Walkera V400D02

SeLen
Иван_Иванов:

Сергей а чем вас не устроил Spring-вы так их хвалили-чем они хуже MKS 470

На мой взгляд Spring лучше. Все очень просто. 470-е были заказаны на T-rex, но не подошли (меньше по размеру и, опять же конструктив) и пришлось ставить их на Walker-у, а Srping-и пошли на 450-ку(встали как родные).

Иван_Иванов
SeLen:

На мой взгляд Spring лучше. Все очень просто. 470-е были заказаны на T-rex, но не подошли (меньше по размеру и, опять же конструктив) и пришлось ставить их на Walker-у, а Srping-и пошли на 450-ку(встали как родные).

Почему сервы так себя ведут? Может что не так, или это норм состояние(как замедленная съемка).Спасибо!

SeLen
Иван_Иванов:

а потом как бы медленно доходят до нужного положения

Я тоже задавал такой вопрос. Специалисты ответили так: это эмуляция флайбара, параметр регулируемый. Больше я вопросов на эту тему не задавал. Тогда у меня была задача научится висеть.

Пришла посылка(блин, целый месяц с лишним). В ней кроме всего прочего Б/К на наш пылесос😁. Какой же он маленький по сравнению со стоковым мотором(не смотря на то, что Б/К почти в два раза мощнее). В ближайшее время займусь…😎

Извините, что не по теме, но кто-нибудь уже видел Devo12?

Иван_Иванов

[QUOTE=SeLen;2714595]Я тоже задавал такой вопрос. Специалисты ответили так: это эмуляция флайбара, параметр регулируемый. Больше я вопросов на эту тему не задавал. Тогда у меня была задача научится висеть.

B-)Т.е вы хотите сказать что летать с эмуляцией флайбара и даже зависать вполне возможно? Чем и как регулировать эмуляцию флайбара? Спасибо!

SeLen
Иван_Иванов:

вы хотите сказать что летать с эмуляцией флайбара и даже зависать вполне возможно

Я летаю и зависаю. Как и чем регулировать - пока не знаю - мне это не мешает.
Обязательно спрошу как и чем, когда буду в Химках.
Мужикииии!!! Может кто-нибудь еще знает?

Alex71
SeLen:

Мужикииии!!! Может кто-нибудь еще знает?

А вы это о чем? На приемнике есть крутилки Элеватор-Делэй Элерон-Делэй они и отвечают за настройку виртуальной сервооси.

Иван_Иванов:

Т.е вы хотите сказать что летать с эмуляцией флайбара и даже зависать вполне возможно?

А без флайбара возможно летать?

Иван_Иванов

[QUOTE=Alex71;2714748]А вы это о чем? На приемнике есть крутилки Элеватор-Делэй Элерон-Делэй они и отвечают за настройку виртуальной сервооси.

В России все возможно!!! Крутилки пользую и именно ими настраиваю виртуальную сервоось(правда пока крутил только в +)В выходные проверю что получилось!Спасибо!

Alex71
Иван_Иванов:

В России все возможно!!!

А у меня не получается. Без флайбара сразу обстенку.

Иван_Иванов
Alex71:

А у меня не получается. Без флайбара сразу обстенку.

Как я понял ваш начальный вариант Walkera Flybarless- хорошо отрегулированна,а вы сразу об стенку.Это 400D02 нужно доводить и доводить,то хвост балку подстраховать(слабовато крепление),то сервы нужные найти и поставить(стоковые вообще ни как) то БК хочется сделать так что у нас проблем то побольше!

SeLen

“Вибрация хвостовой балки- что может
быть тому причиной!”

Можно по подробнее. Постояно, или тоько в воздухе, или в определенные моменты полета?

Иван_Иванов
SeLen:

“Вибрация хвостовой балки- что может
быть тому причиной!”

Можно по подробнее. Постояно, или тоько в воздухе, или в определенные моменты полета?

При взлете!

Seyes_samara
Иван_Иванов:

Вибрация хвостовой балки-что может быть тому причиной?

  1. Возможно чувствительность гороскопа слишком большая. От этого может быть дрожание.

  2. Также было такое когда винты раскрутились между опорами шасси и каркасом где батарея лежит. Проверь все крепления, возможно просто открутилось чтото.

7 days later
Иван_Иванов

Вибрацию убрал(подкрутил винты-спасибо!)Теперь другое-при полете на 1,5-2 метра от земли окол трех минут,верт вдруг стало потрясывать а потом пошел дымок из мотора,прекратил полет,к мотору не притронешься-дал остыть и при следующей попытке взлететь мотор клинет и опять идет дым!Может влиять зазор между мотором и шестерней ОР(зазор маленький итд)если может то как определить правильно выставленный зазор или дело в электронике.Пока жду мотор пытаюсь найти причину.Если предположить что это маленький зазор(хотя лопасти крутились довольно свободно рукой)неужели при этом может сгореть и заклинить мотор?Радиатор охлаждения стоит?Спасибо!

ZuP
Иван_Иванов:

ли дело в электронике.

Дело в кинематике:). А ели серьезно - мотор гуано. У меня тоже самое. Хотя и делал прогон движка перед полетами, притерка щеток типа. Быстро перегревается при температуре выше 26 за бортом.

Иван_Иванов
ZuP:

Дело в кинематике:). А ели серьезно - мотор гуано. У меня тоже самое. Хотя и делал прогон движка перед полетами, притерка щеток типа. Быстро перегревается при температуре выше 26 за бортом.

Может нужно делать обкатку мотора или обречен после каждого полета менять мотор(кстати этот будет третьим)? Выход то есть какой мужики?Или на все забить и переходить на БК? Спасибо!

Alex71
Иван_Иванов:

Выход то есть какой мужики?

Конечно Б/К и только Б/К. Ни какие чудо-экстрим-супер-коллекторники не заменят даже самый мусорный Б/К. Единственное ограничение - очень проблематично сделать полный б/к, т.е. на хвосте тоже заменить. На мухах типа МСР-а и МСПХ - не очень это получается.

Иван_Иванов

А что же делать со стоковой моделью-летать вообще нет возможности или все же есть лазейки? Неужели все владельцы 400Д02 испытывают такие проблемы с моторами и после двух трех полетов меняют моторы(этак не напасешься бабла на такой верт) Спасибо!

ZuP
Иван_Иванов:

А что же делать со стоковой моделью-летать вообще нет возможности или все же есть лазейки? Неужели все владельцы 400Д02 испытывают такие проблемы с моторами и после двух трех полетов меняют моторы(этак не напасешься бабла на такой верт) Спасибо!

Ну, летают люди, но не все:). Я пас.

ZuP
Иван_Иванов:

Вы сколько моторов поменяли???

На первом же и застрял. Так все лето в сумке лежит. На микро (комнатные) ушел.