Кто знаком с Dynam E Razor 450 ?
Виртуально собрал вот такой комплект:
Тушка: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Гиро: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Р\управление: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Двигатель: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы (3) : pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/
Серва на хвост: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккум: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Баланс\зар-ка : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хотелось бы узнать профессиональное мнение.
Мне тоже понравился такой комплект вертолета. Я про Е разор 450. В любых темах всё пишут о том что нужно покупать в сборе, всех заставляют собирать!
А что если нет желания собирать, настраивать… понимаю многим это интресно.
А мне хотелось бы из коробочик полететь.
Не далеко из коробочки вы улетите. Переборка пресобранного аппарата - это не пожелание, а жизненно важная необходимость, чревато потерей здоровья. Ладно своего, а то и зрителей из числа родственников.
Здравствуйте джентельмены. Я тут почитал ваши коментари относительно Dynam E Razor 450 и ничего не понял. Купил через интернет такую штуку
собранную, в коробке и с ваших слов господа понимаю что рама карбон ерунда комплектация тоже пересобирать оказывается надо.Научите уму
разуму. Спасибо.
А что если нет желания собирать, настраивать…
Посмотрите такой вариант (не реклама).
Но лучше собирать и настраивать. И дело не только в интересе поработать отвертками:).
пересобирать оказывается надо
Пересобирать надо обязательно. Многие болты не посажены на локтайт или не протянуты. Чревато откручиванием в полете. Да, и проверить/настроить тарелку и углы не помешает.
Появился разор с карбона+все части метал, аппа только гуано, а так я бы взял.
Так есть кто реально на нем летал?
Не далеко из коробочки вы улетите. Переборка пресобранного аппарата - это не пожелание, а жизненно важная необходимость, чревато потерей здоровья. Ладно своего, а то и зрителей из числа родственников.
Дай думаю напишу.
Проверял все винтики, болтики, затянуто все на совесть, единственное что было на моем, сбиты все нижние переключатели и не могу настроить режим удержания хб. Так что в целом из коробочки полететь можно, но сложно из-за настроек. 😃 Но у меня получилось, если бы под рукой при первом полете был инет, то полетел бы с первого раза, так что в общем все нормально управляется и летает.
всем доброго дня!
народ посмотрите пожалуйста, должен ли быть люфт на головке ротора в этом месте?
и присутствует вибрация тарелки перекоса… хотя вал выглядит ровно при вращении. Тарелка кривая??
Ап надо выравнивать, про люфт ничего не скажу, у меня есть немножко, но не так сильно как тут. Попробуй подтянуть.
Мне показалось или у вас действительно вал кривой. В самом конце второго ролика видны вихляния стопорного пятака и хаба. Замените его.
. В самом конце второго ролика видны вихляния стопорного пятака и хаба. Замените его.
спасибо ,что уделили внимание… я тоже думал насчет кривизны вала.
Но почему-то связывал виляние в верхней точке именно с люфтом головы ротора. (на первом видео)
Есть еще вот такой кусочек записи… как раз с верхней точки:
Для начала, по любому, замените вал. В плане люфта верхней части головы, скорее всего, он связан с недозажатием её винтом на валу или, как вариант, раздалбалось посадочное отверстие под вал.
Кстати, вертолёт не падал? Если падал, то стоит проверить и межлопастной вал - 80% что потребуется и его замена.
Вот и у меня после нескольких не сильных падений появился люфт, попробовал снять цапфы, чето не получается. Пробовал подтянуть, тоже не помогает. Люфтит здорово, чето я уже Ачкую летать. )))
Дмитрий, а цапфы пластиковые или металлические? Попробуйте паяльником с тонким жалом нагреть один из болтов в межлопастном салу и открутите его. Только не забывайте, что для разбора межлопастного вала нужно 2 одинаковые отвёртки (шестигранные на 1,5 , вроде).
Откручивается хорошо я снять цапфу не могу, цапфы метал, неужели греть надо там прикипать вроде нечему да и не из-за чего. Если только локтайта не пожалели китайцы когда собирали. А если постучать? Я правда Ачкую, не чугун же.
Получилось снять цапфу и вот что я вам скажу. Люфт будет всегда т.к. там нет подшипника а стоят резиновые колечки.
Удалось посильнее подтянуть голову, люфт пропал, но остался в цапфах, мб так и должно быть. Типа зазор амортизационный. 😃
там нет подшипника а стоят резиновые колечки
Там это где? Если вы про хаб, то там только резиновые демпферы.
Там это где? Если вы про хаб, то там только резиновые демпферы.
Именно про него, на цапфах подшипники, а то что в хабе резинки. Так и должно быть? Не знал, думал на других клонах подшипники.
Нет, даже в кашерном алайне там демпферы. Но, справедливости ради, надо сказать, что демпферы есть разной плотности.