Вопросы по сборе HK450GT
Где вы вычитали, что в нормале нужно настраивать чувствительность гироскопа?
а Вы хотите сказать, что чувствительность в “нормале” не настраивается? а как же второе название этого режима - “rate mode”? где “rate” - это значение чувствительности.
Вот выдержка (блог Андрей Светлов Sterx)
rcopen.com/blogs/23383/5195
(Отдельно стоит сказать о чувствительности.
Чувствительность гироскопа устанавливается на отдельный канал.
На GY-401 можно настроить 2а вида чувствительности
1) Normal - гироскоп работает в режиме, который только компенсирует вращающий момент главных лопастей
2) AVCS - гироскоп работает в режиме, когда помимо компенсации момента лопастей, датчик ещё запоминает вектор/положение в котором находился хвост и удерживает его до получения иной команды с пульта.
Для установки чувствительности нужно знать основное правило. т.к. две чувствительности устанавливаются в рамках одного канала, то понятно, что канал должен быть поделён определённым образом. На GY401 деление выглядит так:
от 50% и до 0% настраивается режим Normal. Причём 49% это - минимальное значение для Normal, а 0% - максимальное
от 50% и до 100% настраивается режим AVCS. Причём 51 % это - минимальное значение для AVCS, а 100% - максимальное
- у меня хвост реагирует на смещение как в нормале так и в режиме удержания отсюда и мысль что гирик сам должен настроить угол пред компенсации при плавном наборе оборотов ГР, отсюда и вывод надо ли его выставлять.
У меня первый верт KING3 там при включении бортового питания угол на XP - 0, но хвост не уводит как в нормале так и в удержании (дрейф сейчас не в счет) значит гирик работает.
а Вы хотите сказать, что чувствительность в “нормале” не настраивается? а как же второе название этого режима - “rate mode”? где “rate” - это значение чувствительности.
Сами то поняли чего написали? Где это режим “normal” называют “rate mode”? Ну и заодно может раскроете тайный смысл настройки чувствительности для режима “normal”.
Где вы вычитали, что в нормале нужно настраивать чувствительность гироскопа?
Открою тайну 😃 в нормале тоже надо чуствительность выставлять;)
Ну и заодно может раскроете тайный смысл настройки чувствительности для режима “normal”.
Если режим нормал, иначе называемый без удержания хвостовой балки , это не говорит о том что гироскоп не работает в этом режиме и достаточно настроить механнику.Отличие режимов работы заключается в том, что в режиме удержания, как бы вы не изменяли направление движения вертолёта хвост должен оставатся на том же месте. В полётном режиме, без удержания, при изменении направления движения вертолёта хвост будет сам подруливать по направлению.И ещо если взять нормальный гироскоп то даже без настройки предкомпенсации в режиме нормал гироскоп сам держит хвост без дрейфа.
Открою тайну 😃 в нормале тоже надо чуствительность выставлять;)
Если режим нормал, иначе называемый без удержания хвостовой балки , это не говорит о том что гироскоп не работает в этом режиме и достаточно настроить механнику.Отличие режимов работы заключается в том, что в режиме удержания, как бы вы не изменяли направление движения вертолёта хвост должен оставатся на том же месте. В полётном режиме, без удержания, при изменении направления движения вертолёта хвост будет сам подруливать по направлению.И ещо если взять нормальный гироскоп то даже без настройки предкомпенсации в режиме нормал гироскоп сам держит хвост без дрейфа.
Всё это очень замечательно и познавательно, но оно вам надо? Я конечно понимаю, что у некоторых товарищей присутствует непреодолимое желание заниматься всякой х…й и настраивать чувствительность в нормале, но в чем смысл данного действа, объяснения так никто и не привел.😃
И ещо если взять нормальный гироскоп то даже без настройки предкомпенсации в режиме нормал гироскоп сам держит хвост без дрейфа.
Не поверю. Элайн ГП780. В режиме “нормал” без настроенной предкомпенсации хвост плывет. Логиктеч 2100Т - в режиме “нормал” без настроенной предкомпенсации хвост плывет.
в режиме “нормал” без настроенной предкомпенсации хвост плывет.
Ну да немного преувеличил 😉, просто на некоторых гироскопах есть настройка режима нормал, когда при переключении в режим нормал наблюдается дрейф, несколько раз переключаются режимы тумблером, и гироскоп запоминает настройку как установлен слайдер в режиме удержания.
с удовольствием но вразумительного руководства с грамотными выводами не встречалось, здесь же тоже много мусировали, но выводов не делалось, в большинстве все заканчивалось, чем то вроде, ну что вы хотите от гиры за $10
А тут не надо читать. Вы можете провести эксперимент. Возьмите свой вертолет, уменьшите тревел аджаст по руддеру до плюс/минус 5% включите гироскоп в режим НН, и понаблюдайте за реакцией слайдера на стик руддера. Все и поймете сами 😉
Зачем настраивается чуствительность в режиме без удержания курса? Курс может и не удерживается а хвост? Зачем вообще тогда надо что то настраивать в режиме без удержания было бы понятно если вкл-выкл, а если включил AVCS и настраивай от души.
Затем, что кое-какие настройки (те же лимиты гироскопа) удобнее делать в нормале, а чуйку ставим для того (да и предкомпенсацию тоже), если вы ВДРУГ случайно переключите в полете гироскоп в Нормал, чтобы сразу после этого действа вы не сказали бай-бай вертолету.
если вы ВДРУГ случайно переключите в полете гироскоп в Нормал, чтобы сразу после этого действа вы не сказали бай-бай вертолету.
После того, как пару раз взлетал в нормале, решил отказаться от возможности оперативного переключения режимов гироскопа. Теперь режим нормал у меня с пульта не включается.
Сами то поняли чего написали? Где это режим “normal” называют “rate mode”?
google Вам в помощь. как подсказка, некоторые известные производители FBL-систем так называют режим “нормал”.
кстати, Олег, а я Вам разве грубил? почему Вы считаете это возможным?
раскроете тайный смысл настройки чувствительности для режима “normal”.
вот ведь! если Вы чего-то не знаете, это не означает, что это не надо настраивать. “нормал” - единственный режим где можно точно настроить предкомпенсацию. а нужна она или нет - каждый решает сам.
кстати, Олег, а я Вам разве грубил? почему Вы считаете это возможным?
Приношу вам свои искренние извинения.😃 Вышло действительно резковато.😃
вот ведь! если Вы чего-то не знаете, это не означает, что это не надо настраивать. “нормал” - единственный режим где можно точно настроить предкомпенсацию. а нужна она или нет - каждый решает сам.
Вадим, я действительно не знаю, для чего нужно настраивать чувствительность в нормале:( и какая связь между настройкой предкомпенсации и чувствительностью гироскопа. С уважением!😃
Приношу вам свои искренние извинения.
принято. все мы - человеки 😉
для чего нужно настраивать чувствительность в нормале
Ну потому-что реакция будет точно такая же, как и в режиме удержания - хвост будет рыскать. Или не отреагирует на внешнее возмущение, например - порыв ветра.
здравствуйте вот столкнулся с проблемой, вертолет бьет хвостом (в смысле дергает по руддеру) никак не могу понять из-за чего всю механику перебрал, люфтов нет, но есть один нюанс, пол года я настраивал предкомпенсацию по инструкции и все было ок, ничего не менял собственно, а теперь что то обнаружил что когда настраиваю предкомпинсация у меня в противоположную сторону получается, это при том что настройки я не менял(((( все настроено по инструкции ОР по часовой, хр против часовой. С гирой все впорядке, ставил 4 разных дорогих и нет.
предкомпинсация у меня в противоположную сторону получается
хвост перебирали? 100% поводки от слайдера к цапфам ХР поставили “на изнанку”.
Всмысле наизнанку разве их можно поставить подругому?
Да можно, если местами поменять. У меня по первости (незнанию) верт волчком из-за этого крутился, а вроде все настроено было.
ради интереса поменял))))))) вот до чего любопытство доводит, но есл и поменять то у меня винты которые лопости держат в цапфах вкручиваются изнутри)))))) в общем перепутать сложно)))) Перебрал в общем все повторно откалибровал аппаратуру, ну вроде как тремор прошел, два акума дома отвисел нормально (и не надо меня осуждать я уже привык)
Вот и я наконец собрал своего зверька, только теперь фигня с хвостом, вертикальная и горизонтальная раскачка (гира не при чем, до краша всё было ОК). При чем с подвываниями, толи ремень трётся о болт, который я вкручиваю в балку чтобы хвост не проворачивало, толи ещё что. Завтра буду бодаться.
Вертикальная у меня раньше была из-за кривого флайбара, но сейчас он ровный.
вертикальные расколбасы могут быть еще и из-за кривых винтов в голове ОР я так все винты сменил)))
в какомто из уголков заедает вот и все.
Кстати да, когда менял качалку в голове, она чуть туже ходила и верт точно так же колбасило, ослабил болт и всё прошло. И горизонтальная раскачка возможно есть следствие вертикальной.