Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

AndRay599
Scanic:

А что за черная гира такая, это которая новая от ескай? И действительно
неплохо работает?

В мануале 2 гиры - одна “простая”, другая - с удержанием балки…вполне работает - не надо вручную подруливать при управлении шаг-газом. А в сочетание с ESC с функцией гувернера - комфорт управления радикально повышается

AndRay599

Вопрос по поводу бабочки
Был краш- погнул межлопастной вал, вроде бы выправил…
теперь бабочка стала неизлечима - т.е. тягами на средних оборотах её вывсети можно…потом чуть добавляю - и снова бабочка… и даже на любых оборотах.

Вопром - это плохо выправил межлопастной вал или что то еще можно так погнуть, что будет такая самопроизвольная бабочка?

AlexN
AndRay599:

…погнул межлопастной вал, вроде бы выправил…
теперь бабочка стала неизлечима…

Молодец, сам спросил - сам ответил😅

Scanic
AndRay599:

Вопрос по поводу бабочки

Вопром - это плохо выправил межлопастной вал или что то еще можно так погнуть, что будет такая самопроизвольная бабочка?

Проверьте основной вал, межлопастной все же лучше новый поставить, у меня была такая же проблема ну не убиралась бабочка и все, при положительных углах вылезала одна лопость при отрицательных другая, все валы были новые, решилось все очень просто, купил в рс океане не родные ескай лопости а нонейм 275мм (даже балансировать не пришлось вес один в один), бабочка исчезла во всем диапозоне углов!!! Отсюда вывод: ескай делает отвратительные деревяшки и даже балансировка профессиональная не поможет!!!

AntonPO
DmitryS:

В умелых руках и палка раз в год стрельнет😁😁😁
А кривой верт в кривых руках только отобьет желание:)
Лучше на ХОРОШЕМ верте учится, чем бороться за выживание на дешевке. Все равно на него потом потратите столько-же денег, что и на хороший верт сразу😈

Вот именно 😃 А сначала руки у всех кривые, кто только начал заниматься вертолетами. А потом, когда руки прямеют), кинг заменяется на т-рекс )

Scanic

Удалось сегодня немного полетать!!! Тем более что я поставил “модный металл”😁

www.youtube.com/watch?v=RlBGDRzboUI&feature=channe…

Ну скажу я вам разницы с пластиком не почувствовал, зато не пожалел что в rc-toy прикупил шасси (правда самому доробатывать пришлось тарелку в которую вставляются карбоновые палки пришлось залепить холодной сваркой), офигительная вещь спасла сегодня неоднократно:D, имхо это самый лучший апгрейд для новичков!

AndRay599
Scanic:

Отсюда вывод: ескай делает отвратительные деревяшки и даже балансировка профессиональная не поможет!!!

В запасе лежит вязанка из 25 пар пенопластов с ДилЭкстрима, на них до краша выводилась бабочка без вопросов

Scanic:

(правда самому доробатывать пришлось тарелку в которую вставляются карбоновые палки пришлось залепить холодной сваркой)

В ТандерТигеровском шасси палки фиксируются спецвинтиками под внутренний шестигранник, но их не вдруг видно

AlexN:

Молодец, сам спросил - сам ответил😅

Может этот вал из сверла сделать 😃 ? А то гнется легко как то…

AlexN
AndRay599:

Может этот вал из сверла сделать 😃 ? А то гнется легко как то…

Cверло все равно придется “отпускать” на концах, чтобы резьбу нарезать.
Попробовать конечно можно.

AndRay599
AlexN:

Cверло все равно придется “отпускать” на концах, чтобы резьбу нарезать.
Попробовать конечно можно.

Хммм.может попробоват закалить родной, если он не совсем из Сталь3 сделан… благо где то есть канистра отработки

Thompson

Люди подскажите, где можно купить нормальный аккумуль на кинга, сегодня заезжал в пилотаж там предложили вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5747/ вроде по параметрам подходит на 11.1V но меня засомневало влезет ли он под капот, так как раза в 2 он длиннее штатного.
Кстати поздравьте меня вчера стал обладателем кинга 2. Доволен как удав

Scanic
Thompson:

Люди подскажите, где можно купить нормальный аккумуль на кинга, сегодня заезжал в пилотаж там предложили вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5747/ вроде по параметрам подходит на 11.1V но меня засомневало влезет ли он под капот, так как раза в 2 он длиннее штатного.
Кстати поздравьте меня вчера стал обладателем кинга 2. Доволен как удав

С Новым Кингом Вас!😃
Не берите тот акк, он всего 10С, слабенькой короче. У меня вот такой www.rc-ocean.ru/209243.html, в idle, то есть на полных оборотах, минут 15 летает, хочу еще один такой поехать взять.

Thompson
Scanic:

С Новым Кингом Вас!😃
Не берите тот акк, он всего 10С, слабенькой короче. У меня вот такой www.rc-ocean.ru/209243.html, в idle, то есть на полных оборотах, минут 15 летает, хочу еще один такой поехать взять.

Был сегодня я в rc-ocean, нет там почти ничего 😦 аккумуляторов нету, хотел так же движок прикупить тоже нету. Спросил когда привезут что нить, сказали что только в апреле. Вот так 😦. А до апреля ждать не хочется буду какой нить еще маг искать. Не впечатлил меня этот магазин.

Scanic
Thompson:

Был сегодня я в rc-ocean, нет там почти ничего .

Звонить коллега нада перед выездом и не стесняться, я по началу тоже так попадал;) проанализировав, я понял, везде такая ситуация с зипом, как только где-то что то появилось сразу надо брать пачками:), попробуйте avtohobby-rc или rc-toy, мож там свезет.

Thompson

Люди, подскажите, есть проблемка небольшая (а может быть и большая), короче когда главный ротор наклоняешь вперед, он сначала идет ровно но потом начинает заваливаться влево и верт начинает как то вибрировать 😦, тоже самое и назад когда опускаешь, сначала нормально, потом заваливает в сторону.
С чем это связано может быть? Может так и должно быть или что то действительно не так?

Scanic
Thompson:

Люди, подскажите, есть проблемка небольшая (а может быть и большая), короче когда главный ротор наклоняешь вперед, он сначала идет ровно но потом начинает заваливаться влево и верт начинает как то вибрировать 😦, тоже самое и назад когда опускаешь, сначала нормально, потом заваливает в сторону.
С чем это связано может быть? Может так и должно быть или что то действительно не так?

короче все оч. просто, при отключенном моторе, смотрим как работают сервы на автомате перекоса, должны перемещяться снхронно, я так понимаю это происходит не в полете, а держа верт в руке, это в полне может быть, флай бар пытается стабилизировать ротор, а вы верт силой удерживаете, вобщем в полете надо смотреть как себя будет вести.

Thompson
Scanic:

короче все оч. просто, при отключенном моторе, смотрим как работают сервы на автомате перекоса, должны перемещяться снхронно, я так понимаю это происходит не в полете, а держа верт в руке, это в полне может быть, флай бар пытается стабилизировать ротор, а вы верт силой удерживаете, вобщем в полете надо смотреть как себя будет вести.

Понятно. Спасибо.
Когда без мотора, то сервы ходят вроде нормально, если вперед, то одна вниз 2 вверх, если назад то одна вверх 2 вниз, и так далее, по вибрациям то я предполагал, что это из того что его держишь.
А вот не понятно почему, винт сначала идет ровно, а потом заваливает немного в сторону?

Scanic
Thompson:

А вот не понятно почему, винт сначала идет ровно, а потом заваливает немного в сторону?

Если сервы работают правильно, смотрите чтоб автомат перекоса ровно стоял, отбалансируйте лопости, настройте правильные углы атаки, попытайтесь убрать бабочку, больше причин не вижу заваливания в сторону!
ps посмотрел у себя, тоже при отклонении вперед ротор наклоняется впреред и немного влево, я так думаю что это в порядке вещей на кинге 😃 верт то летает!

Thompson
Scanic:

Если сервы работают правильно, смотрите чтоб автомат перекоса ровно стоял, отбалансируйте лопости, настройте правильные углы атаки, попытайтесь убрать бабочку, больше причин не вижу заваливания в сторону!
ps посмотрел у себя, тоже при отклонении вперед ротор наклоняется впреред и немного влево, я так думаю что это в порядке вещей на кинге 😃 верт то летает!

Спасибо за ответ, щас буду точной настройкой заниматься.

Кстати сегодня ездил покупать аккум. И товарищ продавец дабы попался хороший мужик поделился со мной инструкцией по настройки кинга 2 на русском языке 😃 так что кому надо стучитесь в личку поделюсь.

Громозека

Кстати сейчас кингом не занимаюсь, но по поводу неустраняемой бабочки вспомнил, было такое. После краша сломалась 1 О - образная тяга, заменил из запчастей, бабочка не странялась. После внимательного осмотра выяснилось что 1 тяга длинее другой, так что совевтую либо менять сразу 2 О-образных тяги, или хотябы проверить длину.

MPetrovich

Всем привет! После месячного отлучения от форума, я вновь обрёл голос.
Камрады, есть ли у кого-нибудь в загашниках вал диаметром 3,17мм для б\к мотора. Или может кто-нибудь подскажет где можно достать? У меня обломился вал в месте перехода с 3,17 на 2мм. Помогите, камрады.