Walkera V400D02
Вибрация хвостовой балки-что может быть тому причиной?
-
Возможно чувствительность гороскопа слишком большая. От этого может быть дрожание.
-
Также было такое когда винты раскрутились между опорами шасси и каркасом где батарея лежит. Проверь все крепления, возможно просто открутилось чтото.
Вибрацию убрал(подкрутил винты-спасибо!)Теперь другое-при полете на 1,5-2 метра от земли окол трех минут,верт вдруг стало потрясывать а потом пошел дымок из мотора,прекратил полет,к мотору не притронешься-дал остыть и при следующей попытке взлететь мотор клинет и опять идет дым!Может влиять зазор между мотором и шестерней ОР(зазор маленький итд)если может то как определить правильно выставленный зазор или дело в электронике.Пока жду мотор пытаюсь найти причину.Если предположить что это маленький зазор(хотя лопасти крутились довольно свободно рукой)неужели при этом может сгореть и заклинить мотор?Радиатор охлаждения стоит?Спасибо!
ли дело в электронике.
Дело в кинематике:). А ели серьезно - мотор гуано. У меня тоже самое. Хотя и делал прогон движка перед полетами, притерка щеток типа. Быстро перегревается при температуре выше 26 за бортом.
Дело в кинематике:). А ели серьезно - мотор гуано. У меня тоже самое. Хотя и делал прогон движка перед полетами, притерка щеток типа. Быстро перегревается при температуре выше 26 за бортом.
Может нужно делать обкатку мотора или обречен после каждого полета менять мотор(кстати этот будет третьим)? Выход то есть какой мужики?Или на все забить и переходить на БК? Спасибо!
Выход то есть какой мужики?
Конечно Б/К и только Б/К. Ни какие чудо-экстрим-супер-коллекторники не заменят даже самый мусорный Б/К. Единственное ограничение - очень проблематично сделать полный б/к, т.е. на хвосте тоже заменить. На мухах типа МСР-а и МСПХ - не очень это получается.
А что же делать со стоковой моделью-летать вообще нет возможности или все же есть лазейки? Неужели все владельцы 400Д02 испытывают такие проблемы с моторами и после двух трех полетов меняют моторы(этак не напасешься бабла на такой верт) Спасибо!
А что же делать со стоковой моделью-летать вообще нет возможности или все же есть лазейки? Неужели все владельцы 400Д02 испытывают такие проблемы с моторами и после двух трех полетов меняют моторы(этак не напасешься бабла на такой верт) Спасибо!
Ну, летают люди, но не все:). Я пас.
Вы сколько моторов поменяли???
Вы сколько моторов поменяли???
На первом же и застрял. Так все лето в сумке лежит. На микро (комнатные) ушел.
А видео выкладывали-это что?
Вы сколько моторов поменяли???
Ну, летают люди, но не все. Я пас.
А вы отпишите в магазин где покупали. Так и так, горят моторы и не один и не у одного меня(судя по форуму), я вам могу прислать фотки, а если потребуется и моторы с регулятором, продукт ваш, вам и гарантию тянуть. Что делать будем. (Главное не наезжайте, мирно и спокойно попросите совета). Мне по гарантии высылали новый мотор(на 450PRO).
Спасибо!
А вы отпишите в магазин где покупали. Так и так, горят моторы и не один и не у одного меня(судя по форуму), я вам могу прислать фотки, а если потребуется и моторы с регулятором, продукт ваш, вам и гарантию тянуть. Что делать будем. (Главное не наезжайте, мирно и спокойно попросите совета). Мне по гарантии высылали новый мотор(на 450PRO).
А какая вообще гарантия на верт, на моторы , на регулятор ну одним словом гарантия?
Вспоминаю, что при первом перегреве мотора и появлением дымка - регулятор был очень горячий,вполне возможно что регулятор вышел из строя и вся эта котовасия спровоцирована именно им!Узнать истину поможет новый регулятор-так я понимаю или есть другой способ?
Чисто теоретически гарантии не подлежат лопасти/валы/балка/кабина/шестерни/рама. Узлы электроники спрятаны более надёжно и не имея внешних следов повреждения теоретически подлежат гарантийным обязательствам. Просто надо написать в суппорт магазина описание дефекта и дождаться ответа(процент брака есть везде). Под лежащий камень вода не течёт. Пусть сто покупателей промолчат, а 101 покупателю помогут(потому что он написал, так на всякий случай). Можно в письме на суппорт уточнить как перейти на без колекторник.
Думаю год гарантии есть.
Спасибо!Так и сделаю,о результате отпишусь!(Регулятор может быть причиной?)
Сегодня продолжил экспериментировать с бесколлекторным апгрейдом. Ставил шунтирующий резистор 1КОм в обоих вариантах подключения (хотя на конвертере есть резистор на входе для подключения к коллекторному выходу на движок).
- Подключение конвертера сигнала от приемника.
- Как написано в инструкции конвертера - от выхода на двигатель стокового коллекторного контроллера.
Результат нулевой.
Конвертер реагирует на движение стиком троттла только во 2 варианте. Т.е. В нулевом положении горит синий светодиод, при увеличении шага тухнет и горит на 100% и по возвращении в 0%.
Склоняюсь (снова) к версии криво настроенного (либо неисправного) бесколлекторного контроллера. Под рукой другого нет, чтобы проверить:(, а покупать еще один влом.
Либо подскажите вариант недорого контроллера:). А то уже моск отказывается давать команды поворачивать голову в сторону валкероида.
Вернул взад стоковый мотор. Он сделал “бжик” и умер… Блин, теперь даже на стоке не повисеть:) (В последний раз от перегрева движок пустил запах).
В наличии не нашел коллекторников стоковых. У кого есть опыт установки двигателей альтернативных производителей типа Экстрим?
Конвертер реагирует на движение стиком троттла только во 2 варианте. Т.е. В нулевом положении горит синий светодиод, при увеличении шага тухнет и горит на 100% и по возвращении в 0%.
Ну елки-палки, а о чем это говорит? Нужен осциллограф, надо посмотреть что там творится. Или серву на выход конвертера включить и посмотреть куда и как двигается от ручки газа (не шага, в нормале) только питание для сервы надо с приемника взять ~5 В.
Ну елки-палки, а о чем это говорит? Нужен осциллограф
Здесь никак, осцилографа со спецом нет. И кроме как, что второй контроллер не отвечает, мне это не о чом не говорит.
Или серву на выход конвертера включить и посмотреть куда и как двигается от ручки газа (не шага, в нормале) только питание для сервы надо с приемника взять ~5 В.
И опять же - что мне с того толку, что выясню полярность?
И опять же - что мне с того толку, что выясню полярность?
Причем полярность? Серва управляется таким же импульсом что и Б/К регулятор. Врубив серву можно понять: работает ли конвертер, правильно ли он работает (правильно так - серва должна перемещаться от нижней точки до верхней синхронно с ручкой газа и в правильную сторону). А из того что вы описываете у меня создается впечатление что конвертер работает не правильно.