Walkera V400D02
Мужикииии!!! Может кто-нибудь еще знает?
А вы это о чем? На приемнике есть крутилки Элеватор-Делэй Элерон-Делэй они и отвечают за настройку виртуальной сервооси.
Т.е вы хотите сказать что летать с эмуляцией флайбара и даже зависать вполне возможно?
А без флайбара возможно летать?
[QUOTE=Alex71;2714748]А вы это о чем? На приемнике есть крутилки Элеватор-Делэй Элерон-Делэй они и отвечают за настройку виртуальной сервооси.
В России все возможно!!! Крутилки пользую и именно ими настраиваю виртуальную сервоось(правда пока крутил только в +)В выходные проверю что получилось!Спасибо!
В России все возможно!!!
А у меня не получается. Без флайбара сразу обстенку.
А у меня не получается. Без флайбара сразу обстенку.
Как я понял ваш начальный вариант Walkera Flybarless- хорошо отрегулированна,а вы сразу об стенку.Это 400D02 нужно доводить и доводить,то хвост балку подстраховать(слабовато крепление),то сервы нужные найти и поставить(стоковые вообще ни как) то БК хочется сделать так что у нас проблем то побольше!
Вибрация хвостовой балки-что может быть тому причиной?
“Вибрация хвостовой балки- что может
быть тому причиной!”
Можно по подробнее. Постояно, или тоько в воздухе, или в определенные моменты полета?
“Вибрация хвостовой балки- что может
быть тому причиной!”Можно по подробнее. Постояно, или тоько в воздухе, или в определенные моменты полета?
При взлете!
Вибрация хвостовой балки-что может быть тому причиной?
-
Возможно чувствительность гороскопа слишком большая. От этого может быть дрожание.
-
Также было такое когда винты раскрутились между опорами шасси и каркасом где батарея лежит. Проверь все крепления, возможно просто открутилось чтото.
Вибрацию убрал(подкрутил винты-спасибо!)Теперь другое-при полете на 1,5-2 метра от земли окол трех минут,верт вдруг стало потрясывать а потом пошел дымок из мотора,прекратил полет,к мотору не притронешься-дал остыть и при следующей попытке взлететь мотор клинет и опять идет дым!Может влиять зазор между мотором и шестерней ОР(зазор маленький итд)если может то как определить правильно выставленный зазор или дело в электронике.Пока жду мотор пытаюсь найти причину.Если предположить что это маленький зазор(хотя лопасти крутились довольно свободно рукой)неужели при этом может сгореть и заклинить мотор?Радиатор охлаждения стоит?Спасибо!
ли дело в электронике.
Дело в кинематике:). А ели серьезно - мотор гуано. У меня тоже самое. Хотя и делал прогон движка перед полетами, притерка щеток типа. Быстро перегревается при температуре выше 26 за бортом.
Дело в кинематике:). А ели серьезно - мотор гуано. У меня тоже самое. Хотя и делал прогон движка перед полетами, притерка щеток типа. Быстро перегревается при температуре выше 26 за бортом.
Может нужно делать обкатку мотора или обречен после каждого полета менять мотор(кстати этот будет третьим)? Выход то есть какой мужики?Или на все забить и переходить на БК? Спасибо!
Выход то есть какой мужики?
Конечно Б/К и только Б/К. Ни какие чудо-экстрим-супер-коллекторники не заменят даже самый мусорный Б/К. Единственное ограничение - очень проблематично сделать полный б/к, т.е. на хвосте тоже заменить. На мухах типа МСР-а и МСПХ - не очень это получается.
А что же делать со стоковой моделью-летать вообще нет возможности или все же есть лазейки? Неужели все владельцы 400Д02 испытывают такие проблемы с моторами и после двух трех полетов меняют моторы(этак не напасешься бабла на такой верт) Спасибо!
А что же делать со стоковой моделью-летать вообще нет возможности или все же есть лазейки? Неужели все владельцы 400Д02 испытывают такие проблемы с моторами и после двух трех полетов меняют моторы(этак не напасешься бабла на такой верт) Спасибо!
Ну, летают люди, но не все:). Я пас.
Вы сколько моторов поменяли???
Вы сколько моторов поменяли???
На первом же и застрял. Так все лето в сумке лежит. На микро (комнатные) ушел.
А видео выкладывали-это что?
Вы сколько моторов поменяли???
Ну, летают люди, но не все. Я пас.
А вы отпишите в магазин где покупали. Так и так, горят моторы и не один и не у одного меня(судя по форуму), я вам могу прислать фотки, а если потребуется и моторы с регулятором, продукт ваш, вам и гарантию тянуть. Что делать будем. (Главное не наезжайте, мирно и спокойно попросите совета). Мне по гарантии высылали новый мотор(на 450PRO).
Спасибо!
А вы отпишите в магазин где покупали. Так и так, горят моторы и не один и не у одного меня(судя по форуму), я вам могу прислать фотки, а если потребуется и моторы с регулятором, продукт ваш, вам и гарантию тянуть. Что делать будем. (Главное не наезжайте, мирно и спокойно попросите совета). Мне по гарантии высылали новый мотор(на 450PRO).
А какая вообще гарантия на верт, на моторы , на регулятор ну одним словом гарантия?
Вспоминаю, что при первом перегреве мотора и появлением дымка - регулятор был очень горячий,вполне возможно что регулятор вышел из строя и вся эта котовасия спровоцирована именно им!Узнать истину поможет новый регулятор-так я понимаю или есть другой способ?