blade 450 3d
To: 3Daemon:
По гироскопу - тут все по ощущениям! Как правило, если при раскрутке вибрация и трска из стороны в сторону - то это электроника. Если вверх-вниз трясет, то в большинстве случаев - это механика (закусывания, настройки головы). Поэтому надо было сразу уменьшать чувствительность, как заметили расколбас.
В PhoenixSim (у меня тоже 4 версия) есть Blade 450 3D, но надеяться, что он будет летать точь-в-точь как реальный - не стоит! На то он и симулятор. Разница будет, но она не существенна. Тем более, что там есть вариант Advanced (типо как с 440Н мотором) тогда он пободрее и более подрывистый. На нем уже более похоже на реальный Blade 450, даже чуть пошустрее. Если есть желание долго морочиться и доводить/приближать модель к реальной, вместо того, чтобы просто летать - ваше право!
В передатчике новую модель - это обязательно! Да, передатчик надо еще откалибровать (в проге wizard специальный есть). Прчем, как я помню, настраивается эта модель как ФБЛ система. D/R, Pitch Curve, Expo - в общем все, что надо, при этом работает, не переживай.
Да, кстати: у меня все танцы с бубном вокруг симулятора закончились как только купил оригинальный диск с проводом. До этого был китайский провод, Reflex XTR симулятор с проводом пришел (за 17$) - вот я намаялся. Плюс комп у меня Mac OSX, вторая операционка параллельная XP стояла (как виртуалка в Parallels Desktop). Так симулятор пульт узнавал один раз из 20-30 попыток. Переплевался я тогда от души! Потом взял обычный комп на Windows 7 (подарили, по случаю), установил PhoenixSim - и с тех пор забыл о проблеме. Так у меня этот комп и живет, в нем только симулятор и Castle для настройки регулей. Даже почту не настраивал и антивирус не ставил (чиста - вертокомп 😃 ).
Именно так. Надо создавать с нуля модель для симулятора …подгонять поведение симуляторной модели под реал тонкой настройкой самой модели (в симуляторе) и настройками передатчика - те самые Д/Р-ы, кривые и прочее.
Всё понял! Спасибо! Буду настраивать и мучать симуль. Всё равно межлопастной вал ешё не пришёл (эхх… какая погода пропадает!)
По гироскопу - тут все по ощущениям!
Попробую… Но странно это, не “от балды” же HH пишут?
Да, кстати: у меня все танцы с бубном вокруг симулятора закончились как только купил оригинальный диск с проводом. До этого был китайский провод
Оппа! А вот это похоже мой случай 😦 K тому-же у меня в симуле ещё бывает вертолёт взрёвывает и подскакивает на секунду… Видимо таки шнурок… В реале с тем же передатчиком никаких глюков с управлением (кроме моих кривых рук - нет)
Плюс комп у меня Mac OSX, вторая операционка параллельная XP стояла (как виртуалка в Parallels Desktop). Так симулятор пульт узнавал один раз из 20-30 попыток. Переплевался я тогда от души! Потом взял обычный комп на Windows 7 (подарили, по случаю),
>Жестокий оффтоп ON< 1) Любой Мэк на Интеле ребутится через BootCamp в чистую Винду. 2) На любой Интелёвый Мэк можно поставить только Винду (7), убрав MacOS вообше 😉 >Жестокий оффтоп OFF<
На любой Интелёвый Мэк можно поставить только Винду (7)
Начиная с XP без проблем ставится. 😃 Все - все, дальше не продолжаем. 😃
>Жестокий оффтоп ON< 1) Любой Мэк на Интеле ребутится через BootCamp в чистую Винду. 2) На любой Интелёвый Мэк можно поставить только Винду (7), убрав MacOS вообше >Жестокий оффтоп OFF<
Из-за симулятора, да и вообще, если сносить macOS - нах тогда вообще Mac покупать? Видел в Питере таких много - сидит типо с Маком, а сам в Windows на нем. Накуа? Это понт такой, чтоли?
Вопрос в том, что без BootCamp (через Parallels Desktop) - обе системы работают одновременно. Т.е. если ты в виндовской проге какой-то файл (картинку, музыку, видео, все, что угодно) рихтанул, то тут же в MacOS его куда-то применил и наоборот! Seamless так сказать!
Начиная с XP без проблем ставится.
У меня и стояла XP.
Все - все, дальше не продолжаем.
Закончили с оффтопом! 😉
Стас спасибо тебе. Думал 450 правда туповат в Фениксе но когда поставил Advanced все встало на свои места.Красивый и нормальный верт.
Думал 450 правда туповат в Фениксе но когда поставил Advanced все встало на свои места.Красивый и нормальный верт.
Advanced там - это как будто в реальном мотор поменял. У меня и на реальном так и было, когда 3800kV поменял на 4200kV (у 450 3D - это как опция, а на 450X в стандартной комплектации уже идет 4200kV).
Во-первых с ПРАЗДНИКОМ!
Во вторых-Стас-никогда не обращал внимания- в Блейде углы ± 15 градусов? Или я чего то не понял?
И в-третьих- успеха с пятисоткой!
Во вторых-Стас-никогда не обращал внимания- в Блейде углы ± 15 градусов? Или я чего то не понял?
Да! С праздником!
15 не 15, но 14,1 там доступны, у меня получалось - но это ни к чему! Мотор грузится, даже тот, что 4200kV.
Вот побачьте, Bert Kammerer на Blade 450X не отжигает, как он сказал, а так, поприкалываться вышел! Но нам до этого далеко! Верт в стоке (Bert тоже 😃 )!
Блейде углы ± 15 градусов? Или я чего то не понял?
Swash Mix в пульте это лечит! Pitch надо уменьшить.
Swash Mix в пульте это лечит! Pitch надо уменьшить.
Swash mix вроде не активно при типе автомата перекоса HELI-1.
Да со всеми этими настройками нет проблем! Проблема - которую не понимаю- разница в 2! градуса-между лопастями - в крайних точках. Межлпастной вал проверил - ровный. Цапфы-пластик - погнуться не могут. Сервы и тарелка выставлены правильно. Поменял лопасти-думал-вдруг кривые. Поверяю электронным угломером. Это и в коллективном и в циклическом шаге.
Сообщение от STZ
Swash Mix в пульте это лечит! Pitch надо уменьшить.
Swash mix вроде не активно при типе автомата перекоса HELI-1.
Swash mix вроде не активно при типе автомата перекоса HELI-1
Вот уж не знаю, что такое HELI-1, но тип микширования у Блэйд ССРМ-120 и свош-микс там ЕСТЬ.
в Блейде углы ± 15 градусов?
По мануалу в “intermediate” при свош-миксе по питчу 85% на DX6 должно быть +/-10 градусов, в “advanced” при свош-микс 92% - +\-12 градусов.
Вроде бы увеличивать микс по питчу мануал не рекомендует, так что углы более 12 градусов - “незадокументированная фича” 😉
но тип микширования у Блэйд ССРМ-120 и свош-микс там ЕСТЬ.
О, пардон.😮 Последнее время все ФБЛы собирают, не посмотрел, что тута палку настраивают.
Вроде бы увеличивать микс по питчу мануал не рекомендует, так что углы более 12 градусов - “незадокументированная фича”
А у меня- ,по нашему, -одна сторона- как положено, а другая-как хочется!😂
А у меня- ,по нашему, -одна сторона- как положено, а другая-как хочется!😂
Так а длинные тяги от тарелки к цапфам на что? Может их подкрутить? Может одна из них вообще гнутая?
Во-первых с ПРАЗДНИКОМ!
И вас всех С ПРАЗДНИКОМ! хотя несколько странно это звучит из Израиля, Эстонии, Германии 😉
По мануалу в “intermediate” при свош-миксе по питчу 85% на DX6 должно быть +/-10 градусов, в “advanced” при свош-микс 92% - +\-12
Именно так! В официальном видео от HH с диска (Mechanical_Setup.m4v) - негр так и говорит чистой америкосовской мовой - "в нормальной настройке у вас толжен быть +10/-10 угол на лопастях - если у вас меньше или больше - вам нужно настраивать в вашем передатчике, в swash mix menu.
2Коша - вообще рекомендую эту киношку (Mechanical_Setup.m4v) внимательно посмотреть.
Блейдоводы! У меня вопрос! Пока жду недостающий межлопастной вал для ремонта после первого креша - изучаю матчасть, настраиваю всё что можно, набираю ремкомплект на последующие креши 😉
- Ослабил 4 винта крепления моторамы - вроде движок должен двигаться по продолговатым отверстиям в корпусе (зазор в шестернях настроить) - у меня держится намертво! Его приклеили случайно? Или нужно просто половинки корпуса ослабить-раскрутить?
- Вот это интереснее. Присматриваю сервы на возможную замены если сильно крешанусь - и… у родной стоковой хвостовой сервы (EFLRDS76T) заявлена просто сказочная speed - 0.03 sec/60° @ 4.8V! Ну не бывает таких серв, даже дорогущих в таком размере! Да вообще не бывает. Смотрим базу (www.servodatabase.com/servos?speed48=gt-0.03&sort=…)
Я снова чего-то непонимаю? 😃
p.s. Чего-то форум у меня основательно глючит 😃
Ну не бывает таких серв
Там ещё момент сказочный - меньше килограмма, почему бы и не быть такой скорости при этом.
Присматриваю сервы на возможную замены если сильно крешанусь - и… у родной стоковой хвостовой сервы (EFLRDS76T) заявлена просто сказочная speed - 0.03 sec/60° @ 4.8V!
А еще у нее “сказочная” надежность - отказывает прямо в полете без предупреждения 😁
Я вот на земле успел обратить внимание на некоторую неадекватность ее поведения - сама собой отклонялась до упора то в одну, то в другую сторону.
Проще всего заменить на Алайн DS420, чуть сложней, но лучше - на Hitec 5084MG (обе в достаточно разумном бюджете).
Так а длинные тяги от тарелки к цапфам на что? Может их подкрутить? Может одна из них вообще гнутая?
Ровные. Длина одинаковая. Они же в горизонте- ноль показывают. Цапфу 1 поменяю-вдруг ГНУТАЯ.
И вас всех С ПРАЗДНИКОМ! хотя несколько странно это звучит из Израиля, Эстонии, Германии
Ну-я б так не сказал. Нмало людей пострадало- вообще! Хотя-,местные, нас плохо понимают.
- Ослабил 4 винта крепления моторамы - вроде движок должен двигаться по продолговатым отверстиям в корпусе (зазор в шестернях настроить) - у меня держится намертво! Его приклеили случайно? Или нужно просто половинки корпуса ослабить-раскрутить?
Да-там есть винтик рамы спереди и с-зади. Крепление мотора- легко ходить не будет- капельку усилия надо.
Сервы и тарелка выставлены правильно
А в крайних положениях тарелка сохраняет свое положение? Какая-нибудь из серв не перерабатывает?
Присматриваю сервы на возможную замены если сильно крешанусь - и… у родной стоковой хвостовой сервы (EFLRDS76T) заявлена просто сказочная speed - 0.03 sec/60° @ 4.8V!
А еще у нее “сказочная” надежность - отказывает прямо в полете без предупреждения
Я вот на земле успел обратить внимание на некоторую неадекватность ее поведения - сама собой отклонялась до упора то в одну, то в другую сторону.
Я на хвост поставил MKS DS95i - о проблемах забыл вообще! Она еще и по размеру такая же как стоковая (правда весит 20г.). Хотя, на втором Блейде (FBL) у меня трудится стоковая и проблем пока нет!
На циклике у меня стоит KDS N300 - сервы отличные, но я с ними еще не падал! На втором, на FBL, опять же трудятся стоковые и все тоже хорошо. К стоковым можно купить шестеренки, они по 3$ - и менять хоть после каждого краша.