Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

KOV
MPetrovich:

Ну, ё-моё! Мы только вчера с тобой всё обсудили, а ты опять ругаться!

Не правда это было ИМХО:)

MPetrovich
irs:

В целом недурственно. К тому ж, как я понял по картинкам, результирующий вес 65-70 гр - это с держателем батареи, т.е. тут цельная конструкция.

Конечно с держателем, только я не очень понимаю, что ты имеешь в виду под этим словом.

Единственное, о чем можно думать - будет ли достаточной прочность? Если не изменяет память, на heliguy были жалобы на апгрейдную раму esky из карбона, которая сравнительно легко разламывалась в крашах. А у тебя она вроде как из текстолита ?

Я очень внимательно рассматривал эту “апгрейдную раму”. Она мне крайне не понравилась в частности из-за своей хлипкости. Однако, я использовал пластиковые детальки от неё - держатели подшипников вала ОР и держатель хвостовой балки - заплатив за них “сумасшедшие деньги” - порядка 4 долларов с доставкой. Мой вариант рамы принципиально отличается от Ескаевского перераспределением основных нагрузок и способом соединения частей. Моя рама, конечно, из двхстороннего фольгированого стеклотекстолита толщиной 1,5мм. Слои фольги очень тонкие, процарапываются с одного чиркания иглой циркуля, а адгезия отличная и я решил оставить медь для упрочнения.

irs
MPetrovich:

Конечно с держателем, только я не очень понимаю, что ты имеешь в виду под этим словом.

В пластиковом варианте рама - это несущая мотора, вала ОР, серв АП и хв. балки. А держатель батареи с отсеком для приемника - это отдельная деталь. У тебя - единое целое. Соответственно, говоря про вес рамы, я имел в виду первое.

MPetrovich:

Я очень внимательно рассматривал эту “апгрейдную раму”. Она мне крайне не понравилась в частности из-за своей хлипкости. Однако, я использовал пластиковые детальки от неё - держатели подшипников вала ОР и держатель хвостовой балки - заплатив за них “сумасшедшие деньги” - порядка 4 долларов с доставкой. Мой вариант рамы принципиально отличается от Ескаевского перераспределением основных нагрузок и способом соединения частей. Моя рама, конечно, из двхстороннего фольгированого стеклотекстолита толщиной 1,5мм. Слои фольги очень тонкие, процарапываются с одного чиркания иглой циркуля, а адгезия отличная и я решил оставить медь для упрочнения.

Трудно сказать, насколько медь усилит прочность - разве что на разрыв…
Ладно, на практике прочность как-нибудь проверишь 😉

MPetrovich
irs:

В пластиковом варианте рама - это несущая мотора, вала ОР, серв АП и хв. балки. А держатель батареи с отсеком для приемника - это отдельная деталь. У тебя - единое целое. Соответственно, говоря про вес рамы, я имел в виду первое.

Нет, рама из двух частей. Условно так же как и на родном варианте - верх и низ. Для представления я разъединил раму на рисунке.

Трудно сказать, насколько медь усилит прочность - разве что на разрыв…

Попробуй сломать две одинаковые полоски с медью и без меди. Для наглядности можешь тянуть за один конец безменом, а другой зажать в тиски/струбцину.

irs
MPetrovich:

Нет, рама из двух частей. Условно так же как и на родном варианте - верх и низ. Для представления я разъединил раму на рисунке.

Да я не про то, я приводил вес своей и родной первой части, думая, что и ты говоришь о весе своей первой части. А ты, видимо, говорил о весе 65-70 г. всей конструкции, так ?

MPetrovich:

Попробуй сломать две одинаковые полоски с медью и без меди. Для наглядности можешь тянуть за один конец безменом, а другой зажать в тиски/струбцину.

IMHO, эксперимент будет не совсем корректный. Сам раму из карбона или текстолита еще не ломал. Но есть основания полагать, что ломается она обычно в местах сопряжения (там, где винты). Тогда уж лучше пробовать выламывать винтик из текстолита без меди и с медью. Ладно, все это теория … давай лучше дождемся экпериментальных результатов 😂

MPetrovich
irs:

А ты, видимо, говорил о весе 65-70 г. всей конструкции, так ?

Да, я имел в виду 65-70 гр. вес всей конструкции в сборе.

IMHO, эксперимент будет не совсем корректный.

По-моему вполне корректный.

Сам раму из карбона или текстолита еще не ломал. Но есть основания полагать, что ломается она обычно в местах сопряжения (там, где винты).

Ломается там, где минимальна прочность или наличиствуют концентраторы напряжений (остроугольные врезы, надколы и пр.). Винт, если у него достаточная площадь шляпки, выступает даже как уплотнитель. Если же винт не затянут достаточно хорошо, то он будет провоцировать разрушение.

irs
MPetrovich:

Да, я имел в виду 65-70 гр. вес всей конструкции в сборе.

В таком случае весьма неплохо, с учетом ожидаемого увеличения прочности.

MPetrovich:

По-моему вполне корректный.
Ломается там, где минимальна прочность или наличиствуют концентраторы напряжений (остроугольные врезы, надколы и пр.). Винт, если у него достаточная площадь шляпки, выступает даже как уплотнитель. Если же винт не затянут достаточно хорошо, то он будет провоцировать разрушение.

Вообще-то ломается там, куда именно прикладывается разрушающая нагрузка, так что части с минимальной прочностью вполне могут себе выживать в типичных крашах, и наоборот. Но не буду спорить, посмотрим на практике, которая, как известно - лучшее подтверждение теории.

MPetrovich

Ну, осталось ещё сопромат прикрутить итогда всё в комплекте…

Leka

Всем здравствуйте.
Давненько я здесь был. Смотрю такие монстры строят что скоро можно будет соревнования на выживание проводить 😃
По делу, хочу купить гиру с удержанием. Что посоветуете EK2-0704B стандартную или все таки сразу покупать за 70-100$ что нить? Я в плане отрабатывает ли 20$ эта гира или вообще не стоит смотреть? (тратиться особо не хочу)
И еще: у меня при полете пару раз верт сильно дернулся 0,5м (обычно вниз), грохнул из-за этого немного. Грешу на пульт (родной) так как в симе видно что каналы немного дергаються - может резисторы постирались ? (налет не больше 10 часов 😦 ) На пульте-симе каналы не дергаються, думаю перепаять резисторы.
Еще грешу на кучу акк в пульте - 8 шт. Значит 16 контактов где возможен плохой контакт, тем более что пластины там хреновые не пружинят практически. Хотя может и сами акк - китайские.
Короче думаю убрать вообще все акк и поставить вместо них акк от верта 1000. Вольтаж тот же. Их у меня 4 шт. так что не особо жалко и заряжать легко и тратиться не нужно на новые пальчики и надежно будет.
Кто что думает?

KOV

Гон полный, у меня почему то ничего с контактных групп не отходит, достойный пульт для своих денег. Эскаевскую гиру не советую, медленная она все же:((

Leka

Какую гиру посоветуете? в таком ценовом диапазоне.

KOV

Петрович что там Колковское хвалил, имхо для нормальной настройки гиры нужна аппаратура, которая может управлять ее с пульта, потому что работы гиры очень зависит не только от сервы на хвосте, но и от сигнала с канала рудера:(

Вдогонку: а чего у нас канал регулятор канал газа у регулятора реверсируется?

MPetrovich
KOV:

Петрович что там Колковское хвалил,

GY400 гира называется. Жду когда пришлют мне, тогда отпишусь.

имхо для нормальной настройки гиры нужна аппаратура, которая может управлять ее с пульта,

А в штатной аппе разве нет возможности регулировки чувствительности с пульта?

Вчера попробовал подлетнуть со штатной Ескаевской гирой. После гиры с НН это, я вам скажу, для тех кто любит погорячее. Хвост уводит не по детски при набросе шага в нормале. В IDLE летать что-то не захотелось.
Гира очень чувствительна к настройке предклмпенсации ХР и я сильно сочувствую начинающим летунам, настраивающим хвостовой ротор. Летать, конечно, можно и не особо точно выставляя компенсацию (я так и летал), но надо быть готовым к постоянному подруливанию и аккуратнее работать стиком шага/газа.
Вобщем, не жмитесь люди, покупайте хотя бы Ескайскую гиру с удержанием. Будет гораздо комфортнее и дешевле по ремонтам.

KOV
MPetrovich:

А в штатной аппе разве нет возможности регулировки чувствительности с пульта?

неа там только тумблер удержание не удержания, чего он там за сигнал дает на гирек я даже не знаю, а что есть данные?

MPetrovich
KOV:

неа там только тумблер удержание не удержания, чего он там за сигнал дает на гирек я даже не знаю, а что есть данные?

Так это ж сервой проверить элементарно - воткнул в 5-й канал и смотри. Только предварительно нужно засечь крайние положения качалки при максимальном и минимальном значении РРМ-импульса. Для оценки точность вполне достаточна.

KOV

80 процентов диапазона:) ну не знаю сколько это для Эская, если принять изменнияот 100 до 200, то получается 182 нормальная чуствительность:)) 30 процентов:) не регулируемая.

ну на обычный канал диапазон от 125 до 170, триммер в диапазоне ±5, 5 канал от 110 до 180:))) фактически это макс передатчика:)) Фактически серва может двигаться в диапазоне 70 до 230. Футабу измерею завтра:))

MPetrovich

Олег, прочитал несколько раз, но так и не смог понять. Что написАл то?

KOV

Петрович это значени ШИМ в наносекундах:)))))) его длительность:)) 150 соответвует центральному положению:)) ну ты же знаешь, чего я рассказываю:)

MPetrovich

Если я тебя правильно понял, то при включении режима без удержания чувствительность составляет 30%, а при включении режима с удержанием 80%. Так? Если, конечно, принять полный диапазон регулировки как 0%-100%.

KOV
MPetrovich:

Если я тебя правильно понял, то при включении режима без удержания чувствительность составляет 30%, а при включении режима с удержанием 80%. Так? Если, конечно, принять полный диапазон регулировки как 0%-100%.

Не если исходить из того что в передатчике иская управляющие импульсы изменяются в пределах от 110 до 180 - то это 100 процентов:) Но если учесть что весь диапазон от 70 до 230 т.е от 70 до 150 - это нормаль, а после 150-230 удержание, то получается что эскаевский переключатель делает около 40% чувствительность в нормале и около 32% у в режиме удержания балки и усе:))

Следовательно, из за того что у эскавских гирек скорее всего это просто триггер, который включает или выключает режим удержание, с величиной чувствительно, заданной механически на самом гироскопе:)