Вопросы по сборе HK450GT

Александр_1-й
targetorsk:

Вот уж несогласен, скорость перемещения качалки сервы не зависит от значения лимитов на аппаратуре а лишь ограничивают угол отклонения! Хотя если максимальное значение этого угла ограничено, как следствие ограничивается угол атаки лопастей XP это может замедлить вращение верта, и как следствие увеличить время выполнения пируэта.

Лимиты по руддеру регулируют скорость пируэтов в обе стороны И ВООБЩЕ не ограничивают угол отклонения, если гира находится в режиме НН! Учите блин матчасть!
Когда гира находится в режиме удержания, вы можете поставить лимиты хоть по 5%, тогда вы с удивлением увидите, что при полном отклонении стика слайдер МЕДЛЕННО едет, но до той точки которая выставлена лимитами на самом гироскопе.

exileUA

Вот уж несогласен, скорость перемещения качалки сервы не зависит от значения лимитов на аппаратуре а лишь ограничивают угол отклонения!

Да обсуждали же недавно, угол отклонения качалки регулируется лимитами на самом гироскопе, а скорость перемещения качалки настраивается лимитами в аппаратуре, или расходами.

KycokOl
targetorsk:

Или плюнуть на эту пред компенсацию и летать только с AVCS?

Вы что, выставляете предкомпенсацию, что бы летать в нормале?😃 А оно вам надо? Вообще складывается впечатление, что вы решили изобрести очередной велосипед. Почему просто не сделать, как вам советуют и не создавать себе проблему на ровном месте.

targetorsk
Александр_1-й:

Лимиты по руддеру регулируют скорость пируэтов в обе стороны И ВООБЩЕ не ограничивают угол отклонения, если гира находится в режиме НН! Учите блин матчасть!

с удовольствием но вразумительного руководства с грамотными выводами не встречалось, здесь же тоже много мусировали, но выводов не делалось, в большинстве все заканчивалось, чем то вроде, ну что вы хотите от гиры за $10 😦

Зачем настраивается чуствительность в режиме без удержания курса?
Курс может и не удерживается а хвост? Зачем вообще тогда надо что то настраивать в режиме без удержания было бы понятно если вкл-выкл, а если включил AVCS и настраивай от души.

KycokOl:

А оно вам надо?

Вот это и хочется понять, до сих пор учился летать с удержанием, но хочется понять сам процесс.

KycokOl:

Почему просто не сделать, как вам советуют и не создавать себе проблему на ровном месте.

Да с удовольствием, только большая часть советов напоминает -“сходу туда сам знаешь куда…” но я то не знаю куда идти 😦
а вот конкретно сказать, настрой угол с растоянием между концами лопастей ХР 10-15 мм, точно отрегулируешь на поле, а на то что не доходит забей, путь ходит одинаково в обе стороны. Так этого нет, посему я и многие после меня будут задавать одни и те же вопросы перечитывая сотни постов форума, не осознавая как применить полученные знания 😦

KycokOl

Где вы вычитали, что в нормале нужно настраивать чувствительность гироскопа? В нормале настраивается механическая предкомпенсация и лимиты хвостового слайдера. Чувствительность гироскопа подбирается, для режима удержания, опытным путем.

rattis
KycokOl:

Где вы вычитали, что в нормале нужно настраивать чувствительность гироскопа?

а Вы хотите сказать, что чувствительность в “нормале” не настраивается? а как же второе название этого режима - “rate mode”? где “rate” - это значение чувствительности.

targetorsk

Вот выдержка (блог Андрей Светлов Sterx)
rcopen.com/blogs/23383/5195
(Отдельно стоит сказать о чувствительности.
Чувствительность гироскопа устанавливается на отдельный канал.
На GY-401 можно настроить 2а вида чувствительности
1) Normal - гироскоп работает в режиме, который только компенсирует вращающий момент главных лопастей
2) AVCS - гироскоп работает в режиме, когда помимо компенсации момента лопастей, датчик ещё запоминает вектор/положение в котором находился хвост и удерживает его до получения иной команды с пульта.
Для установки чувствительности нужно знать основное правило. т.к. две чувствительности устанавливаются в рамках одного канала, то понятно, что канал должен быть поделён определённым образом. На GY401 деление выглядит так:
от 50% и до 0% настраивается режим Normal. Причём 49% это - минимальное значение для Normal, а 0% - максимальное
от 50% и до 100% настраивается режим AVCS. Причём 51 % это - минимальное значение для AVCS, а 100% - максимальное

  • у меня хвост реагирует на смещение как в нормале так и в режиме удержания отсюда и мысль что гирик сам должен настроить угол пред компенсации при плавном наборе оборотов ГР, отсюда и вывод надо ли его выставлять.
    У меня первый верт KING3 там при включении бортового питания угол на XP - 0, но хвост не уводит как в нормале так и в удержании (дрейф сейчас не в счет) значит гирик работает.
KycokOl
rattis:

а Вы хотите сказать, что чувствительность в “нормале” не настраивается? а как же второе название этого режима - “rate mode”? где “rate” - это значение чувствительности.

Сами то поняли чего написали? Где это режим “normal” называют “rate mode”? Ну и заодно может раскроете тайный смысл настройки чувствительности для режима “normal”.

Val-ksd
KycokOl:

Где вы вычитали, что в нормале нужно настраивать чувствительность гироскопа?

Открою тайну 😃 в нормале тоже надо чуствительность выставлять;)

KycokOl:

Ну и заодно может раскроете тайный смысл настройки чувствительности для режима “normal”.

Если режим нормал, иначе называемый без удержания хвостовой балки , это не говорит о том что гироскоп не работает в этом режиме и достаточно настроить механнику.Отличие режимов работы заключается в том, что в режиме удержания, как бы вы не изменяли направление движения вертолёта хвост должен оставатся на том же месте. В полётном режиме, без удержания, при изменении направления движения вертолёта хвост будет сам подруливать по направлению.И ещо если взять нормальный гироскоп то даже без настройки предкомпенсации в режиме нормал гироскоп сам держит хвост без дрейфа.

KycokOl
Val-ksd:

Открою тайну 😃 в нормале тоже надо чуствительность выставлять;)

Если режим нормал, иначе называемый без удержания хвостовой балки , это не говорит о том что гироскоп не работает в этом режиме и достаточно настроить механнику.Отличие режимов работы заключается в том, что в режиме удержания, как бы вы не изменяли направление движения вертолёта хвост должен оставатся на том же месте. В полётном режиме, без удержания, при изменении направления движения вертолёта хвост будет сам подруливать по направлению.И ещо если взять нормальный гироскоп то даже без настройки предкомпенсации в режиме нормал гироскоп сам держит хвост без дрейфа.

Всё это очень замечательно и познавательно, но оно вам надо? Я конечно понимаю, что у некоторых товарищей присутствует непреодолимое желание заниматься всякой х…й и настраивать чувствительность в нормале, но в чем смысл данного действа, объяснения так никто и не привел.😃

moonchild
Val-ksd:

И ещо если взять нормальный гироскоп то даже без настройки предкомпенсации в режиме нормал гироскоп сам держит хвост без дрейфа.

Не поверю. Элайн ГП780. В режиме “нормал” без настроенной предкомпенсации хвост плывет. Логиктеч 2100Т - в режиме “нормал” без настроенной предкомпенсации хвост плывет.

Val-ksd
moonchild:

в режиме “нормал” без настроенной предкомпенсации хвост плывет.

Ну да немного преувеличил 😉, просто на некоторых гироскопах есть настройка режима нормал, когда при переключении в режим нормал наблюдается дрейф, несколько раз переключаются режимы тумблером, и гироскоп запоминает настройку как установлен слайдер в режиме удержания.

Александр_1-й
targetorsk:

с удовольствием но вразумительного руководства с грамотными выводами не встречалось, здесь же тоже много мусировали, но выводов не делалось, в большинстве все заканчивалось, чем то вроде, ну что вы хотите от гиры за $10

А тут не надо читать. Вы можете провести эксперимент. Возьмите свой вертолет, уменьшите тревел аджаст по руддеру до плюс/минус 5% включите гироскоп в режим НН, и понаблюдайте за реакцией слайдера на стик руддера. Все и поймете сами 😉

Зачем настраивается чуствительность в режиме без удержания курса? Курс может и не удерживается а хвост? Зачем вообще тогда надо что то настраивать в режиме без удержания было бы понятно если вкл-выкл, а если включил AVCS и настраивай от души.

Затем, что кое-какие настройки (те же лимиты гироскопа) удобнее делать в нормале, а чуйку ставим для того (да и предкомпенсацию тоже), если вы ВДРУГ случайно переключите в полете гироскоп в Нормал, чтобы сразу после этого действа вы не сказали бай-бай вертолету.

KycokOl
Александр_1-й:

если вы ВДРУГ случайно переключите в полете гироскоп в Нормал, чтобы сразу после этого действа вы не сказали бай-бай вертолету.

После того, как пару раз взлетал в нормале, решил отказаться от возможности оперативного переключения режимов гироскопа. Теперь режим нормал у меня с пульта не включается.

rattis
KycokOl:

Сами то поняли чего написали? Где это режим “normal” называют “rate mode”?

google Вам в помощь. как подсказка, некоторые известные производители FBL-систем так называют режим “нормал”.
кстати, Олег, а я Вам разве грубил? почему Вы считаете это возможным?

KycokOl:

раскроете тайный смысл настройки чувствительности для режима “normal”.

вот ведь! если Вы чего-то не знаете, это не означает, что это не надо настраивать. “нормал” - единственный режим где можно точно настроить предкомпенсацию. а нужна она или нет - каждый решает сам.

KycokOl
rattis:

кстати, Олег, а я Вам разве грубил? почему Вы считаете это возможным?

Приношу вам свои искренние извинения.😃 Вышло действительно резковато.😃

rattis:

вот ведь! если Вы чего-то не знаете, это не означает, что это не надо настраивать. “нормал” - единственный режим где можно точно настроить предкомпенсацию. а нужна она или нет - каждый решает сам.

Вадим, я действительно не знаю, для чего нужно настраивать чувствительность в нормале:( и какая связь между настройкой предкомпенсации и чувствительностью гироскопа. С уважением!😃

rattis
KycokOl:

Приношу вам свои искренние извинения.

принято. все мы - человеки 😉

moonchild
KycokOl:

для чего нужно настраивать чувствительность в нормале

Ну потому-что реакция будет точно такая же, как и в режиме удержания - хвост будет рыскать. Или не отреагирует на внешнее возмущение, например - порыв ветра.

11 days later
omegapraim

здравствуйте вот столкнулся с проблемой, вертолет бьет хвостом (в смысле дергает по руддеру) никак не могу понять из-за чего всю механику перебрал, люфтов нет, но есть один нюанс, пол года я настраивал предкомпенсацию по инструкции и все было ок, ничего не менял собственно, а теперь что то обнаружил что когда настраиваю предкомпинсация у меня в противоположную сторону получается, это при том что настройки я не менял(((( все настроено по инструкции ОР по часовой, хр против часовой. С гирой все впорядке, ставил 4 разных дорогих и нет.

nain
omegapraim:

предкомпинсация у меня в противоположную сторону получается

хвост перебирали? 100% поводки от слайдера к цапфам ХР поставили “на изнанку”.

omegapraim

Всмысле наизнанку разве их можно поставить подругому?