Сборка HK 450 GT
Товарищ дорогой, ну сколько можно! НЕТУ к ним инструкций по сборке. Научить вас работать с гуглем (или даже с этим форумом)? Открываем поисковик, набираем Align t-rex 450V2 manual и будет вам щасте 😉
ИМХО, ни в коем случае не делайте укладку проводов таким образом, что, хоть 1 провод к гире “натянут”, из Ваших крайних фото как-то этот вопрос не однозначен…
народ подскажите что за *** шестигранник крепит межлопастной вал.
Две тушки коптерх и тарот.
И в обеих какой то шестигранник “чуть больше 1,5мм”…
Т.е. стандартный 1,5 прокручивается (у меня несколько - так что не надо что я сорвал…)
Щас вклею нахрен шестигранник в головку и выкручу и заменю…
1/16 дюйма.
******
а я уже думал что я того
господа, поделитесь инструкцией по сборке, а то у меня посылка пришла без нее…
буду очень признателен.
Да вы чего, издеваетесь???
Блин, ну раз в три дня 😦
Посмотрите под вертолетом, который вы заказали, ссылочка есть “файлес” называется, там найдете.
упс… сорри за оффтоп.
господа, поделитесь инструкцией по сборке
а на 4 сообщения вверх посмотреть??? религия не позволяет?
ИМХО, ни в коем случае не делайте укладку проводов таким образом, что, хоть 1 провод к гире “натянут”, из Ваших крайних фото как-то этот вопрос не однозначен…
Это так на фотке. Провода от гиры имеют свободный ход около 1,5 см.
Ураааа!!!
Я полетал сегодня на своем клончике в первый раз!
Ощущения отличные. Кайф просто.
Правда пару дней назад мне его облетали, но сам только сегодня поднял.
Позже фото тушки выложу.
PS: И пофиг, что оффтоп - я доволен до жути =)))
позитивно)))
Здравствуйте после смены на моем V2 головы от PRO версии началась какая то странная трясучка, происходит сама по себе, то есть что то в голове не так, но я все перебрал смазал, никаких закусов нет, есть не большей люфт. Видео трясучки прилагаю, замучился уже искать.
Вот мой птиц.
Покупалось:
Тушки коптерх и тарот (лайт).
сервы на циклик Turnigy MG90S
гирик GA-250
Серва на хвост Innolab 261HB
моторка 3500KV регуль Mystery 40A
По сборке изначально собиралась тушка коптерх.
Косяки в ней: был залит локтайтом один подшип в башке (искупал в ацетоне), главная шестерня сильно яйцеподобная (заменена на тарот), криво просверлена в балке дырка под задний бокс (забил -хвост не критично криво).
При тесте мне показалось, что таротовский хвост вибрирует меньше - поставил его (правда хвост коптера не разбирал - надоело).
Сделал переходник на хвостовую серву (советую всем купить нахвостный держатель сервы и тягу под него - настраивать удобнее).
Шаськи стоят запасные - на основных присобачено тренерское шасси.
Вот…
какая то странная трясучка
Оборотов мало на ОР…не?
Если это мне адресовано, то в режиме IDLE меньше конечно но тоже заметно.
Оборотов мало на ОР…не?
Да, мне тоже кажется, что обороты очень маленькие и слышно как меняются, при изменении шага. Бабочку смотрели?
бабочки нет, даже вибрации нет. на V2 голове все ок.
Собрал свой первый верт - HK-450 GT… пока угломер шел с китая, пару раз уже заводил и настраивал… Вчера наконец начал регулировать шаг ОР. Ну и никак не сходились углы - решил сбросить настройки на аппе и начать с начала. Но вот тупанул - начал выставлять настройки в аппе при включенном верте. И как-то так произошло, что поменял в аппе Моде2 на Моде 3 (помоему)… 😵 Верт стоял на столе и начал раскручиваться, я еле успел отпрыгнуть (по спине лопостями получил всетаки, но не сильно)… Аппа кстати была с вкл. холдом, но походу при переключении Моде холд отключился… пока я сообразил какой стик куда двинуть чтобы остановить это безумие - прошло около 5 сек. Результат:
- Срезался винт крепления хаба ОР
- покоцал лопасти ОР (расслоение на концах лопастей и на тонкой кромке)
- вмятина на балке (по виду кажется что до ремня не доходит, но хз)
- погнут межлопастной вал
- сломан один подкос балки…
Все остальное работает 😃… при разборке головы еще добил шестигранник и теперь жду отвертки от HK… Но вопрос в следующем:
- Межлопастной вал выпрямил, но при прокатке по столу заметно как “гуляют” концы куда вкручиваются болты. Насколько фатальны могут быть последствия использования такого вала ? (пока не приедет новый) Причем с этим валом я настроил углы - лопасти по уломеру настроены практически идеально -9, 0, +9 на обоих лопастях
- Если смотреть сзади на верт, то видно что балка немного покривилась - конец немного согнут вправо - насколько сильно это повлияет на полет?
Повторюсь, запчасти будут в итоге новые, но просто не охота просиживать время, может можно летать на таком “подбитом” вертолете?
Межлопастной вал выпрямил, но при прокатке по столу заметно как “гуляют” концы куда вкручиваются болты. Насколько фатальны могут быть последствия использования такого вала ? (пока не приедет новый) Причем с этим валом я настроил углы - лопасти по уломеру настроены практически идеально -9, 0, +9 на обоих лопастях
Бабочку заколебаетесь ловить.
Если смотреть сзади на верт, то видно что балка немного покривилась - конец немного согнут вправо - насколько сильно это повлияет на полет?
А если выпрямить?😉
Бабочку заколебаетесь ловить.
А если углы одинаково на обоих лопастях - бабочка все равно возможна? И кстати, вертикальный люфт цапф (т.е. если одеть лопасти и за них слегка потянуть вверх) - это косяк или нормальное явление? было и до поломки… причем если без лопастей, то люфт не заметен, а с лопастями проявляется…
А если выпрямить?😉
пытался. но там погнулась балка от удара лопастью… та часть что от тушки до места удара отогнулась немного влево, а та что после удара - вправо… снять пока балку не получилось - шестигранник сорвал… как сниму - попробую еще поправить