Вопросы по сборе HK450GT
Да, именно так. Даже не на “пару”, а на 1 мм резьбы (2-3 витка)
Если я заднюю серву поставил как MikeysRC, а не как товарищ pol81 в соседней ветке то, я так понимаю, отличие только в том что у меня тяга будет стоять под некоторым граусом относительно вертикали? Потому как вкорячивать её вовнутрь это уж совсем геморно, там пилить и пилить…
Кстати, Александр 1-й, приогромнейшее спасибо за то, что вы постоянно направляете на путь истинный!
Да задняя так и должна стоять по всем канонам. Это уж таким “неаккуратненько” из анекдота надо быть, чтобы еще и ее туда впи…
Пошарился по радиорынку, человек подбирал отвёртки и сказал что болты под дюймовые отвёртки, поэтому 6-ти гранники 1.5 и слизываются, нужен шестигранник 1/16 дюйма, а у него только в виде насадки в наборе за 200 гривен. Жесть!
А как заряжать аки 3S прямо в пульте - через балансировочный разъм зарядкой или можно штатно через пульт ( но тогда банки не былансируются)??
Ну я балансирной зарядкой планирую заряжать отключая от пульта в этот момент.
Делается шнурочек на вход пульта. Дальше шнурок в пульт, а балансировочный - в зарядку. И заряжаем. Легко и просто.
А что скажешь по отвёрткам? Действительно дюймовые нужны?
По поводу выше выложенного фото… А не лучше ли будет заднюю серву перевернуть чтобы шестерня была ближе к валу? разве тяга не станет более паралельна валу?
Все! Уже сам понял что ступил… )) Вопрос снят.
Товарищ Serg Ivchenko подкинул идейку.
В гараже, кажется, есть точильный круг, попробую шестигранники под 2 мм обточить на нём (а лучше сначала попробовать надфилем).
Потому как 1/16 дюйма это 1,5875 мм, а те шестигранники, что у нас в продаже - 1.5 мм.
Есть вот такой набор шестигранников Stanley 1/16-3/8, практически на все случаи.
Набор шестигранных ключей дюймовых 1/16-3/8" STANLEY
Состав набора:
11 х ключи торцевые шестигранные дюймовые:
1/16", 5/64", 3/32", 7/64", 3/8", 9/64", 5/32", 3/16", 7/32", 1/4", 5/16”
Может не стоит вытачивать, а приобрести набор.
Думаю точить не стоит, сняв по несколько десяток с грани вы все рано не сможете сохранить острыми углы.
Поглядел на насадку из набора с HK, оказывается она дальше расширяется, срезал кончик и вуаля - всё замечательно крутится 😃
Чего то я запутался, при отклонении стика газа в стороны идёт управление по руддеру или по крену?
по рудеру 4 кан
Эээ, тогда почему у меня по крену получается? Воткнул-то вроде правильно, правый элерон 1, элеватор 2, регулятор 3, хвостовая серва 4, левый элерон 6.
При отклонении стика газа в стороны двигаются левый и правый элероны разнонаправленно. Ну и при движении другого стика в стороны начинает двигаться хвостовая серва.
А вы с апой не мудрили ? моды не меняли
может это поможет
Эээ, тогда почему у меня по крену получается? Воткнул-то вроде правильно, правый элерон 1, элеватор 2, регулятор 3, хвостовая серва 4, левый элерон 6.
При отклонении стика газа в стороны двигаются левый и правый элероны разнонаправленно. Ну и при движении другого стика в стороны начинает двигаться хвостовая серва.
Посмотрите какой у вас мод в аппаратуре стоит.
1-й мод - газ на правой руке, при боковых движениях стика - элероны
4-й мод - газ на левой руке, при боковых движениях стика - элероны
Вы видимо в аппаратуре 4-й мод случайно воткнули вместо второго.
Аппаратура сама по себе mode 1, газ справа, где переключать мод в инструкции не нашёл, есть только выбор модели: выбрал HP3: CCPM вертолёт с 3серво.
И вот ещё выбор стиков для правшей и левшей, если поставить для левшей, то газ уходит на левый стик, и рудер тоже на левом, крен и тангаж на правом стике, как и надо, только вот стики получается местами поменяны. Мне надо газ и рудер справа.
Ну так если Моде 1 - все правильно, оно именно так и работает - на правой руке газ и крен, на левой тангаж и руддер. Это вообще для самолетов оптимальный вариант. С такой штукой, как пилоты говорят можно рулить одной правой рукой, а левой в это время пиво пить 😉
Ваше переключение для “правшей и левшей” это смена Моде 1 на Моде 4. Вот и все. А газ и руддер справа - это пля вообще полная экзотика - Моде 3 называется. Тот же Моде 2, только отзеркаленный. Уж и не знаю, где вы такое чюдо найдете.
Переучивайтесь или на полноценную Моде 1 или на Моде 2, в будущем съэкономите много нервных клеток 😉 или сразу ищите аппаратуру, которая поддерживает все 4 моды, но это - очень непрактичное решение, тогда не вы не сможете кому то “дать порулить” - попробовать ваш вертолет, и.т.д., ни вам никто не сможет дать свой на “попробовать”.
ЗЫ Если вы уже начали учиться в симе летать на Моде 1 и вам это удобно - продолжайте. То что “вертолетная” именно Моде 2 - совсем не аксиома. Есть люди отлично “вертолетящие” на первой моде, у нас в тусовке в частности Паша уже лет 10 летает, так он на 1-й, потому что начинал еще давно и с самолетов, тогда почти все на первой летали.
Мда, прийдётся переучиваться, потому как в симе летал именно на Mode3, благо налетал всего часа 3, думаю быстро адаптируюсь.
Вопросы:
- Шарик болтом вкручивается в пластмассовую качалку, которая одевается на серву. Это соединение не развалится - болт-пластмассовая качалка?
- Наконечники тяг одеваются на шарики только руками? Плаерсами получается только снять.
- Хвостовые лопости крепятся только болтом, надо ли прикручивать гайку на болт или достаточно только болта на фиксаторе резьбы?
- При перемещении слайдера на ХР в одном крайнем положении нормально, а в другом кажется буд-то немного подзаедалет, т.е. требуется большее усилие для того, чтобы он начал двигаться в обратном направлении. Как это побороть?