Вопросы по сборе HK450GT
Любой вал можно достать из двигателя
Как? Двигатель Turnigy 2215.
Он мне только что сделал последнее китайское предупреждение, отъехал от шестерни в полёте, была моя первая авторотация (со стороны выглядело как падение 😃 ). Верт горизонтально с довольно большой скоростью плюхнулся в свежую пашню и неплохо там закопался, получилось как на подушку. Забыл в конце максимальные шаги дать. Визуально повреждения отсутствуют.
Видемо с анаэробным фиксатором резьбы Вы еще не знакомы, иначе болтики бы не выкручивались. А чтобы выкрутить болтик закрученный с анаэробным фиксатором
Если бы почитали ветку, то такое бы не писали. Болт в тарелке был выкручен наполовину, причём я его так и не смог прокрутить в какую либо сторону, пока не нагрел паяльной станцией градусов до 200. Естественно всё сажаю на фиксатор.
стопорные кольца сняты? я подобный (не этот) разбирал там просто нужно было посильнее потянуть.
Стопроных колец я там не заметил, попробую завтра аккуратно выстучать вал.
на 2215 под пиньоном стопорное кольцо, потом с зади выкручиваете 2а винта снимаете фигню для винтиляции и там на корпусе будет еще один стопорный винт шестигранник. его выкручивайте а потом смело можно выстукивать.
Вал снял, визуально ровный. Покрутил в дрели, вроде кривой. Как его теперь выровнять, где слесаря обитают? 😃
Слесаря обитают в дезах))) на строительных рынках с токарными станочками.
rcopen.com/forum/f19/topic176875/12
Думаю, в моторе так же можно сделать.
А покачайте руками нижнюю часть мотора относительно верхней. Есть какие либо движения?
Вроде разобрался, мотор впорядке, убит верхний подшипник в раме.
Кто то тут давно задавал вопрос, должны ли люфтить цапфы когда берешь за лопасть и начинаешь водить вверх-вниз. Это явление из-за того что подшипники в цапфах люфтят прямо на валу, то есть если просто надеть подшипник то он будет люфтить. Если вас это раздражает, придется подбирать подшипники которые сидят плотно, и люфт в цапфах сразу пропадет.
Если вас это раздражает, придется подбирать подшипники которые сидят плотно, и люфт в цапфах сразу пропадет.
Не факт, подшипники могут и в самих цапфах люфтить;)
дак я про это и писал)))) что именно в них притом даже упорные.
И снова я пишу по поводу тремора хвоста, на этот раз насчет валов ХР.
Заметил что валы версии: HK-450 Metal Tail Rotor Shaft upgrade version www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
хуже чем: Part # F032 Metal Tail Rotor Shaft www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На последних, шестерня меньше соответственно скорость ХР больше, до этого стоял вал по первой ссылке после настройки шагов и всего прочего, хвост в какой то степени продолжал вилять, поставил вал по ссылке 2а все прекратилось. Шаги настроены как надо, и кривые газа тоже.
Господа, подскажите где отдельно купить пластмасочки на хвостовую балку, в которых двигается тяга хвостового ротора от сервы к хвосту?
где отдельно купить пластмасочки на хвостовую балку, в которых двигается тяга хвостового ротора от сервы к хвосту?
в интернет-магазине…
ну вот такие, например.
Спасибо, как то сюда и не заглянул, все Хобя, да Лидерс, да Хиробо…
Думаю, этот вопрос уже обсуждался, но я что-то не нашел ответа. Подскажите, как закрепить микро серву (например ИНОЛАБ 261НВ) на хвост в НК-450 про? Там ведь рамка под стандартную серву.
Ох пля… надоело.
Варианта 2
- Выпилить переходник самому из текстолита - 30 минут работы
- Взять стандартный переходник мини-микро из комплекта и смотрим, что ширина у 261 такая же как у микросервы, длинна только подкачала, поэтому разрезаем его поперек, далее к половине переходника прикручиваем серву. Потом крепим в гнездо. Половину сервы непосредственно в гнездо, вторую половину - половиной переходника. Все.
переходник выпилить или купить))))
А еще лучше потом заказать крепление для хвостовой сервы от V2
переходник выпилить или купить))))
Смешного что то я не заметил. Человек посоветовал или самому полностью сделать переходник, или взять(имелось в виду что в нормальных комплектах они уже есть) и сделать из стандартного.
еще лучше потом заказать крепление для хвостовой сервы от V2
Ну и на кой оно надо в про? Напоминаю, это вертолет С ВАЛОМ. Подумайте, в чем преимущество установки сервы непосредственно на балке в вертолете с ремнем, а также осознайте на кой … оно нужно при вале в приводе ХР.