Вопросы по сборе HK450GT

KycokOl

Сабтриммеры применяются только при настройке тарелки и больше не трогаются. Если так сильно напрягает крен, оттримируйте обычным триммером по элеронам.

Александр_1-й
exileUA:
  1. А не подскажите как именно подкорректировать эндпоинтами с одной стороны? Мне кажется у меня такой возможности в аппе нет.

Ну я не знаю как там у вас, у меня к примеру эндпоинты выставляются +100 и -100, вот одну из этих цифр и уменьшаем. Не может быть, чтобы у вас было по другому, иначе на кой лях такие эндпоинты вообще нужны?

KycokOl:

Александр, опять я с вами поспорю. Расходы по каналам выставляются именно ендпоинтами. А режим D/R, кстати мне кажется ошибочно называть его двойными расходами, это дополнительный режим и служит он для оперативного переключения расходов в полете и выражен он в процентном отношении от расходов выставленных ендпоинтами. По этому, что ендпоинты по 70%, что D/R поставить 70%, при расходах в 100% совершенно одно и тоже.

Мне кажется, что ИДЕОЛОГИЧЕСКИ верно выставлять именно расходами. О том что это “одно и то же”, я уже писал. И вот почему верно выставлять расходами - именно потому, что эндпоинтами можно корректировать различные нелинейности. В частности, как в вышепоставленной задаче - разные скорости пируэта в 2 стороны. Или неровность вверху или внизу тарелки перекоса. А ну ка скорректируйте это расходами 😉

KycokOl:

Сабтриммеры применяются только при настройке тарелки и больше не трогаются. Если так сильно напрягает крен, оттримируйте обычным триммером по элеронам.

А это неправильно. Тонкая подстройка стабильного! “завала” вертолета в одну из сторон корректируется именно сабтриммерами. Упражнения с левелером отнюдь не всегда дают идеальную настройку вертолета. Другое дело, что это лучше всего делать в спортзале или другом закрытом помещении, чтобы ветра не было и он не вносил искажения в измерения.

exileUA:

но мой стабильно клонит вправо, попробую сабтриммерами немного поднять тарелку справа ради эксперемента.

Это не “ради эксперимента”, а так и надо делать 😉

RC_Buyer

Подскажите, а где в меня аппы турниджи 9х расходы рудера изменить?)

RC_Buyer

В еПоинтах на рудере по 100 процов оставил… А вот в D/R стоит так D/R 100 , а EXP 035… Какая из них за расходы отвечает?)

KycokOl

EXP это экспонента, а D/R и есть расходы. Выражается в процентах от расходов выставленных в меню E.POINT.

Александр_1-й

Олег. Д/Р переводится как ДУАЛ/РЕЙТ - ДВОЙНЫЕ РАСХОДЫ. Вот это и ЕСТЬ расходы, тут все правильно. А в энд.поинтах расходы не задаются, там выставляются конечные точки. Расходы же - это процент от максимально возможных перемещений ранее заданных конечными точками.

KycokOl

Если у нас есть “двойные расходы”, значит, по логике где-то должны быть и “одинарные” 😃. Dual- двойной, двойственный, состоящий из двух частей. Термин “Двойные расходы” это скорее не сами расходы, а название параметра в меню аппы, где можно настроить лимиты (расходы) переключаемые тумблером, оперативно, в полете. Параметр D/R состоит из двух значений, настраиваемых при нижнем и при верхнем положении тумблера D/R и именно по этому он и называется Dual, то есть, состоящий из двух частей (двух значений). Теоретически параметр D/R можно вобще никогда не трогать, а настроить все расходы, лимиты, ендпоинты конечными точками в меню E. POINT, TRAVEL ADJUST, у кого как называется. Просто нужно понять, что параметры задаваемые в меню E.POINT и D/R, по сути, регулируют одно и тот же, только в одном меню он выражен в процентах, а во втором в процентах от процентов.

RC_Buyer

Подскажите…не могу понять почему верт потихоньку закручивает по часовой, хвостовому не хватает мощности? Висел, вроде все норм, не трясёт и ничего прочего, только вот закручивает потихоньку…
Чуствительность гиры всю перевертел, лопасти хвостовые и вал другие уже, лимиты на гире ставил, епоинты рудера 100%…даже не знаю что ещё можно смотреть, натяжение ремня как-нибудь может влиять?

KycokOl

Если бы не хватало мощности, закручивало бы против часовой. Дрейф по руддеру, это фирменная фишка HK-401B.

dvoynik

Здравствуйте, чтобы не заводить новую тему спрошу здесь. Какой допустимый люфт цапф ОР на межлопастном валу?
Отлетал после последнего краша 12 паков- все нормально верт адекватно рулится, ну кайф. Но присутствует поперечный люфт гдето 1мм на обоих цапфах. Винты затянуты проверял, тем более они на красном локе сидят.
P.S. тушка коптер 450sev2
С уважением.

KycokOl

Поперечный, это как? Вдоль вала или вверх-вниз?

dvoynik:

Винты затянуты проверял, тем более они на красном локе сидят.

Это вы сильно погорячились.

rattis
dvoynik:

тем более они на красном локе сидят

после краша межлопастной вал вместе с хабом и цапфами менять планируете? или Вы сразу на такой краш рассчитываете, что всю голову в минус? Вы же даже паяльником с трудом туда подлезете чтобы открутить.

dvoynik

Вверх-вниз за кончик цапфы при снятой лопасти, в товремя как прдольно вообще ну если есть 0.1мм.
Да, с локтайдом перебор, попытаюсь феном.
Дело все в том, у меня лежит в сборе новая голова(гы-гы, аж самому смешно стало) не моя, а ОР, вот и думаю поменять или нет. Просто не охота лопастью в лоб получить .

KycokOl
dvoynik:

Просто не охота лопастью в лоб получить .

Даже не представляю, как можно из-за поперечного люфта получить лопастью в лоб. У меня на CopterX люфт вроде даже больше.

rattis
dvoynik:

Вверх-вниз за кончик цапфы при снятой лопасти, в товремя как прдольно вообще ну если есть 0.1мм

ну вверх-вниз должно быть в разумных пределах. демпферы же для чего нужны? в продольной плоскости люфта не должно быть совсем. подкладывайте шайбы (желтые такие тоненькие) между упорным и радиальным подшипниками.
лопастью в лоб из-за люфта не получите, просто из-за неизбежной при люфтах вибрации может что-то другое открутиться.

dvoynik

Попробую всетаки разобрать, поиграться с шайбочками, просто сдается мне что этот люфт из-за неплотной посадки подшипников в цапфы. Ну аварийные они, пережившие 3 краша пока летать учился, а вклеивать их на локтайд на мой взгляд вероятность ушатать подшипник при вклейке все таки есть.

KycokOl
dvoynik:

Попробую всетаки разобрать, поиграться с шайбочками, просто сдается мне что этот люфт из-за неплотной посадки подшипников в цапфы. Ну аварийные они, пережившие 3 краша пока летать учился, а вклеивать их на локтайд на мой взгляд вероятность ушатать подшипник при вклейке все таки есть.

Шайбочки не спасут от поперечного люфта.

dvoynik
KycokOl:

Шайбочки не спасут от поперечного люфта.

Вот и мне так кажется - закжу ка наверное новые цапфы, все равно погода не летная, ветер 10-12 м/с, а у нас если восточный в апреле задул- то это на долго.

rattis
dvoynik:

закжу ка наверное новые цапфы

так у Вас же есть новая голова (гы-гы, не Ваша, а ОР). поставьте и сравните люфты.
найдите спортзал, заплатите за пару часов и подлетывайте чтобы к началу хорошей погоды у Вас уже все было настроено.

Александр_1-й
KycokOl:

Дрейф по руддеру, это фирменная фишка HK-401B.

Я бы сказал - это фирменная фишка всех гироскопов с пьезодатчиком.