blade 450 3d
Да ладно! Завтра у мужиков спрошу. Если не помогут-сбацаю видео. Если помогут- расскажу где напортачил.
Заново все настроил в гироскопе-верт-все равно крутится как волчек. Причем-двинешь стиком впаво крутится вправо. Двинешь влево-крутится влево.
Как волчек крутится в обе стороны? Т.е. я правильно понял: чуть стиком вправо - верт крутится как волчек вправо и соответственно при движении стика влево - как волчек влево? Если так, то направление отработки гирокопа нужно реверсить.
Как волчек крутится в обе стороны? Т.е. я правильно понял: чуть стиком вправо - верт крутится как волчек вправо и соответственно при движении стика влево - как волчек влево? Если так, то направление отработки гирокопа нужно реверсить.
Да. Но стиком регулирует наоборот- крутится влево- стик ВПРАВО. Пробовал раверсить-не помогло. И мне непонятно другое- я только поменял хвостовую балку. И не первый раз. Он по идее должен требовать мелкой доводки, а не настройки с нуля. Краш был легкий-после него я подлетал- все было терпимо. То есть сам краш гироскоп не испортил. Где то, что то я перепутал. Не пойму-что.
Попытайтесь вспомнить в какую сторону ХР вращался до починки 😉 Скорее всего у вас ремень перехлестнулся и ХР вращается не в ту сторону.
Смотрите правильность отработки сервы, не могли перевернуть её? Правильность отработки хвоста лучше всегда смотреть по отклонению хвостовых лопастей, понять что в какую сторону будут отклонятся передние кромки лопастей туда и будет направлена тяга. И ещё не забывать что реверс рудера в аппе влияет только на отработку команды с пульта, а реверс в гироскопе и даёт напраление компенсации вращения.
Попытайтесь вспомнить в какую сторону ХР вращался до починки Скорее всего у вас ремень перехлестнулся и ХР вращается не в ту сторону.
+100000000000000000
Именно так! Не надо меня:)! Я еще только учусь😒😃!
😂😂 хотел тоже выдвинуть эту причину но подумал что вращение то должны были проверить;), всегда при одевании ремня смотрю куда будет хр вращаться.Да ничего, как говорится и на старуху бывает…😉
но подумал что вращение то должны были проверить
Ха! Я тоже так думал! Но…😢
Приветствую Blade’воды!
Разрешите присоединиться? Кратко представлюсь. Вне авиамоделизма был лет 20, хотя по молодости даж КМС по F2D выполнил 😒 А вот сейчас седина в бороду - бес авиамоделизм в ребро 😛 Начал летать в январе, решил что вертолёты - это моё… Путь наверное знакомый многим: нонейм коаксиал -> MCP X -> и вот, будучи недавно в командировке “в стране где разрабатывают Blade” прикупил себе Blade 450 3D. Надо было наверное брать 450 Х - но я решил помучаться изучить “классику” с основ - с flybar.
Вот, “отползав” предварительно два акупака в зале (точнее в большой комнате, где я летал зимой на MCPX) - в воскресение “полетал” на 450 в поле. Сначала подлетнул на MCPX, блинчиком я на нём летаю вполне уверенно, но после того как изобразил даж пару петель, на третьем акке - крешанулся. Оказалось одна серва тупо потеряла щестерёнку - глянул - как они там вообще держатся? Даж накатки на оси нет! Пластик на голом валу? 😃
Ну… Настала пора 450. Взлетел с коробки (поле с травой сантиметров 30) - гудит-летит-боюсь! В башке две мысли… НЕ падать! И - как/куда я эту дуру сейчас сажать буду! Поднял на метра три, и подправляя рудером новичковый “хвост к себе” поймал дикую тряску хвоста вправо-влево градусов по 20-30. Замандражировал Разволновался и… уронил (или он сам упал?) 😒
Теперь жду запчасти. В минусах: лопасти (ну эт понятно), флайбар узлом, основная шестерня лишилась десятка зубов, держалка одной лопасти развалилась, межлопастной вал - буквой “зю”, прихватил за собой один дэмпфер, ну и шайбочку подшипника держалки помяло.
Лирика off! Вопросы!
- Как я понял (перечитав ветку) хвост затрясло от Gyro rate 78,5%? По мануалу от HH 77,5%, ну а поползав по полу я посчитал что хвост не держит и добавил 1%. Это причина? Но почему он не со взлёта тряс? Секунд 30 я вроде норм отлетал…
- Это чего - все креши настолько затратные? MCPX развратил меня “неубиваемостью”?
- Может мне стоит летать на настройках от HH, которые Advanced? На канонических Intermediate аппарат мне показался “непредсказуемым утюгом”?
plz не ругаться! я в печали, жду запчасти… Я учусь!
- Как я понял (перечитав ветку) хвост затрясло от Gyro rate 78,5%? По мануалу от HH 77,5%, ну а поползав по полу я посчитал что хвост не держит и добавил 1%. Это причина?
- Это чего - все креши настолько затратные? MCPX развратил меня “неубиваемостью”?
- Может мне стоит летать на настройках от HH, которые Advanced? На канонических Intermediate аппарат мне показался “непредсказуемым утюгом”?
- Это много! Если тряска влево-вправо - значит перебор. Я сразу, на втором полете поставил уже 66%. Тряска пропала.
- Ну как бы да. throttle Hold вам знаком? Его надо щелкать если краш неизбежен. При работающем моторе краши более разрушительные для ходовой верта.
- Да, ставь Advance (всегда можно D/R настроить и пользоваться, если он слишком верткий).
все креши настолько затратные
Детали для Блейда дороже-чем для клонов Алайна, но дешевле самого Алайна. Неплохие цены в миракл-март-но сейсас там больштнство деталей вымели. В амеин хобби-дороже- НО если берете на 25 баксов доставка1,3 доллара- то есть экономия на доставке- частично перекрывает ,дешевизну, не миракл-марте.
В среднем краш- это зубчатое колесо- 4 доллара, лопасти (с хобби кинга) - 3,3 доллара, хвост 3 доллака- гдето будет 10-15 долларов. Думаю-что весьма терпимо.
Не забудьте про симулятор- гарантированная экономия сотен долларов.
Надо было наверное брать 450 Х
Не надо: у FBL краши дороже, настройки сложнее.
Не надо: у FBL краши дороже, настройки сложнее.
Не факт!
При крашах многих деталей в голове у FBL просто нет (тот же флайбар и его рамка). Да, сервы страдают чаще, но шестеренки по 2,90$ за комплект никто не отменял.
Что касается настроек то смотря что настраивать. Если EBAR - то все мега-просто, если AR7200BX, то посложнее, но тоже достаточно просто.
Не забудьте про симулятор- гарантированная экономия сотен долларов.
А вот это - must have - независимо от FB/FBL.
у FBL краши дороже
С чего это вдруг, когда там механика в разы проще и деталей меньше?
настройки сложнее
Миф. Грамотно настроить всю механику флайбарной головы сложнее.
С чего это вдруг, когда там механика в разы проще и деталей меньше?
За год полетов на флайбаре, я заменил всего одну серву и ниразу ничего не сломал в флайбарной голове. Мой первый краш на FBL стоил 45 баксов (3 комплекта ше!теренок на mks ds-92), мой второй краш на FBL стоил 25 баксов (три пластмассовые сервы) и это я не учитывал стандартные расходники (лопасти, валы, конические шестерни). Может это мне так везло, но вот следующего краша жду с некоторым опасением.
Миф. Грамотно настроить всю механику флайбарной головы сложнее.
Настроить механику флайбарной головы, это значит скрутить четыре тяги по мануалу и еще двумя настроить углы, ну и почитайте сколько новичков, и не только новичков, ипутся с ФБЛ-заморочками.
Настроить механику флайбарной головы, это значит скрутить четыре тяги по мануалу и еще двумя настроить углы, ну и почитайте сколько новичков, и не только новичков, ипутся с ФБЛ-заморочками.
А учитывая, что у Блэйд 450 3Д в голове есть нерегулируемые линки - там вообще настраивать почти нечего!
ну и почитайте сколько новичков, и не только новичков, ипутся с ФБЛ-заморочками.
Я новичок. Год стажа какой-либо продвинутостью не считаю. Вдумчивая настройка Skookum SK-720 заняла у меня 30 мин. Вдумчивая настройка флайбарной головы часа два. Настройкой я называю более широкий спектр действий чем просто подборку необходимых значений. Скорее это даже сборка-настройка. Это еще проверка свободного движения всех линков на шариках (считаю этот момент очень важным) и при необходимости обработка их римером. А линков на флайбарной голове в разы больше. Выставление горизонтальности лопаток в нуле шага (это тоже очень важно для нормальной работы). И таких вот важных мелочей в флайбарной системе очень много. Без этого оно по настоящему хорошо летать не будет.
Я не понимаю чего сложного в FBL. Нормальные системы от нормальных производителей снабжены отличными удобными визардами настройки по которым настроить в состоянии даже школьник. Если уж народ с этим мучается то видимо вообще не имеет представления о том, что они делают. Имхо в таком случае все равно ничего хорошего не выйдет и лучше обратиться к знакомому грамотному механику или в сервис.
Настроить механику флайбарной головы, это значит скрутить четыре тяги по мануалу
Да, да… 😃 Все тяги по мануалу и все встало в точности как оно должно быть - это бывает только на Касамах и Хензелях. На всем остальном это не более чем отправная точка для последующей точной настройки.
Да, да… Все тяги по мануалу и все встало в точности как оно должно быть - это бывает только на Касамах и Хензелях. На всем остальном это не более чем отправная точка для последующей точной настройки.
Самое интересное что при несовсем коректных настройках флайбарной головы верт полетит плохо но полетит, с FBL ситуация немного другая, либо полетит- либо краш. На флайбаре товарищ летал без одного рычага миксера а вы хензель,касама;)
при несовсем коректных настройках флайбарной головы верт полетит плохо но полетит, с FBL ситуация немного другая, либо полетит- либо краш
Все абсолютно так же. При критичных ошибках в настройке креш будет в обоих случаях. При некритичных - плохо полетит и то, и то.
Спасибо всем за ответы!
- Это много! Если тряска влево-вправо - значит перебор. Я сразу, на втором полете поставил уже 66%. Тряска пропала.
А почему тогда родная дока от HH рекомендует так много? От 76 до 77,5%
throttle Hold вам знаком? Его надо щелкать если краш неизбежен. При работающем моторе краши более разрушительные для ходовой верта.
Да это всё понятно, но… Не успел.
Да, ставь Advance (всегда можно D/R настроить и пользоваться, если он слишком верткий).
Да, так и попробую.
Неплохие цены в миракл-март-но сейсас там больштнство деталей вымели. В амеин хобби-дороже- НО если берете на 25 баксов доставка1,3 доллара- то есть экономия на доставке- частично перекрывает
Я как-то привык брать по месту проживания. Пусть слегка дороже тут, но зато доставка 1-2 рабочих дня и нет траблов с таможней и цены за доставку смешные.
Не забудьте про симулятор- гарантированная экономия сотен долларов.
А вот это - must have - независимо от FB/FBL.
А вот тут у меня есть концептуальное непонимание! Надеюсь не будет сильным оффтопом спросить в этой ветке? В “симуляторных ветках” искал - но там всё какая-то глупость типа “как запустить под Windows 7 x64” и “какие драйвера видюхи юзать”, да “как скачать апдейт”. У меня работа “немножко связана с компами и софтом” так что не волнуют меня такие вопросы.
Итак, в идеале мы должны иметь абсолютное (максимально возможное) подобие поведения веролёта в симуляторе - правильно настроенному вертолёту в реале. Но вот тут то я и не понимаю… Использую PhoenixRC (последний билд 4.0.j) - on требует при настройке передатчика создать свежий обнулённый модельный профайл на передатчике. А как же тогда Dual rates? Экспоненты? Swash mixes? Pith/Throttle curve? И прочие настройки, что используются при управлении реальной моделью? Требуется disable swashplate/ccpm mixing и так далее. Более того, при выборе профайла в симуляторе для моего передатчика DX6i даже на голом модельном профайле получаем какие-то левые каналы и перепутаные стики. При попытке подключения с “нормальным” модельным “летучим” профайлом на передатчике - всё ещё хуже. Как не получилось у меня в PhoenixRC получить похожий на Blade MCPx полёт, так и не получается для 450. Или я чего-то радикально недопонимаю? Поясните plz, если возможно, не надо на уровне “тыкай вот ту кнопку а потом вот ту”, а алгоритм-концепцию.
Или я чего-то радикально недопонимаю?
Именно так. Надо создавать с нуля модель для симулятора - это аксиома, левые каналы и перепутанные стики править настройками опять же в симуляторе, а ПОТОМ подгонять поведение симуляторной модели под реал тонкой настройкой самой модели (в симуляторе) и настройками передатчика - те самые Д/Р-ы, кривые и прочее.