Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

MegaF

вы еще подеритесь горячие финские парни…выложите видео уж больно интересно. Я сегодня на верте повисел, но немного не успел со стеной разойтись, ну из-за того что не успел газ сбросить и шестерни екстрим на моторе сточил напрочь основную шестерню…МЛЯ…хотя на всех сайтах писали что шестерни на моторах умирают…ну вот теперь опять ждать запчастюльки…
Разобрался почему у меня верт запрокидывало, межлопостной вал немного погнутый был, слава богу запас был.
пару вопросов попутно:
1 - как пользоваться цветными стикерами которые идут в комплекте с екстрим лопостями, я так понял это для устранения бабочки, можно об этом поподробнее или где можно об этом почитать.
2- и кто нибудь ставил вот это www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

KOV
MegaF:

…выложите видео уж больно интересно.

+1

MegaF

шестерню поменяю и обязательно выложу…адреналин просто нереальный…

xommm
MegaF:

1 - как пользоваться цветными стикерами которые идут в комплекте с екстрим лопостями, я так понял это для устранения бабочки, можно об этом поподробнее или где можно об этом почитать.

www.tinfor.ru/faq/index.html#batterfly

Groover
MegaF:

2- и кто нибудь ставил вот это www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

её обязательно нужно ставить вместе с этой цацкой

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

у стокового ремня шаг зубьев меньше, чем у ексримовского. Етот косяк екстрим сам признал.

Правдо там возникает другая проблемма, поскольку диаметр шестерни ХР стал бдольше (10Т), то ремень начинает тереться о внутренний край балки.
У меня края чуть потёрлись. Получилась фаска где-то 0.5 мм и дальше не трёт.

MegaF

просто для того чтобы закрепить правильность своих прошлых действий.
Верт закрепил на доске, а лопастях скотч.
Режим нормал, газ до середиты, тример газа вниз.
Фломастером аккуратно сверху дотрагиваемся до лопастей.
Ломаем пару фломастеров 😁
Сбасываем газ наблюдаем лопасти на которой маркер угол уменьшаем.
Верно товарищи…
Groover спасибо за подсказку а то завтра хотел заказывать…

KOV

2 МегаФ: ничего не надо заказывать, если поставить внутренний вал и этот ремень то передаточное соотношение не измениться, пустое это все поверьте:)) Если хотите увеличить тягу на ХР ну увеличьте лопасти, хотя ИМХО и штатных за глаза, если гирек не штатный;) От Экстрима один гемор то там то тут:))

2 Грувер: где видео??? Заждались, не томи те уж:)))

М_С
MegaF:

…хотя на всех сайтах писали что шестерни на моторах умирают…

Естественной смертью умирают на моторах. А ежели убивать “ап стену”, то убить можно что угодно 😃

MegaF

всем спасибо буду ждать ЗП…все поставлю видео выложу

AndRay599
MegaF:

Фломастером аккуратно сверху дотрагиваемся до лопастей.
Ломаем пару фломастеров 😁
.

Уделываем все стены и белые футболки брызгами фломастерных чернил 😃

Groover
KOV:

… передаточное соотношение не измениться, пустое это все поверьте …

Наука нас рассудит.

Передаточное число (U) — находится как отношение числа зубьев колеса (Z2) к числу зубьев шестерни (Z1) в зубчатой передаче,
числа зубьев червячного колеса к числу заходов червяка в червячной передаче,
числа зубьев большой звёздочки к числу зубьев малой в цепной передаче,
а также диаметра большого шкива (или катка) к диаметру меньшего в ремённой или фрикционной передаче.
(ru.wikipedia.org/wiki/Передаточное_число)

Нас интерусует цепная передача, посколько ремень зубчатый.

Далее считаем.
Сток: Z2=32, Z1=9, Z2/Z1=3.56
Xtream: Z2=43, Z1=10, Z2/Z1=4.2
Гибрид Z2=43 Z1=9 Z2/Z1=4.8 - ВКУСНО!!! Но здесь пролетаем с зацепом ремня на шестерне ХР - НЕ АЙС (((

И ещё, почитайте описание к этой цацке
www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=1613

разработчики рекумендуют её ставить при условие, что на хвосте стоит уже шестерня 10Т.

а здесь www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=2429

чётко прописанно “The timing belt teeth are not in mesh with the tail pulley correctly.” И дейсвительно если внимательно
посмотреть на зацеп обоих (сток и экстрим) ремней то видно не соответствие шагов ремня и шестерни.

Так, что в посте 3126 я неосновательно обругал людей из экстрима и ввёл Вас всех в заблуждение. А шаги у ремней одинаковы, только щас сравнил. Сорри.

KOV

Какой гибрид, данные ремень они год выпускали и ни о каком вале на 10 зубьев речи не шло, это потом они спохватились и начали исправлять свой косяк. Да передаточное отношение слегка поправили, только зачем? Значение все равно около 4 осталось:) Но этот тюнинг обязательно надо установить:))) Это же Экстрим, верт становится супер пупер, да??😃

Ну так где видео то??? Где Кинг преобразился ?

P.S. по поводу ремня может у М.С. спросить не даст соврать:)

samodelkinn

Стоковый кинг, стоковая аппа, немогу настроить углы ОР как сказано в мануале, градусы не савподают. Всвязи с этим вопрос: какая у кого длинна тяг от серв к АП, та что дана в мануале полный бред?

Groover
KOV:

… по поводу ремня может у М.С. спросить не даст соврать:)

To M.C раскажите пожалуста, что Вы нашли в ремне. Рассудите нас.

KOV

А вы уверены что у вас все правильно собрано?? Тяги действительно в мануале немного разняться с реальными правильными:) фото можно?

2 Грувер: вы видео выложите или нет? Если я понял правильно то вы слили? Еще раз для тех кто в танке : поменяйте гирек и вы поймете, что ХР хватает за глаза:)))

Groover
KOV:

2 Грувер: вы видео выложите или нет? Если я понял правильно то вы слили? Еще раз для тех кто в танке : поменяйте гирек и вы поймете, что ХР хватает за глаза:)))

Из принципа не выложу! Зачем засорять форум Вашей критикой. Итак читать сложно.

samodelkinn

Собрано всё правильно, проверял. Углы настраиваю в нормале.

Thompson
KOV:

Поменяйте гирек и вы поймете, что ХР хватает за глаза:)))

Совершенно согласен. На днях озадачился этой проблемой 😃, Поставил гиру с удержанием, верт просто чудо стал. Стоит все стоковое на одном кинге, на втором стоит метал. Летаю на том где сток 😃 и доволен как удав.
А для тех у кого не летает и кто любит все апгрейдить, для того чтобы лучше летало. Товарищ KOV правильную вещь сказал: “Настройте нормально механику и будет Вам счастье великое”

KOV
samodelkinn:

Собрано всё правильно, проверял. Углы настраиваю в нормале.

Подождите с углами, вся оставшаяся механика настроена верно?? Голова например? Попробуйте все это дело проделать в Айдл для частоты эксперимента, там более очевидная будет картина…

Groover
Thompson:

Совершенно согласен. На днях озадачился этой проблемой 😃, Поставил гиру с удержанием, верт просто чудо стал. Стоит все стоковое на одном кинге, на втором стоит метал. Летаю на том где сток 😃 и доволен как удав.
А для тех у кого не летает и кто любит все апгрейдить, для того чтобы лучше летало. Товарищ KOV правильную вещь сказал: “Настройте нормально механику и будет Вам счастье великое”

Про гирек полностью согласен, но тут сразу встаёт вопрос какой.
И ещё не надо забывать про рулевую серву, очень желательно со скоростью не более 0,09 сек при текущем вольтаже борта.
Если серва будет медленная, то у гиры будет ехать крыша, серва просто будет не успевать выполнять комманды гиры.

У меня стоит связка Futaba GY-401 и ALIGN DS-420 хотя можно обойтись Futaba 3154.

А также помнить, что не все гиры поддерживают числовые сервы!!!