Вопросы по сборе HK450GT
на аппе был включен TH.HOLD.
Насчет чувствительности от 0 до 100 - это не совсем так. Это если Гиро Сенс стоит в АСТ. Если нет - настраивается через тревел-аджаст 5-го канала. от 0 до +100% - удержание, от 0 до -100% - нормал.
- Что такое гиро сенс? И тревел-аджаст? 😃
- При примерно 85 процентах газа тарелка перекоса доходит доверху и дальше машинки просто жужжат, это надо исправлять?
- Чтобы цапфы ОР стояли вертикально - нужно регулировать короткие тяги возле цапф. Чтобы выставить угол атаки лопастей нужно крутить длинные тяги?
PS Раскручивал ОР с лопастями пока верт не начинал ползать по полу, впечатлило 😃
- Разные варианты установки чувствительности гироскопа (пункты меню). Гиро сенс - по аглицки - именно чувствительность гироскопа. Если мы этот режим ставим в активный АСТ - появляется соответствующее меню, где мы и настраиваем гироскоп от 0 до 100, причем от 0 до 50 - нормал, от 50 до 100 - удержание. Если мы этот режим не активируем - тогда настройка идет через меню тревел аджаст, как я писал выше.
- Посмотреть как при этом изменяются углы. Если изменение запредельно (больше чем +/- 12 градусов) - идем в меню Swash Mix и просто уменьшаем там процент Pitch. Если диапазон углов недостаточен, значит у вас тарелка просто в 50% газа стоит очень высоко. Либо неправильно выставлены качалки серв, либо длинные тяги от серв к тарелке.
Выставляем питч в 50% (кривая питча линейна от 0% до 100%, ручка - посередине). Проверяем находятся ли качалки серв в этом положении под 90 градусов, если нет - сперва механически (перекручивая качалки), потом через меню Sub Trim приводим в соответствие. Далее 3-мя тягами от серв к тарелке устанавливаем тарелку параллельно горизонту, и меняем при этом высоту так, чтобы тарелка полностью ходила вверх-вниз, а также и в верхнем и в нижнем положении при перемещении в любые стороны ПРАВОЙ ручки - ничего бы не зажимало. - После этого настраиваем углы. Короткую тягу вообще крутить нельзя. Короткие тяги настраиваем по инструкции и так, чтобы они были одинаковые. Длинными тягами делаем так, чтобы в 50% газа/шага был 0% на обеих лопастях. Далее проверяем диапазон изменения углов от 0% шаг/газ до 100% шаг газ. Если больше +/-11 - уменьшаем параметр Pitch в Swash Mix. Если меньше +/- 9 градусов - увеличиваем.
Короткую тягу вообще крутить нельзя
MikeysRC крутил тягу когда у него одна из цапф была перекошена (когда лопасти ещё не установлены). При дальнейшей настройке их не крутят.
Если больше +/-11 - уменьшаем параметр Pitch в Swash Mix. Если меньше +/- 9 градусов - увеличиваем.
Это для режима полёта нормал? Я пока собираюсь только блинчиком летать. Вроде читал про другие углы, -3, 0, +9 кажется.
- В принципе - их не крутят! Некоторые производители их вообще делают цельнолитыми. Их можно покрутить в некоторых случаях, но надо себе четко представлять в каких. Вам этого лучше не делать.
- Это для любого режима. Вы должны выставить нормальный ДИАПАЗОН углов. А ограничивать себе для нормала вы их будете в меню передатчика! Т.е. настроите углы под Нормал, под СТ-1 и под СТ-2.
С гироскопом разобрался, сейчас воюю с лопастями.
Подскажи, в видео MikeysRC он просто одевает качалки на сервы перекоса, выводит их сабтриммерами в горизонтальное положение и потом одевает тяги с тарелки. А в описании по настройке от Алексея Жукова написано что сначала нужно включить аппу, поставить стик газа в 50% и уже в таком положении одевать качалки на сервы максимально горизонтально и выводить сабтриммерами в горизонтальное положение. Получается из-за этого у меня тарелка двигается не снизу вверх, а с середины вверх и после 85% газа перестаёт подниматься?
Да нет же! У Жукова все правильно описано. вы вообще читаете, что вам отвечают? ну я для кого писал сообщение № 55??? Там же черным по белому все написано. Поймите, качалки должны стоять в центре именно в 50% стика газа и вот для чего. В этом положении угол должен быть 0 градусов. Тогда при движении вниз угол будет становится отрицательным, а вверх - положительным. Смысл в том, что при стике в 0% и в 100% угол должен быть ОДИНАКОВЫМ, но противоположным по знаку. Т.е. к примеру - 9 + 9 и.т.д., а в перпендикулярных положениях серв - угол соответственно 0%
вы вообще читаете, что вам отвечают?
У меня уже каша в голове, мой затуп, извиняюсь. Сейчас переделаю 😃
- Как мне правильно настроить кривую дросселя для нормала и idle, у меня всего 5 точек.
- И в PIT CURV по 5 пунктов для нормала, idle и hold.
- Я так понимаю у меня в аппе нет экспонент? В инструкции ни слова о них.
- Для чего триммеры возле стиков?
- Для чего двойные расходы?
- В регуле можно настроить более плавный старт? А то уже долбануло по руке и монитор 23 поцарапало лопастями. Из серии - чего не надо делать возле компьютера 😃
кривая дросселя для нормала в 3 точке 60% ,Idle1 0-ihh-75-ihh-100, idle2 100-ihh-75-ihh-100
PIT в нормале 0 газа -4 гр по угломеру, 50% газа 0 гр , 100% газа 7-8 гр
idle и hold 11-0-11 градусов по угломеру
- Я так понимаю у меня в аппе нет экспонент? В инструкции ни слова о них. 4. Для чего триммеры возле стиков?
- Если вы скажете какая аппаратура - будет легче
- Двойные расходы позволяют частично компенсировать отсутствие экспонент. Если у вас таки НЕТ экспонент, поставьте для начала Д/Р по элерону/элеватору - 60%, а по руддеру - 80%.
Idle1 0-ihh-75-ihh-100
А это еще с каких пятериков для айдла 1 - 0 в первой точке? Что за режим такой полетный?
Правильно будет Idle1 - 100-ihh-75-ihh-100
idle2 100-ihh-75-ihh-100
и idle2 100-ihh-85-ihh-100
кривая дросселя для нормала в 3 точке 60% ,Idle1 0-ihh-75-ihh-100, idle2 100-ihh-75-ihh-100
PIT в нормале 0 газа -4 гр по угломеру, 50% газа 0 гр , 100% газа 7-8 гр
idle и hold 11-0-11 градусов по угломеру
Т.е. по дросселю в нормале ставлю 0-30-60-80-100, в idle 100-85-75-85-100. idle2 в аппе нет.
PIT в idle и hold стоит 0-25-50-75-100, по угломеру примерно -10-0-10 градусов.
Вот только не могу разобраться как в нормале изменить, вот что написано в инструкции:
Т.е. я ставлю
PN1 30
PN2 40
PN3 50
PN4 75
PN5 100, но никаких изменений не происходит, отрицательный угол всё равно -10, и при переключении тумблера idle ничего не происходит.
А у вас эти цифры точно запоминаются? Может после изменений еще что-то нажать надо? Или пройти ВЕСЬ цикл т.е. ПН. потом ПХ, и.т.д.?
- В регуле можно настроить более плавный старт?
Ежели не ошибаюсь по дефолту стоит Hard Acc в Throttle Settings.
на всякий пожарный ссылка на инструкцию hobbyking.com/…/Heli_ESC_Advance_50A_above_July1.p…
Разобрался с режимом нормал, очередной мой прогон 😃
Осталось позаряжать акки, настроить регуль и донастроить гироскоп на первых подлётах. А пока в симулятор и читать лётную школу.
Ежели не ошибаюсь по дефолту стоит Hard Acc в Throttle Settings.
на всякий пожарный ссылка на инструкцию hobbyking.com/…/Heli_ESC_Advance_50A_above_July1.p…
Не получается попасть в меню настроек. Включаю аппу, стик газа вверх, к регулятору подключен мотор, все сервы с гирой, подключаю аккум, регуль пиликает: начальная инициализация… и всё. А судя по инструкции через 3 сек должен войти в режим программирования и начать пиликать. Хотя при сборке точно помню что пару раз у меня он пиликал различные коды. Как же туда попасть? Поиск по форуму ничего не дал.
Вот что я собрал 😃
s010.radikal.ru/i312/1012/21/8fcd85883d22.jpg
s008.radikal.ru/i306/1012/58/303c5e47028c.jpg
А, зачем столько разъемов по-питалову? Все пики смотреть в мануале по регулю. Можно точнее тнаписать?
А, зачем столько разъемов по-питалову? Все пики смотреть в мануале по регулю. Можно точнее тнаписать?
Да не могу заставить пикать регуль, в том то и проблема.
Разъём по питалову один, ещё два - это мотор, просто нормальные коннекторы ещё не приехали, потом заменю.
Значит так.
- Что происходит когда стик газа ВНИЗУ? Пиликает так же?
- Мотор то работает?
- Если в 1 работает так же как когда газ в верху, т.е. начальная инициализация, и 2 верно - т.е. мотор работает, попробуйте сделать вот что
- Включить передатчик
- Стик газа вверх
- Включить борт
- В течении секунды - стик газа вниз
- Дождаться пока пропиликает инициализацию
- Выключить борт
- Выключить передатчик.
После этого опять - включить передатчик, стик газа вверх и пробовать еще раз программировать.
БТВ вы передатчик то включаете когда газ внизу? Включайте когда внизу, только потом вверх, может в передатчике какая хитрая защита стоит.
- Да, пиликает так же.
- Мотор работает.
- Всё как обычно, проинеициализировался и молчит. Только пиликает один код когда передатчик выключен.
Передатчик включаю когда газ внизу, если он не внизу то передатчик пищит что газ не внизу. Потом газ вверх и включаю борт.
Вообще мистика какая то. Обычно регуль ведет себя одним из трех вариантов.
- Газ внизу (либо включен холд. БТВ, вы надеюсь его не включаете??? может вы просто в холде программируете регуль? 😉 ) - нормальная инициализация, готовность к старту
- Газ вверху - сперва ожидания режима “тротл калибрейшн”, через 3-4 секунды переход в режим программирования
- Газ в середине - ошибка, регуль ВООБЩЕ не инитится.
А у вас что-то странное происходит. Небось опять где-то накосячили.
Мне вот что непонятно. А что при этом у вас происходит. Ну вот проинициализировался он у вас вверху. Тогда что произойдет, если ручку газа опустить вниз? Ничего. А если вниз, а потом вверх, только после этого заведется или как?