Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
[quote=retmas1;1163513]Присоединяюсь к вам! Вчера съездил в город и купил Honey Bee King 2 mode1. Тем же вечером переделал пульт в mode2
Подскажите, плз, что такое пульт в mode2??
Уважаемый retmas1. Можно к вам вопрос?
У вас есть инструкция для кинга?
Если есть, то откройте страницу 7 и потом страницу 8. Там сможете найти ответ на интересующий вас вопрос. Если нет инструкции оч советую её скачать. Скачать можно здесь www.twf-sz.com/china/download/…/EK1H-E016.rar
Разные Mode - это разные стандарты распределения функций управления по ручкам пульта. Mode 2 - это когда на левой ручке управление газом и хвостом, а на правой - управление тарелкой перекоса.
А вообще двумя постами выше была ссылка на одну из статей на этом сайте, там, в статьях, можно много ответов на тривиальные вопросы найти.
Велика истина RTFM☕
Ставили-ставили. Первое впечатление - коллекция разнообразных люфтов 😁
От вас я это уже слышал. Хотелось бы услышать ещё мнения.
От вас я это уже слышал. Хотелось бы услышать ещё мнения.
Вот моё мнение:
Я себе такой апгрейд установил полгода назад и до сих пор на нём полётываю. Есть только одно место, которое меня не устроило - это хаб ротора, одевающийся на основной вал. Он имеет внутр. диаметр чуть больше, чем нужно и оттого люфтит на валу. Вылечил наматыванием на вал алюм. пищевой фольги. В остальном никаких других претензий к апгрейду нет. Бился на нём многократно и пока всё цело.
Тоесть в mode1 рычаг “газа” был не по-привычному-слева,а справа…А я там переставил что надо, теперь всё как на mode2 (газ слева).
Да любой регуль ампер на 25-30 подойдёт. Посмотри на www.hobbycyty.com
Спасибо за ответ,но я по иностранному не понимаю, а что нибудь ещё,но на русском посоветуете.
Спасибо за ответ,но я по иностранному не понимаю, а что нибудь ещё,но на русском посоветуете.
Извиняюсь, ошибся в написании ссылки. Првильно будет http://www.hobbycity.com.
Контроллеры вот: hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…=
Там и понимать ничего не нужно, просто выбирай и всё.
Эх…Произошёл у меня первый краш. Поломал обе лопасти и деталь из системы шлайбара, незнаю как называется. Теперь незнаю где покупать детали. Поискал-где-то лопастей нет (только деталь от флайбара), где-то вообще ничего.
Не подскажите пожалуйста инет-магазин с деталями для кинга 2, имеющий почтовую пересылку с наложенным (или наложным?) платежём.И ещё, в комплекте не было трубки под антенну=-( не подскажите куда провод крепить?
Заранее спосибо.
Эх…Произошёл у меня первый краш. Поломал обе лопасти и деталь из системы шлайбара, незнаю как называется. Теперь незнаю где покупать детали. Поискал-где-то лопастей нет (только деталь от флайбара), где-то вообще ничего.
Не подскажите пожалуйста инет-магазин с деталями для кинга 2, имеющий почтовую пересылку с наложенным (или наложным?) платежём.И ещё, в комплекте не было трубки под антенну=-( не подскажите куда провод крепить?
Заранее спосибо.
А Отрадное это где именно? Отрадное в Москве или подмосковье?
Вообще скорее всего надо будет оплачивать по безналу, например через сбербанк и ждать когда привезут, я знаю только 2 нормальных магаза который запчастями на кинг торгуют, но там везде предоплата.
Отрадное- Ленинградская область (надо как-то менять место проживания в профиле). А не напишети в личку что за магазины и как там оплачивать?
Пока жду запчасти, делаю всякие мелочи…Посмотрите пожалуйста, правильно я поставил антенну? Подойдёт ли такой вариант? Сорри за качество.
Да нормально вроде 😃 я себе еще вокруг самой трубочки намотал антену, но а в принципе тоже самое.
Переберал детали флайбара и заметил, что тяги (“рычаги”), идущие на флайбар при сильном затягивании весьма не сложно провернуть. Снял с детали шайбу и заметил, что винт (который вроде должен упираться в метал) упирается в пластик, поэтому деталь толком и не држться. Со второй тягой та же фигня. У всех так?
И вот ещё проблема (или так и должно быть?): почему-то весьма сильно греется пульт в районе кристала, так и должно быть?
Не пинайте новичка плиз, с классикой я пока совсем никак :/
Не подскажите пожалуйста инет-магазин с деталями для кинга 2, имеющий почтовую пересылку с наложенным (или наложным?) платежём.И ещё, в комплекте не было трубки под антенну=-( не подскажите куда провод крепить?
Заранее спосибо.
Не мучайся - в Питер ОТЛИЧНО работает доставка с ебэя и с ДилЭкстрима… Лопасти покупаю там вязанками по 10 пар, всякую фигню - тоже.
У всех так?
Ну, более или менее да, все же усилие не настолько пустяковое, чтобы мешать полету.
И вот ещё проблема (или так и должно быть?): почему-то весьма сильно греется пульт в районе кристала, так и должно быть?
Тоже да, пульт в районе кристалла греется.
не переживайте, будете летать - захочется нормальную аппаратуру, в 2,4 греющихся кристаллов нет 😃
Не мучайся - в Питер ОТЛИЧНО работает доставка с ебэя и с ДилЭкстрима… Лопасти покупаю там вязанками по 10 пар, всякую фигню - тоже.
Вы имеете ввиду заграничные магазины? К сожалению дебетную карту в банке мне делать не захотели, поэтому решил отложить затею заказывать издалека. А rebuf тоже хотел взять на rc711, да не смог и купил в СПБ.
Кстате, посмотрел я на свой АП, а он наклонен вперёд, а белые (“рычаги”:/) на 3-х сервах стоят не ровно,а с отклонением. Так вот, поснимал эти =(((рычаги=((( и поставил ровно, при этом подкрутил тяги. Теперь АП стоит ровно. Дополнительно также выдвинул аккум вперёд, соорудив под него прочную полку и приделав его на лепучку.
Как считаете, хуже не сделал? Просто верт толком и не летал, его шатало и я приложил его об стену, хотя до верта летал месяц в симе (APD). Надеюсь станет лучше.
Зря, очень удобно-заказал, на почте получил. Дебетовую визу сделает даже любой ПСБ-ВТБ и прочие банчки. Положения серв, тяг, развесовка - это как раз то, чему учишься на кинге. Мой первый кинг тоже пролетал секунды четыре, хотя я уже у тому времени виртуозно летал на живом сооснике… Аккумулятор у меня уже 1500 - достаточно увесистый, в сочетании с ESC как раз балансирует Кинга… В бощем на данный момент собирают карбонового Кинга, и восстанавливают оба “пластмассовых”…затягивает страшно, и без выхода на доставку ЗЧ - дело безнадежное
Как считаете, хуже не сделал?
Это вряд-ли лечится “по телефону”. Положение тарелки перекоса должно быть горизонтальным, если правая ручка передатчика стоит в центре. и питание включено. Если до перестановки рычагов все было правльно, то теперь неправильно.
А если раноше было неправильно - то теперь все неизвестно как 😃
Я не очень запутано?
Идея такая:
При отключенном моторе (!), включенном режиме IDLE и ручке газа ровно посередине шкалы рычаги на сервах должны быть максимально горизонтальны и тареска перекоса должна стоять ровно.
его шатало и я приложил его об стену
Кстати, висеть будет чуть проще, если левую крутилку на торце пульта выкрутить в самый плюс.
Кстати, висеть будет чуть проще, если левую крутилку на торце пульта выкрутить в самый плюс.
Почему?
Левая крутилка отвечает за шаг лопастей
при максимальном шаге может не хаватить производительности хвовстового винта и вертолет будет вращать…
все завист от настороек конкретного экземпляра
Это вряд-ли лечится “по телефону”. Положение тарелки перекоса должно быть горизонтальным, если правая ручка передатчика стоит в центре. и питание включено. Если до перестановки рычагов все было правльно, то теперь неправильно.
А если раноше было неправильно - то теперь все неизвестно как 😃Я не очень запутано?
Идея такая:
При отключенном моторе (!), включенном режиме IDLE и ручке газа ровно посередине шкалы рычаги на сервах должны быть максимально горизонтальны и тареска перекоса должна стоять ровно.
У меня щас так: в обычном режиме при опущенной ручке “газа” сервы горизонтально. И абсолютно так-же в IDLE при положении ручки “газа” в центре…Кстати, висеть будет чуть проще, если левую крутилку на торце пульта выкрутить в самый плюс.
Тоесть НЕ В IDLE, если при включенном моторе и положении левой ручке внизу, а правой-посередине АП не должен стоять ровно?😦
У меня щас так: в нормальном режиме при спущенном “газе” положение серв горизонтально. Точно так-же в IDLE при положении “газа” на 50%.
В нормале при нулевом газе рычаги серв смотрят вниз.
Они горизонтальны в IDLE при среднем положении ручки газа.
Эти два положения разные.
Ибо в IDLE при среднем газе угол атаки лопастей 0, а в NORMAL при минимальном газе -2
Строго по мануалу кинга.
А еще есть такая ссылка: tinfor.ru/faq/index.html#mrangels