blade 450 3d

Коша
Racer_X:

Еще положительная экспонента 10-15% на элероне и элеваторе очень помогает. И управление около центра ручки не такое резкое и меньше паразитного влияния из канала в канал.

А где и как их выставить? В travel ajastment?

STZ
Racer_X:

2 и 4я там должны ставиться в положении откл (inh).

Это в DX8 допускается INH, типо она сама их проложит, а в DX6i все пять надо выставлять. Но это мелочи! 😉

Коша:

А где и как их выставить? В travel ajastment?

Нет, в D/R&EXPO (ТОлько выставлять надо и в D/R0 и в D/R1, причем это можно увидеть щелкая тумблерами двойных расходов)

Коша:

Что- надо переключать и АЙДЛ и ГИРО? А когда летать?

Пока у тебя кривые совпадают с центра и далее (80-90-100), забей на этот пункт!

Racer_X
STZ:

Это в DX8 допускается INH

У меня в старой доброй DX7 так же. 😃

STZ
Racer_X:

У меня в старой доброй DX7 так же. 😃

А я себе DX7S заказал. Правда придет она с приемником AR8000+сателит. Версия Transmitter only появится только в конце марта (пока до нас дойтет, не стал ждать, короче).

Racer_X
STZ:

А я себе DX7S заказал.

А смысл? Я бы 8ку брал. Я вот сейчас понимаю что 8й канал не помешал бы совсем.

Коша
STZ:

в D/R&EXPO (ТОлько выставлять надо и в D/R0 и в D/R1, причем это можно увидеть щелкая тумблерами двойных расходов)

Т.е. - вместо ИНГИБИЦИИ а ставлю к 100% + 15 %. Да?
У меня в АЙДЛЕ стоят элероны и элеваторы 75% + 15. а 0 как- ставить 100+15?

Vovets
Racer_X:

Я вот сейчас понимаю что 8й канал не помешал бы совсем.

А у меня 14, хе-хе. 😃 Извините за оффтоп.

Коша
Vovets:

А у меня 14, хе-хе.

Нехорошо это!😈😛

STZ
Коша:

Т.е. - вместо ИНГИБИЦИИ а ставлю к 100% + 15 %. Да?
У меня в АЙДЛЕ стоят элероны и элеваторы 75% + 15. а 0 как- ставить 100+15?

Именно! Только у тебя как-то все задом-наперед!
Если 0 - то это типо обычные - ставь 100+15%
Если 1 - то это зажатые - ставь 75+15%
NB! Это только по AIL/ELEV

По руддеру оставь 87+INH, тут expo никчему!

Racer_X:

А смысл? Я бы 8ку брал. Я вот сейчас понимаю что 8й канал не помешал бы совсем.

Вот человек!
Ну, вот зачем мне 8-ка? Зачем мне Idle2, зачем по три варианта двойных расходов? Зачем?
Мне DX6i вполне хватает! Т.е. я ни в каком вопросе не чувствую себя ущемленным. На 7-ку разорился только потому, что стики и эргономика там получше.

Racer_X
STZ:

Зачем мне Idle2,

Так он и на 7ке есть. 😃
А зачем - все очень просто. Нормал он и в африке нормал. Idle1 допустим настройки спорт, idle2 - 3D. Обороты разные, углы, кривые и т.д. У тебя вот сейчас кастл будет - там как раз три режима оборотов - под нормал, idle1 и idle2.
Зачем дополнительные каналы? Тоже все просто. Потом допустим купишь продвинутую FBL систему, а там дофига чем можно управлять с пульта. Я имею в виду настройками. И лишний канал тоже не помешает.
И т.д. и т.п. Хорошая аппаратура ведь не на месяц берется и хочется чтобы функционала хватало с запасом.

STZ:

зачем по три варианта двойных расходов?

Это все дополнительные бантики и завязочки к основному функционалу. 😃

STZ:

Т.е. я ни в каком вопросе не чувствую себя ущемленным.

Это пока у тебя обычный 450й блейд и рулить там особо нечем. 😃 По по мере апгрейда ты сам поймешь.

STZ
Racer_X:

Так он и на 7ке есть. 😃
А зачем - все очень просто. Нормал он и в африке нормал. Idle1 допустим настройки спорт, idle2 - 3D. Обороты разные, углы, кривые и т.д. У тебя вот сейчас кастл будет - там как раз три режима оборотов - под нормал, idle1 и idle2.

На 7S нет Idle2. Ну, вот не нужен он мне и точка! Не вижу смысла еще и его настраивать, потом летаю думать в каком ты из двух айдлов. В кастле у меня будет два режима, мне больше незачем!

Racer_X
STZ:

На 7S нет Idle2

Это лишний раз доказывает что в этом мире все меняется только к худшему. 😃

Видимо это они маркетинговую нишу для 8ки так получше разгребли…

STZ
Racer_X:

Зачем дополнительные каналы? Тоже все просто. Потом допустим купишь продвинутую FBL систему, а там дофига чем можно управлять с пульта. Я имею в виду настройками. И лишний канал тоже не помешает.
И т.д. и т.п. Хорошая аппаратура ведь не на месяц берется и хочется чтобы функционала хватало с запасом.

Это все дополнительные бантики и завязочки к основному функционалу. 😃

Это пока у тебя обычный 450й блейд и рулить там особо нечем. 😃 По по мере апгрейда ты сам поймешь.

Не увидел аргументов! Меня устраивает функционал DX6i. На Scale я не собираюсь переходить. Мне восьмой канал не нужен. Мне даже седьмой-то никчему. Вот меня прикалывает лаконичность и достаточность в данном моменте. Чтобы было только то, что нужно и ничего лишнего!

Racer_X
STZ:

Мне восьмой канал не нужен. Мне даже седьмой-то никчему. Вот меня прикалывает лаконичность в данном моменте. Чтобы было только то, что нужно и ничего лишнего!

Ладно, время нас рассудит. Я вот год с лишним назад покупая пульт долго думал - 6ку или 7ку. И основным аргументом было - а нафига мне собстно 7 каналов? Сейчас я уже так не думаю. 😃

STZ:

На Scale я не собираюсь переходить.

А об этом и вообще речь не шла.

Опять же пример. Купил я себе FBL мозг Skookum SK-720. А там рулится чувствительность гироскопов по элерону/элеватору, по хвосту, переключение банков (нормальная работа, автостабилизация) и т.д. Так вот чтобы иметь возможность рулить всеми перечисленными тремя пунктами, а это желательно, надо иметь 8 каналов. А так приходится чем-то одним жертвовать. Переключением банков - теряется часть функционала, чувствительностью каких либо гироскопов - теряем оперативность настройки т.к. тогда в поле только с ноута.

STZ
Racer_X:

А об этом и вообще речь не шла.

Не, ну в Scale можно на 8-ой канал шасси повесить. В FPV управление камерой. Но мне-то все это не надо!

Я понимаю, что на эту тему 6/7/8-каналка уже долго и много говорится, но вот смысл? Понт?

Мне это напоминает как раньше в конце 90-х, когда появились двухкассетники, а некоторые даже с автореверсом, некоторые с даже с цветомузыкой из диодов. И вот изголялись все у кого функционал богаче. А кто всем этим функционалом пользовался-то? Покупая все думали: надо помаксимуму, чтобы все возможные на сегодня понты были, платили деньги, а после этого многие все равно только радио слушали. Так и тут.

Racer_X
STZ:

А кто всем этим функционалом пользовался-то?

Я кассеты во всю переписывал! 😃

STZ
Racer_X:

Опять же пример. Купил я себе FBL мозг Skookum SK-720. А там рулится чувствительность гироскопов по элерону/элеватору, по хвосту, переключение банков (нормальная работа, автостабилизация) и т.д. Так вот чтобы иметь возможность рулить всеми перечисленными тремя пунктами, а это желательно, надо иметь 8 каналов. А так приходится чем-то одним жертвовать. Переключением банков - теряется часть функционала, чувствительностью каких либо гироскопов - теряем оперативность настройки т.к. тогда в поле только с ноута.

Ух как все сложно-то! Рулить чувствительностью гироскопов по элеронам/элеватору в полете? Оно мне надо? Оно вообще многим надо?

Racer_X
STZ:

как раньше в конце 90-х, когда появились двухкассетники,

80х может таки?? 😃 И то даже не в середине. В конце 90х уже CD во всю рулили.

STZ
Racer_X:

Я кассеты во всю переписывал! 😃

Я тебя понял! Просто мне 7s самое то!

А кассеты я тоже переписывал, но у меня была возможность на двух одинаковых деках TEAC это делать, в клубе, и качество было ну просто небо и земля, по сравнению с двухкассетниками! 😃

Racer_X:

80х может таки??

Да, в восьмидесятых! Запарился, я же 79-го!

Racer_X
STZ:

Рулить чувствительностью гироскопов по элеронам/элеватору в полете? Оно мне надо?

Зачем в полете-то? У тебя же есть канал управления гироскопом на пульте? И ты его иногда подстраиваешь, на земле, а не в полете. И делаешь это простым изменением циферок в пульте. Удобно? Безусловно. А это отдельный канал. А теперь представь ситуацию если бы тебе для подстройки каждый раз надо было цепляться шнурком к ноутбуку для того чтобы изменить цифру. И это просто потому что нету еще одного канала.

Val-ksd

Соглашусь всё же с Дмитрием, удобнее когда есть возможности.Вы говорите что IDLE 2 не нужен, да я к примеру тоже летаю в одном, но бывают моменты нужно что то поднастрить, посмотреть как будет вести себя модель с другими настройками, беру к примеру и настраиваю на IDLE 2 эксперементальные значения и пробую в полёте переключать.Удобно же, думаю да.И настройки у меня на втором айдле максимально агресивные стоят.

STZ:

Ух как все сложно-то! Рулить чувствительностью гироскопов по элеронам/элеватору в полете? Оно мне надо? Оно вообще многим надо?

Иногда бывает настраиваю или подстраиваю чуйку гироскопа при подвешенной тушки, гораздо удобней чем поднял модель, посадил поднастроил опять поднял полетал…Нет конечно можно без всего этого но приятно когда есть.