blade 450 3d

Racer_X
STZ:

Не почувствовать?

Угу. 😃 Эту разницу FBL может почувствовать ну или на FB опытный пилот при жестком пилотаже.

STZ
Racer_X:

Эту разницу FBL может почувствовать ну или на FB опытный пилот при жестком пилотаже.

Возможно и так! Я-то пока зеленый пилот. Может самовнушение? 😃 Я впечатлительный?

Коша

Если на Блейд поставить аналоговые сервы- надо что то с регулем делать?

STZ
Коша:

Если на Блейд поставить аналоговые сервы

АНАКУА???

Это ж вчерашний день! Микросервы с coreless мотором и двойными подшипниками надо ставить! 😃

Коша
STZ:

надо ставить

  1. Дешевле! И есть УЖЕ!
  2. Дай пример вторых. Пожалуйста.
AABBCC
STZ:

АНАКУА???

Это ж вчерашний день! Микросервы с coreless мотором и двойными подшипниками надо ставить!

А я вот впендюрил на своего Блэйда АНАЛОГОВЫЕ Hitec 65MG и никуа ни жалею (хотя и не опробовал еще) - отличные надежные сервы с металлическими шестернями за разумные деньги, ХелиФрик ты Стас сам регулярно читаешь - там эти сервы пользуются заслуженной популярностью именно на 450 3D.
И с регулем кстати ничего делать не надо.
А вот всякую кЕтайскую требуху я бы наверное ставить не стал…

Racer_X
AABBCC:

и никуа ни жалею (хотя и не опробовал еще)

100 баллов!!!

AABBCC
Racer_X:

100 баллов!!!

Именно так - и сарказм тут неуместен, поскольку в успехе такого апгрейда сомневаться нет никаких оснований - именной эти сервы поставили именно на Блэйд 450 3D сотни человек и отзывы исключительно положительные.

Racer_X
AABBCC:

именной эти сервы поставили именно на Блэйд 450 3D сотни человек и отзывы исключительно положительные.

Да флаг им в руки! 😃 Просто за эти же $30 можно взять современные цифровые Hyperion, а не модель которой уже емнип больше 4 или 5 лет.
А как они ломаются при крешах можешь тут же на форуме поискать.

STZ
AABBCC:

А я вот впендюрил на своего Блэйда АНАЛОГОВЫЕ Hitec 65MG и никуа ни жалею (хотя и не опробовал еще)

Тогда я как-то не понял, о чем ты нам поведать решил в таком случае? 😃

AABBCC
STZ:

Тогда я как-то не понял, о чем ты нам поведать решил в таком случае?

О том что хорошие аналоговые сервы вполне могут быть не “вчерашним днем”, а вполне разумным выбором!

STZ
AABBCC:

ХелиФрик ты Стас сам регулярно читаешь - там эти сервы пользуются заслуженной популярностью именно на 450 3D.

Да, читаю, но даже там никто не смог внятно объяснить АНАКУА??? Ставить сервы, которые:
А). Анологовые
Б). Медленнее стоковых (0,14 против 0,11 у стока (KDS 0,07c))
😎. С тем же усилием (1,8кг против 1,75 у стока (у KDS 2,4кг))
Г). Морально устаревшие (не Coreless и с одним подшипником (даже сток Coreless (а KDS Coreless + 2 подшипника)).

Были на HF какие-то невнятные попытки из серии “я к Hitec 65MG привык”, или “лень менять шестеренки после краша (по 3$)”, но как-то не убедительно.

Да, согласен, Hitec 65МG легендарная, в какой-то мере серва, но была!

AABBCC:

О том что хорошие аналоговые сервы вполне могут быть не “вчерашним днем”, а вполне разумным выбором!

Это может быть и так, но если ты даже не попробовал, а уже рекомендуешь, то где место для объективности и непредвзятости! 😉

AABBCC
STZ:

то где место для объективности и непредвзятости!

А и не претендую 😉

Racer_X
STZ:

Ставить сервы, которые:

Ну и можно добавить которые еще при всем этом стоят как современные.

STZ
AABBCC:

А и не претендую 😉

Вот ежели бы ты полетал на Hitec 65MG, да нам рассказал, вот это было бы дело! А то я за KDS N300 тоже как-то переживаю. Летают они отлично, лучше чем стоковые - однозначно! А вот как они краши жесткие переносить будут - это вопрос. А т.к. это вроде как клоны MKS95, то вполне возможно, что окажутся они такими же хрупкими. Я как поставил даже маленькое видео снял для желающих (сорри за то, что оно вертикальное):

www.youtube.com/watch?v=gGkZCool0wA

AABBCC
STZ:

Вот ежели бы ты полетал на Hitec 65MG, да нам рассказал, вот это было бы дело!

Полетаю обязательно, не переживай! Уже руки чешутся…
У меня в принципе и циферные 5065MG лежат, но их я пока пожалел - падать собираюсь регулярно, пусть пока более дешевые аналоговые проявят свою durability 😁
Их немаловажное для меня преимущество в том, что встают они в раму как родные (ну почти), без колхоза!

STZ
AABBCC:

Их немаловажное для меня преимущество в том, что встают они в раму как родные (ну почти), без колхоза!

Так и KDS N300 встают отлично (вообще без колхоза):

AABBCC
STZ:

Так и KDS N300 встают отлично (вообще без колхоза):

Тогда круть.
А скока для них ремкомплекты шестерней стоят не смотрел?

STZ
AABBCC:

А скока для них ремкомплекты шестерней стоят не смотрел?

Это не хороший вопрос! Их нет! Вроде как встают шестерни от MKS DS95, но это какбэ убогое утешение, т.к. стоят они не дешего!

P.S. Со мной на HF какой-то товарисч тоже спорил типо: 65MG встают нормально, а DS95 (N300) не влезут! Я не понял с чего он так утверждал, размеры-то подходят. Есть только один момент - серва элеватора. Стоковая на 2мм меньше по высоте, поэтому N300 до конца не заезжает в свое гнездо! Держится она винтами при этом нормально, а если не лень, то можно и раму подточить! Мне было лень! На моей фотке видна ступенька между сервами Pitch (верхняя) и Aileron (как раз на эти 2 мм). Но это нисколько не мешает!

Полетал сегодня, и могу сказать, что разница есть! Я доволен! Даже если при краше серва какая помрет, я на стоковые не вернусь! 😃

AABBCC
STZ:

Это не хороший вопрос! Их нет! Вроде как встают шестерни от MKS DS95, но это какбэ убогое утешение, т.к. стоят они не дешего!

Спрашивал без сарказма, но теперь пожалуй усмехнусь 😛
А вот у меня на 65MG есть, по 8$ металлические, а при желании можно на карбонитовые перейти по 3$ 😉
Да, медленные они, с этим не поспоришь, но для FB хватит за глаза! Я даже на Advanced setup так и не перешел еще, так что мне их скорости/усилия хватит за глаза. А еще можно просто щелкнуть тумблером на регуле и перейти на 6В (хвостовая серва давно не сток, так что пофиг) - и станет побыстрее/посильнее.