Вопросы по сборе HK450GT
Сами то поняли чего написали? Где это режим “normal” называют “rate mode”?
google Вам в помощь. как подсказка, некоторые известные производители FBL-систем так называют режим “нормал”.
кстати, Олег, а я Вам разве грубил? почему Вы считаете это возможным?
раскроете тайный смысл настройки чувствительности для режима “normal”.
вот ведь! если Вы чего-то не знаете, это не означает, что это не надо настраивать. “нормал” - единственный режим где можно точно настроить предкомпенсацию. а нужна она или нет - каждый решает сам.
кстати, Олег, а я Вам разве грубил? почему Вы считаете это возможным?
Приношу вам свои искренние извинения.😃 Вышло действительно резковато.😃
вот ведь! если Вы чего-то не знаете, это не означает, что это не надо настраивать. “нормал” - единственный режим где можно точно настроить предкомпенсацию. а нужна она или нет - каждый решает сам.
Вадим, я действительно не знаю, для чего нужно настраивать чувствительность в нормале:( и какая связь между настройкой предкомпенсации и чувствительностью гироскопа. С уважением!😃
Приношу вам свои искренние извинения.
принято. все мы - человеки 😉
для чего нужно настраивать чувствительность в нормале
Ну потому-что реакция будет точно такая же, как и в режиме удержания - хвост будет рыскать. Или не отреагирует на внешнее возмущение, например - порыв ветра.
здравствуйте вот столкнулся с проблемой, вертолет бьет хвостом (в смысле дергает по руддеру) никак не могу понять из-за чего всю механику перебрал, люфтов нет, но есть один нюанс, пол года я настраивал предкомпенсацию по инструкции и все было ок, ничего не менял собственно, а теперь что то обнаружил что когда настраиваю предкомпинсация у меня в противоположную сторону получается, это при том что настройки я не менял(((( все настроено по инструкции ОР по часовой, хр против часовой. С гирой все впорядке, ставил 4 разных дорогих и нет.
предкомпинсация у меня в противоположную сторону получается
хвост перебирали? 100% поводки от слайдера к цапфам ХР поставили “на изнанку”.
Всмысле наизнанку разве их можно поставить подругому?
Да можно, если местами поменять. У меня по первости (незнанию) верт волчком из-за этого крутился, а вроде все настроено было.
ради интереса поменял))))))) вот до чего любопытство доводит, но есл и поменять то у меня винты которые лопости держат в цапфах вкручиваются изнутри)))))) в общем перепутать сложно)))) Перебрал в общем все повторно откалибровал аппаратуру, ну вроде как тремор прошел, два акума дома отвисел нормально (и не надо меня осуждать я уже привык)
Вот и я наконец собрал своего зверька, только теперь фигня с хвостом, вертикальная и горизонтальная раскачка (гира не при чем, до краша всё было ОК). При чем с подвываниями, толи ремень трётся о болт, который я вкручиваю в балку чтобы хвост не проворачивало, толи ещё что. Завтра буду бодаться.
Вертикальная у меня раньше была из-за кривого флайбара, но сейчас он ровный.
вертикальные расколбасы могут быть еще и из-за кривых винтов в голове ОР я так все винты сменил)))
в какомто из уголков заедает вот и все.
Кстати да, когда менял качалку в голове, она чуть туже ходила и верт точно так же колбасило, ослабил болт и всё прошло. И горизонтальная раскачка возможно есть следствие вертикальной.
в голове надо не ослаблять винты а менять их потому как даже если вы туго закрутили все должно ходить легко и непренужденно, если при затягивании что то клинит значит либо подшипник плохой либо винт кривой (случай если у вас сила гориллы не рассматриваю)
Да можно, если местами поменять. У меня по первости (незнанию) верт волчком из-за этого крутился, а вроде все настроено было.
Обычно это исправляеться реверсом гироскопа если это сложно, то перевешиванием сервы на другую сторону хвостовой балки.
Такс, вертикальную раскачку победил, открутился один болт крепления шарика на тарелке.
Ещё проблемка - подвывания. Повращал мотор рукой, отчётливо видно что вал мотора погнут. Видимо результат крашей. Валы отдельно не продают, заказывать новый мотор? Может из-за кривого вала мотора трясти хвост в горизонтальном направлении (это видно даже на земле)?
И как разобрать мотор? Открутил нижнюю часть с крыльчаткой, там маленький болтик фиксирует вал, открутил его, пробовал стянуть руками с вала, невыходит.
Любой вал можно достать из двигателя и поправить, грамотный слесарь за 15-20 минут и бутылку пива поправит
… открутился один болт крепления шарика на тарелке.
Ещё проблемка - подвывания. Повращал мотор рукой, отчётливо видно что вал мотора погнут. Видимо результат крашей. Валы отдельно не продают, заказывать новый мотор? Может из-за кривого вала мотора трясти хвост в горизонтальном направлении (это видно даже на земле)?
И как разобрать мотор? Открутил нижнюю часть с крыльчаткой, там маленький болтик фиксирует вал, открутил его, пробовал стянуть руками с вала, невыходит.
Видемо с анаэробным фиксатором резьбы Вы еще не знакомы, иначе болтики бы не выкручивались. А чтобы выкрутить болтик закрученный с анаэробным фиксатором (онже локтайт - если произведен на фабриках Henkel или китайский вариант) нужно его прогреть , можно паяльником.
Фиксатор “разжижаеться” и болт легко выкручивается. После удаления болтика удалите остатки локтайта или прийдеться опять греть резьбу перед закручиванием болтика обратно.
Любой вал можно достать из двигателя
Как? Двигатель Turnigy 2215.
Он мне только что сделал последнее китайское предупреждение, отъехал от шестерни в полёте, была моя первая авторотация (со стороны выглядело как падение 😃 ). Верт горизонтально с довольно большой скоростью плюхнулся в свежую пашню и неплохо там закопался, получилось как на подушку. Забыл в конце максимальные шаги дать. Визуально повреждения отсутствуют.
Видемо с анаэробным фиксатором резьбы Вы еще не знакомы, иначе болтики бы не выкручивались. А чтобы выкрутить болтик закрученный с анаэробным фиксатором
Если бы почитали ветку, то такое бы не писали. Болт в тарелке был выкручен наполовину, причём я его так и не смог прокрутить в какую либо сторону, пока не нагрел паяльной станцией градусов до 200. Естественно всё сажаю на фиксатор.
стопорные кольца сняты? я подобный (не этот) разбирал там просто нужно было посильнее потянуть.
Стопроных колец я там не заметил, попробую завтра аккуратно выстучать вал.
на 2215 под пиньоном стопорное кольцо, потом с зади выкручиваете 2а винта снимаете фигню для винтиляции и там на корпусе будет еще один стопорный винт шестигранник. его выкручивайте а потом смело можно выстукивать.
Вал снял, визуально ровный. Покрутил в дрели, вроде кривой. Как его теперь выровнять, где слесаря обитают? 😃