Вопросы по сборе HK450GT

KycokOl
exileUA:

неа 😦

Пришлось удлинить качалку, потому как с 8мм качалкой серва не доводила слайдер до конца, гнула тягу. Сделал 10мм.

Это как, не доводила, но гнула? Парадокс какой-то!

exileUA

Наконечник тяги зацеплялся за саму серву и выгибало тягу возле сервы.

moonchild:

например нормальные расходы - 70%, двойные - 30%

получается в номальных очень резкое поведение хвоста, а при двойных очень спокойное.
Сейчас пойду ещё 2 акка отлетаю до темноты, понастраиваю.

Александр_1-й
exileUA:

Снизил энд поинты до 40, стало адекватно рулиться. Собветственно как мне добиться нормального движения хвоста при энд поинтах 100, снижать расходы до ~20-30?

Именно так. Эндпоинты вообще трогать не надо. Расходами управляйте скоростью пируэта. В принципе это меняет одно и то же самое 😉 но идеологически чуть вернее.

  1. Может быть, а может это специфическое свойство гироскопа - отскок. Свойственно многим моделям дешевых гироскопов.
  2. А вот ЭТО как раз можно эндпоинтами с одной из сторон подкорректировать.
moonchild
exileUA:

получается в номальных очень резкое поведение хвоста, а при двойных очень спокойное.

Можно и наоборот сделать - как удобнее.

KycokOl
exileUA:

Укоротил качалку, при энд поинтах в 100 хвостом невозможно рулить, при малейшем касании стика руддера верт моментально поворачивает градусов на 90.

Посмотрите в мониторе каналов на аппе, нормально ли отрабатывается канал руддера.

Александр_1-й:

Эндпоинты вообще трогать не надо. Расходами управляйте скоростью пируэта.

Эндпоинты и расходы, это разве не одно и тоже?

Александр_1-й

Нет. Расходы это Д/Р, а эндпоинты - конечные точки. Управляют то они одним и тем же, но настраиваются через разные меню передатчика, а в работе разница в том, что расходы настраиваются для обеих величин одинаково, и могут оперативно изменяться соответствующими тумблерами, а эндпоинты - тумблерами изменяться не могут, зато настраиваются в каждую сторону отдельно, именно поэтому с их помощью легко выровнять разную скорость пируэта в разные стороны.

exileUA

Александр 1-й

  1. Ну до того как я укоротил качалку такого ненаблюдалось.
  2. А не подскажите как именно подкорректировать эндпоинтами с одной стороны? Мне кажется у меня такой возможности в аппе нет.

Сейчас ещё слайдер поменяю, этот чего-то подзаедает, машинка его елозит туда сюда, но пальцами его передвинуть довольно тяжело. И машинка постоянно жужжит при инициализации, видимо хочет слайдер поддвинуть чуть чуть, а он не едет 😃

KycokOl

Посмотрите в мониторе каналов на аппе, нормально ли отрабатывается канал руддера.

А где такое найти в моей аппе? 😃
Выставил эндпоинты на 100, а расходы по руддеру на 30, стало нормалёк 😃

Ещё вопрос, если верт поставить горизонтально и не трогать по крену, то он медленно начинает заваливаться вправо, это из-за особенностей конструкции, или тарелка криво? Тарелку ставил по левеллеру.

KycokOl
Александр_1-й:

Нет. Расходы это Д/Р, а эндпоинты - конечные точки. Управляют то они одним и тем же, но настраиваются через разные меню передатчика, а в работе разница в том, что расходы настраиваются для обеих величин одинаково, и могут оперативно изменяться соответствующими тумблерами, а эндпоинты - тумблерами изменяться не могут, зато настраиваются в каждую сторону отдельно, именно поэтому с их помощью легко выровнять разную скорость пируэта в разные стороны.

Александр, опять я с вами поспорю. Расходы по каналам выставляются именно ендпоинтами. А режим D/R, кстати мне кажется ошибочно называть его двойными расходами, это дополнительный режим и служит он для оперативного переключения расходов в полете и выражен он в процентном отношении от расходов выставленных ендпоинтами. По этому, что ендпоинты по 70%, что D/R поставить 70%, при расходах в 100% совершенно одно и тоже.

exileUA:

машинка его елозит туда сюда, но пальцами его передвинуть довольно тяжело.

Пора поднимать вопрос о смазке вала XP.

exileUA:

Ещё вопрос, если верт поставить горизонтально и не трогать по крену, то он медленно начинает заваливаться вправо, это из-за особенностей конструкции, или тарелка криво? Тарелку ставил по левеллеру.

Сам по себе заваливается или при отрыве.

exileUA
KycokOl:

Пора поднимать вопрос о смазке вала XP.

Уже исправил, всё оказалось намного проще, сам слайдер ходил отлично, а вот один из болтов между ним и цапфой был перетянут когда я менял цапфу.

KycokOl:

Сам по себе заваливается или при отрыве.

Ветра сегодня практически небыло, вот я завис строго горизонтально, и отпустил все стики, верт медленно медленно начинает заваливаться вправо по крену. Проверял несколько раз.

KycokOl
exileUA:

Ветра сегодня практически небыло, вот я завис строго горизонтально, и отпустил все стики, верт медленно медленно начинает заваливаться вправо по крену. Проверял несколько раз.

Если коротко, то это нормально и стики отпускать лучше не стоит. Отпустите стики в симе и посмотрите что будет.

exileUA
KycokOl:

Отпустите стики в симе и посмотрите что будет

У меня в симе газ не фикситуется, поэтому отпустить стики не выйдет. Понятно что верт куда-то наклонит и он упадёт, но мой стабильно клонит вправо, попробую сабтриммерами немного поднять тарелку справа ради эксперемента.

KycokOl

Сабтриммеры применяются только при настройке тарелки и больше не трогаются. Если так сильно напрягает крен, оттримируйте обычным триммером по элеронам.

Александр_1-й
exileUA:
  1. А не подскажите как именно подкорректировать эндпоинтами с одной стороны? Мне кажется у меня такой возможности в аппе нет.

Ну я не знаю как там у вас, у меня к примеру эндпоинты выставляются +100 и -100, вот одну из этих цифр и уменьшаем. Не может быть, чтобы у вас было по другому, иначе на кой лях такие эндпоинты вообще нужны?

KycokOl:

Александр, опять я с вами поспорю. Расходы по каналам выставляются именно ендпоинтами. А режим D/R, кстати мне кажется ошибочно называть его двойными расходами, это дополнительный режим и служит он для оперативного переключения расходов в полете и выражен он в процентном отношении от расходов выставленных ендпоинтами. По этому, что ендпоинты по 70%, что D/R поставить 70%, при расходах в 100% совершенно одно и тоже.

Мне кажется, что ИДЕОЛОГИЧЕСКИ верно выставлять именно расходами. О том что это “одно и то же”, я уже писал. И вот почему верно выставлять расходами - именно потому, что эндпоинтами можно корректировать различные нелинейности. В частности, как в вышепоставленной задаче - разные скорости пируэта в 2 стороны. Или неровность вверху или внизу тарелки перекоса. А ну ка скорректируйте это расходами 😉

KycokOl:

Сабтриммеры применяются только при настройке тарелки и больше не трогаются. Если так сильно напрягает крен, оттримируйте обычным триммером по элеронам.

А это неправильно. Тонкая подстройка стабильного! “завала” вертолета в одну из сторон корректируется именно сабтриммерами. Упражнения с левелером отнюдь не всегда дают идеальную настройку вертолета. Другое дело, что это лучше всего делать в спортзале или другом закрытом помещении, чтобы ветра не было и он не вносил искажения в измерения.

exileUA:

но мой стабильно клонит вправо, попробую сабтриммерами немного поднять тарелку справа ради эксперемента.

Это не “ради эксперимента”, а так и надо делать 😉

RC_Buyer

Подскажите, а где в меня аппы турниджи 9х расходы рудера изменить?)

RC_Buyer

В еПоинтах на рудере по 100 процов оставил… А вот в D/R стоит так D/R 100 , а EXP 035… Какая из них за расходы отвечает?)

KycokOl

EXP это экспонента, а D/R и есть расходы. Выражается в процентах от расходов выставленных в меню E.POINT.

Александр_1-й

Олег. Д/Р переводится как ДУАЛ/РЕЙТ - ДВОЙНЫЕ РАСХОДЫ. Вот это и ЕСТЬ расходы, тут все правильно. А в энд.поинтах расходы не задаются, там выставляются конечные точки. Расходы же - это процент от максимально возможных перемещений ранее заданных конечными точками.

KycokOl

Если у нас есть “двойные расходы”, значит, по логике где-то должны быть и “одинарные” 😃. Dual- двойной, двойственный, состоящий из двух частей. Термин “Двойные расходы” это скорее не сами расходы, а название параметра в меню аппы, где можно настроить лимиты (расходы) переключаемые тумблером, оперативно, в полете. Параметр D/R состоит из двух значений, настраиваемых при нижнем и при верхнем положении тумблера D/R и именно по этому он и называется Dual, то есть, состоящий из двух частей (двух значений). Теоретически параметр D/R можно вобще никогда не трогать, а настроить все расходы, лимиты, ендпоинты конечными точками в меню E. POINT, TRAVEL ADJUST, у кого как называется. Просто нужно понять, что параметры задаваемые в меню E.POINT и D/R, по сути, регулируют одно и тот же, только в одном меню он выражен в процентах, а во втором в процентах от процентов.

RC_Buyer

Подскажите…не могу понять почему верт потихоньку закручивает по часовой, хвостовому не хватает мощности? Висел, вроде все норм, не трясёт и ничего прочего, только вот закручивает потихоньку…
Чуствительность гиры всю перевертел, лопасти хвостовые и вал другие уже, лимиты на гире ставил, епоинты рудера 100%…даже не знаю что ещё можно смотреть, натяжение ремня как-нибудь может влиять?

KycokOl

Если бы не хватало мощности, закручивало бы против часовой. Дрейф по руддеру, это фирменная фишка HK-401B.