Вопросы по сборе HK450GT

exileUA
Александр_1-й:

Насчет чувствительности от 0 до 100 - это не совсем так. Это если Гиро Сенс стоит в АСТ. Если нет - настраивается через тревел-аджаст 5-го канала. от 0 до +100% - удержание, от 0 до -100% - нормал.

  1. Что такое гиро сенс? И тревел-аджаст? 😃
  2. При примерно 85 процентах газа тарелка перекоса доходит доверху и дальше машинки просто жужжат, это надо исправлять?
  3. Чтобы цапфы ОР стояли вертикально - нужно регулировать короткие тяги возле цапф. Чтобы выставить угол атаки лопастей нужно крутить длинные тяги?

PS Раскручивал ОР с лопастями пока верт не начинал ползать по полу, впечатлило 😃

Александр_1-й
  1. Разные варианты установки чувствительности гироскопа (пункты меню). Гиро сенс - по аглицки - именно чувствительность гироскопа. Если мы этот режим ставим в активный АСТ - появляется соответствующее меню, где мы и настраиваем гироскоп от 0 до 100, причем от 0 до 50 - нормал, от 50 до 100 - удержание. Если мы этот режим не активируем - тогда настройка идет через меню тревел аджаст, как я писал выше.
  2. Посмотреть как при этом изменяются углы. Если изменение запредельно (больше чем +/- 12 градусов) - идем в меню Swash Mix и просто уменьшаем там процент Pitch. Если диапазон углов недостаточен, значит у вас тарелка просто в 50% газа стоит очень высоко. Либо неправильно выставлены качалки серв, либо длинные тяги от серв к тарелке.
    Выставляем питч в 50% (кривая питча линейна от 0% до 100%, ручка - посередине). Проверяем находятся ли качалки серв в этом положении под 90 градусов, если нет - сперва механически (перекручивая качалки), потом через меню Sub Trim приводим в соответствие. Далее 3-мя тягами от серв к тарелке устанавливаем тарелку параллельно горизонту, и меняем при этом высоту так, чтобы тарелка полностью ходила вверх-вниз, а также и в верхнем и в нижнем положении при перемещении в любые стороны ПРАВОЙ ручки - ничего бы не зажимало.
  3. После этого настраиваем углы. Короткую тягу вообще крутить нельзя. Короткие тяги настраиваем по инструкции и так, чтобы они были одинаковые. Длинными тягами делаем так, чтобы в 50% газа/шага был 0% на обеих лопастях. Далее проверяем диапазон изменения углов от 0% шаг/газ до 100% шаг газ. Если больше +/-11 - уменьшаем параметр Pitch в Swash Mix. Если меньше +/- 9 градусов - увеличиваем.
exileUA
Александр_1-й:

Короткую тягу вообще крутить нельзя

MikeysRC крутил тягу когда у него одна из цапф была перекошена (когда лопасти ещё не установлены). При дальнейшей настройке их не крутят.

Александр_1-й:

Если больше +/-11 - уменьшаем параметр Pitch в Swash Mix. Если меньше +/- 9 градусов - увеличиваем.

Это для режима полёта нормал? Я пока собираюсь только блинчиком летать. Вроде читал про другие углы, -3, 0, +9 кажется.

Александр_1-й
  1. В принципе - их не крутят! Некоторые производители их вообще делают цельнолитыми. Их можно покрутить в некоторых случаях, но надо себе четко представлять в каких. Вам этого лучше не делать.
  2. Это для любого режима. Вы должны выставить нормальный ДИАПАЗОН углов. А ограничивать себе для нормала вы их будете в меню передатчика! Т.е. настроите углы под Нормал, под СТ-1 и под СТ-2.
exileUA

С гироскопом разобрался, сейчас воюю с лопастями.

Подскажи, в видео MikeysRC он просто одевает качалки на сервы перекоса, выводит их сабтриммерами в горизонтальное положение и потом одевает тяги с тарелки. А в описании по настройке от Алексея Жукова написано что сначала нужно включить аппу, поставить стик газа в 50% и уже в таком положении одевать качалки на сервы максимально горизонтально и выводить сабтриммерами в горизонтальное положение. Получается из-за этого у меня тарелка двигается не снизу вверх, а с середины вверх и после 85% газа перестаёт подниматься?

Александр_1-й

Да нет же! У Жукова все правильно описано. вы вообще читаете, что вам отвечают? ну я для кого писал сообщение № 55??? Там же черным по белому все написано. Поймите, качалки должны стоять в центре именно в 50% стика газа и вот для чего. В этом положении угол должен быть 0 градусов. Тогда при движении вниз угол будет становится отрицательным, а вверх - положительным. Смысл в том, что при стике в 0% и в 100% угол должен быть ОДИНАКОВЫМ, но противоположным по знаку. Т.е. к примеру - 9 + 9 и.т.д., а в перпендикулярных положениях серв - угол соответственно 0%

exileUA
Александр_1-й:

вы вообще читаете, что вам отвечают?

У меня уже каша в голове, мой затуп, извиняюсь. Сейчас переделаю 😃

exileUA
  1. Как мне правильно настроить кривую дросселя для нормала и idle, у меня всего 5 точек.
  2. И в PIT CURV по 5 пунктов для нормала, idle и hold.
  3. Я так понимаю у меня в аппе нет экспонент? В инструкции ни слова о них.
  4. Для чего триммеры возле стиков?
  5. Для чего двойные расходы?
  6. В регуле можно настроить более плавный старт? А то уже долбануло по руке и монитор 23 поцарапало лопастями. Из серии - чего не надо делать возле компьютера 😃
toleg

кривая дросселя для нормала в 3 точке 60% ,Idle1 0-ihh-75-ihh-100, idle2 100-ihh-75-ihh-100
PIT в нормале 0 газа -4 гр по угломеру, 50% газа 0 гр , 100% газа 7-8 гр
idle и hold 11-0-11 градусов по угломеру

Александр_1-й
exileUA:
  1. Я так понимаю у меня в аппе нет экспонент? В инструкции ни слова о них. 4. Для чего триммеры возле стиков?
  1. Если вы скажете какая аппаратура - будет легче
  2. Двойные расходы позволяют частично компенсировать отсутствие экспонент. Если у вас таки НЕТ экспонент, поставьте для начала Д/Р по элерону/элеватору - 60%, а по руддеру - 80%.
toleg:

Idle1 0-ihh-75-ihh-100

А это еще с каких пятериков для айдла 1 - 0 в первой точке? Что за режим такой полетный?
Правильно будет Idle1 - 100-ihh-75-ihh-100

toleg:

idle2 100-ihh-75-ihh-100

и idle2 100-ihh-85-ihh-100

exileUA
toleg:

кривая дросселя для нормала в 3 точке 60% ,Idle1 0-ihh-75-ihh-100, idle2 100-ihh-75-ihh-100
PIT в нормале 0 газа -4 гр по угломеру, 50% газа 0 гр , 100% газа 7-8 гр
idle и hold 11-0-11 градусов по угломеру

Т.е. по дросселю в нормале ставлю 0-30-60-80-100, в idle 100-85-75-85-100. idle2 в аппе нет.
PIT в idle и hold стоит 0-25-50-75-100, по угломеру примерно -10-0-10 градусов.
Вот только не могу разобраться как в нормале изменить, вот что написано в инструкции:

Т.е. я ставлю
PN1 30
PN2 40
PN3 50
PN4 75
PN5 100, но никаких изменений не происходит, отрицательный угол всё равно -10, и при переключении тумблера idle ничего не происходит.

Александр_1-й

А у вас эти цифры точно запоминаются? Может после изменений еще что-то нажать надо? Или пройти ВЕСЬ цикл т.е. ПН. потом ПХ, и.т.д.?

exileUA

Разобрался с режимом нормал, очередной мой прогон 😃

Осталось позаряжать акки, настроить регуль и донастроить гироскоп на первых подлётах. А пока в симулятор и читать лётную школу.

exileUA
wertwolf:

Ежели не ошибаюсь по дефолту стоит Hard Acc в Throttle Settings.
на всякий пожарный ссылка на инструкцию hobbyking.com/…/Heli_ESC_Advance_50A_above_July1.p…

Не получается попасть в меню настроек. Включаю аппу, стик газа вверх, к регулятору подключен мотор, все сервы с гирой, подключаю аккум, регуль пиликает: начальная инициализация… и всё. А судя по инструкции через 3 сек должен войти в режим программирования и начать пиликать. Хотя при сборке точно помню что пару раз у меня он пиликал различные коды. Как же туда попасть? Поиск по форуму ничего не дал.

Вот что я собрал 😃
s010.radikal.ru/i312/1012/21/8fcd85883d22.jpg
s008.radikal.ru/i306/1012/58/303c5e47028c.jpg

Andy08

А, зачем столько разъемов по-питалову? Все пики смотреть в мануале по регулю. Можно точнее тнаписать?

exileUA
Andy08:

А, зачем столько разъемов по-питалову? Все пики смотреть в мануале по регулю. Можно точнее тнаписать?

Да не могу заставить пикать регуль, в том то и проблема.
Разъём по питалову один, ещё два - это мотор, просто нормальные коннекторы ещё не приехали, потом заменю.

Александр_1-й

Значит так.

  1. Что происходит когда стик газа ВНИЗУ? Пиликает так же?
  2. Мотор то работает?
  3. Если в 1 работает так же как когда газ в верху, т.е. начальная инициализация, и 2 верно - т.е. мотор работает, попробуйте сделать вот что
  4. Включить передатчик
  5. Стик газа вверх
  6. Включить борт
  7. В течении секунды - стик газа вниз
  8. Дождаться пока пропиликает инициализацию
  9. Выключить борт
  10. Выключить передатчик.
    После этого опять - включить передатчик, стик газа вверх и пробовать еще раз программировать.
    БТВ вы передатчик то включаете когда газ внизу? Включайте когда внизу, только потом вверх, может в передатчике какая хитрая защита стоит.
exileUA
  1. Да, пиликает так же.
  2. Мотор работает.
  3. Всё как обычно, проинеициализировался и молчит. Только пиликает один код когда передатчик выключен.

Передатчик включаю когда газ внизу, если он не внизу то передатчик пищит что газ не внизу. Потом газ вверх и включаю борт.

Александр_1-й

Вообще мистика какая то. Обычно регуль ведет себя одним из трех вариантов.

  1. Газ внизу (либо включен холд. БТВ, вы надеюсь его не включаете??? может вы просто в холде программируете регуль? 😉 ) - нормальная инициализация, готовность к старту
  2. Газ вверху - сперва ожидания режима “тротл калибрейшн”, через 3-4 секунды переход в режим программирования
  3. Газ в середине - ошибка, регуль ВООБЩЕ не инитится.
    А у вас что-то странное происходит. Небось опять где-то накосячили.
    Мне вот что непонятно. А что при этом у вас происходит. Ну вот проинициализировался он у вас вверху. Тогда что произойдет, если ручку газа опустить вниз? Ничего. А если вниз, а потом вверх, только после этого заведется или как?