Вопросы по сборе HK450GT
Такс, вертикальную раскачку победил, открутился один болт крепления шарика на тарелке.
Ещё проблемка - подвывания. Повращал мотор рукой, отчётливо видно что вал мотора погнут. Видимо результат крашей. Валы отдельно не продают, заказывать новый мотор? Может из-за кривого вала мотора трясти хвост в горизонтальном направлении (это видно даже на земле)?
И как разобрать мотор? Открутил нижнюю часть с крыльчаткой, там маленький болтик фиксирует вал, открутил его, пробовал стянуть руками с вала, невыходит.
Любой вал можно достать из двигателя и поправить, грамотный слесарь за 15-20 минут и бутылку пива поправит
… открутился один болт крепления шарика на тарелке.
Ещё проблемка - подвывания. Повращал мотор рукой, отчётливо видно что вал мотора погнут. Видимо результат крашей. Валы отдельно не продают, заказывать новый мотор? Может из-за кривого вала мотора трясти хвост в горизонтальном направлении (это видно даже на земле)?
И как разобрать мотор? Открутил нижнюю часть с крыльчаткой, там маленький болтик фиксирует вал, открутил его, пробовал стянуть руками с вала, невыходит.
Видемо с анаэробным фиксатором резьбы Вы еще не знакомы, иначе болтики бы не выкручивались. А чтобы выкрутить болтик закрученный с анаэробным фиксатором (онже локтайт - если произведен на фабриках Henkel или китайский вариант) нужно его прогреть , можно паяльником.
Фиксатор “разжижаеться” и болт легко выкручивается. После удаления болтика удалите остатки локтайта или прийдеться опять греть резьбу перед закручиванием болтика обратно.
Любой вал можно достать из двигателя
Как? Двигатель Turnigy 2215.
Он мне только что сделал последнее китайское предупреждение, отъехал от шестерни в полёте, была моя первая авторотация (со стороны выглядело как падение 😃 ). Верт горизонтально с довольно большой скоростью плюхнулся в свежую пашню и неплохо там закопался, получилось как на подушку. Забыл в конце максимальные шаги дать. Визуально повреждения отсутствуют.
Видемо с анаэробным фиксатором резьбы Вы еще не знакомы, иначе болтики бы не выкручивались. А чтобы выкрутить болтик закрученный с анаэробным фиксатором
Если бы почитали ветку, то такое бы не писали. Болт в тарелке был выкручен наполовину, причём я его так и не смог прокрутить в какую либо сторону, пока не нагрел паяльной станцией градусов до 200. Естественно всё сажаю на фиксатор.
стопорные кольца сняты? я подобный (не этот) разбирал там просто нужно было посильнее потянуть.
Стопроных колец я там не заметил, попробую завтра аккуратно выстучать вал.
на 2215 под пиньоном стопорное кольцо, потом с зади выкручиваете 2а винта снимаете фигню для винтиляции и там на корпусе будет еще один стопорный винт шестигранник. его выкручивайте а потом смело можно выстукивать.
Вал снял, визуально ровный. Покрутил в дрели, вроде кривой. Как его теперь выровнять, где слесаря обитают? 😃
Слесаря обитают в дезах))) на строительных рынках с токарными станочками.
rcopen.com/forum/f19/topic176875/12
Думаю, в моторе так же можно сделать.
А покачайте руками нижнюю часть мотора относительно верхней. Есть какие либо движения?
Вроде разобрался, мотор впорядке, убит верхний подшипник в раме.
Кто то тут давно задавал вопрос, должны ли люфтить цапфы когда берешь за лопасть и начинаешь водить вверх-вниз. Это явление из-за того что подшипники в цапфах люфтят прямо на валу, то есть если просто надеть подшипник то он будет люфтить. Если вас это раздражает, придется подбирать подшипники которые сидят плотно, и люфт в цапфах сразу пропадет.
Если вас это раздражает, придется подбирать подшипники которые сидят плотно, и люфт в цапфах сразу пропадет.
Не факт, подшипники могут и в самих цапфах люфтить;)
дак я про это и писал)))) что именно в них притом даже упорные.
И снова я пишу по поводу тремора хвоста, на этот раз насчет валов ХР.
Заметил что валы версии: HK-450 Metal Tail Rotor Shaft upgrade version www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
хуже чем: Part # F032 Metal Tail Rotor Shaft www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На последних, шестерня меньше соответственно скорость ХР больше, до этого стоял вал по первой ссылке после настройки шагов и всего прочего, хвост в какой то степени продолжал вилять, поставил вал по ссылке 2а все прекратилось. Шаги настроены как надо, и кривые газа тоже.
Господа, подскажите где отдельно купить пластмасочки на хвостовую балку, в которых двигается тяга хвостового ротора от сервы к хвосту?
где отдельно купить пластмасочки на хвостовую балку, в которых двигается тяга хвостового ротора от сервы к хвосту?
в интернет-магазине…
ну вот такие, например.
Спасибо, как то сюда и не заглянул, все Хобя, да Лидерс, да Хиробо…
Думаю, этот вопрос уже обсуждался, но я что-то не нашел ответа. Подскажите, как закрепить микро серву (например ИНОЛАБ 261НВ) на хвост в НК-450 про? Там ведь рамка под стандартную серву.
Ох пля… надоело.
Варианта 2
- Выпилить переходник самому из текстолита - 30 минут работы
- Взять стандартный переходник мини-микро из комплекта и смотрим, что ширина у 261 такая же как у микросервы, длинна только подкачала, поэтому разрезаем его поперек, далее к половине переходника прикручиваем серву. Потом крепим в гнездо. Половину сервы непосредственно в гнездо, вторую половину - половиной переходника. Все.
переходник выпилить или купить))))
А еще лучше потом заказать крепление для хвостовой сервы от V2