blade 450 3d
Что- надо переключать и АЙДЛ и ГИРО? А когда летать?
В 6-м Спектруме можно назначить переключение режимов гироскопа на тумблер IU. Т.е. при перещелкивании в Idle Up синхронно меняется и чувствительность гироскопа. Очень удобно.
P.S. Пришел мне также KDS EBAR в пятницу. Я его планировал на Blade ставить. Так вот, сегодня посмотрел сколько у меня запасных деталей для ФБ головы Блэйда (цапфы, флайбары, рамка флайбара) и решил пока не заморачиваться на ФБЛ а то детали-то пропадут (и осн.вал надо чем-то сверху подточить на пару мм). Надо их теперь отлетать-покрошить. Так что пока оставлю ФБ, тем более, что настроена она у меня отлично. Хотя, может, после первого краша мое мнение поменяется!
Учитывая наличие большого количества запчастей решил я все-таки собрать сам второй Blade 450, только уже FBL на KDS EBAR! Т.е. у меня будет первый, а может быть и единственный в мире Blade 450 3D KDS EBAR Kombo! 😆😆😆😆😆
Заказал вчера недостающих деталей на 88$, тем более, что на Miracle-Mart уже давно идет скидка 30% (не реклама, это для Коши 😃 ). Все равно -18’C, мне не полетать, вот и будет чем заняться!
синхронно меняется и чувствительность гироскопа. Очень удобно.
Не удобно ни разу. Небольшая вибрация или понижение температуры - и ваша настройка досрочно прекращает полет с тряской хвоста… А так щелкнул тумблером на настройку с парой пунктов ниже… и лети дальше. Трехпозиционный переключатель с триммером рулит нереально.
Не удобно ни разу. Небольшая вибрация или понижение температуры - и ваша настройка досрочно прекращает полет… А так щелкнул тумблером на настройку с пару пунктов ниже… и лети дальше. Трехпозиционный переключатель с триммером рулит нереально.
На DX7S, если я не ошибаюсь, можно вообще на крутилку вывести.
Можно…только б сгоряча крутилкой не закрутить на 100% чувствительности.*)
Можно…только б сгоряча крутилкой не закрутить на 100% чувствительности.*)
Опасненько, согласен, но это я к тому, что в теории можно, но на практике оно не надо.
Достаточно на режимах поставить как надо и все! Это же не сложно, настроить гироскоп? Можно же потратить на это один акк, и больше не возвращаться к этой теме достаточно долгое время!
Хм…один аккум… в висении!?.. Это погода на марсе. А если вертикальная петля боком с роллами?.. Или скоростной выход с горки на серию бочек подряд… и зятрясло!? что делать будете!??
А палец то лежит рядом с переключателем чувствительности гиро…*)
что делать будете!??
Если я когда-нибудь смогу делать вертикальную петлю боком с роллами, то разберусь, как хвост разгрузить в случае чего и без выключателя. 😃
только б сгоряча крутилкой не закрутить на 100% чувствительности
А на моей футабе можно настроить, сколько пунктов крутилка прибавляет и убавляет максимум. Хе-хе. 😃
Хм…один аккум… в висении!?.. Это погода на марсе. А если вертикальная петля боком с роллами?.. Или скоростной выход с горки на серию бочек подряд… и зятрясло!? что делать будете!??
А палец то лежит рядом с переключателем чувствительности гиро…*)
Это вопрос!
Если я когда-нибудь смогу делать вертикальную петлю боком с роллами, то разберусь, как хвост разгрузить в случае чего и без выключателя. 😃
А это ответ!
я все-таки собрать сам второй Blade 450
Правильное решение! Я вот ни разу не жалею что приобрел 2-й Блэйд - вчера как раз его переделал на Hiteс 65MG и Spartan Quark - как только погоды позволят будем облетывать. 1-й при этом остался в проверенной стоковой конфигурации.
А если вертикальная петля боком с роллами?.. Или скоростной выход с горки на серию бочек подряд… и зятрясло!? что делать будете!??
Явно не в той теме вопрос задан 😉 Не скоро кто-то из присутствующих тут обладателей Блэйд 450 3Д сможет сделать такое 😁
Правильное решение! Я вот ни разу не жалею что приобрел 2-й Блэйд - вчера как раз его переделал на Hiteс 65MG и Spartan Quark - как только погоды позволят будем облетывать. 1-й при этом остался в проверенной стоковой конфигурации.
Ты прям как америкос! У них тоже у многих по два Blade 450. Я процесс сборки опишу в дневнике, еще и с картинками! Если это кому-то интересно! 😃
тем более, что на Miracle-Mart уже давно идет скидка 30%
Возьми себе еще люминя там же - я взял вал ХР и washout base в металле! (держалки хвостовой сервы у тебя люминевые уже есть как я понял).
Именно! Только у тебя как-то все задом-наперед!
Ну ваааааще- не забывай-где я живу! У нас все- с-права - на-лево!😁
Возьми себе еще люминя там же - я взял вал ХР и washout base в металле! (держалки хвостовой сервы у тебя люминевые уже есть как я понял).
Держалки сервы есть, вал хвоста взял тоже и еще заднюю площадку под Tail drive pulley (вот эту):
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
и саму шпулю:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Я процесс сборки опишу в дневнике, еще и с картинками! Если это кому-то интересно!
Yes! Yes! Yes!
Ну ваааааще- не забывай-где я живу! У нас все- с-права - на-лево!😁
Так и начинал бы летать тогда сразу с инверта! 😃
Держалки сервы есть, вал хвоста взял тоже и еще заднюю площадку под Tail drive pulley (вот эту):
www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7525
и саму шпулю:
www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7526
Площадку под передний шкив я тоже поставил - правда толку от нее не увидел, пожалел потраченных денег. Сам передний шкив металлический лежит - лень ставить.
А вот такую штуку закажи при случае: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А то на стоковой пластиковой уже видно как пазы под направляющие раздолбило, люфт появился 😦
А вы что- летаете лыжами вниз???😮
Ребята- СПАСИБО- попробовал полетать с новыми настройками- действительно- 1. рычит. 2. стабильнее. 3. быстрее. 4. на днях буду пробовать бочки.
Обьясните с расходами- что обозначает первая цифра и + ингибиция либо проценты? Спа!
Обьясните с расходами- что обозначает первая цифра и + ингибиция либо проценты? Спа!
Очень доходчиво:
Ребята- СПАСИБО- попробовал полетать с новыми настройками- действительно- 1. рычит. 2. стабильнее. 3. быстрее. 4. на днях буду пробовать бочки.
Обьясните с расходами- что обозначает первая цифра и + ингибиция либо проценты? Спа!
Может проще с флипов назад начать?
По DR/Expo:
первая цифра это насколько (от 100%) будет работать механика, вторая цифра (INH или %) - это экспонента! Т.е. насколько плавнее будут изменения в поведении модели (насколько менее чувствительны будут стики) когда стики в около-нулевой зоне (ноль=центр на правом стике)!
Поправил настройки. Полетал. Осознал. Оценил. Всем благодарен! Напоследок вопросик- когда переключаюсь в АЙДЛ мотор не очень сильно начинает выть. Это нормально? К стати - очень понравилось взлетать в АЙДЛе и садиться в НОРМАЛе. Софт старт рулит!