Это наше, русское, родное...
писать по правилам аглийского или писать по правилам русского аглийскими буквами.
Особенно если учесть что все англоязычные используют пермскую азбуку,в смысле латиницу,очень забавное сочетание…
Мы-ж русские и к тому-же славяне, хоть и восточные. Так что писать нужно по правилам русского, аглийскими буквами. 😃
Perun - это перевод сделанный русскими не очень знаюми английский .
возможно другие не очень знают русский язык,что куда вернее😁
Мы-ж русские и к тому-же славяне, хоть и восточные. Так что писать нужно по правилам русского, аглийскими буквами. 😃
Если вертолёт хорошо летать будет, всё равно ни кто задаваться вопросом имени не будет. Будут летать и кайфовать. 😁
Кто из пилотов Srimok знает, что это за конь такой? Только пилоты на русском форуме 😉.
Перун правильно писать Peroun.
Дмитрий,амриканцы в частности,многие словечки переделывают под себя,зачастую не совсем как ожидалось…,к примеру фотофирма Никон,у них стала найконом-что неизменно вызывает смех во всём фотомире,не исключая и самих ипонцев,которые к тому-же и обижаются;)
Кто из пилотов Srimok знает, что это за конь такой? Только пилоты на русском форуме .
зато русские пилоты очень забавно переглядываются,когда очередной касамыч закапывается по самое не балуй…😒,как говорил один небезизвестный персонаж-" как яхту назовёшь,так она и поплывет"😃
к примеру фотофирма Никон,у них стала найконом-что неизменно вызывает смех во всём фотомире,не исключая и самих ипонцев,которые к тому-же и обижаются
Ну это японцам важнее, чтобы американцы узнавали название на слух. Так что пусть терпят.
Я когда приехал в первый раз в Америку спросил в закусочной картошку Фри (Free). На меня долго смотрели круглыми глазами. Типо приходит оборзевший русский и говорит: “Дайте-ка мне картошечки бесплатно”. 😂
Ну епт,Дмитрий,тебе это как раз и пытаются обьяснить,глубоко фиолетово как это будет транскрибироваться на другом языке ,если это сделано под внутреннее потребление,ты вроде рускоязычный пытаешься слегка дергаться-типа не по нашему😒,что для нас со стороны ,не менее забавно,уж прости ,за прямоту😁,а уж если тест пилот Микадо,пытается проявить нездоровый интерес-для нас это ,точнее для Евгения это признак нужности пути,выбранного при постройке,ну Дмитрий ,согласись,интересно-же,прям реалити шоу,всё на глазах,в реальном времени меняется,гибко,дёшево:),кстати ,мог-бы проявить и солидарность,возможно,что-то стоит подкорректировать,опыт у тебя гигантский,советы завсегда приветствуются
Да мне тоже фиолетово. Я не настаиваю на Peroun. Просто я сразу о глобальном рынке думаю. Сколько вертов то в России продаш? Хочешь заработать - сделай так чтобы это покупали в штатах.
Хотя во что то большее чем проект, я поверю только увидив массовое (относительно хотя бы) распростронение вертолёта или эксклюзивность Риджита. Даже коробка на полке магазина ни чего не значит… Таких вертов было много…
А наблюдать за процессом очень интерестно. 😃 Думаю Евгений получает огромное удовольствие от проекта, чему я рад. А там гляди может чего и денежное нарисуется. Дорогу осилит идущий.
Дим,на последнюю мою фразу так и не ответил…
По советам - тяжело сказать так как используются готовые детали к которым собственно говоря у меня и есть притензии. Пришлось бы делать всё самому (т.е. Евегению). Если будут свои детали - то в кратце: надо делать всё мясистее в хвостовом редукторе, обгонке и голове. Сейчас сумашедшие по мощности системы, и дизайн со старыми “припусками” устарел ещё не увидя свет. Лого 700 покажет о чём я говорю.
По мелоче, что помню:
- Не надо делать стоп винт для хвоста. Видел на разных вертолётах, как при вибрациях вертолёта на нём отламывается хвост на этом виньте. А у пилотов будут вибрации и борьба с ними рано или поздно.
- Стойки канопи должны отламываться не вредя фреймам. Так же как и шасси.
- Я бы сделал толще подпорки у хвоста.
- Так же было бы неплохо, если нижняя часть фреймов была бы отдельной. Т.е. конструкция фреймов не очень прочная изначально, и как мне кажется аккумуляторный отсек будет частно ломаться.
- Можно придумать конструкцию пиниона мотора (техничести не совсем точно) при которой можно было бы уменьшить боковые нагрузки на вал мотора. Как говорить не буду…
Вот видео урок из 8 частей. Все достаточно подробно и понятно показано. Как уже говорилось, пол дела это качественный болван
Дело не только в болване, но и в смоле для формовки. Я использую другую технологию. Где красится форма а к краске прикатывается стеклоткань которая потом пропитывается ларитом. Плюс такой формовки в том, что сразу получаеш белый фон удобный для дальнейшей работы с покраской канопы, шов остающийся после формовки можно подкрасить, а можно сразу когда формуеш в смолу добавить пигмент в тон с основной краской. Но чувак на видео использует явно не ларит, смола не течет с поверхностей и быстрое время полимеризации.
Какую смолу применяет товарисч с видео кто знает ?
используются готовые детали к которым собственно говоря у меня и есть притензии
К каким именно?
Не надо делать стоп винт для хвоста
Он только на прототипе. Да и вообще, я пожалел, что его вообще вкрутил. 😃
Стойки канопи должны отламываться не вредя фреймам.
Стойки будут с перпендикулярными отверстиями. И прикручивать удобно и ломаться буду по этому отверстию.
Так же было бы неплохо, если нижняя часть фреймов была бы отдельной.
Изначально рама и задумана из четырех частей.
Можно придумать конструкцию пиниона мотора
Тут у меня много идей. но пока нет возможности обработки деталей по четырем координатам. А так я уже давно и пиньон свой сделал-бы и шестерни и цапфы…
И да, спасибо за советы.
Там где надо чтобы не текла - применяют гелькоуты и топкоуты… а аэросил, карбосил и микросферу с хлопковой мукой применяют там где надо набрать объем
А вообще это уже флуд не по теме… капоты и матрицы будут делаться из правильных материалов с соответствующими технологиями
Там где надо чтобы не текла - применяют гелькоуты и топкоуты… а аэросил, карбосил и микросферу с хлопковой мукой применяют там где надо набрать объем
А вообще это уже флуд не по теме… капоты и матрицы будут делаться из правильных материалов с соответствующими технологиями
Помойму вы путаете все вместе. Аэросил это тот же кабосил, название для США и Европы просто разные. Топкоут это вообще для финального покрытия поверхности и к формовке имеет посредственное отношение. Плюс они стиролосодержащие в основном. Гелькоуты бывают разные для различных задачь. Задача аэросила - добиться густоты смеси, задача микросферы достичь объема без лишнего веса, хлопок кообще не советую использовать, но это опять-таки наполнитель.
Буду только рад, если все будет правильно. Но могу сказать одно - ручная формовка это не есть правильный выход. После десятка формованных капотов, сразу придет понимание. Дело в том, что одно дело формовать крыло, фюзеляж, где, да можно позволить себе попрыгать вокруг матрицы часик другой, и потратиться на укладку, прикатку, мешки, и другие хитрости. Это окупиться. Другое дело, копеечный капот, который дороже 50 долларов (цена в ретейле) покупать никто не будет. А с учетом того что -30% это надо закладывать чтоб отдать продавцу, вот и считайте. Дилерская цена его 35 долларов. В эти 35 долларов уложить надо и материалы и оплату труда и затраты на производство и прибыль себе. Я говорю не на пустом месте. Опыт формови крупных изделий, технолгии и затраты по времени не подходят для таких деталей как капоты, лопасти. Это изделия которые нужно делать много, прецизионно и качественно.
Это и так всем известно… теперь просвятите зачем при формовке ИЗДЕЛИЯ загущать смолу???
Это и так всем известно… теперь просвятите зачем при формовке ИЗДЕЛИЯ загущать смолу???
Зачем? Потому что смола стекает. Пока она будет становиться на первую прикатку, даже с быстрым отвердителем, масса стечет с наклонных поврхностей.
Используетй просто препрег и не городите городушек. Вот вам и качество и процесс 30 минут и изделия прецизионные. Толкьо матрциы нужны не гибкие, а металл.
Выж еще не забывайте, что при ручно формовке врядли поллучить добиться ламинтата с содежанием смолы меньше чем 100% веса армирующего материала. Иначе будет не проклей и пузыри, либо с валиком очень очень долго надо бегать вокруг. В итоге встанет вопрос не в том, чтобы сделать красиво, а в том чтобы сделать одинаково и быстро. Проходил я это все на лопастях. В ручную не вариант это однозначно. Для себя и для друга можно да сформовать, а выдать партию, фиг там.
Эта финиш
Ну срач можно разводить еще очень долго…
А тем временем болванке заметно полегчало - ушла полосатость и прочие недуги…
Сейчас пОциент готовится к обтяжке стеклом…
З.Ы. обычным, на обычной чешской смоле… без препрегов…
З.З.Ы. и оно никуда не стечет 😁
Эта финиш
Аргументы есть какие-то? =)
Есть.
Этот вертолет вообще и вцелом задуман не для порабощения мира и миллионных тиражей, а как небольшая прибавка масла на бутерброд с продажей дай бог трех-пяти штук в месяц. и я не обламаюсь заложить десяток матриц за вечер и обеспечить задел на месяц.
А вот заниматься фрезеровкой матриц из куска люминя и горячим отверждением препрегов при таких кол-вах это ФИНИШ.
Констнтин. Ненадо воспринимать все в штыки =) Яж написал - сделать красиво и хорошо можно. Вручную. Это реально, возможно и многие это делают. Но в серийном масштабе для такого изделия это очень большой геммор.
Есть.
Этот вертолет вообще и вцелом задуман не для порабощения мира и миллионных тиражей, а как небольшая прибавка масла на бутерброд с продажей дай бог трех-пяти штук в месяц. и я не обламаюсь заложить десяток матриц за вечер и обеспечить задел на месяц.
А вот заниматься фрезеровкой матриц из куска люминя и горячим отверждением препрегов при таких кол-вах это ФИНИШ.
При таких согласен. С этого и надо было начиать, что 3-5.
Металл это кстати хорошо, но есть еще способы, более продвинутые но к сожалению пока рассказать не могу =))
Ура, договорились… И самое интересное - спорили как всегда каждый со своей колокольни =)
Усе флуд заканчиваю, а то щас Женя придет всем по шапке надает.