Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
просто для того чтобы закрепить правильность своих прошлых действий.
Верт закрепил на доске, а лопастях скотч.
Режим нормал, газ до середиты, тример газа вниз.
Фломастером аккуратно сверху дотрагиваемся до лопастей.
Ломаем пару фломастеров 😁
Сбасываем газ наблюдаем лопасти на которой маркер угол уменьшаем.
Верно товарищи…
Groover спасибо за подсказку а то завтра хотел заказывать…
2 МегаФ: ничего не надо заказывать, если поставить внутренний вал и этот ремень то передаточное соотношение не измениться, пустое это все поверьте:)) Если хотите увеличить тягу на ХР ну увеличьте лопасти, хотя ИМХО и штатных за глаза, если гирек не штатный;) От Экстрима один гемор то там то тут:))
2 Грувер: где видео??? Заждались, не томи те уж:)))
…хотя на всех сайтах писали что шестерни на моторах умирают…
Естественной смертью умирают на моторах. А ежели убивать “ап стену”, то убить можно что угодно 😃
всем спасибо буду ждать ЗП…все поставлю видео выложу
Фломастером аккуратно сверху дотрагиваемся до лопастей.
Ломаем пару фломастеров 😁
.
Уделываем все стены и белые футболки брызгами фломастерных чернил 😃
… передаточное соотношение не измениться, пустое это все поверьте …
Наука нас рассудит.
Передаточное число (U) — находится как отношение числа зубьев колеса (Z2) к числу зубьев шестерни (Z1) в зубчатой передаче,
числа зубьев червячного колеса к числу заходов червяка в червячной передаче,
числа зубьев большой звёздочки к числу зубьев малой в цепной передаче,
а также диаметра большого шкива (или катка) к диаметру меньшего в ремённой или фрикционной передаче.
(ru.wikipedia.org/wiki/Передаточное_число)
Нас интерусует цепная передача, посколько ремень зубчатый.
Далее считаем.
Сток: Z2=32, Z1=9, Z2/Z1=3.56
Xtream: Z2=43, Z1=10, Z2/Z1=4.2
Гибрид Z2=43 Z1=9 Z2/Z1=4.8 - ВКУСНО!!! Но здесь пролетаем с зацепом ремня на шестерне ХР - НЕ АЙС (((
И ещё, почитайте описание к этой цацке
www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=1613
разработчики рекумендуют её ставить при условие, что на хвосте стоит уже шестерня 10Т.
а здесь www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=2429
чётко прописанно “The timing belt teeth are not in mesh with the tail pulley correctly.” И дейсвительно если внимательно
посмотреть на зацеп обоих (сток и экстрим) ремней то видно не соответствие шагов ремня и шестерни.
Так, что в посте 3126 я неосновательно обругал людей из экстрима и ввёл Вас всех в заблуждение. А шаги у ремней одинаковы, только щас сравнил. Сорри.
Какой гибрид, данные ремень они год выпускали и ни о каком вале на 10 зубьев речи не шло, это потом они спохватились и начали исправлять свой косяк. Да передаточное отношение слегка поправили, только зачем? Значение все равно около 4 осталось:) Но этот тюнинг обязательно надо установить:))) Это же Экстрим, верт становится супер пупер, да??😃
Ну так где видео то??? Где Кинг преобразился ?
P.S. по поводу ремня может у М.С. спросить не даст соврать:)
Стоковый кинг, стоковая аппа, немогу настроить углы ОР как сказано в мануале, градусы не савподают. Всвязи с этим вопрос: какая у кого длинна тяг от серв к АП, та что дана в мануале полный бред?
… по поводу ремня может у М.С. спросить не даст соврать:)
To M.C раскажите пожалуста, что Вы нашли в ремне. Рассудите нас.
А вы уверены что у вас все правильно собрано?? Тяги действительно в мануале немного разняться с реальными правильными:) фото можно?
2 Грувер: вы видео выложите или нет? Если я понял правильно то вы слили? Еще раз для тех кто в танке : поменяйте гирек и вы поймете, что ХР хватает за глаза:)))
2 Грувер: вы видео выложите или нет? Если я понял правильно то вы слили? Еще раз для тех кто в танке : поменяйте гирек и вы поймете, что ХР хватает за глаза:)))
Из принципа не выложу! Зачем засорять форум Вашей критикой. Итак читать сложно.
Собрано всё правильно, проверял. Углы настраиваю в нормале.
Поменяйте гирек и вы поймете, что ХР хватает за глаза:)))
Совершенно согласен. На днях озадачился этой проблемой 😃, Поставил гиру с удержанием, верт просто чудо стал. Стоит все стоковое на одном кинге, на втором стоит метал. Летаю на том где сток 😃 и доволен как удав.
А для тех у кого не летает и кто любит все апгрейдить, для того чтобы лучше летало. Товарищ KOV правильную вещь сказал: “Настройте нормально механику и будет Вам счастье великое”
Собрано всё правильно, проверял. Углы настраиваю в нормале.
Подождите с углами, вся оставшаяся механика настроена верно?? Голова например? Попробуйте все это дело проделать в Айдл для частоты эксперимента, там более очевидная будет картина…
Совершенно согласен. На днях озадачился этой проблемой 😃, Поставил гиру с удержанием, верт просто чудо стал. Стоит все стоковое на одном кинге, на втором стоит метал. Летаю на том где сток 😃 и доволен как удав.
А для тех у кого не летает и кто любит все апгрейдить, для того чтобы лучше летало. Товарищ KOV правильную вещь сказал: “Настройте нормально механику и будет Вам счастье великое”
Про гирек полностью согласен, но тут сразу встаёт вопрос какой.
И ещё не надо забывать про рулевую серву, очень желательно со скоростью не более 0,09 сек при текущем вольтаже борта.
Если серва будет медленная, то у гиры будет ехать крыша, серва просто будет не успевать выполнять комманды гиры.
У меня стоит связка Futaba GY-401 и ALIGN DS-420 хотя можно обойтись Futaba 3154.
А также помнить, что не все гиры поддерживают числовые сервы!!!
Если серва будет медленная, то у гиры будет ехать крыша, серва просто будет не успевать выполнять комманды гиры.
!
прям уж и ехать??😃)) резистор Delay интересно для чего придумали:)) Ну да как там делай, у нас же ХР с гипер тюнингом от экстрима:))) Кулибины блин, никто летать не умеют, но тюнят все:))) Кузнечики блин:)))
У меня стоит связка Futaba GY-401 и ALIGN DS-420 хотя можно обойтись Futaba 3154.
Не плохая связка 😃, НО не надо забывать, что данная связка стоит примерно как кинг даже больше, самая дешевая 401 стоит порядка 6500 и серва 1000. Не много кто из начинающих готов выложить такие деньги за гиру на начальном этапе, а Кинга как правило берут люди которые либо ограничены бюджетом либо начинают знакомство с данной техникой. Хотя данный вариант несомненно хорош. Можно посмотреть в сторону более бюджетных гир. Кстати Недавно в этой же теме видел видео, как ведет себя кинг с гирой от E-sky которая с удержанием и штатной сервой, достаточно достойно, не сравниться конечно с 401, но при стоимости в 2000-2500 очень даже достойно.
Подождите с углами, вся оставшаяся механика настроена верно?? Голова например? Попробуйте все это дело проделать в Айдл для частоты эксперимента, там более очевидная будет картина…
Дело в том, что при 50% стика газа выставляю угол около +2гр. в норме, но при проверке в нижнем положении это-10гр. в верхнем +13гр.
прям уж и ехать??😃)) резистор Delay интересно для чего придумали:)) Ну да как там делай, у нас же ХР с гипер тюнингом от экстрима:))) Кулибины блин, никто летать не умеют, но тюнят все:))) Кузнечики блин:)))
посмотрите лекцию Голубева про гироскопы. Там популяно объясняется его работа. А также про Delay и медленные сервы, и почему при резком подъёме хвост уводит.
P.S висеть и летать блинчиком можно на любой гире.
Дело в том, что при 50% стика газа выставляю угол около +2гр. в норме, но при проверке в нижнем положении это-10гр. в верхнем +13гр.
А что у вас такая за новая методика??? Вообще то в 0 - 2 процентов выставляют 0 градусов, откуда вы 2 взяли в 50 то?? При том что крутилка пича должа быть по центру.
2 Грувер: а вы как то иначе сейчас летаете?
[QUOTE=KOV;1281971]А что у вас такая за новая методика??? Вообще то в 0 - 2 процентов выставляют 0 градусов, откуда вы 2 взяли в 50 то?? При том что крутилка пича должа быть по центру.
В точности по руководству кинга. Крутилка в центре.