Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
а я поставил себе шестеренку Экстримовскую и вал:)) Отпишу какие будут результаты:))
А я сегодня за валом ХР экстримовским поеду, т.к. штатный кривой, поставил новый - тоже кривой. Будет попытка нумер 3 %)
Без замены шестернки вы получите просто меньшую эффективность хвоста:)) У них вал другое количество зубьев имеет
да, но там вроде же меньше зубьев на шестерне, стало бы ХР будет быстрее вращаться. почему же тогда уменьшение эфективности? имхо наоборот более чувствительным будет
да, но там вроде же меньше зубьев на шестерне, стало бы ХР будет быстрее вращаться. почему же тогда уменьшение эфективности? имхо наоборот более чувствительным будет
Да а думал больше:))) Значит шестеренки попутал:)) Только странно на родной 9 вроде:))
ну я пробовать в любом случае буду, отпишу тогда, что да как! 😃
ну я пробовать в любом случае буду, отпишу тогда, что да как! 😃
А чего пробывать они 10 зубчатую выпустили для своем 43 зубьей шестеренки:)) потому что он не совсем корректно работала:))) Поставив этот вал вы получите уменьшение оборотов ХР что приведет наверно сами понимаете к чему:))))))
Коллеги, вот тут дело такое… ХР должен вращаться в вертикальной плоскости? На сколько я понимаю, и я почти уверен - да, в вертикальной. Просто заметил, что у меня нифига не так, а под углом стоит… попытка исправить провалилась, верт сейчас не в состоянии летать 😢
Он должен быть перпендикулярным оси:)) Но это не критично:)) нужно балку провернуть немного:)
Он должен быть перпендикулярным оси:)) Но это не критично:)) нужно балку провернуть немного:)
Я знал, я знал! Жаль не знал, что это не критично. Сначала начал поворачивать балку, а потом включил мозг. Но было уже поздно. Крепление ХР всмятку.
Каким образом?? в смятку?
Ну вот так… у меня талант… если точнее, то корпус хвостового редуктора. Благо новый сегодня и поставлю.
Просто заметил, что у меня нифига не так, а под углом стоит… попытка исправить провалилась, верт сейчас не в состоянии летать 😢
У меня на обоих Кингах стоит немножко под углом…Как вариант чтобы компенсировать момент самого хвостового ротора, ибо он же тоже создает реактивный момент
У меня на обоих Кингах стоит немножко под углом…Как вариант чтобы компенсировать момент самого хвостового ротора, ибо он же тоже создает реактивный момент
хм… интересная идея. лично у меня мелькала мысля, что это сделано для компенсации немного заднего ЦТ у стокового кинга. ладно, оставлю пока что как есть, благо уже всё оживил, но балку не крутил
Всем доброго времени суток.
Маленькая пред история.
Загорелся вертолетом на радиоуправлении, купил соосный. Понял что понравилось, купил симулятор (какой то ескеевский). Полетал. Захотелось классику. Накопил на кинга 3. Счастью и разочарованию нет предела. На симуляторе его нет, там вообще один вертолет непонятного происхождения. Управлять которым у меня немного получается.
А вопрос в следующем. Попытался я его поднять (кнга 3) в небо чистое и как полагается с улыбкой на устах и стренер шасси. И вот случилось непонятное, он очень резко отзывается на команды. ОООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ резко… Режим 3д вырублен. Газ работает нормально, право лева вроде тоже. А крен и тангаж, просто АД. Малейшее касание стика и верт сходит сума.
У меня тяги тангажа и крена поставлены на самое крайнее положение от сервы. (другими словами рычаг максимальный и ход тоже) Это нормально???
Возможно его сделать более ленивым???
А то обидно месяц уже долблю, а от пола не оторвать.
Помогите!!!
Очень нужен совет и помощь. И если можно пришлите фото как у вас стоят эти тяги. И как его сделать более адекватным.
Жду помощи!
Можно попробовать тяги поставить не в крайние положения, а средние. Это должно придать спокойности. Сейчас кручу в руках свой кинг2 - у меня в крайних положениях.
Летать лучше в Idle - проще будет справиться с ветром.
Для обучения в симуляторе выберете самый верлявый вертолет
если пересталю тяги, тогда придется и тарелку перекоса настраивать заново?
я когда начинал на кинге - то переставил тяги на самую ближнюю дырку к оси сервомашинки, после этого более менее взлетел… Потом руки и мозг адаптируются. Но стоковая аппаратура ( по крайней мере к второго кинга - бедовая…нелегко учиться летать)
если пересталю тяги, тогда придется и тарелку перекоса настраивать заново?
если переставить все три тяги - то нет, ничего не придется перетстраивать
Можно попробовать тяги поставить не в крайние положения, а средние. Это должно придать спокойности. Сейчас кручу в руках свой кинг2 - у меня в крайних положениях.
Летать лучше в Idle - проще будет справиться с ветром.
Для обучения в симуляторе выберете самый верлявый вертолет
Но падать - дороже, если нет привычки “Нормал” и “газ вниз”…а просто газ вниз на айдле- это будет печально
Ухх) поставил я хвостовой вал + барабан + ремень от экстрима. Что я могу сказать?) Хвост стал поистине аццким. Я боюсь давить стик руддера до упора. Единственное, начал ползти хвост, но на это есть немало других возможных причин: замена хвостовой сервы на пилотажевскую C-04СТ, неидеальная предкомпенсация и в конце концов тепловой дрейф гиры. Но зато теперь хвост останавливается после пируета мгновенно)
Я попытался переставить все тяги одновременно. Боковые получилось.
1.) А сева передняя, у нее не дотягивается петля до шарика. И тяга стала не параллельно основного ротора…
2.)Это нормально??
3) Если я подкручу тягу, как мне его потом отрегулировать???
И как фото вставлять?
Люди если у кого есть ссылка на инструкцию по пользованию и настройки сея аппарата ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!! Душа рвется в небо, а тушка ползает по земле!!!