Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Вот и мне Элайновская DFC голова не понравилась. При краше рвет тарелку на раз-два. Перешел обратно на классическую.
Не знаю - по поводу головы и тарелки… но недавно слегка уронил боком Алигн 600 Про в снег… Офигел, когда поломались обе половины рамы - но при этом шасси целые, вал ОР и межлопастной - ровные… В общем - с точки зрения крашеустойчивости - всё же компасс понадёжнее будет.
слегка уронил
Сколько раз падал, не перестаю подтверждать формулу, что падение- падению-рознь.
компасс понадёжнее будет.
У него рама очень компактная, там ломаться нечему, нужно очень сильно постараться.
Сколько раз падал, не перестаю подтверждать формулу, что падение- падению-рознь.
У него рама очень компактная, там ломаться нечему, нужно очень сильно постараться.
Ну так а я про что? 😃
Я вот тоже решил все же сделать Атом 6ку вертолетом на “каждый день” ибо деталей мало, ценник гуманный и уже не приевшийся Элайн со страшными новыми кабинами которые идут в DFC китах.
Вот что подверглось изменению от стандартного Атома на флайбаре:
- Абгрейд под родную DFC голову
- Мотор скорпион 4035
- Регуль Контроник Heli Jive 80-HV
- Вибар 5.3.какой то там полноразмерный
- Батареи будут гипирион 3.3
- Сервы по кругу Футаба БЛС
По идее должно это все нормально полететь, но погода пока не позволяет облетать.
У него рама очень компактная, там ломаться нечему, нужно очень сильно постараться.
Угу, хоть на вид стремная, но компактная и немного по-идиотски сервы в нее втыкать если она уже собрана.
Если рама флайбарная батарейки могут не влезть.
Я подпилил и все влазить 😉
Там еще сервы ближе к валу стоят, под качалку 18-19мм.
Если рама флайбарная батарейки могут не влезть.
Все подпилено и лезет, вибар в зеленой зоне по качалкам все оК)
Ну и вот список всех ништяков и кайфов о которых Sebastian Zajonz пишет в своем fb.
The 6HV Ultimate is a helicopter based on the old 6HV but many many points are new or improved:
- helical maingear CNC made from DELRIN
- automatic belt tensioner system
- 25mm tail boom
- special aluminium nuts attached to the frame for super easy servo assembeling
- carbon tail pushrod
- M4 Bolt on the swashdriver and new A-Arm design for very easy DELRIN rod change
- frame doubled close to the landing gear and tail support
- two parted frame for easier repair.
- mast collar with two M3 bolts and huge clamping area
- 6mm tail rotor shaft
- tail grips from the 7hv
- new canopy shape
- canopy quick releases to put the canopy on and off in seconds
- new ESC tray for easier and cleaner wiring
- many holes and slots for wiring
- another head geometry for 18mm servo arms
- super easy tail servo assembeling
- more clearance on the elevator servo + longer swash plate guide pin
- strong reinforced front area on the frame
- more angled landing gear to get the tail up by about 6cm which brings the tail out of the gras
- new rotorhead design – similar to the 7HV head.
- KBDD Lime Dampener
- third bearing block
В общем по запчастям практически полностью несовместим с предыдущим 😃
Думаю не полностью, а процентов на 30.
А я тут давеча на gens полетал… Вот уж не думал, что батарейка _настолько_ преображает вертолет… Полные штаны были, 50% от страха, 50% от восторга 😃
Только что с выставки в Нюрнберге вернулся 😃
Голова и хвост от нового 6HV, если кому интересно, на фото.
Из того что увидел и расспросил:
Хвост 1 в 1 от 700ки. Балка толще чем у прежней 600ки. Карбоноавя тяга хвостовой сервы с тефлоновой проставочкой. Про натяжители вроде уже писали. Сама рама состоит из нескольких частей, уверяют что если что и ломается, то нижняя часть - ее можно заменить отдельно. Есть специальное место для регулятора (полочка сбоку рамы), быстросъемные канопидержатели, которые крепятся на специальных карбоновых детальках, которые прикручиваются к раме (ломаются и меняются в случае краша). Основная шестерня косозубая. Голова - выглядит намного лучше, и обработка самих деталей головы выглядит поаккуратнее чем было. Цапфы ОР с прорезями. Новая голова подойдет к старому, однозначно ответили. В целом - хороший прогресс!
Да, обещали к лету и киты и все запчасти запустить в продажу.
Хочу обновленный Компас, где купить или пока нету?
Только к лету.
Нужно будет посмотреть конечно на финальный вариант канопи и надеюсь что теперь батареи 3300 полегче будут входить т.к. в нынешнем варианте, капот приходится (извините) натягивать как пре…в с треском…
На FBL раме, которая с выпилом под батареи кабина налезает со свистом.
У меня есть выпил но видимо потому что рама предыдущего поколения - она туго лезет.
Все подпилено и лезет, вибар в зеленой зоне по качалкам все оК)
Это на флайбарной раме? Длинна качалок от машинок осталась такая же как и для флаайбара?
А то я тоже решил на ФБЛ перейти, но рама у меня самой первой версии, вот и думаю- могут ли проблемы возникнуть с Vbarом и длинными качалками.
P.S: на 5 странице правда нашел что у человека с такой рамой и вбаром не сложилось :/
Это на флайбарной раме? Длинна качалок от машинок осталась такая же как и для флаайбара?
Да, все верно, шарики не перевинчивал.
И циклик и шаги все в допусках.
Просто смотреть нужно чтобы задняя качалка не упиралась по расходам.