Вопросы по сборе HK450GT
Нет. Расходы это Д/Р, а эндпоинты - конечные точки. Управляют то они одним и тем же, но настраиваются через разные меню передатчика, а в работе разница в том, что расходы настраиваются для обеих величин одинаково, и могут оперативно изменяться соответствующими тумблерами, а эндпоинты - тумблерами изменяться не могут, зато настраиваются в каждую сторону отдельно, именно поэтому с их помощью легко выровнять разную скорость пируэта в разные стороны.
Александр 1-й
- Ну до того как я укоротил качалку такого ненаблюдалось.
- А не подскажите как именно подкорректировать эндпоинтами с одной стороны? Мне кажется у меня такой возможности в аппе нет.
Сейчас ещё слайдер поменяю, этот чего-то подзаедает, машинка его елозит туда сюда, но пальцами его передвинуть довольно тяжело. И машинка постоянно жужжит при инициализации, видимо хочет слайдер поддвинуть чуть чуть, а он не едет 😃
KycokOl
Посмотрите в мониторе каналов на аппе, нормально ли отрабатывается канал руддера.
А где такое найти в моей аппе? 😃
Выставил эндпоинты на 100, а расходы по руддеру на 30, стало нормалёк 😃
Ещё вопрос, если верт поставить горизонтально и не трогать по крену, то он медленно начинает заваливаться вправо, это из-за особенностей конструкции, или тарелка криво? Тарелку ставил по левеллеру.
Нет. Расходы это Д/Р, а эндпоинты - конечные точки. Управляют то они одним и тем же, но настраиваются через разные меню передатчика, а в работе разница в том, что расходы настраиваются для обеих величин одинаково, и могут оперативно изменяться соответствующими тумблерами, а эндпоинты - тумблерами изменяться не могут, зато настраиваются в каждую сторону отдельно, именно поэтому с их помощью легко выровнять разную скорость пируэта в разные стороны.
Александр, опять я с вами поспорю. Расходы по каналам выставляются именно ендпоинтами. А режим D/R, кстати мне кажется ошибочно называть его двойными расходами, это дополнительный режим и служит он для оперативного переключения расходов в полете и выражен он в процентном отношении от расходов выставленных ендпоинтами. По этому, что ендпоинты по 70%, что D/R поставить 70%, при расходах в 100% совершенно одно и тоже.
машинка его елозит туда сюда, но пальцами его передвинуть довольно тяжело.
Пора поднимать вопрос о смазке вала XP.
Ещё вопрос, если верт поставить горизонтально и не трогать по крену, то он медленно начинает заваливаться вправо, это из-за особенностей конструкции, или тарелка криво? Тарелку ставил по левеллеру.
Сам по себе заваливается или при отрыве.
Пора поднимать вопрос о смазке вала XP.
Уже исправил, всё оказалось намного проще, сам слайдер ходил отлично, а вот один из болтов между ним и цапфой был перетянут когда я менял цапфу.
Сам по себе заваливается или при отрыве.
Ветра сегодня практически небыло, вот я завис строго горизонтально, и отпустил все стики, верт медленно медленно начинает заваливаться вправо по крену. Проверял несколько раз.
Ветра сегодня практически небыло, вот я завис строго горизонтально, и отпустил все стики, верт медленно медленно начинает заваливаться вправо по крену. Проверял несколько раз.
Если коротко, то это нормально и стики отпускать лучше не стоит. Отпустите стики в симе и посмотрите что будет.
Отпустите стики в симе и посмотрите что будет
У меня в симе газ не фикситуется, поэтому отпустить стики не выйдет. Понятно что верт куда-то наклонит и он упадёт, но мой стабильно клонит вправо, попробую сабтриммерами немного поднять тарелку справа ради эксперемента.
Сабтриммеры применяются только при настройке тарелки и больше не трогаются. Если так сильно напрягает крен, оттримируйте обычным триммером по элеронам.
- А не подскажите как именно подкорректировать эндпоинтами с одной стороны? Мне кажется у меня такой возможности в аппе нет.
Ну я не знаю как там у вас, у меня к примеру эндпоинты выставляются +100 и -100, вот одну из этих цифр и уменьшаем. Не может быть, чтобы у вас было по другому, иначе на кой лях такие эндпоинты вообще нужны?
Александр, опять я с вами поспорю. Расходы по каналам выставляются именно ендпоинтами. А режим D/R, кстати мне кажется ошибочно называть его двойными расходами, это дополнительный режим и служит он для оперативного переключения расходов в полете и выражен он в процентном отношении от расходов выставленных ендпоинтами. По этому, что ендпоинты по 70%, что D/R поставить 70%, при расходах в 100% совершенно одно и тоже.
Мне кажется, что ИДЕОЛОГИЧЕСКИ верно выставлять именно расходами. О том что это “одно и то же”, я уже писал. И вот почему верно выставлять расходами - именно потому, что эндпоинтами можно корректировать различные нелинейности. В частности, как в вышепоставленной задаче - разные скорости пируэта в 2 стороны. Или неровность вверху или внизу тарелки перекоса. А ну ка скорректируйте это расходами 😉
Сабтриммеры применяются только при настройке тарелки и больше не трогаются. Если так сильно напрягает крен, оттримируйте обычным триммером по элеронам.
А это неправильно. Тонкая подстройка стабильного! “завала” вертолета в одну из сторон корректируется именно сабтриммерами. Упражнения с левелером отнюдь не всегда дают идеальную настройку вертолета. Другое дело, что это лучше всего делать в спортзале или другом закрытом помещении, чтобы ветра не было и он не вносил искажения в измерения.
но мой стабильно клонит вправо, попробую сабтриммерами немного поднять тарелку справа ради эксперемента.
Это не “ради эксперимента”, а так и надо делать 😉
Подскажите, а где в меня аппы турниджи 9х расходы рудера изменить?)
E.POINT или D/R EXP
В еПоинтах на рудере по 100 процов оставил… А вот в D/R стоит так D/R 100 , а EXP 035… Какая из них за расходы отвечает?)
EXP это экспонента, а D/R и есть расходы. Выражается в процентах от расходов выставленных в меню E.POINT.
Олег. Д/Р переводится как ДУАЛ/РЕЙТ - ДВОЙНЫЕ РАСХОДЫ. Вот это и ЕСТЬ расходы, тут все правильно. А в энд.поинтах расходы не задаются, там выставляются конечные точки. Расходы же - это процент от максимально возможных перемещений ранее заданных конечными точками.
Если у нас есть “двойные расходы”, значит, по логике где-то должны быть и “одинарные” 😃. Dual- двойной, двойственный, состоящий из двух частей. Термин “Двойные расходы” это скорее не сами расходы, а название параметра в меню аппы, где можно настроить лимиты (расходы) переключаемые тумблером, оперативно, в полете. Параметр D/R состоит из двух значений, настраиваемых при нижнем и при верхнем положении тумблера D/R и именно по этому он и называется Dual, то есть, состоящий из двух частей (двух значений). Теоретически параметр D/R можно вобще никогда не трогать, а настроить все расходы, лимиты, ендпоинты конечными точками в меню E. POINT, TRAVEL ADJUST, у кого как называется. Просто нужно понять, что параметры задаваемые в меню E.POINT и D/R, по сути, регулируют одно и тот же, только в одном меню он выражен в процентах, а во втором в процентах от процентов.
Подскажите…не могу понять почему верт потихоньку закручивает по часовой, хвостовому не хватает мощности? Висел, вроде все норм, не трясёт и ничего прочего, только вот закручивает потихоньку…
Чуствительность гиры всю перевертел, лопасти хвостовые и вал другие уже, лимиты на гире ставил, епоинты рудера 100%…даже не знаю что ещё можно смотреть, натяжение ремня как-нибудь может влиять?
Если бы не хватало мощности, закручивало бы против часовой. Дрейф по руддеру, это фирменная фишка HK-401B.
Здравствуйте, чтобы не заводить новую тему спрошу здесь. Какой допустимый люфт цапф ОР на межлопастном валу?
Отлетал после последнего краша 12 паков- все нормально верт адекватно рулится, ну кайф. Но присутствует поперечный люфт гдето 1мм на обоих цапфах. Винты затянуты проверял, тем более они на красном локе сидят.
P.S. тушка коптер 450sev2
С уважением.
Поперечный, это как? Вдоль вала или вверх-вниз?
Винты затянуты проверял, тем более они на красном локе сидят.
Это вы сильно погорячились.
тем более они на красном локе сидят
после краша межлопастной вал вместе с хабом и цапфами менять планируете? или Вы сразу на такой краш рассчитываете, что всю голову в минус? Вы же даже паяльником с трудом туда подлезете чтобы открутить.
Вверх-вниз за кончик цапфы при снятой лопасти, в товремя как прдольно вообще ну если есть 0.1мм.
Да, с локтайдом перебор, попытаюсь феном.
Дело все в том, у меня лежит в сборе новая голова(гы-гы, аж самому смешно стало) не моя, а ОР, вот и думаю поменять или нет. Просто не охота лопастью в лоб получить .
Просто не охота лопастью в лоб получить .
Даже не представляю, как можно из-за поперечного люфта получить лопастью в лоб. У меня на CopterX люфт вроде даже больше.