Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Нет не долбил. Только привезли. Подробнее: зарядил акк, включил передатчик с выставленными тримерами в 0, а газа вниз соответсвенно стик газа вниз и “НОРМАЛ” соответсвенно от себя вниз. Зажужали машинки задвигались, помигал гирик и загорелся постоянно. Все двигалось нормально (стики двигаю и на верте се двигается в такт). Двигатель был отключен. Потом заметил, чте нет реакции на движение стика тангаж и при движении стика газ изменений угла лопастей тоже не было. Посчелка переключатели которые под батрейками и наше один который видимо за это отвеает. Потом один раз по неопытности выключил с начала пульт, о обошлось крепко держал за шасси. После этого включал пару раз ОК. А теперь включаю верт молчит вообще только лампочка гиры мигает и все.
Добрый вечер подскажите пожалуйста где можно раздабыть схему распайки разъема для симулятора?
Поиск Вам поможет. На форуме была в какой то теме схема. В какой сейчас не помню.
2 Thompson: у Ден акк не заряженный:))) Так что там может быть что угодно:) А поводу шнурика зачем?? если можно купить за 300 рублей USB?
Акк заряжен!!! В этом все в порядке!!!
2 Thompson:А поводу шнурика зачем?? если можно купить за 300 рублей USB?
В Нижнем я не видел такого, да и распаять это дело не долго, купил уже разьемы.
Поиск Вам поможет. На форуме была в какой то теме схема. В какой сейчас не помню.
Спасибо, будем искать
Акк заряжен!!! В этом все в порядке!!!
А кварц вы проверяли тот что в приемники и передатчике? Все вставлено ничего не вылетело?
В передатчике вставлен, а приемник не разбирал. Как то можно проверить работу приемника и передатчика? Если не включая передатчик включить верт, он должен будет подавать какие-нибудь признаки жизни?
Какая очереность у меня должна быть в проверке дабы методом исключения чего-то найти?
может я какие переключалки под батарейками не так включил когда пытался симулятор подключить?
А вы еще и переключатели рогали, тогда понятно:)))) поздравляю верните все назад, скорее всего вы моде пеерключили.
Если можно поподробнее… Я уже столько перетыка, что уже заблудился. Что есть моде?
- переключатели на пульте пер. реверса стоят как на картинке 1 вниз2вверх3вниз4вверх
- под батарейками слева напара 1 вниз 2вниз далее двойной переключатель горизонтальный 1верхний влево ON 2 нижний вправо.
Так?
Да, должен он жужать по любому при включении?
О у меня батарейном отсеке вертикальный только один:) он внизу, а горизонтальные : 1 в ОФФ, 2 ОН А у вас у пульта газ слева?
газ слева
Ну тогда переключите их как сказано выше
не помогает. Так должна быть реакция когда включаешь верт???
У меня получается, что при включенном пульте что при выключеном реакция одинаковая
Ну значит нет связи между пультом и приемником, я не понимаю просто надо агрегатно поменять все и понять в чем проблема, доехайте до Москвы в какой нибудь магазин и там быстро решат вашу проблему.
Какие еще могут быть варианты?
Никаких
В Нижнем я не видел такого, да и распаять это дело не долго, купил уже разьемы.
Только не надо забывать, что если вы хотите юсб шнур, то надо ещё спаять микроконтроллер))
не думаю, что меня ждут в магазине. Им то это на кой?
Ой ну ладно стучитесь в личку, помогу чем смогу или всегда есть старшие товарищи:)
Спасибо!
Господа кинговоды, посоветуйте альтернативный капот, а то я уже замучался натягивать родной с новым акком.
з.ы. KOV, я знаю, что от этого он летать лучше не станет, тут дело в удобстве)))))))