blade 450 3d

Racer_X
STZ:

Да и ты и я и многие, наверное, не в состоянии, в силу своих навыков, так задушить мотор, чтобы он перегрел регуль!

Как раз это больше у начинающих и происходит, когда зарулившись или после ошибки приходится аварийно “вытаскивать” модель давая шаг на полную. Народ с опытом движки не душит. Есть такое понятие как collective management. Это приходит с опытом. Любая нитра в принципе душится в разы легче чем электричка, но ведь летает же народ. А все потому что руки… 😃

Val-ksd
Racer_X:

Вот этого я всегда не понимал. 2S или 4S - ток будет отличаться очень существенно

Ну так они же рекомендуют регуль под него, 2-4 банки и регуль должен держать 50 А. Александр 1 приводил кажись данные с логера в пиках до 55 ампер доходило с этим движком.Соврал даже больше rcopen.com/blogs/58996/11823

Racer_X
Val-ksd:

Ну так они же рекомендуют регуль под него, 2-4 банки и регуль должен держать 50 А.

Вопрос в том, что в случае с 2мя банками пиковый ток будет 600/7.4=81А О каких 50 на регуляторе мы тут говорим? На 3 банки будет 54А, тоже вписываемся с натягом (я бы себе такое не поставил, можно запросто отсечку по току получить или регуль спалить), на 4 банки будет 40,5А. Тут вписываемся нормально, но движок на 4 банки не рассчитан, а только на 2-3.

Коша
Racer_X:

Макс. мощность указана 600W. Далее путем несложных математических вычислений получаем 600W/11.1V=54A.

Для Блейда- 440/11,1=39,63.
Что я нет так сделал? Все говорят-что производители несколько завышают параметры моторов-но точно так же и завышают параметры регулей. Почему тогда можно стоковый регуль? Я это к чему спрашиваю-хочу выбрать мотор на НК- вот и хочу параметры соблюсти. Или стоит взять и поменять регуль. Думаю мне рано все это модернезировать. Но хочется в пределах старого регуля купить мотор по-мощнее. Ну и параллельно-поменяю подшипники с старом моторе.

Racer_X

Я сторонник регуля с запасом и предпочитаю еще ступеньку вверх от расчетной мощности.
К примеру у меня на Gaui 1580/22.2=71А и вроде бы можно было взять кастл на 75, но я специально брал на 100.

Я еще раз хочу обратить внимание что у блейда всегда все впритык и запаса по параметрам нет нигде. Они деньги зарабатывают и на запас тратиться не будут.

AABBCC
Коша:

Для Блейда- 440/11,1=39,63.

По заявлению НН стоковый регуль от B 450 3D держит до 50А в пике.
А мотор этот 440 ватт наврятли выдаст.
Так что не переживайте - берите уже наконец этот “продвинутый” мотор, ничего страшного не случится.

Racer_X
AABBCC:

По заявлению НН стоковый регуль от B 450 3D держит до 50А в пике.

Если 50 в пике держит то все проходит с нормальным запасом.

Коша
AABBCC:

По заявлению НН стоковый регуль от B 450 3D держит до 50А в пике.

То есть я могу подбирать мотор до 500 kV? Ведь и его показатели будут капельку завышены, Или приторомозить на 450?
Нееее! Я не переживаю. Хочу взять Турниджи. Не вижу смысла переплачивать-Блейдовский я угробил крашами за 130-150 полетов. Ведь его ресурс расчитан на больший срок. Вот и думаю-что другой мотор тоже не так уж и долго проживет. Зачем платить дороже? К тому же на миракл-март-они закончились.

Racer_X:

Я сторонник регуля с запасом и предпочитаю еще ступеньку вверх от расчетной мощности.

Да! Именно так я и думаю! И хочу потихоньку выбрать регуль-такой- чтобы в будущем можно было не тормозить с выбором мотора.

AABBCC
Коша:

То есть я могу подбирать мотор до 500 kV?

Не путайте kV и W - kV у него 4200, а Ватт (исходя из индекса) - 440.

Коша:

И хочу потихоньку выбрать регуль-такой- чтобы в будущем можно было не тормозить с выбором мотора.

Берите как у Стаса Кастл 50 Лайт и не парьтесь - для 450 хватит с головой.

Коша
AABBCC:

Берите как у Стаса Кастл 50 Лайт и не парьтесь - для 450 хватит с головой.

ОК! А вот поводу индекса-это шо?
Это он-Castle Creations - Phoenix ICE 50 Brushless ESC

Racer_X
Коша:

То есть я могу подбирать мотор до 500 kV?

kV - кол-во оборотов на 1 вольт питания. К мощности прямого отношения не имеет. Мощность мотора измеряется в ваттах (W) и ток считается через нее.

Коша:

Ведь и его показатели будут капельку завышены

Я бы на это не закладывался. Далеко не всегда это так. У меня мотор в большой вертушке наоборот дает пики даже больше заявленных, и это нормально с хорошим регулятором.

Val-ksd
Racer_X:

Вопрос в том, что в случае с 2мя банками пиковый ток будет 600/7.4=81А О каких 50 на регуляторе мы тут говорим? На 3 банки будет 54А, тоже вписываемся с натягом

Я думаю что такие расчёты не совсем верны, производитель указывает всегда пиковую мощность из расчёта подключаемого максимально допустимого напряжения и соответственно максимальных оборотах.При подключении к примеру 2S вместо 3S напряжение меньше, соответственно обороты меньше и соответственно мощность будет меньше и токи.

Коша
Racer_X:

Я бы на это не закладывался.

И не думаю! Только с запасом!

Vovets
Коша:

Это он-Castle Creations - Phoenix ICE 50 Brushless ESC

Только Phoenix ICE Lite 50 Brushless ESC - он без радиатора. Просто ICE с радиатором очень большой - могут быть сложности с установкой.

Racer_X
Val-ksd:

Я думаю что такие расчёты не совсем верны, производитель указывает всегда пиковую мощность из расчёта подключаемого максимально допустимого напряжения и соответственно максимальных оборотах.

Мощность, которую в пике может отдать двигатель, постоянна и от этих параметров не зависит. Тем более от оборотов. Под большой нагрузкой двигатель по оборотам будет сильно просажен, а мощность будет отдавать максимальную. Он при этом может хоть вообще не месте стоять.
А от напряжения будет зависеть всего лишь ток.

Коша
Vovets:

Только Phoenix ICE Lite 50 Brushless ESC

ОК! Только каверзный вопрос-у нас тепловато летом и даже в 6 утра бывает 30 и больше градусов. Так шо вы скажете за радиатор?

Vovets
Racer_X:

постоянна и от этих параметров не зависит

Не совсем так. Есть ещё активное сопротивление обмоток двигателя + сопротивление ключей + сопротивление батареи, которое при заданном напряжении ограничивает максимальный ток.
Рассмотрим ситуацию максимальной мощности. Ключи открываются полностью, т.е. PWM - 100%. В этом случае максимальный ток через обмотки будет Vбат/R, а максимальная мгновенная электрическая мощность (Vбат)^2/R. Т.е. как бэ от напряжения зависит.

Racer_X
Коша:

Так шо вы скажете за радиатор?

Я за него! 😃 Скажу что оно пролетало все лето включая самую жару и признаков близкого перегрева не выказывало.

Vovets
Коша:

Так шо вы скажете за радиатор?

У меня такой регуль стоит в замкнутом пространстве под батареей на TRex 450Pro. Выше 50 градусов на 3S не нагревался. Правда у нас 20-30 на улице. Я думаю, что должен выдержать. Вы ведь, как справедливо было замечено, не сможете его постоянно грузить на 400Вт. Такие нагрузки возникают действительно часто при ошибках, например, слишком большая вертикальная скорость при выходе из петли, когда шаг полный, а вертолёт по инерции всё ещё движется вниз.
Да, в среднем у меня получалось 20А по логгеру, что для этого регуля достаточно немного.

Racer_X
Vovets:

Рассмотрим ситуацию максимальной мощности. Ключи открываются полностью, т.е. PWM - 100%. В этом случае максимальный ток через обмотки будет Vбат/R, а максимальная мгновенная электрическая мощность (Vбат)^2/R. Т.е. как бэ от напряжения зависит.

Да, но это все же не в разы изменяет результат. 😃 Я специально взял заведомо максимально упрощенную схему вычислений дабы не вдаваться в излишние подробности. Возвращаясь к началу темы, в любом случае указывать ТТХ как это у было ХК - некорректно.