Вопросы по сборе HK450GT

exileUA

Если я заднюю серву поставил как MikeysRC, а не как товарищ pol81 в соседней ветке то, я так понимаю, отличие только в том что у меня тяга будет стоять под некоторым граусом относительно вертикали? Потому как вкорячивать её вовнутрь это уж совсем геморно, там пилить и пилить…

Кстати, Александр 1-й, приогромнейшее спасибо за то, что вы постоянно направляете на путь истинный!

Александр_1-й

Да задняя так и должна стоять по всем канонам. Это уж таким “неаккуратненько” из анекдота надо быть, чтобы еще и ее туда впи…

exileUA

Пошарился по радиорынку, человек подбирал отвёртки и сказал что болты под дюймовые отвёртки, поэтому 6-ти гранники 1.5 и слизываются, нужен шестигранник 1/16 дюйма, а у него только в виде насадки в наборе за 200 гривен. Жесть!

Железяка

А как заряжать аки 3S прямо в пульте - через балансировочный разъм зарядкой или можно штатно через пульт ( но тогда банки не былансируются)??

exileUA

Ну я балансирной зарядкой планирую заряжать отключая от пульта в этот момент.

Александр_1-й

Делается шнурочек на вход пульта. Дальше шнурок в пульт, а балансировочный - в зарядку. И заряжаем. Легко и просто.

exileUA

А что скажешь по отвёрткам? Действительно дюймовые нужны?

yan77707

По поводу выше выложенного фото… А не лучше ли будет заднюю серву перевернуть чтобы шестерня была ближе к валу? разве тяга не станет более паралельна валу?

yan77707

Все! Уже сам понял что ступил… )) Вопрос снят.

exileUA

Товарищ Serg Ivchenko подкинул идейку.

В гараже, кажется, есть точильный круг, попробую шестигранники под 2 мм обточить на нём (а лучше сначала попробовать надфилем).
Потому как 1/16 дюйма это 1,5875 мм, а те шестигранники, что у нас в продаже - 1.5 мм.

Egl

Есть вот такой набор шестигранников Stanley 1/16-3/8, практически на все случаи.

 Технические характеристики:

Набор шестигранных ключей дюймовых 1/16-3/8" STANLEY
Состав набора:
11 х ключи торцевые шестигранные дюймовые:
1/16", 5/64", 3/32", 7/64", 3/8", 9/64", 5/32", 3/16", 7/32", 1/4", 5/16”

Может не стоит вытачивать, а приобрести набор.

Andy08

Думаю точить не стоит, сняв по несколько десяток с грани вы все рано не сможете сохранить острыми углы.

exileUA

Поглядел на насадку из набора с HK, оказывается она дальше расширяется, срезал кончик и вуаля - всё замечательно крутится 😃

Чего то я запутался, при отклонении стика газа в стороны идёт управление по руддеру или по крену?

exileUA

Эээ, тогда почему у меня по крену получается? Воткнул-то вроде правильно, правый элерон 1, элеватор 2, регулятор 3, хвостовая серва 4, левый элерон 6.
При отклонении стика газа в стороны двигаются левый и правый элероны разнонаправленно. Ну и при движении другого стика в стороны начинает двигаться хвостовая серва.

Александр_1-й
exileUA:

Эээ, тогда почему у меня по крену получается? Воткнул-то вроде правильно, правый элерон 1, элеватор 2, регулятор 3, хвостовая серва 4, левый элерон 6.
При отклонении стика газа в стороны двигаются левый и правый элероны разнонаправленно. Ну и при движении другого стика в стороны начинает двигаться хвостовая серва.

Посмотрите какой у вас мод в аппаратуре стоит.
1-й мод - газ на правой руке, при боковых движениях стика - элероны
4-й мод - газ на левой руке, при боковых движениях стика - элероны
Вы видимо в аппаратуре 4-й мод случайно воткнули вместо второго.

exileUA

Аппаратура сама по себе mode 1, газ справа, где переключать мод в инструкции не нашёл, есть только выбор модели: выбрал HP3: CCPM вертолёт с 3серво.
И вот ещё выбор стиков для правшей и левшей, если поставить для левшей, то газ уходит на левый стик, и рудер тоже на левом, крен и тангаж на правом стике, как и надо, только вот стики получается местами поменяны. Мне надо газ и рудер справа.

Александр_1-й

Ну так если Моде 1 - все правильно, оно именно так и работает - на правой руке газ и крен, на левой тангаж и руддер. Это вообще для самолетов оптимальный вариант. С такой штукой, как пилоты говорят можно рулить одной правой рукой, а левой в это время пиво пить 😉
Ваше переключение для “правшей и левшей” это смена Моде 1 на Моде 4. Вот и все. А газ и руддер справа - это пля вообще полная экзотика - Моде 3 называется. Тот же Моде 2, только отзеркаленный. Уж и не знаю, где вы такое чюдо найдете.
Переучивайтесь или на полноценную Моде 1 или на Моде 2, в будущем съэкономите много нервных клеток 😉 или сразу ищите аппаратуру, которая поддерживает все 4 моды, но это - очень непрактичное решение, тогда не вы не сможете кому то “дать порулить” - попробовать ваш вертолет, и.т.д., ни вам никто не сможет дать свой на “попробовать”.
ЗЫ Если вы уже начали учиться в симе летать на Моде 1 и вам это удобно - продолжайте. То что “вертолетная” именно Моде 2 - совсем не аксиома. Есть люди отлично “вертолетящие” на первой моде, у нас в тусовке в частности Паша уже лет 10 летает, так он на 1-й, потому что начинал еще давно и с самолетов, тогда почти все на первой летали.

exileUA

Мда, прийдётся переучиваться, потому как в симе летал именно на Mode3, благо налетал всего часа 3, думаю быстро адаптируюсь.

Вопросы:

  1. Шарик болтом вкручивается в пластмассовую качалку, которая одевается на серву. Это соединение не развалится - болт-пластмассовая качалка?
  2. Наконечники тяг одеваются на шарики только руками? Плаерсами получается только снять.
  3. Хвостовые лопости крепятся только болтом, надо ли прикручивать гайку на болт или достаточно только болта на фиксаторе резьбы?
  4. При перемещении слайдера на ХР в одном крайнем положении нормально, а в другом кажется буд-то немного подзаедалет, т.е. требуется большее усилие для того, чтобы он начал двигаться в обратном направлении. Как это побороть?