Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Detonator

Ща покрасят кабину и получится типичный немецкий вертолет и всем он понравиться, особенно европейцам, для которых Себастьян его и делал.
По всему остальному, а это легкий вес, натяжитель, ремня и единственная правильная DFC голова у вертушки есть шанс стать одной из лучших шестисоток.
Главное , чтобы выпустили быстро и качественно.

crv
Detonator:

единственная правильная DFC голова

Если не секрет, почему только у Атома, DFC голова правильная?

Detonator

Потому, что у него используются гибкие пластиковые тяги.
Они отлично работают с демферами, то есть при деформации демфера немного изгибается тяга. На вертолетах с жесткой тягой недопустима нормальная работа демпфирования, поэтому демпферы практически полностью отсутствуют, скорее это просто пластиковые вставки, а это не есть хорошо.

Не спроста SAB качестве апгрейда для гоблина выпустил классическую голову, якобы для особо точных полетов.

Kulichik
crv:

Если не секрет, почему только у Атома, DFC голова правильная?

Потому что только у Атома тяги упругие и на тарелку передают
минимальный сдвиг фазы от колебаний промежуточного вала в хабе.
Поэтому только Атом и делает в DFC голове упругие демпферы, все
остальные Гоблины и Алайны ставят не демпферы, а “бетонные” вставки.

P/S
О , пока писал , Лёша уже ответил…

crv
Kulichik:

Гоблины и Алайны ставят не демпферы, а “бетонные” вставки.

Вот и мне Элайновская DFC голова не понравилась. При краше рвет тарелку на раз-два. Перешел обратно на классическую.

def_lord
crv:

Вот и мне Элайновская DFC голова не понравилась. При краше рвет тарелку на раз-два. Перешел обратно на классическую.

Не знаю - по поводу головы и тарелки… но недавно слегка уронил боком Алигн 600 Про в снег… Офигел, когда поломались обе половины рамы - но при этом шасси целые, вал ОР и межлопастной - ровные… В общем - с точки зрения крашеустойчивости - всё же компасс понадёжнее будет.

crv
def_lord:

слегка уронил

Сколько раз падал, не перестаю подтверждать формулу, что падение- падению-рознь.

def_lord:

компасс понадёжнее будет.

У него рама очень компактная, там ломаться нечему, нужно очень сильно постараться.

def_lord
crv:

Сколько раз падал, не перестаю подтверждать формулу, что падение- падению-рознь.

У него рама очень компактная, там ломаться нечему, нужно очень сильно постараться.

Ну так а я про что? 😃

Nikolik

Я вот тоже решил все же сделать Атом 6ку вертолетом на “каждый день” ибо деталей мало, ценник гуманный и уже не приевшийся Элайн со страшными новыми кабинами которые идут в DFC китах.
Вот что подверглось изменению от стандартного Атома на флайбаре:

  • Абгрейд под родную DFC голову
  • Мотор скорпион 4035
  • Регуль Контроник Heli Jive 80-HV
  • Вибар 5.3.какой то там полноразмерный
  • Батареи будут гипирион 3.3
  • Сервы по кругу Футаба БЛС
    По идее должно это все нормально полететь, но погода пока не позволяет облетать.
crv:

У него рама очень компактная, там ломаться нечему, нужно очень сильно постараться.

Угу, хоть на вид стремная, но компактная и немного по-идиотски сервы в нее втыкать если она уже собрана.

Detonator

Если рама флайбарная батарейки могут не влезть.

Detonator

Там еще сервы ближе к валу стоят, под качалку 18-19мм.

Nikolik
Detonator:

Если рама флайбарная батарейки могут не влезть.

Все подпилено и лезет, вибар в зеленой зоне по качалкам все оК)

Detonator

Ну и вот список всех ништяков и кайфов о которых Sebastian Zajonz пишет в своем fb.

The 6HV Ultimate is a helicopter based on the old 6HV but many many points are new or improved:

  • helical maingear CNC made from DELRIN
  • automatic belt tensioner system
  • 25mm tail boom
  • special aluminium nuts attached to the frame for super easy servo assembeling
  • carbon tail pushrod
  • M4 Bolt on the swashdriver and new A-Arm design for very easy DELRIN rod change
  • frame doubled close to the landing gear and tail support
  • two parted frame for easier repair.
  • mast collar with two M3 bolts and huge clamping area
  • 6mm tail rotor shaft
  • tail grips from the 7hv
  • new canopy shape
  • canopy quick releases to put the canopy on and off in seconds
  • new ESC tray for easier and cleaner wiring
  • many holes and slots for wiring
  • another head geometry for 18mm servo arms
  • super easy tail servo assembeling
  • more clearance on the elevator servo + longer swash plate guide pin
  • strong reinforced front area on the frame
  • more angled landing gear to get the tail up by about 6cm which brings the tail out of the gras
  • new rotorhead design – similar to the 7HV head.
  • KBDD Lime Dampener
  • third bearing block
mr_nd

А я тут давеча на gens полетал… Вот уж не думал, что батарейка _настолько_ преображает вертолет… Полные штаны были, 50% от страха, 50% от восторга 😃

binomax

Только что с выставки в Нюрнберге вернулся 😃

Голова и хвост от нового 6HV, если кому интересно, на фото.
Из того что увидел и расспросил:
Хвост 1 в 1 от 700ки. Балка толще чем у прежней 600ки. Карбоноавя тяга хвостовой сервы с тефлоновой проставочкой. Про натяжители вроде уже писали. Сама рама состоит из нескольких частей, уверяют что если что и ломается, то нижняя часть - ее можно заменить отдельно. Есть специальное место для регулятора (полочка сбоку рамы), быстросъемные канопидержатели, которые крепятся на специальных карбоновых детальках, которые прикручиваются к раме (ломаются и меняются в случае краша). Основная шестерня косозубая. Голова - выглядит намного лучше, и обработка самих деталей головы выглядит поаккуратнее чем было. Цапфы ОР с прорезями. Новая голова подойдет к старому, однозначно ответили. В целом - хороший прогресс!

Да, обещали к лету и киты и все запчасти запустить в продажу.

patrik

Хочу обновленный Компас, где купить или пока нету?