blade 450 3d

Racer_X

Блин, конечно же я ошибся! Спасибо что поправили. Ессно имел в виду 85-75-85.

Достаточно выставить только крайние точки и среднюю, остальные трогать не надо. Они нужны только в тех случаях, когда нужно какую-то сложную кривую построить.

Коша
STZ:

При этом чувствительность гироскопа поставь на 1% меньше! У тебя она, надеюсь, тумблером Normal/Idle переглючается? Тогда и там и там на 1% меньше.

Нет. Не переключается- стоИт 72% и при переключении АЙДЛа -ничего не менятся.

Ой! Блин -понял. Тормознул-прочитал вместо и там и там ( и таК и таМ).

STZ
Racer_X:

Достаточно выставить только крайние точки и среднюю, остальные трогать не надо. Они нужны только в тех случаях, когда нужно какую-то сложную кривую построить.

В DX6i точек 5шт и все надо выставлять! 😉

Коша

Пошел попробовать настройки. Если не вернусь-считайте меня беспартийным…

STZ
Коша:

Нет. Не переключается- стоИт 72% и при переключении АЙДЛа -ничего не менятся.

Т.к. как правило обороты в Idle больше, то и эффективность хвоста выше, по этому надо настроить и там и там. Но сейчас, если выставить как я написал то у тебя обороты от центра и вверх по кривым совпадают, так что эффективность одинаковая. Можешь настройку Gyro не менять (ниже только на 1% поставь, а то хвост может начать болтать из стороны в сторону).

А вообще у меня чувствительность Gyro переключается на тумблером Gyro, а Flight Mode (Normal/Idle). В пункте меню Gyro можно выбрать чем она переключается. У меня на Spartan Quark сейчас стоит 65% - Normal и 64% - Idle.

Коша

Попробовал. Стало нааамоного бодрее и менее устойчиво. АЙДЛ не пробовал- подземная стоянка-низкие потолки- я не экстремал.
С гиро- буду разбираться.

Что- надо переключать и АЙДЛ и ГИРО? А когда летать?

Racer_X
STZ:

В DX6i точек 5шт и все надо выставлять!

2 и 4я там должны ставиться в положении откл (inh).

Коша:

Стало нааамоного бодрее и менее устойчиво.

На самом деле стало и устойчивее. Просто отклик на управление стал резче и руки устойчивости мешают. 😃 Надо просто немного привыкнуть.

Коша
Racer_X:

Надо просто немного привыкнуть.

Ага.

Racer_X

Еще положительная экспонента 10-15% на элероне и элеваторе очень помогает. И управление около центра ручки не такое резкое и меньше паразитного влияния из канала в канал.

Лично я на 550ке с 15% экспонентой летаю.

Коша
Racer_X:

Еще положительная экспонента 10-15% на элероне и элеваторе очень помогает. И управление около центра ручки не такое резкое и меньше паразитного влияния из канала в канал.

А где и как их выставить? В travel ajastment?

STZ
Racer_X:

2 и 4я там должны ставиться в положении откл (inh).

Это в DX8 допускается INH, типо она сама их проложит, а в DX6i все пять надо выставлять. Но это мелочи! 😉

Коша:

А где и как их выставить? В travel ajastment?

Нет, в D/R&EXPO (ТОлько выставлять надо и в D/R0 и в D/R1, причем это можно увидеть щелкая тумблерами двойных расходов)

Коша:

Что- надо переключать и АЙДЛ и ГИРО? А когда летать?

Пока у тебя кривые совпадают с центра и далее (80-90-100), забей на этот пункт!

Racer_X
STZ:

Это в DX8 допускается INH

У меня в старой доброй DX7 так же. 😃

STZ
Racer_X:

У меня в старой доброй DX7 так же. 😃

А я себе DX7S заказал. Правда придет она с приемником AR8000+сателит. Версия Transmitter only появится только в конце марта (пока до нас дойтет, не стал ждать, короче).

Racer_X
STZ:

А я себе DX7S заказал.

А смысл? Я бы 8ку брал. Я вот сейчас понимаю что 8й канал не помешал бы совсем.

Коша
STZ:

в D/R&EXPO (ТОлько выставлять надо и в D/R0 и в D/R1, причем это можно увидеть щелкая тумблерами двойных расходов)

Т.е. - вместо ИНГИБИЦИИ а ставлю к 100% + 15 %. Да?
У меня в АЙДЛЕ стоят элероны и элеваторы 75% + 15. а 0 как- ставить 100+15?

Vovets
Racer_X:

Я вот сейчас понимаю что 8й канал не помешал бы совсем.

А у меня 14, хе-хе. 😃 Извините за оффтоп.

Коша
Vovets:

А у меня 14, хе-хе.

Нехорошо это!😈😛

STZ
Коша:

Т.е. - вместо ИНГИБИЦИИ а ставлю к 100% + 15 %. Да?
У меня в АЙДЛЕ стоят элероны и элеваторы 75% + 15. а 0 как- ставить 100+15?

Именно! Только у тебя как-то все задом-наперед!
Если 0 - то это типо обычные - ставь 100+15%
Если 1 - то это зажатые - ставь 75+15%
NB! Это только по AIL/ELEV

По руддеру оставь 87+INH, тут expo никчему!

Racer_X:

А смысл? Я бы 8ку брал. Я вот сейчас понимаю что 8й канал не помешал бы совсем.

Вот человек!
Ну, вот зачем мне 8-ка? Зачем мне Idle2, зачем по три варианта двойных расходов? Зачем?
Мне DX6i вполне хватает! Т.е. я ни в каком вопросе не чувствую себя ущемленным. На 7-ку разорился только потому, что стики и эргономика там получше.

Racer_X
STZ:

Зачем мне Idle2,

Так он и на 7ке есть. 😃
А зачем - все очень просто. Нормал он и в африке нормал. Idle1 допустим настройки спорт, idle2 - 3D. Обороты разные, углы, кривые и т.д. У тебя вот сейчас кастл будет - там как раз три режима оборотов - под нормал, idle1 и idle2.
Зачем дополнительные каналы? Тоже все просто. Потом допустим купишь продвинутую FBL систему, а там дофига чем можно управлять с пульта. Я имею в виду настройками. И лишний канал тоже не помешает.
И т.д. и т.п. Хорошая аппаратура ведь не на месяц берется и хочется чтобы функционала хватало с запасом.

STZ:

зачем по три варианта двойных расходов?

Это все дополнительные бантики и завязочки к основному функционалу. 😃

STZ:

Т.е. я ни в каком вопросе не чувствую себя ущемленным.

Это пока у тебя обычный 450й блейд и рулить там особо нечем. 😃 По по мере апгрейда ты сам поймешь.

STZ
Racer_X:

Так он и на 7ке есть. 😃
А зачем - все очень просто. Нормал он и в африке нормал. Idle1 допустим настройки спорт, idle2 - 3D. Обороты разные, углы, кривые и т.д. У тебя вот сейчас кастл будет - там как раз три режима оборотов - под нормал, idle1 и idle2.

На 7S нет Idle2. Ну, вот не нужен он мне и точка! Не вижу смысла еще и его настраивать, потом летаю думать в каком ты из двух айдлов. В кастле у меня будет два режима, мне больше незачем!

Racer_X
STZ:

На 7S нет Idle2

Это лишний раз доказывает что в этом мире все меняется только к худшему. 😃

Видимо это они маркетинговую нишу для 8ки так получше разгребли…