Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

samodelkinn
MPetrovich:

Да любой регуль ампер на 25-30 подойдёт. Посмотри на www.hobbycyty.com

Спасибо за ответ,но я по иностранному не понимаю, а что нибудь ещё,но на русском посоветуете.

MPetrovich
samodelkinn:

Спасибо за ответ,но я по иностранному не понимаю, а что нибудь ещё,но на русском посоветуете.

Извиняюсь, ошибся в написании ссылки. Првильно будет http://www.hobbycity.com.
Контроллеры вот: hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…=
Там и понимать ничего не нужно, просто выбирай и всё.

Rodney

Эх…Произошёл у меня первый краш. Поломал обе лопасти и деталь из системы шлайбара, незнаю как называется. Теперь незнаю где покупать детали. Поискал-где-то лопастей нет (только деталь от флайбара), где-то вообще ничего.
Не подскажите пожалуйста инет-магазин с деталями для кинга 2, имеющий почтовую пересылку с наложенным (или наложным?) платежём.И ещё, в комплекте не было трубки под антенну=-( не подскажите куда провод крепить?
Заранее спосибо.

Thompson
Rodney:

Эх…Произошёл у меня первый краш. Поломал обе лопасти и деталь из системы шлайбара, незнаю как называется. Теперь незнаю где покупать детали. Поискал-где-то лопастей нет (только деталь от флайбара), где-то вообще ничего.
Не подскажите пожалуйста инет-магазин с деталями для кинга 2, имеющий почтовую пересылку с наложенным (или наложным?) платежём.И ещё, в комплекте не было трубки под антенну=-( не подскажите куда провод крепить?
Заранее спосибо.

А Отрадное это где именно? Отрадное в Москве или подмосковье?
Вообще скорее всего надо будет оплачивать по безналу, например через сбербанк и ждать когда привезут, я знаю только 2 нормальных магаза который запчастями на кинг торгуют, но там везде предоплата.

Rodney

Отрадное- Ленинградская область (надо как-то менять место проживания в профиле). А не напишети в личку что за магазины и как там оплачивать?

Rodney

Пока жду запчасти, делаю всякие мелочи…Посмотрите пожалуйста, правильно я поставил антенну? Подойдёт ли такой вариант? Сорри за качество.

Thompson

Да нормально вроде 😃 я себе еще вокруг самой трубочки намотал антену, но а в принципе тоже самое.

Rodney

Переберал детали флайбара и заметил, что тяги (“рычаги”), идущие на флайбар при сильном затягивании весьма не сложно провернуть. Снял с детали шайбу и заметил, что винт (который вроде должен упираться в метал) упирается в пластик, поэтому деталь толком и не држться. Со второй тягой та же фигня. У всех так?

И вот ещё проблема (или так и должно быть?): почему-то весьма сильно греется пульт в районе кристала, так и должно быть?
Не пинайте новичка плиз, с классикой я пока совсем никак :/

AndRay599
Rodney:

Не подскажите пожалуйста инет-магазин с деталями для кинга 2, имеющий почтовую пересылку с наложенным (или наложным?) платежём.И ещё, в комплекте не было трубки под антенну=-( не подскажите куда провод крепить?
Заранее спосибо.

Не мучайся - в Питер ОТЛИЧНО работает доставка с ебэя и с ДилЭкстрима… Лопасти покупаю там вязанками по 10 пар, всякую фигню - тоже.

М_С
Rodney:

У всех так?

Ну, более или менее да, все же усилие не настолько пустяковое, чтобы мешать полету.

Rodney:

И вот ещё проблема (или так и должно быть?): почему-то весьма сильно греется пульт в районе кристала, так и должно быть?

Тоже да, пульт в районе кристалла греется.

не переживайте, будете летать - захочется нормальную аппаратуру, в 2,4 греющихся кристаллов нет 😃

Rodney
AndRay599:

Не мучайся - в Питер ОТЛИЧНО работает доставка с ебэя и с ДилЭкстрима… Лопасти покупаю там вязанками по 10 пар, всякую фигню - тоже.

Вы имеете ввиду заграничные магазины? К сожалению дебетную карту в банке мне делать не захотели, поэтому решил отложить затею заказывать издалека. А rebuf тоже хотел взять на rc711, да не смог и купил в СПБ.

Кстате, посмотрел я на свой АП, а он наклонен вперёд, а белые (“рычаги”:/) на 3-х сервах стоят не ровно,а с отклонением. Так вот, поснимал эти =(((рычаги=((( и поставил ровно, при этом подкрутил тяги. Теперь АП стоит ровно. Дополнительно также выдвинул аккум вперёд, соорудив под него прочную полку и приделав его на лепучку.
Как считаете, хуже не сделал? Просто верт толком и не летал, его шатало и я приложил его об стену, хотя до верта летал месяц в симе (APD). Надеюсь станет лучше.

AndRay599

Зря, очень удобно-заказал, на почте получил. Дебетовую визу сделает даже любой ПСБ-ВТБ и прочие банчки. Положения серв, тяг, развесовка - это как раз то, чему учишься на кинге. Мой первый кинг тоже пролетал секунды четыре, хотя я уже у тому времени виртуозно летал на живом сооснике… Аккумулятор у меня уже 1500 - достаточно увесистый, в сочетании с ESC как раз балансирует Кинга… В бощем на данный момент собирают карбонового Кинга, и восстанавливают оба “пластмассовых”…затягивает страшно, и без выхода на доставку ЗЧ - дело безнадежное

М_С
Rodney:

Как считаете, хуже не сделал?

Это вряд-ли лечится “по телефону”. Положение тарелки перекоса должно быть горизонтальным, если правая ручка передатчика стоит в центре. и питание включено. Если до перестановки рычагов все было правльно, то теперь неправильно.
А если раноше было неправильно - то теперь все неизвестно как 😃

Я не очень запутано?

Идея такая:
При отключенном моторе (!), включенном режиме IDLE и ручке газа ровно посередине шкалы рычаги на сервах должны быть максимально горизонтальны и тареска перекоса должна стоять ровно.

Rodney:

его шатало и я приложил его об стену

Кстати, висеть будет чуть проще, если левую крутилку на торце пульта выкрутить в самый плюс.

Climber
М_С:

Кстати, висеть будет чуть проще, если левую крутилку на торце пульта выкрутить в самый плюс.

Почему?
Левая крутилка отвечает за шаг лопастей
при максимальном шаге может не хаватить производительности хвовстового винта и вертолет будет вращать…
все завист от настороек конкретного экземпляра

Rodney
М_С:

Это вряд-ли лечится “по телефону”. Положение тарелки перекоса должно быть горизонтальным, если правая ручка передатчика стоит в центре. и питание включено. Если до перестановки рычагов все было правльно, то теперь неправильно.
А если раноше было неправильно - то теперь все неизвестно как 😃

Я не очень запутано?

Идея такая:
При отключенном моторе (!), включенном режиме IDLE и ручке газа ровно посередине шкалы рычаги на сервах должны быть максимально горизонтальны и тареска перекоса должна стоять ровно.
У меня щас так: в обычном режиме при опущенной ручке “газа” сервы горизонтально. И абсолютно так-же в IDLE при положении ручки “газа” в центре…

Кстати, висеть будет чуть проще, если левую крутилку на торце пульта выкрутить в самый плюс.

Тоесть НЕ В IDLE, если при включенном моторе и положении левой ручке внизу, а правой-посередине АП не должен стоять ровно?😦
У меня щас так: в нормальном режиме при спущенном “газе” положение серв горизонтально. Точно так-же в IDLE при положении “газа” на 50%.

М_С

В нормале при нулевом газе рычаги серв смотрят вниз.
Они горизонтальны в IDLE при среднем положении ручки газа.
Эти два положения разные.
Ибо в IDLE при среднем газе угол атаки лопастей 0, а в NORMAL при минимальном газе -2
Строго по мануалу кинга.

А еще есть такая ссылка: tinfor.ru/faq/index.html#mrangels

AndRay599

Фатальная бабочка… Поменял межосевой вал…Все равно осталась бабочка, причем при стабильном ГАЗЕ торцевой крутилкой кручу - бабочка резко меняет характеристики - от идеальных лопастей до 3 см между их концами. Проверил все винтики - подтянуты… заменил тяги, заменил комплект лопастей…
Что остается?
Основной вал?
Или еще деталька “направляющая” над тарелкой с парой тонких проволочек, смотрящих вниз.

irs
AndRay599:

Фатальная бабочка… Поменял межосевой вал…Все равно осталась бабочка, причем при стабильном ГАЗЕ торцевой крутилкой кручу - бабочка резко меняет характеристики - от идеальных лопастей до 3 см между их концами. Проверил все винтики - подтянуты… заменил тяги, заменил комплект лопастей…
Что остается?
Основной вал?
Или еще деталька “направляющая” над тарелкой с парой тонких проволочек, смотрящих вниз.

Уже рассказывал про такую деталь:

Ball Control Arm Set

Если она у вас пластиковая, то стоит проверить оси ее центральной части (через которую проходит ось флайбара).
Если одна из осей повреждена (бывает даже после легкого краша), то это может быть причиной “неустранимой” бабочки 😁

MPetrovich

Есть ещё одна причина, которая действительна только при установленном алюминии. Может отвинтиться или погнуться рычаги миксера, которые стоят на держателе флайбара и привинчиваются к держателю винтиком М2 сквозь подшипник и латунную втулку. Нагрузки, особенно при краше, значительные и винтик разбалтывается или банально гнётся. Достаточно совсем чуть-чуть и бабочка обеспечена.

AndRay599
irs:

Уже рассказывал про такую деталь:

Ball Control Arm Set

Если она у вас пластиковая, то стоит проверить оси ее центральной части (через которую проходит ось флайбара).
Если одна из осей повреждена (бывает даже после легкого краша), то это может быть причиной “неустранимой” бабочки 😁

С П А С И Б О !!! Это было ОНО!!! (я то грешным делом думал что ТАКИЕ люфты - это для системы стабилизации зачем-то нужны) А теперь тогда возник еще вопрос - как эту деталь вынуть из FEK1-0280 central hub & spindle set?

развинтил, но раздвинуть деталь не удается…надо вынимать подшипнички??? Если да, то как? Подцепить никак - внтури мешат обломки той пластиковой детали…

irs
AndRay599:

С П А С И Б О !!! Это было ОНО!!! (я то грешным делом думал что ТАКИЕ люфты - это для системы стабилизации зачем-то нужны)

В свое время тоже самое сказал про себя товарищам с забугорного форума, которые до этого допетрили 😃

AndRay599:

А теперь тогда возник еще вопрос - как эту деталь вынуть из FEK1-0280 central hub & spindle set? развинтил, но раздвинуть деталь не удается…надо вынимать подшипнички??? Если да, то как? Подцепить никак - внтури мешат обломки той пластиковой детали…

Да, те подшипнички придется вынимать. Причем делать это аккуратно, стараясь подцепить за кромку. Если сильно нажать не на самый край, можно продавить защитное колечко, и подшипник потеряет кондицию. Самый лучший вариант - переходить на алюминий, ибо эта пластиковая ось будет часто срезаться при крашах.