Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
ИМХО не каждый готов потратить на хобби порядка 35-40 штук (минимум), спросили бы меня в самом начале что я могу за верт столько выложить, я бы сказал что он спятил.
Эскай давала возможность на разумные деньги попробывать что это такое хотя бы, вопрос тут не в самом верте, а в недобросовестных продавцах, которые толкают некондиционный товар, а брака там на порядок больше чем в соосниках.
А что за черная гира такая, это которая новая от ескай? И действительно
неплохо работает?
В мануале 2 гиры - одна “простая”, другая - с удержанием балки…вполне работает - не надо вручную подруливать при управлении шаг-газом. А в сочетание с ESC с функцией гувернера - комфорт управления радикально повышается
Вопрос по поводу бабочки
Был краш- погнул межлопастной вал, вроде бы выправил…
теперь бабочка стала неизлечима - т.е. тягами на средних оборотах её вывсети можно…потом чуть добавляю - и снова бабочка… и даже на любых оборотах.
Вопром - это плохо выправил межлопастной вал или что то еще можно так погнуть, что будет такая самопроизвольная бабочка?
…погнул межлопастной вал, вроде бы выправил…
теперь бабочка стала неизлечима…
Молодец, сам спросил - сам ответил😅
Вопрос по поводу бабочки
Вопром - это плохо выправил межлопастной вал или что то еще можно так погнуть, что будет такая самопроизвольная бабочка?
Проверьте основной вал, межлопастной все же лучше новый поставить, у меня была такая же проблема ну не убиралась бабочка и все, при положительных углах вылезала одна лопость при отрицательных другая, все валы были новые, решилось все очень просто, купил в рс океане не родные ескай лопости а нонейм 275мм (даже балансировать не пришлось вес один в один), бабочка исчезла во всем диапозоне углов!!! Отсюда вывод: ескай делает отвратительные деревяшки и даже балансировка профессиональная не поможет!!!
В умелых руках и палка раз в год стрельнет😁😁😁
А кривой верт в кривых руках только отобьет желание:)
Лучше на ХОРОШЕМ верте учится, чем бороться за выживание на дешевке. Все равно на него потом потратите столько-же денег, что и на хороший верт сразу😈
Вот именно 😃 А сначала руки у всех кривые, кто только начал заниматься вертолетами. А потом, когда руки прямеют), кинг заменяется на т-рекс )
Удалось сегодня немного полетать!!! Тем более что я поставил “модный металл”😁
www.youtube.com/watch?v=RlBGDRzboUI&feature=channe…
Ну скажу я вам разницы с пластиком не почувствовал, зато не пожалел что в rc-toy прикупил шасси (правда самому доробатывать пришлось тарелку в которую вставляются карбоновые палки пришлось залепить холодной сваркой), офигительная вещь спасла сегодня неоднократно:D, имхо это самый лучший апгрейд для новичков!
Отсюда вывод: ескай делает отвратительные деревяшки и даже балансировка профессиональная не поможет!!!
В запасе лежит вязанка из 25 пар пенопластов с ДилЭкстрима, на них до краша выводилась бабочка без вопросов
(правда самому доробатывать пришлось тарелку в которую вставляются карбоновые палки пришлось залепить холодной сваркой)
В ТандерТигеровском шасси палки фиксируются спецвинтиками под внутренний шестигранник, но их не вдруг видно
Молодец, сам спросил - сам ответил😅
Может этот вал из сверла сделать 😃 ? А то гнется легко как то…
Может этот вал из сверла сделать 😃 ? А то гнется легко как то…
Cверло все равно придется “отпускать” на концах, чтобы резьбу нарезать.
Попробовать конечно можно.
Cверло все равно придется “отпускать” на концах, чтобы резьбу нарезать.
Попробовать конечно можно.
Хммм.может попробоват закалить родной, если он не совсем из Сталь3 сделан… благо где то есть канистра отработки
Нашел интересную ссылочку, для всех сомневающихся что кинг не летает прямо из коробки!!!😉
Люди подскажите, где можно купить нормальный аккумуль на кинга, сегодня заезжал в пилотаж там предложили вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5747/ вроде по параметрам подходит на 11.1V но меня засомневало влезет ли он под капот, так как раза в 2 он длиннее штатного.
Кстати поздравьте меня вчера стал обладателем кинга 2. Доволен как удав
Люди подскажите, где можно купить нормальный аккумуль на кинга, сегодня заезжал в пилотаж там предложили вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5747/ вроде по параметрам подходит на 11.1V но меня засомневало влезет ли он под капот, так как раза в 2 он длиннее штатного.
Кстати поздравьте меня вчера стал обладателем кинга 2. Доволен как удав
С Новым Кингом Вас!😃
Не берите тот акк, он всего 10С, слабенькой короче. У меня вот такой www.rc-ocean.ru/209243.html, в idle, то есть на полных оборотах, минут 15 летает, хочу еще один такой поехать взять.
С Новым Кингом Вас!😃
Не берите тот акк, он всего 10С, слабенькой короче. У меня вот такой www.rc-ocean.ru/209243.html, в idle, то есть на полных оборотах, минут 15 летает, хочу еще один такой поехать взять.
Был сегодня я в rc-ocean, нет там почти ничего 😦 аккумуляторов нету, хотел так же движок прикупить тоже нету. Спросил когда привезут что нить, сказали что только в апреле. Вот так 😦. А до апреля ждать не хочется буду какой нить еще маг искать. Не впечатлил меня этот магазин.
Был сегодня я в rc-ocean, нет там почти ничего .
Звонить коллега нада перед выездом и не стесняться, я по началу тоже так попадал;) проанализировав, я понял, везде такая ситуация с зипом, как только где-то что то появилось сразу надо брать пачками:), попробуйте avtohobby-rc или rc-toy, мож там свезет.
Люди, подскажите, есть проблемка небольшая (а может быть и большая), короче когда главный ротор наклоняешь вперед, он сначала идет ровно но потом начинает заваливаться влево и верт начинает как то вибрировать 😦, тоже самое и назад когда опускаешь, сначала нормально, потом заваливает в сторону.
С чем это связано может быть? Может так и должно быть или что то действительно не так?
Люди, подскажите, есть проблемка небольшая (а может быть и большая), короче когда главный ротор наклоняешь вперед, он сначала идет ровно но потом начинает заваливаться влево и верт начинает как то вибрировать 😦, тоже самое и назад когда опускаешь, сначала нормально, потом заваливает в сторону.
С чем это связано может быть? Может так и должно быть или что то действительно не так?
короче все оч. просто, при отключенном моторе, смотрим как работают сервы на автомате перекоса, должны перемещяться снхронно, я так понимаю это происходит не в полете, а держа верт в руке, это в полне может быть, флай бар пытается стабилизировать ротор, а вы верт силой удерживаете, вобщем в полете надо смотреть как себя будет вести.
короче все оч. просто, при отключенном моторе, смотрим как работают сервы на автомате перекоса, должны перемещяться снхронно, я так понимаю это происходит не в полете, а держа верт в руке, это в полне может быть, флай бар пытается стабилизировать ротор, а вы верт силой удерживаете, вобщем в полете надо смотреть как себя будет вести.
Понятно. Спасибо.
Когда без мотора, то сервы ходят вроде нормально, если вперед, то одна вниз 2 вверх, если назад то одна вверх 2 вниз, и так далее, по вибрациям то я предполагал, что это из того что его держишь.
А вот не понятно почему, винт сначала идет ровно, а потом заваливает немного в сторону?
А вот не понятно почему, винт сначала идет ровно, а потом заваливает немного в сторону?
Если сервы работают правильно, смотрите чтоб автомат перекоса ровно стоял, отбалансируйте лопости, настройте правильные углы атаки, попытайтесь убрать бабочку, больше причин не вижу заваливания в сторону!
ps посмотрел у себя, тоже при отклонении вперед ротор наклоняется впреред и немного влево, я так думаю что это в порядке вещей на кинге 😃 верт то летает!
Если сервы работают правильно, смотрите чтоб автомат перекоса ровно стоял, отбалансируйте лопости, настройте правильные углы атаки, попытайтесь убрать бабочку, больше причин не вижу заваливания в сторону!
ps посмотрел у себя, тоже при отклонении вперед ротор наклоняется впреред и немного влево, я так думаю что это в порядке вещей на кинге 😃 верт то летает!
Спасибо за ответ, щас буду точной настройкой заниматься.
Кстати сегодня ездил покупать аккум. И товарищ продавец дабы попался хороший мужик поделился со мной инструкцией по настройки кинга 2 на русском языке 😃 так что кому надо стучитесь в личку поделюсь.
Кстати сейчас кингом не занимаюсь, но по поводу неустраняемой бабочки вспомнил, было такое. После краша сломалась 1 О - образная тяга, заменил из запчастей, бабочка не странялась. После внимательного осмотра выяснилось что 1 тяга длинее другой, так что совевтую либо менять сразу 2 О-образных тяги, или хотябы проверить длину.