Сборка HK 450 GT
Собрал и вроде как настроил HK-450GT PRO V2, но пробный запуск сделать так и не удалось. Во время настройки гироскопа дома рассыпался подшипник 5x2.49x1.94mm ХР. Ссылки не реклама.
Дабы долго не ждать с Китая взял в московском интернет магазине аналогичный подшипник ALIGN. Правда запчасть ко мне не спешит.
Вопрос. Какие подшипники следует купить “про запас” для данной модели вертолета? Ну что бы не получилась как получилось - надо летать, а запчастей нет.
В принципе собрал и получил в ЗИП все самые ходовые детали, а про подшипники как то не подумал.
Добрый день. Очень надеюсь, что сможете помочь с HK 450GT. Правда там от HK осталась только рама и блоки с подшипниками, все остальное TAROT и ALZRC. Проблема с вибрацией хвоста. Если раскрутить без лопастей ХР, то вибрация чувствуется на балке и плавниках, если с лопастями ХР(ставил и от HK, и от ALZRC), то очень жесткая вибрация с громким звуком(“прыгает” весь вертолет). Все валы новые-ровные. Основная шестерня овальная(как и все они) и промежуточная (она меня больше всего напрягает, но поменял уже 2 шт-бесполезно). Я думаю, что из-за нее прыгает ремень и колбасит балку вместе со всем вертолетом. Также запускал отдельно мотор (turnigy 2836)(вал мотора ровный) от него есть легкая дрожь по корпусу вертолета, ощутимая только пальцами(читал на сайте HK, что попадаются экземпляры разбалансированные)(вал мотора ровный) Основные узлы снял на видео. На фото “вход” ремня в балку. Очень прошу помощи, т.к., что делать уже не знаю и в нашем городе помочь некому…Спасибо.
проверяете всю механику хвоста
слайдер ,цапфы и сам хаб сам бился с такой же проблемой оказался слайдер кивой
С механикой вызывает настороженность биение ремня, кривоватая основная шестерня и промежуточная. Может ли это вызывать вибрацию? И как исправить?
я с похожей проблемой столкнулся на WARP 360 оказалась кривой rc711.com/…/tailpitch-bridge-for-warp-360-p-7326.h…
причем без лопастей хвоста было почти все о кей
попробуйте снять всю механику хвоста и раскрутить двигатель если проблема пропадет копайте в направлении хвоста у меня проблема решилась установкой деталей от 500
и что то двигатель но звуку как то не так работает слишком шумно зазор нормальный и подшипники
Алексей, по WARP 360 почитайте здесь. Сори за ОФФ.
все я свою проблему решил спасибо за совет
первая партия почти вся с браком была
сейчас летает ок!!!
перепроверил еще раз. все гут, кроме промежуточной шестерни, но вряд ли она может вызывать такую вибрацию. снял основную шестерню с валом и запустил отдельно двигатель, идет вибрация по корпусу, еще и со звуком характерным. отзыв с HK, видимо и про мой экземпляр… “Got this motor and the rotor containing the magnets is not formed correctly. Resulting in massive vibration throughout heli. Very dissapointing”. 30 дней уже жду новый мотор.
В ожидании нового мотора хотел бы спросить у вас, друзья, при пуске мотора (без нагрузки, т.е. с отсоединенной основной шестерней), закрепленного на раме HK 450GT есть какой-либо зуд или вибрация? Заранее спасибо.
Моторы эти достаточно просто балансируються собственными силами. Поиск по форуму Вам в помощь.
Спасибо, попробую…
попробовал отбалансировать мотор, что-то хреново получается. Место нашел с помощью нейлоновой стяжки и приложения для айфона, но изолента отлетает нафиг, 3м скотч(малярный) держится но только 1 полоска. сделал видео, послушайте звук, что-то не то явно с мотором, вибрация все-равно есть…😦
послушайте звук, что-то не то явно с мотором, вибрация все-равно есть…
а подшипники в моторе проверял?
Разобрал, собрал мотор, звук поменялся, но вибрация есть пока. Что лучше наклеить, чтобы не улетало на оборотах?
Что лучше наклеить, чтобы не улетало на оборотах?
Клеить надо изнутри, между магнитами. На заводе клеят какой-то эпоксидный состав, типа пластилина, который медленно застывает. Я клеил полоски изоленты в несколько слоёв и потом сверху капал циакрин для надёжности.
Сегодня приложил свой HK450 о планету…
В принципе не сильно, вполне стандартно: лопасти, вал ОР, шестерня ОР и сломался карбоновый плавник на хвосте. Всё кроме плавника есть в ЗИПе, поменяю.
А вот с плавником беда, обломился почти “под корень”, поиски обломка в траве не увенчались успехом. Проблема в том, что в данный момент плавника в запчастях у меня пока нет. 😦
Есть желание сколхозить из фольгированного текстолита. Только как сделать если плавник был в единственном экземпляре и его большая часть утеряна?
Собственно просьба такая: может кто нибудь отсканировать плавник и выложить этот скан? Я бы его распечатал и уже по нему сделал новый, надежнее старого, плавник.
Если такой чертеж уже где то есть, то тните носом.
полоску шириной 20 мм за глаза. на нижний конец приклеить пробочку, чтобы в землю не втыкалось. типа Т перевернутой.
Да сделал уже из фольгированого стеклотекстолита.
Гугл-картинки помогли. Берем картинку, в программе просмоторщике масштабом подгоняем до совпадения размеров на экране монитора с остатками плавника. Затем накладываем лист бумаги на монитор и обводим контуры необходимой детали. Далее переносим на текстолит и выпиливаем.
- Картинка плавника.
- Фото готового результата.
гуру подскажите. Верт 450HK GT PRO с палкой и ременной передачей,гирик алайн 780, серва хвоста hobbyking.com/…/__13422__HKS_9257_High_Speed_Servo… , мотор kv 3500 пиньен 12. как летает устраивает все кроме хвоста…виляние из стороны в стороны в пределах 5см уменьшением чувствительности почти пропадает но хвост становиться очень тупым и вялым…где то на форкме поговаривали что оборотов может быть маловато…так ли это? кто то сталкивался как решаеться? заранее спасибо
у меня стояла предкомпенсация, потом я ее убрал что хв. лопасти были в 0 гр. после этого пару полетов хвост был как вкопанный…потом опять виляние началось…
Виляние постоянное или то появляется, то исчезает?
Проверь механику и устрани люфты, в НК они появляются неожиданно.))
вроде когда штиль то нет такого а когда сильный ветер то сильно проявляется…я поводки и рычаг и слайдер поставил от алайна вроде люфты уменьшились но эфект тот же