Walkera V400D02
Понято!Большое спасибо!Начинаю освоение!
Штатная зарядка-красный моргает,идет заряд-красный не моргает, зарядился.? Решил попробовать штатную зарядку чтобы определить разницу во времени между штатной и не штатной
Штатная зарядка-красный моргает,идет заряд-красный не моргает, зарядился.? Решил попробовать штатную зарядку чтобы определить разницу во времени между штатной и не штатной
Красный горит постоянно - включено питание зарядника (аккумулятор не подключен). Красный моргает - идет заряд. Зеленый горит постоянно - заряд окончен. Больше в инструкции нет ничего по индикации.
Порядок подключения: 1) Подключаем БП к розетке; 2) Подключаем зарядник к БП; 3) Подключаем аккумулятор к заряднику.
На “обычных” зарядниках все наоборот:)
Спасибо!Правда до зеленого дело не доходило. В данный момент идет зарядка(моргает красный)время засек 13-45.
Помогите разобраться с настройками чувствительности гироскопа (GYRO) и микширования хвостового ротора (RUDMIX).
-
Про настройку GYRO в инструкции (п. 7.2) написано:
Среднее положение V1 = 0%, левое = 100% (режим NOR), правое = 100% (режим LOCK). При этом для 3D рекомендуется установить 60-70%, а для спокойного полета 70-80%.
Вопросы:
1.1. В действительности у меня среднее положение V1 = 50% (а не 0%, как в написано в инструкции), а левое = 0% (а не 100%).
Что значит 0% - гироскоп отключен? А 100% - гироскоп максимально стабилизирует?
1.2. Рекомендуемые 70% - это справа от середины или слева? -
На что влияет настройка RUDMIX? Как ведет себя верт при V2 = 0%? А при V2 = 80%? Какое значение оптимально?
Среднее положение V1 = 0%, левое = 100% (режим NOR), правое = 100% (режим LOCK). При этом для 3D рекомендуется установить 60-70%, а для спокойного полета 70-80%
Я немного по другому понял текст инструкции: имелось ввиду, что при положении V1 по центру (т.е. при 50%-х на экране), чувствительность гироскопа на нуле. При крайне левом положении - чувствительность в NOR (нормальном - обычном) режиме, а при +100 (в крайне правом) чувствительность гиры 100 (ведет себя как соосник - летит вперед пока давишь стик элеватора вперед, отпустил - самовыравнивается и т.д.).
По хвосту не уверен, врать не буду. Кто летал расскажите как ведет себя пылесос после изменения этого значения.
Рекомендуемые 70% - это справа от середины или слева?
Справа конечно.
Спасибо, Сергей.
По поводу диапазона V1 от середины (50%) до правого края (100%) вроде понятно: при 50% - верт колбасится без гироскопа, при 100% - максимально стабилируется. А как ведет себя верт в диапазоне от 0% до 50%, т.е. в диапазоне NOR? Для чего нужен этот диапазон, если чувствительность гиры меняется от 0 до максимума в диапазоне 50%-100%?
Форумчане, ждем ваших комментариев по настройкам RUDMIX (V2)! В инструкции написано мутно, а вопрос важный.
Кто скажет как у него двигаются сервы при движении стика газа?
Интересуют какие линки идут вниз а какие вверх или как то там еще.
Кто скажет как у него двигаются сервы при движении стика газа?
Интересуют какие линки идут вниз а какие вверх или как то там еще.
Когда двигается стик газа, он же троттл, он же Гоша:), поднимается тарелка. Все сервы ровненько вверх. Угол шага с минуса в плюс. В идеале по инструкции с -3,4 в положении 0 газа, +5,5 в положении 50% и +9,10 градусов на 100% оборотов (для режима полета нормал). Т.е. газ вверх - сервы вверх, газ вниз ну и сервы туда же. Все вместе дружно и ровно.
Есть пара вопроосов:
- У меня качалки серв элеватора и элерона в нулевом положении всех стиков стоят не симметрично. Если посмотреть сзади, то правая качалка стоит горизонтально, а левая - ниже горизонта. И левая тяга длиннее правой. Тарелка вроде (на глаз) стоит горизонтально.
У всех такая ассиметрия или обе качалки стоят симметрично и горизонтально? - Как измеряется длина лопасти - от центра оверстия до конца или от конца до конца? От центра отверстия до конца у наших лопастей 275 мм. Такой размер нужно смотреть на замену?
Тарелка вроде (на глаз) стоит горизонтально.
Это главное. Лень было китайцам ровно тяги выставлять. Но суть тут чтобы костюмчик то бишь тарелка равно в горизонте стояла.
Как измеряется длина лопасти - от центра оверстия до конца или от конца до конца? От центра отверстия до конца у наших лопастей 275 мм. Такой размер нужно смотреть на замену?
Наши лопасти 288 мм. Такие и ищем. Там стандартно все. Вот допустим после апгрейда на бесколлекторник хитрые мериканцы из ртф-хели поставили уже 325 мм лопасти.
Когда двигается стик газа, он же троттл, он же Гоша:), поднимается тарелка. Все сервы ровненько вверх. Угол шага с минуса в плюс. В идеале по инструкции с -3,4 в положении 0 газа, +5,5 в положении 50% и +9,10 градусов на 100% оборотов (для режима полета нормал). Т.е. газ вверх - сервы вверх, газ вниз ну и сервы туда же. Все вместе дружно и ровно.
После замены 1 сервы у меня происходит не так. При увеличении газа тарелка перекашивается в левый низ. Замененная серва отрабатывает движение вверх. Остальные сервы отрабатывают движение вниз. Т.е вопрос с неработающими сервами отпадает. Другое дело что стоит какой то непонятный мне режим. Подскажите в чем дело?
Не всегда успеваю(после включения пульта)подключить вертолет.Попробовал отключить пульт(при включенном вертолете)и снова включить-и все сраслось!Не испорчу я чего нибудь такими экспериментам???
Попробовал отключить пульт(при включенном вертолете)и снова включить-и все сраслось
Нет, за исключением возможности, что вертолет поймает помеху и влупит лопастями по голове… Но это редко… Да и то если очевидец вспомнит…
Не всегда успеваю(после включения пульта)подключить вертолет
После включения пульт выдает первый звуковой сигнал. Через 15 секунд звучит второй звуковой сигнал. Именно в этот промежуток времени нужно включать питание на вертолете. По моему 15-ти секунд вполне достаточно, чтобы соединить один разъем.
Мужики, не знаю как Вы, а я устал заниматься постоянным ремонтом.
Этот говнокитайский алюминий, из которого изготовлена рама нашего летательного аппарата, “рвется” как мокрый картон!
Сначала разорвался пополам один из кронштейнов сервомашинки. Сделал замену из кровельной жести.
Потом вот это:
Просто щелчок во время полета, и верт начало колбасить в крупных судорогах. Посадил неудачно:( В минусе главная шестерня(хотя, есть подозрения, что она пришла в негодность, когда лопнула рама) и при выравнивании чирканул лопостями ОР по асфальту, кончики теперь лохматые:) Были бы треники, лопасти могли остаться целые:(
Такое впечатление что вся конструкция одноразовая.😈
Сажусь за кульман и буду заниматься проектировкой новой рамы.
Простой в изготовлении и максимально надежной!!!
Есть мысли использовать часть узлов от T-REX(мотораму, кронштейны с подшипниками для вала ОР)
Материал рамы:алюминий(отечественный) или карбон? Давайте обсудим, что более доступно.
Я заставлю наш аппарат летать достойно!!!
Я заставлю наш аппарат летать достойно!!!
А тут шутка была “я его не брошу потомучто он…😃”
Солидарен. Добьем котенка чтоб не гадил.
Я даже запассья авто номером из аллюминия…
хотя, эту часть рамы самому сложно сделать будет.
Кстати не самую дорогую
Сажусь за кульман и буду заниматься проектировкой новой рамы.
Жаль просто время талантливого человека.
Сажусь за кульман и буду заниматься проектировкой новой рамы.
Простой в изготовлении и максимально надежной!!!
Я заставлю наш аппарат летать достойно!!!
Станок с ЧПУ надо… чем резать то будешь?
Есть мысли использовать часть узлов от T-REX(мотораму, кронштейны с подшипниками для вала ОР)
А почему бы и нет! Была-бы у кого рама от 450, можно было-бы в живую помыслить. Электроника то есть. ОР у 450 115/118мм х 5мм. Вес рамы с подшиникам, шасси 150 гр + балка 20гр. Сервы микро. Данными помогу если что (есть 450-й). Потянул бы мотор, да сервы встали. Мотор на 450-х 3600-3800 KV.
У меня верт постоянно тянет влево, приходится активно триммировать. По моему, тарелка стоит не горизонтально. Кто чем ее выравнивал? Подойдет ли splashplate leveler для 450-х вертолетов? Диаметр вала у нас такой же (5 мм), но диаметр самой тарелки меньше. А то выравнивать на глаз как-то не надежно…
Подойдет ли splashplate leveler для 450-х вертолетов?
Подойдет.
У меня верт постоянно тянет влево
По моему даже в нашей ветке есть ответ, правда поверхностный.
Любой вертолет классической схемы будет “тянуть” в сторону тяги ХР, т.е. противоположную направлению воздушного потока, который он создает. ХР предназначен компенсировать крутящий момент ОР, но кроме этого он еще и создает небольшую “боковую” тягу - в нашем случае вправо, при этом верт, соответственно, смещается влево.
Как смог, объяснил. Более подробно смотрите в других темах.
а мне вот пришёл 450-ый с хоббикинга, такое ощущение что китайцы даже не парились чего-то рассчитывать, скопировали как смогли. Цапфы и хаб на валкере нравятся на порядок больше, там нет таких люфтов. Рама из стеклопластика тоже не порадовала, своих отверстий с резьбой уже особо не на сверлишь 😦
Жду теперь гироскоп, без него взлететь пока не получается 😃. Валкера стоит в сторонке, как памятник 😁