Вопросы по сборе HK450GT

Val-ksd
moonchild:

в режиме “нормал” без настроенной предкомпенсации хвост плывет.

Ну да немного преувеличил 😉, просто на некоторых гироскопах есть настройка режима нормал, когда при переключении в режим нормал наблюдается дрейф, несколько раз переключаются режимы тумблером, и гироскоп запоминает настройку как установлен слайдер в режиме удержания.

Александр_1-й
targetorsk:

с удовольствием но вразумительного руководства с грамотными выводами не встречалось, здесь же тоже много мусировали, но выводов не делалось, в большинстве все заканчивалось, чем то вроде, ну что вы хотите от гиры за $10

А тут не надо читать. Вы можете провести эксперимент. Возьмите свой вертолет, уменьшите тревел аджаст по руддеру до плюс/минус 5% включите гироскоп в режим НН, и понаблюдайте за реакцией слайдера на стик руддера. Все и поймете сами 😉

Зачем настраивается чуствительность в режиме без удержания курса? Курс может и не удерживается а хвост? Зачем вообще тогда надо что то настраивать в режиме без удержания было бы понятно если вкл-выкл, а если включил AVCS и настраивай от души.

Затем, что кое-какие настройки (те же лимиты гироскопа) удобнее делать в нормале, а чуйку ставим для того (да и предкомпенсацию тоже), если вы ВДРУГ случайно переключите в полете гироскоп в Нормал, чтобы сразу после этого действа вы не сказали бай-бай вертолету.

KycokOl
Александр_1-й:

если вы ВДРУГ случайно переключите в полете гироскоп в Нормал, чтобы сразу после этого действа вы не сказали бай-бай вертолету.

После того, как пару раз взлетал в нормале, решил отказаться от возможности оперативного переключения режимов гироскопа. Теперь режим нормал у меня с пульта не включается.

rattis
KycokOl:

Сами то поняли чего написали? Где это режим “normal” называют “rate mode”?

google Вам в помощь. как подсказка, некоторые известные производители FBL-систем так называют режим “нормал”.
кстати, Олег, а я Вам разве грубил? почему Вы считаете это возможным?

KycokOl:

раскроете тайный смысл настройки чувствительности для режима “normal”.

вот ведь! если Вы чего-то не знаете, это не означает, что это не надо настраивать. “нормал” - единственный режим где можно точно настроить предкомпенсацию. а нужна она или нет - каждый решает сам.

KycokOl
rattis:

кстати, Олег, а я Вам разве грубил? почему Вы считаете это возможным?

Приношу вам свои искренние извинения.😃 Вышло действительно резковато.😃

rattis:

вот ведь! если Вы чего-то не знаете, это не означает, что это не надо настраивать. “нормал” - единственный режим где можно точно настроить предкомпенсацию. а нужна она или нет - каждый решает сам.

Вадим, я действительно не знаю, для чего нужно настраивать чувствительность в нормале:( и какая связь между настройкой предкомпенсации и чувствительностью гироскопа. С уважением!😃

rattis
KycokOl:

Приношу вам свои искренние извинения.

принято. все мы - человеки 😉

moonchild
KycokOl:

для чего нужно настраивать чувствительность в нормале

Ну потому-что реакция будет точно такая же, как и в режиме удержания - хвост будет рыскать. Или не отреагирует на внешнее возмущение, например - порыв ветра.

11 days later
omegapraim

здравствуйте вот столкнулся с проблемой, вертолет бьет хвостом (в смысле дергает по руддеру) никак не могу понять из-за чего всю механику перебрал, люфтов нет, но есть один нюанс, пол года я настраивал предкомпенсацию по инструкции и все было ок, ничего не менял собственно, а теперь что то обнаружил что когда настраиваю предкомпинсация у меня в противоположную сторону получается, это при том что настройки я не менял(((( все настроено по инструкции ОР по часовой, хр против часовой. С гирой все впорядке, ставил 4 разных дорогих и нет.

nain
omegapraim:

предкомпинсация у меня в противоположную сторону получается

хвост перебирали? 100% поводки от слайдера к цапфам ХР поставили “на изнанку”.

omegapraim

Всмысле наизнанку разве их можно поставить подругому?

IgorTim

Да можно, если местами поменять. У меня по первости (незнанию) верт волчком из-за этого крутился, а вроде все настроено было.

omegapraim

ради интереса поменял))))))) вот до чего любопытство доводит, но есл и поменять то у меня винты которые лопости держат в цапфах вкручиваются изнутри)))))) в общем перепутать сложно)))) Перебрал в общем все повторно откалибровал аппаратуру, ну вроде как тремор прошел, два акума дома отвисел нормально (и не надо меня осуждать я уже привык)

exileUA

Вот и я наконец собрал своего зверька, только теперь фигня с хвостом, вертикальная и горизонтальная раскачка (гира не при чем, до краша всё было ОК). При чем с подвываниями, толи ремень трётся о болт, который я вкручиваю в балку чтобы хвост не проворачивало, толи ещё что. Завтра буду бодаться.
Вертикальная у меня раньше была из-за кривого флайбара, но сейчас он ровный.

omegapraim

вертикальные расколбасы могут быть еще и из-за кривых винтов в голове ОР я так все винты сменил)))

в какомто из уголков заедает вот и все.

exileUA

Кстати да, когда менял качалку в голове, она чуть туже ходила и верт точно так же колбасило, ослабил болт и всё прошло. И горизонтальная раскачка возможно есть следствие вертикальной.

omegapraim

в голове надо не ослаблять винты а менять их потому как даже если вы туго закрутили все должно ходить легко и непренужденно, если при затягивании что то клинит значит либо подшипник плохой либо винт кривой (случай если у вас сила гориллы не рассматриваю)

targetorsk
IgorTim:

Да можно, если местами поменять. У меня по первости (незнанию) верт волчком из-за этого крутился, а вроде все настроено было.

Обычно это исправляеться реверсом гироскопа если это сложно, то перевешиванием сервы на другую сторону хвостовой балки.

exileUA

Такс, вертикальную раскачку победил, открутился один болт крепления шарика на тарелке.

Ещё проблемка - подвывания. Повращал мотор рукой, отчётливо видно что вал мотора погнут. Видимо результат крашей. Валы отдельно не продают, заказывать новый мотор? Может из-за кривого вала мотора трясти хвост в горизонтальном направлении (это видно даже на земле)?

И как разобрать мотор? Открутил нижнюю часть с крыльчаткой, там маленький болтик фиксирует вал, открутил его, пробовал стянуть руками с вала, невыходит.

targetorsk

Любой вал можно достать из двигателя и поправить, грамотный слесарь за 15-20 минут и бутылку пива поправит

exileUA:

… открутился один болт крепления шарика на тарелке.

Ещё проблемка - подвывания. Повращал мотор рукой, отчётливо видно что вал мотора погнут. Видимо результат крашей. Валы отдельно не продают, заказывать новый мотор? Может из-за кривого вала мотора трясти хвост в горизонтальном направлении (это видно даже на земле)?

И как разобрать мотор? Открутил нижнюю часть с крыльчаткой, там маленький болтик фиксирует вал, открутил его, пробовал стянуть руками с вала, невыходит.

Видемо с анаэробным фиксатором резьбы Вы еще не знакомы, иначе болтики бы не выкручивались. А чтобы выкрутить болтик закрученный с анаэробным фиксатором (онже локтайт - если произведен на фабриках Henkel или китайский вариант) нужно его прогреть , можно паяльником.
Фиксатор “разжижаеться” и болт легко выкручивается. После удаления болтика удалите остатки локтайта или прийдеться опять греть резьбу перед закручиванием болтика обратно.

exileUA
targetorsk:

Любой вал можно достать из двигателя

Как? Двигатель Turnigy 2215.
Он мне только что сделал последнее китайское предупреждение, отъехал от шестерни в полёте, была моя первая авторотация (со стороны выглядело как падение 😃 ). Верт горизонтально с довольно большой скоростью плюхнулся в свежую пашню и неплохо там закопался, получилось как на подушку. Забыл в конце максимальные шаги дать. Визуально повреждения отсутствуют.

targetorsk:

Видемо с анаэробным фиксатором резьбы Вы еще не знакомы, иначе болтики бы не выкручивались. А чтобы выкрутить болтик закрученный с анаэробным фиксатором

Если бы почитали ветку, то такое бы не писали. Болт в тарелке был выкручен наполовину, причём я его так и не смог прокрутить в какую либо сторону, пока не нагрел паяльной станцией градусов до 200. Естественно всё сажаю на фиксатор.

targetorsk

стопорные кольца сняты? я подобный (не этот) разбирал там просто нужно было посильнее потянуть.