blade 450 3d
А можно поподробнее, что за дед, чем знаменит? К стыду своему - не в курсе.
Его сайт rchelicopterfun.com - много полезной инфы оттуда подчерпнул. Сайт чисто по вертолетам (ну и там про зарядки и сопутствующие кишки)! Плюс он автор пары книг, про настройку вертов (больших), про mSR и 120SR, например (про их болезни и лекарства). У него и про mCPx отчет есть. Летная школа с видео там же на сайте где-то!
Нифига не минус - я например никогда 450-ку собранную и настроенную даже в руках не держал, а по форуму только теорией накачаться можно.
А тут тебе приходит готовая модель, по которой можно хотя бы понять КАК ДОЛЖНО быть, а не гадать, почему конструктор, над которым ты корпел три ночи, исполняет “танец умирающего лебедя” вместо того, чтобы грациозно взмыть в небеса
Да это тоже все только кажется страшно. Я вот тоже до весны этого года никогда в руках классики не держал. Однако взял и собрал Gaui 500-ку. И оно даже полетело, причем сразу и вполне себе нормально. 😃 Так что абсолютно ничего страшного. И работы (если не растягивать удовольствие) реально на 2-3 вечера посидеть.
Однако если по теме то на мой взгляд было странно выпустить сегодня на рынок обычную 450ку с флайбаром. Тем более что вполне удачные наработки у e-flite уже есть. Надо было сразу FES вариант выпускать. Вот тогда бы был интересный продукт на рынке. А так 450ок завались.
собранный и настроенный верт с приемником!
Верты таких калибров имхо обязательно все равно перебирать надо. Ни у кого нет на 100% хорошей сборки, включая дорогих брендовых производителей. Уже много раз народ убеждался. Начинаешь перебирать - то где-то недотянуто, то болты без локтайта в металле, то еще чего. Ну и конвейерная настройка как правило далека от идеала. А тут чистая механика - каждые полградуса влияют.
и облетанном виде
Кстати кто сказал что они облетанные? Что за ерунда? Никто не будет их облетывать. Настроили, и в коробку.
Кстати кто сказал что они облетанные? Что за ерунда? Никто не будет их облетывать. Настроили, и в коробку
В промо-материалах Blade так и написано, что после сборки их “облетали” - в принципе на номальном потребительском рынке, где оперирует Горизон, за “базар” можно и ответить, так что хотя бы на символический подлет расчитывать можно, ИМХО.
А насчет FES - либо не успели доделать в приемлемом виде и за разумные деньги, либо просто сливки снять хотят - интерес к верту даже во флайбарной версии у “подсаженных на иглу Blade” уже большой, а потом можно и FESом добить. Второе вероятней.
Вы честно верите в этот маркетинговый бред? 😃 Первые экземпляры может и облетали. Но поднимать в воздух каждый вертолет при конвейерной сборке не будет никто. Максимум что сделают это подадут питание и проверят шевелятся ли сервы и крутится ли ротор. Или оно ну никак не будет стоить $270 в розницу.
Вы честно верите в этот маркетинговый бред? 😃 Первые экземпляры может и облетали. Но поднимать в воздух каждый вертолет при конвейерной сборке не будет никто. Максимум что сделают это подадут питание и проверят шевелятся ли сервы и крутится ли ротор. Или оно ну никак не будет стоить $270 в розницу.
Очень хочется верить;)
И вот еще какие мысли.
E-flite не откажешь в большой любви зарабатывать на запчастях. Ценничек у них на это дело всегда был весьма уверенный. А учитывая что тут сплошной пластик, а биться у новичков он будет весьма нередко, то вполне понятно желание продать незадорого а потом поиметь постоянный ручеек на торговле запчастями. 😃
Кстати кто сказал что они облетанные?
Test-flown - так и написано! И верить можно, т.к. многие и тут и на rcgroups отмечают, что верты у Blade действительно настроены, а не просто сервы/ротор крутится и… вперед!
А учитывая что тут сплошной пластик, а биться у новичков он будет весьма нередко, то вполне понятно желание продать незадорого а потом поиметь постоянный ручеек на торговле запчастями.
Это да, так и есть! Но можно еще учесть, что, например, если алюминиевый вал от Microheli или любой другой после краша почти 100% замена - то Blade-овский пластик живуч! Это так в тему о пластике и о том, что не все детали в железе, алюминии или карбоне необходимы. Особенно когда алюминий немного и незаметно погнут, а верт уже летает как дрисня. Устанешь искать откуда гемор (был бы пластик, сломался бы - заменил - и в путь). Важно смотреть где они стоят и за что отвечают. В некоторых местах пластик даже получше и надежнее будет. Да и аппгрейтов, если надо алюминиевых - Blade предоставит всем желающим (цены при этом не выше Align-овских)!
Но можно еще учесть, что, например, если алюминиевый вал от Microheli или любой другой после краша почти 100% замена - то Blade-овский пластик живуч!
На 450м размере забудьте про живучесть. Тут почти не бывает “встал, отряхнулся, полетел”. 😃 Не далее чем несколько часов назад наблюдал просто неудачный взлет T-Rex 450 Pro. Из-за проблем с хвостовым ротором при взлете верт неожиданно провернуло и в планету. Высота была меньше полуметра. В итоге минус половина шестеренок, шасси, межлопастной вал. Это сразу и при беглом осмотре. Очень вероятно что еще запросто могли пострадать основной вал, держатели лопастей и т.д. Если пересчитать на цены e-flite то тут на полвертолета наберется. 😃
Ну уж вы не обижайте 400-ку 😃
Вполне себе летабельный 3д вертолет легкий мощный запчасти есть (в Москве)
450 по размерам такая же немного конструктив поменяли
Вот сервы там гомно и боюсь 450шные тоже недалеко ушли
Не далее чем несколько часов назад наблюдал просто неудачный взлет T-Rex 450 Pro. Из-за проблем с хвостовым ротором при взлете верт неожиданно провернуло и в планету. Высота была меньше полуметра. В итоге минус половина шестеренок, шасси, межлопастной вал. Это сразу и при беглом осмотре.
Сам пару недель назад наблюдал как 450 PRO FBL упал на поле травы, где-то с высоты 4-5 этажа. При беглом осмотре потери составили: шасси (отлетели), 2 тяги погнулись конкретно, клок канопы вырвался - вот соппсно и все! Согласен, что при беглом осмотре и что тут конкретно повезло. Я прекрасно понимаю, что damage на 450-ом это совсем не то что на mSR или mCPx.
Дело-то на самом деле не в этом!!! Дмитрий, вот скажите, тут пару клипов в самом начале ветки: он что плохо летает? С ним что-то не то? Он ущербный или что? Я не идеалист, но по моему модель как раз next step после mCPx как по уровню, так и по оснащению, так и по цене! Или я не прав? О чем спор-то?
. . . . . . . Ушел тренироваться на mCPx! 😛
О чем спор-то?
Спор о том, что лучше собрать 450ку. 😃 Примерно за те же $300 можно поиметь содержимое уровнем повыше, ну или как минимум одинаково ровного качества. Я вот как минимум не вижу смысла платить деньги за ефлайтовские не побоюсь этого слова говносервы. Если еще чуть добавить то можно и контроллер движка с гувернером сюда вписать. А то летать на таком размере по кривым газа это как-то грустно. Ну и т.д. и т.п. по мелочи куча наберется.
На всякий случай сразу хочу сказать если кто будет говорить что новичку мол гувернер не нужен. Нужен! Как раз новичку и важно чтобы в течение всего полета отклик на управление не менялся и был одинаковым.
Я не идеалист, но по моему модель как раз next step после mCPx как по уровню, так и по оснащению, так и по цене!
Да не надо новичкам 450! 😃 Сколько раз говорили что чем больше тем лучше. Если после mCPx (который имхо тоже не для новичков) появилось желание двигаться дальше то это должно быть что-то типа 500-550. Оно не сильно дороже, но управляется легче и летает значительно стабильнее вертлявой 450ки. Я вот не зря себе первым вертолетом собирал Gaui 425, который в процессе сборки превратился в 550. Ну ни капли не жалею. Сейчас бы вообще 600ку сходу собирал. 😃
К слову на днях взял в руки mCPx после большого перерыва. Последнее время несколько раз в неделю по несколько часов проводил на поле с Gaui. Так вот первое ощущение было - как на этом летают? 😃 Потом конечно ничего, все вспомнилось, но сперва после большого ощущения были не самыми приятными. 😃
Кидайтесь в меня помидорами, но НЕ НУЖЕН на первой 450-ке гувернер и все! И кривые газа не нужны - в заводских настройках Вlade 450 на DX6i газ в Айдле так и стоит 100% и все! (в варианте “для новичков” - 72,5% (почему именно так?)).
И для новичков рекомендуют как раз пластик “на попробовать”, и стоит этот пластик разумно у Blade, и метал есть (причем родной, Блэйдовский, а не Микрощелевой), и барыги всякие на него налетят и сделают вкусностей, и т.д.Короче, в рыночных перспективах сомнений нет, вывод - берем! 😃
И кривые газа не нужны - в заводских настройках Вlade 450 на DX6i газ в Айдле так и стоит 100% и все!
А когда под нагрузкой ротор будет проседать, а в 0 перекручиваться и будет реакция то вялой, то резкой это тоже нормально для новичка??
Так может говорить только человек, который не разу не пробовал летать с нормальным гувернером. Когда в любом режиме реакция предсказуемо одинаковая и управление от этого только комфортнее.
(в варианте “для новичков” - 72,5% (почему именно так?
А подумать? 😃 Обороты ниже - спокойнее поведение.
и стоит этот пластик разумно у Blade
Да нифига не разумно оно стоит. Явный оверпрайс. Пластик (да и ходовое железо) разумно к примеру у Гау стоит. $4.5 - держалки лопастей, $18 пластиковая рама, $2-3 шестерни привода в ассортименте, $2.5 межлопастой вал (комплект 2 шт), $7 основной вал (комплект 2 шт).
Вот вертолет для новичка. Хоть обпадайся. 😃 Может e-flite такими ценами похвалиться?
Да и чужих вкусностей тут никаких не надо. Оно и так отлично летает. 😃
З.Ы. Мне Gaui за рекламу не платит. 😁
Короче, в рыночных перспективах сомнений нет, вывод - берем!
С удовольствием послушаю такой же оптимизм через годик. 😃
А насчет FES - либо не успели доделать в приемлемом виде и за разумные деньги, либо просто сливки снять хотят - интерес к верту даже во флайбарной версии у “подсаженных на иглу Blade” уже большой, а потом можно и FESом добить. Второе вероятней.
Я полагаю это наиболее реальный вариант.
ИМХО фаст-фуд это вертолетный этотсабж !!!
И ничего хорошего если толпы новичкой не знающих симулятора кинутся в 450 класс!
А это не шутки. здесь и обороты и мощности другие.
если раньше пилот набирал опыт в симе, собирал и настраивал верт, разбираясь в настройках, принцыпе работы и управлениявертом, то теперь купил и в небо, надеясь на крашеустойчивость, а ведь дело не в этом.
фаст-фуд это вертолетный этотсабж !!!
+100500!
Вот вертолет для новичка. Хоть обпадайся. Может e-flite такими ценами похвалиться? Да и чужих вкусностей тут никаких не надо. Оно и так отлично летает.
Угу. Особенно с обгонками последних партий. Офигенный вертолет для новичка - Гауи. Взлетает тот новичок и через 2-4 аккума - шарах. Перебрал весь, потратил на это долларов 100, опять обгонка через 5 полетов пошабашила - опять епсь - на очередные 100 долларов. Ну просто замечательный вертолет для новичка!
Угу. Особенно с обгонками последних партий.
Никаких проблем. Отлетано аккумов 100. Одну убил сам по глупости, включив на земле ротор без софт старта. Ее просто разнесло в клочья. 😃
Перебрал весь, потратил на это долларов 100
На что???
Да не надо новичкам 450! Сколько раз говорили что чем больше тем лучше.
Именно после мСР Х-а для новичка 450-ка будет МЕГАстабильной. Я уж не знаю “сколько раз и что там говорили”, однако примеры людей чересчур поверившие в этот бред о “максимально большом вертолете для обучения”, и начавших с 700-х через некоторое время продают это за 2/3 цены в лучшем случае со словами - понял не мое. Это одна категория. Вторая категория - висюны, это наслушавшиеся “умных советов” о больших вертолетах, и купивших 600-ку - 700-ку “на всю зарплату” по году-другому выходят на поле и мирно висят хвостиками к себе. Это в первый год, а во второй начинают летать блинчиком в лучшем случае. И таких процентов 80%. И только 20% действительно РЕАЛЬНО начали с 700-к и продолжают заниматься вертолетами. В то же время соотношение тех кто не забросил это хобби после первых 450-к - минимум 50/50, никак не меньше. Наблюдаю по нашей харьковской тусовке на протяжении года. Из 9 человек начавших летать осенью/зимой прошлого года, регулярно летают 4-5, еще 2-3 полетывают время от времени. Так что статистика кэк бы не в пользу “начала с максимально больших вертолетов”.
Никаких проблем. Отлетано аккумов 100. Одну убил сам по глупости, включив на земле ротор без софт старта. Ее просто разнесло в клочья. 😃
Из новых партий 5 обгонок на 3-х вертолетах за последние 2 месяца. Соответственно 5 крашей. Я после 3-го случая раскопал годовалую обгонку и поставил ее на вертолет. Сейчас втроем собираемся заказывать штук 10 шестеренок из бронзы и мастрячить самим.
На что???
Лопасти, рама, валы, балка, подкосы, хвостовой плавник, шасси - короче набегает.
Лопасти, рама, валы, балка, подкосы, хвостовой плавник, шасси - короче набегает.
Ну если лопасти из этого около $60, то да, набежит. 😃
Так что статистика кэк бы не в пользу “начала с максимально больших вертолетов”.
А никто не говорил про максимально. Ученическими испокон веков считались 30-50 у нитро они же 550-600 у электричек. Вот как раз с этого и надо начинать. Имхо.
А никто не говорил про максимально. Ученическими испокон веков считались 30-50 у нитро они же 550-600 у электричек. Вот как раз с этого и надо начинать. Имхо.
Я ОЧЕНЬ жалею, что купил 550-ку даже не сразу, а на второй примерно месяц полетов в прошлом году.
Ее непокупка сберегла бы мне 240 долларов (комплект 550-ки базис-кит) после абсолютно дурацкого новичкового краша, когда весь вертолет улетел в труху. Я тогда еще не был в курсе, что можно было обойтись 425-кой и балкой.
Но это детали. Реально после падения этой дуры мне поплохело и вторую половину сезона просто боялся летать - так, болтался возле себя в воздухе, с редкими, судорожными флипами и ролами, а на восстановленной 550-ке максимум что летал - восьмерки, и тоже недалеко от себя.
А перестал боятся после того, как собрал 450 ПРо ФБЛ - как рукой сняло. Опосле чего за 2-3 месяца весьма продвинулся, сейчас летают весь Ф3Ц, и все фигуры с К=1 из 3ДХ сет, а также больше половины фигур Ф3Н (25-26 из 40). И это все благодаря т-рекс 450 Про, который просто не страшно уронить. Руки блин не немеют!
Вот СЕЙЧАС я вполне уверенно летаю на 550-ке без мандража все то же самое, что и на 450-ке, не очень уверенно на 600-м - в основном только Ф3Ц, немного Ф3Н - побаиваюсь. А вот если бы я начинал с 600-ки, пару раз ее уронив, наверное сейчас я бы вышел на стадию “блинчика” - глубокое внутреннее убеждение.
Так вот ПРАВИЛЬНЫМ было бы летать весь прошлый год ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на 450-ках, и только в этом году брать 550-й - 600-й.
А никто не говорил про максимально. Ученическими испокон веков считались 30-50 у нитро они же 550-600 у электричек.
Но все новички почему то понимают вашу же вышесказанную фразу буквально - чем больше вертолет - тем лучше он летает. И сдуру берут минимум 600-й, а то и 700-й - кто на что горазд.