Вопросы по сборе HK450GT

targetorsk
IgorTim:

Да можно, если местами поменять. У меня по первости (незнанию) верт волчком из-за этого крутился, а вроде все настроено было.

Обычно это исправляеться реверсом гироскопа если это сложно, то перевешиванием сервы на другую сторону хвостовой балки.

exileUA

Такс, вертикальную раскачку победил, открутился один болт крепления шарика на тарелке.

Ещё проблемка - подвывания. Повращал мотор рукой, отчётливо видно что вал мотора погнут. Видимо результат крашей. Валы отдельно не продают, заказывать новый мотор? Может из-за кривого вала мотора трясти хвост в горизонтальном направлении (это видно даже на земле)?

И как разобрать мотор? Открутил нижнюю часть с крыльчаткой, там маленький болтик фиксирует вал, открутил его, пробовал стянуть руками с вала, невыходит.

targetorsk

Любой вал можно достать из двигателя и поправить, грамотный слесарь за 15-20 минут и бутылку пива поправит

exileUA:

… открутился один болт крепления шарика на тарелке.

Ещё проблемка - подвывания. Повращал мотор рукой, отчётливо видно что вал мотора погнут. Видимо результат крашей. Валы отдельно не продают, заказывать новый мотор? Может из-за кривого вала мотора трясти хвост в горизонтальном направлении (это видно даже на земле)?

И как разобрать мотор? Открутил нижнюю часть с крыльчаткой, там маленький болтик фиксирует вал, открутил его, пробовал стянуть руками с вала, невыходит.

Видемо с анаэробным фиксатором резьбы Вы еще не знакомы, иначе болтики бы не выкручивались. А чтобы выкрутить болтик закрученный с анаэробным фиксатором (онже локтайт - если произведен на фабриках Henkel или китайский вариант) нужно его прогреть , можно паяльником.
Фиксатор “разжижаеться” и болт легко выкручивается. После удаления болтика удалите остатки локтайта или прийдеться опять греть резьбу перед закручиванием болтика обратно.

exileUA
targetorsk:

Любой вал можно достать из двигателя

Как? Двигатель Turnigy 2215.
Он мне только что сделал последнее китайское предупреждение, отъехал от шестерни в полёте, была моя первая авторотация (со стороны выглядело как падение 😃 ). Верт горизонтально с довольно большой скоростью плюхнулся в свежую пашню и неплохо там закопался, получилось как на подушку. Забыл в конце максимальные шаги дать. Визуально повреждения отсутствуют.

targetorsk:

Видемо с анаэробным фиксатором резьбы Вы еще не знакомы, иначе болтики бы не выкручивались. А чтобы выкрутить болтик закрученный с анаэробным фиксатором

Если бы почитали ветку, то такое бы не писали. Болт в тарелке был выкручен наполовину, причём я его так и не смог прокрутить в какую либо сторону, пока не нагрел паяльной станцией градусов до 200. Естественно всё сажаю на фиксатор.

targetorsk

стопорные кольца сняты? я подобный (не этот) разбирал там просто нужно было посильнее потянуть.

exileUA

Стопроных колец я там не заметил, попробую завтра аккуратно выстучать вал.

omegapraim

на 2215 под пиньоном стопорное кольцо, потом с зади выкручиваете 2а винта снимаете фигню для винтиляции и там на корпусе будет еще один стопорный винт шестигранник. его выкручивайте а потом смело можно выстукивать.

exileUA

Вал снял, визуально ровный. Покрутил в дрели, вроде кривой. Как его теперь выровнять, где слесаря обитают? 😃

omegapraim

Слесаря обитают в дезах))) на строительных рынках с токарными станочками.

exileUA

А покачайте руками нижнюю часть мотора относительно верхней. Есть какие либо движения?

exileUA

Вроде разобрался, мотор впорядке, убит верхний подшипник в раме.

omegapraim

Кто то тут давно задавал вопрос, должны ли люфтить цапфы когда берешь за лопасть и начинаешь водить вверх-вниз. Это явление из-за того что подшипники в цапфах люфтят прямо на валу, то есть если просто надеть подшипник то он будет люфтить. Если вас это раздражает, придется подбирать подшипники которые сидят плотно, и люфт в цапфах сразу пропадет.

Val-ksd
omegapraim:

Если вас это раздражает, придется подбирать подшипники которые сидят плотно, и люфт в цапфах сразу пропадет.

Не факт, подшипники могут и в самих цапфах люфтить;)

omegapraim

дак я про это и писал)))) что именно в них притом даже упорные.

7 days later
omegapraim

И снова я пишу по поводу тремора хвоста, на этот раз насчет валов ХР.

Заметил что валы версии: HK-450 Metal Tail Rotor Shaft upgrade version www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

хуже чем: Part # F032 Metal Tail Rotor Shaft www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

На последних, шестерня меньше соответственно скорость ХР больше, до этого стоял вал по первой ссылке после настройки шагов и всего прочего, хвост в какой то степени продолжал вилять, поставил вал по ссылке 2а все прекратилось. Шаги настроены как надо, и кривые газа тоже.

10 days later
dvoynik

Господа, подскажите где отдельно купить пластмасочки на хвостовую балку, в которых двигается тяга хвостового ротора от сервы к хвосту?

rattis
dvoynik:

где отдельно купить пластмасочки на хвостовую балку, в которых двигается тяга хвостового ротора от сервы к хвосту?

в интернет-магазине…
ну вот такие, например.

dvoynik

Спасибо, как то сюда и не заглянул, все Хобя, да Лидерс, да Хиробо…

Melt

Думаю, этот вопрос уже обсуждался, но я что-то не нашел ответа. Подскажите, как закрепить микро серву (например ИНОЛАБ 261НВ) на хвост в НК-450 про? Там ведь рамка под стандартную серву.

Александр_1-й

Ох пля… надоело.
Варианта 2

  1. Выпилить переходник самому из текстолита - 30 минут работы
  2. Взять стандартный переходник мини-микро из комплекта и смотрим, что ширина у 261 такая же как у микросервы, длинна только подкачала, поэтому разрезаем его поперек, далее к половине переходника прикручиваем серву. Потом крепим в гнездо. Половину сервы непосредственно в гнездо, вторую половину - половиной переходника. Все.