blade 450 3d
Не хочется от Блейда избавляться.
А у тебя в руках что-то, кроме Блейда, вообще летало? Next, как я понял, ты так и не научил летать? Продай лучше его.
Уф! Пойду думу думать!
Подумай вот о чем:
В твоем случае можно с Nexta сдернуть EBAR и сделать Blade FBL! По затратам выйдет дешевле, чем хороший гироскоп (Quark, например) покупать. А Next, точнее то, что от него осталонется продай и на вырученные деньги возьми запчастей и FBL аппгрейд всей головы для Blade (продается готовая, оригинальная от Blade 450X, специально для тех, кто хочет корвертировть ФБ в ФБЛ за 90$, там еще и алюминиевая тарелка в комплекте). Фотка тут: www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL…
очитай как их матерят многие обладатели элайновских китов 450к, в которые их элайн подкладывает. От них стараются избавиться и поставить сервы поприличнее.
Извините, Дмитрий, что покоробил Ваши чувства - Гиперионовской сервы под рукой не оказалось 😁
Я себе поставил MKS DS95i она лучшая в этом размере (micro) и показатели у нее - космос (0,047s/1,92kg).
Характеристики у нее такие же космические как и цена 😮
Блин, Стас, не ищи совершенства!
Например, Hitec 5084 - 0,07с/1,5 кг.
М-да-цена уже выше 150 баксов. Буду подождать.
Да нахрен он кому СЕЙЧАС нужен? Уж тем более за 150.
Вот за 86 на хоббях - хоть жо…й жуй: hobbyking.com/…/__10484__Spartan_Quark_MEMS_AVCS_G…
Next, как я понял, ты так и не научил летать
Нет уж! Он полетел. И очень устойчив. Я достаточно упертый-чтобы добиться от верта того-чего хочу! Есть настройки-которые хочу улучшить. Но верт полетел и стоковый-он резвее Блейда.
В Блейде-сегодня поменял подшипник в моторе- быстро, просто, элегантно.
Сервы- все таки хрустят- хотя все зубы целы- но я так понимаю, что там зазоры настолько малы и чувствительны-что на глаз и не увидишь. Куплю-как советовали, рем-комплект-поменяю шестерни.
Не собираюсь ничего апгрейдить до тех пор - пока на подниму Блейд в воздух! Вот не хочет он-и все!
Вот за 86 на хоббях - хоть жо…й жуй
Колоться будет! Я за такими ,крутыми, штуками но Хобби кинг и не совался. Хи!
Колоться будет! Я за такими ,крутыми, штуками но Хобби кинг и не совался. Хи!
А зря, там не только “дешево и сердито” продают, бывают товары и для взыскательных клиентов 😉 Я когда то даже Спартан 760-й (не кварк) именно на хоббях покупал.
Ребята, а может быть так- что регуль после краша - чего то перепутал и не дает нормальных оборотов. Или мотор после 8 минут полета перестал выходить на мощность. Никак не могу найти причину- импотенции. Рычит ( к стати слабо) - а не летает!
Или мотор после 8 минут полета перестал выходить на мощность. Никак не могу найти причину- импотенции. Рычит ( к стати слабо) - а не летает!
Если просто рукой крутануть ротор, он свободно крутится (пару оборотов сделает по инерции)? Ничего не трет?
или
Может быть пиньен плохо закреплен и теперь прокручивается? Возьсмись за шестерню (чтобы не двигалась) и покрути мотор за корпус туда-сюда.
Как зацепление пиньена с осн шестерней, достаточное? Зазор выставлял?
Ну, хоть и глупость, но спрошу: батарея о мотор не трется? Т.е. ты когда ее крепишь все нормально, а как одеваешь канопу, то прижимаешь е к мотору.
Так нашли же уже причину - слишком маленький общий шаг. Диапазон должен быть не меньше 10 градусов в каждую сторону.
может быть так- что регуль после краша - чего то перепутал и не дает нормальных оборотов.
Практически на уровне фантастики.
Стас- все нормально!
Дмитрий- так что- ставить 110 - элеватор-элерон?
Меня интригует другое- почему он летать перестал после краша- ведь ничего такого я не переделывал. Или сам факт замены серв-может повлиять на общий шаг?
Меня интригует другое- почему он летать перестал после краша- ведь ничего такого я не переделывал. Или сам факт замены серв-может повлиять на общий шаг?
Фига себе не переделывал! А замена серв, причем на совершенно другие, это не переделка?!
Ох, как не внимательно читаем что пишут в ответ… 😦 Я же в самом начале писал что диапазон перемещения при одинаковом сигнале у разных серв разный. А это синее УГ вообще себя вести как угодно может. И влияет это не только на общий шаг, а вообще на работу всей механики управления шагом. И общим и циклическим.
Дмитрий- так что- ставить 110 - элеватор-элерон?
Я бы для начал попробовал в тревел аджасте значения увеличить. А лучше выкинуть эти сервы и поставить нормальные. Все равно при таком раскладе совсем нормально оно работать не будет.
[quote=Racer X;3287037]Все равно при таком раскладе совсем нормально оно работать не будет[/quot
Сщгласен- мо меня заело сделать так. Потом выбросить. Сделать заново. И еще- ощущуние -чт обороты мотора- меньше. Или это глюки?
Ну вот! очень приятно чувствовать себя умнее всего ФОРУМА. Я Я Я Я Я (правда по совету профи) - поверил шестерни- и оказалось- что каким то образом ( вот дебил!!!) - я их собрал неправильно- паревернул шестерню авторотации). И вот из-за этого верт и не летал!😇
Собрал его на скорую руку ( без локтайта и не выставлял точные зазоры) - и он ВЗЛЕТЕЛ. Все- оргегулирую башку, сервы. И пойду чинить ,старые, сервы. Пока не получу зап-части- буду летать на этих. Всем спасибо за терпение. Что касается меня- то от ВАС всех получил много полезной и важной информации (может это у меня такой метод учиться?😃).
я их собрал неправильно- паревернул шестерню авторотации
А как тогда вообще ротор крутился??! Он в таком случае если и должен был двигаться то чисто символически.
Но с углами все равно надо бы разобраться. Неправильно это.
А как тогда вообще ротор крутился??!
Дмитрий! ДАОТКУДАЖЯЗНАЮ?! Главное он ввоздухе. А сечас все начну с нуля и учту советы-которын получил.
Ну вот! очень приятно чувствовать себя умнее всего ФОРУМА.
Ну вот и в Израиле появился свой, израильский, Жека!!!😁
😁Ага! Я такой! А кто такой Жека?
слишком маленький общий шаг
У иеня получилось + 9 и минус 3 при травел аджастметс- на 125! Это максимум.
А свош микм выставил 125 и бобавилось до +9 и минус 5.
Это- что сервы тагое гуано? Или руки?
У иеня получилось + 9 и минус 3 при травел аджастметс- на 125! Это максимум.
Маловато. Особенно в минус. В инверте при такой настройке он бы рухнул чуть медленнее камня.
А полетный режим какой стоял в это время? Не нормал часом? Все измерения и регулировки надо выполнять при абсолютно прямой кривой питча (забавно получилось) от 0 до 100.
при абсолютно прямой кривой питча
Так и сделано! Сэр. Об инверте- речи нет. Роллы, флипы. Может быть петля. Большего мне-пока- не надо.
При абсолютно ровной кривой питча 0-100 у вас углы должны быть -11…+11 гр. без вариантов. А уж как вы будете настраивать вертолет кривыми в дальнейшем, под какой стиль полетов, это уже дело десятое.
Так и сделано!
Ну тогда это точно фигня. Как минимум общий шаг в сторону плюса и минуса должен быть симметричным. Похоже что-то не то с центрами.
Похоже что-то не то с центрами.
И что это значит?