Вопросы по сборе HK450GT
Заказывайте тогда уж и подшипники. Кстати, насчет подшипников, есть ли в этом смысл?
Смысла в одних подшипниках лично я не вижу, т.к. на тех же хобях цапфы идут в комплекте с подшипниками и межлопастным валом.
Уупс, не обратил внимание, что речь идет о керамических подшипниках, этот вопрос точно не ко мне, это к кому нибудь со стажем по более чем у меня в вертолетном хобби.
керамика клево, но дорого…
Честно говоря я вижу смысл в керамике только на основной вал…
Перешел на полёты в idle.
Сегодня плюхнулся немного. Летел невысоко и то ли порыв ветра, то ли дёрнул стик не туда, верт кидануло вниз, я шаги вверх плюс тангаж на себя, а там старая сухая трава метровой высоты, верт скрылся из виду, раздался хруст, я дёргаю холд и тут он выныривает! Так обидно было!
Легко отделался:
Межлопастной, демпферы, боттом плэйт переломилась, и две тяги и флайбар выправил. Лопасти все целы.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - никто не сталкивался с корпусом НК-450 из стеклотекстолита как его прочностные свойства (заказывал я НК-450МТ думал ,что корпус металл, а пришел стеклотекстолит толщина - 1мм.) и второй вопрос- чем грозит установка шариков с внутренней стороны качалок РМ АП.( так самые ровные линки к ним получаются).
ЗЫ вертолет первый- просьба сильно не пинать за глупые вопросы.
ЗЗЫ И ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Александру 1 за его цикл статей про 450 .
Есть такое дело, в баребон-ките МТ приходят с корпусом из стеклопластика, а не алюминия. Нормально все держиться, пластик не такой прочный, как карбон, но - менее хрупкий, так что более-менее.
второй вопрос- чем грозит установка шариков с внутренней стороны качалок РМ АП.( так самые ровные линки к ним получаются).
А их только так и положено ставить 😉 во всяком случае боковые, те что справа и слева стоят.
Спасибо! Еще маленький вопросик - есть сервы (дешевый вариант ):
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&… - хвостовая.
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&…- АП
(не реклама)
на них присутствует небольшой осевой люфт: у серв АП около 0.5град у хвостовой около 1 град Насколько это критично .
Редуктора у них комбинированные метал - пластик как такая схема в плане убойности и надежности.
Сегодня первые разы переворачивал верт через хвост, моё первое 3D 😃
Полстоянный ветер заколебал, сносит 450ку, пора всерьез задумываться о чём-то более крупном и тяжелом.
Думаю между 500CMT и 600GT, но последний наверно не потяну по бюджету.
Зарулился и серьезно упал, вырвало балку, размолотило гироскоп. Ну и думаю много чего ещё…
Жаль…фото есть? запчасти есть?
Всем здравствуйте. На днях получил свой вертолёт, начал собирать. И по глупости соединил всё как для JR то есть правую серву в 3-й канал и регулятор в первый. Только двинул стикам как серва сгорела. Потом уже разобрался подключил всё как надо только без одной сервы. Теперь появилась проблема что когда поднимаю стик газа, моторчик дергается какое то время и перестаёт двигаться совсем. Если опустить стик до конца вниз и чуть приподнять опять тоже тоже самое. Я спалил ещё что то кроме сервы или надо что то настроить для нормальной работы моторчика?
П.С. Пытался перепрограммировать контроллер, но всё без толку.
Моё чудо…
HK-450TT PRO 3D Torque-Tube Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
HKS-9257 High Speed Servo 4.5kg/ 25g/ 0.07sec
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series)
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Я что-то не могу понять, как может сгореть серва от того, что её воткнули не в тот канал? Может быть, у Вас вообще капитально что-то не так, с ESC, например. Вы напряжение на выходе BEC не меряли? А регулятор правильно пищит при подключении батареи?
Нет не мерил я не знаю как… пищит вроде бы правельно *** – Можно ли как то проверить моторчик на прямую без контроллера?
На красном проводке 5.65в на жёлтом 4.9в
Моторчик можно приблизительно как-то проверить только прибором, который может сопротивление в миллиомах измерять. Напряжения, вроде бы, в порядке. Я бы на Вашем месте не подключал пока сервы на всякий случай, чтобы ещё какая-нибудь не сгорела. Только приёмник и ESC с мотором, пока не разберётесь, почему мотор не заводится.
И да, не надо, пожалуйста, один вопрос задавать в нескольких темах. Это как бэ некультурно.
Прошу прошения просто та тема как бы уже дохлая А эта живёт и развивается как факт здесь мне ответили быстрей. Серву только что разобрал, она вероятно действительно сгорела так как в нутри часть проводов поплавилась и маленькая черная штучка к которой подходит красный провод от моторчика взбухла. И запах вонючий.
У меня есть тестер который может измерять миллиомы.
Хорошо хоть по советам на хвостовой серве провода не внатяг были, так бы повырывало наверно.
Ух ты, сочуствую, зато теперь есть что починить ) Классно карбоновый хвост… был. Гиро как думаешь получится обратно припоять?
Из проверки моторчика на сопротивлене было найдено что два крайних проводка моеденены.
Проблемка:
С одной стороны сорвало шляпку, а гайка с основной частью осталась, как достать?
карбоновый хвост… был
Мне очень нравился, столько крашей пережил!
просто возьми что то типа шила и выдави с обратной стороны, ведь болтик в ось не вкручивается.
А если попытаться аккуратно выбить с той стороны где шляпку сорвало.
Упс. Долго писал, опередил.
два крайних проводка моеденены
Т.е. два проводка из трёх? Ну вот вам и причина. Не повезло, сочувствую. Теперь надо очень внимательно ESC проверять на предмет сгоревших ключей. А моторчик разобрать и посмотреть, где именно замыкание. Может быть его можно устранить без перемотки.
как должно быть и что теперь делать?