blade 450 3d

STZ

Все! Наелся я флайбаром! 95% времени летаю на FBL. А посему решил тему флайбарного Blade 450 3D - для себя закрыть раз и навсегда!

А дабы потешить себя напоследок, решил отжечь следующим образом. Взгрустнув, смахнув скупую мужскую слезу, я сгреб до кучи сам вертолет, все детали, что у меня были для него и… Нет, не угадали! Не сжег, а выставил на Ebay.com 😃

Ссылку не выкладываю, дабы не выглядело как реклама, кто хочет, тот и так найдет (из Эстонии он там один (с CC регулем и Quark гироскопом))!

За что он продастся - мне не особо важно (было бы важно выставил бы в барахолку), но понаблюдать за битвой приглашаю! Комплект то, что надо!

3Daemon

Хехе, понаблюдаем. Апгрейды нравятся и крэшкит хорош. А зачем EC3 connectors set продаёшь? Отличные раз’ёмчики, мне очень нравятся. Использовать можно imho и на 500-ках.
p.s. Ну и зарядил же ты за доставку 😃

STZ
3Daemon:

Хехе, понаблюдаем. Апгрейды нравятся и крэшкит хорош. А зачем EC3 connectors set продаёшь? Отличные раз’ёмчики, мне очень нравятся. Использовать можно imho и на 500-ках.
p.s. Ну и зарядил же ты за доставку 😃

EC3 - так, до кучи. Когда-то купил много. Ну и там у меня на регуле EC3, чтоб купивший не запаривался их покупать, а сразу перепаял свои аккумы и вперед! 200 по встречной! 😃 На 500-ке у меня 4мм bullets (красные которые).
А за доставку я нормально поставил - даже дешего. Там если посмотреть за 450-е доставка колеблется от 35$ до 65$. Поэтому моя доставка в 35$ - гуманная! Там с запчастями вес получается тоже нехилый! А если учесть, что верт у меня собран и в оригинальной коробке, там коробка раза в 2 больше чем у Align 550 kit! Моя почта мне влепит где-то 21-24 Евро!

SerSh
STZ:

За что он продастся - мне не особо важно (было бы важно выставил бы в барахолку), но понаблюдать за битвой приглашаю! Комплект то, что надо!

Похоже продался он вчера за $313 (+$35 доставка) - это не сильно отличается от цены нового стокового Blade 450 3D BNF - $299.99 (+доставка).

Можно спросить что именно и на сколько сильно улучшилось после замены штатных: мотора на Turnigy 4400kV, регуля на Castle Creations Ice Lite 50 ESC, гироскопа на Spartan Quark Gyro и лопастей на карбоновые (остальные апгрейты вроде не должны влиять на ходовые качества)?

Мне нравится тезис что “Старых вертолетов не бывает)”, а в этом еще и в улучшения было прилично вложено + ремнабор в комплекте… так что наверное цена получилась очень даже адекватная ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ…
Я к тому, что продажа уже состоялась и у покупателя по любому не должно быть сомнений что он удачно его взял… - так что объективный ответ в любом из вариантов не должен доставлять морально-этических неудобств)))

STZ
SerSh:

Похоже продался он вчера за $313 (+$35 доставка)

Угу! Маловато, но мне его все равно девать было некуда! В Эстонии рынка нет, так что я не жалею. Тем более, что Align 450 Pro 3GX уже в пути.

SerSh:

Можно спросить что именно и на сколько сильно улучшилось после замены штатных: мотора на Turnigy 4400kV, регуля на Castle Creations Ice Lite 50 ESC, гироскопа на Spartan Quark Gyro и лопастей на карбоновые (остальные апгрейты вроде не должны влиять на ходовые качества)?

  • 4400kV мотор увеличил скорость головы - верт стал более влитой, чтоли. Ротор уплотнился, управляемость и резкость в полете тоже повысилась. Пулять вверх стал тоже ого-го. Эффективность хвостового ротора тоже возросла.
  • CC Ice Lite 50 - ну во первых 50A лучше, чем стоковые 35А. А с мотором 4400kV родной регуль мог уже не справиться. Но главное в регуле - гувернер. Он, конечно ограничивает макс возможную скорость (на уровне 90-92%, т.к. ему тоже нужен запас по мощьности мотора. Но 3100RPM постоянно (выставляется цифрами с компа в режиме Set RPM), вне зависимости от разрядки аккума - это неплохо! Плюс регуль лог полета записывает, потом если что, можно посмотреть (RPM, мощность в ваттах, потребление, пиковые токи, температуру регуля и т.п.).
  • Spartan Quark можно не описывать, классный гироскоп, особенно по сравнению со стоковым. Хвост настолько четкий и послушный, что воспринимается как само-собой разумеющееся.
SerSh:

Мне нравится тезис что “Старых вертолетов не бывает)”, а в этом еще и в улучшения было прилично вложено + ремнабор в комплекте… так что наверное цена получилась очень даже адекватная ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ…
Я к тому, что продажа уже состоялась и у покупателя по любому не должно быть сомнений что он удачно его взял… - так что объективный ответ в любом из вариантов не должен доставлять морально-этических неудобств)))

Тут не поспоришь! Чувак урвал комплект зачетный! Говорю же, немного жалко, что так дешего ушел. Могли бы сотик еще набить - я бы еще больше обрадовался! Кстати, из России что-то никто не поучаствовал! 😉

Racer_X

Стас, ты по что кастл-то продал? Нет бы его на FBL переставить. Там ему как раз самое место.

STZ
Racer_X:

Стас, ты по что кастл-то продал? Нет бы его на FBL переставить. Там ему как раз самое место.

Понятно, что мне бы он не помешал!

А так у меня для FBL еще один есть! У меня же второй Blade 450 FBL остался! Вот на нем такой же Castle уже стоит. Хотя я его переставлю на Align 450 Pro, если Align, как вертолет, мне понравится когда приедет. А Blade получит себе Align-овский и, возможно тоже на Ebay, а может останется у меня как тренер - Align-то будет жалко ронять!

А вообще, если бы не этот регуль, то верт наверное вообще за 200$ ушел бы! 😉

Racer_X
STZ:

Align-то будет жалко ронять!

Креш кит на элайн стоит сравнимо с блейдом, а летает элайн однозначно лучше. Так что имхо смысла держать оба не особо много.

STZ
Racer_X:

Креш кит на элайн стоит сравнимо с блейдом, а летает элайн однозначно лучше. Так что имхо смысла держать оба не особо много.

Согласен, но не совсем! Алюминиевые детали элайна, такие как цапфы, хв слайдер, хв.цапфы стОят подороже, чем Блейдовские.

А Blade, точнее конкретно 450-ка - это, как показал мой описанный выше опыт - не самый ликвидный актив! 😃 Спроса на них особо нет! Ни у нас, ни за океаном!

Для кого они сделали 500-ку я вообще отказываюсь понимать, особенно ту, что FBL за 800$. Align 500EFL Pro стоит 700$. Кстати - весчь! Я в нее влюбился! Сегодня тоже на ней летал. Вот это мощь, вот это шорох лопастей, даже когда просто висит, а когда делаешь флип - так вообще низкочастотный породистый треск! 😉

Ах*еть как загнул, да? 😃

P.S. С продажей Blade 450 3D тема флайбара для меня закрылась окончательно!

Racer_X
STZ:

Кстати - весчь! Я в нее влюбился! Сегодня тоже на ней летал. Вот это мощь, вот это шорох лопастей, даже когда просто висит, а когда делаешь флип - так вообще низкочастотный породистый треск!

😃
Надо тебе было 550й брать. 😉 Там по сравнению с 500 такая же разница как у 500го с 450.

STZ
Racer_X:

😃
Надо тебе было 550й брать. 😉 Там по сравнению с 500 такая же разница как у 500го с 450.

А я наоборот считаю, что 550-й было бы совсем страшно! К 500-ке начинаю привыкать постепенно! Сегодня уже флипы делал, хотя в понедельник страшно было даже от земли оторвать. Во вторник уже мог спокойно висеть. Вчера делал пролеты туда-сюда, горки. А сегодня уже флипы! Правда, один раз на флипе вперед чуть дал руддера, сам того незаметив, но ничего, разрулил, не грохнул. Грохнуть еще страшнее, а с 550-м было бы вообще жутко представить. Я все-таки стараюсь бюджет этого хобби как-то держать в рамках приличия!

Racer_X
STZ:

Сегодня уже флипы делал, хотя в понедельник страшно было даже от земли оторвать. Во вторник уже мог спокойно висеть. Вчера делал пролеты туда-сюда, горки. А сегодня уже флипы!

А завтра будешь думать - хорошо бы 550й или еще чего побольше. 😃

STZ:

Я все-таки стараюсь бюджет этого хобби как-то держать в рамках приличия!

Все стараются, просто рамки приличия со временем становятся все шире. 😃 Особенно когда попробовав, понимаешь за что и почему оно столько стоит.

STZ
Racer_X:

А завтра будешь думать - хорошо бы 550й или еще чего побольше.

Не, не завтра! Это уже на следующий сезон!

Racer_X:

Все стараются, просто рамки приличия со временем становятся все шире. Особенно когда попробовав, понимаешь за что и почему оно столько стоит.

Угу!

STZ
Racer_X:

А завтра будешь думать - хорошо бы 550й или еще чего побольше.

STZ:

Не, не завтра! Это уже на следующий сезон!

Это уже будет 600-ка, т.к. питается она теми же аккумами, что и 500-ка.

Racer_X
STZ:

Это уже будет 600-ка, т.к. питается она теми же аккумами, что и 500-ка.

Я бы не сказал. 600 уже лучше делать на 12 банках с емкостью где-то около 3000. 500ка у тебя наверняка летает на 6 банках с емкостью в районе 2600. Цимус 550го в том, что это последнее по размеру, что вменяемо летает на 6 банках. Дальше надо больше.

STZ
Racer_X:

Я бы не сказал. 600 уже лучше делать на 12 банках с емкостью где-то около 3000. 500ка у тебя наверняка летает на 6 банках с емкостью в районе 2600. Цимус 550го в том, что это последнее по размеру, что вменяемо летает на 6 банках. Дальше надо больше.

Про это я в курсе. Просто не думал, что ты решишь, что я на 6-ти банках на 600-ке собрался летать. Конечно 12. А 500-ка у меня питается 2650, так что их буду ставить по два.

Но это не скоро!

Racer_X
STZ:

Просто не думал, что ты решишь, что я на 6-ти банках на 600-ке собрался летать. Конечно 12.

Кстати, у меня есть одна знакомая 600ка, изумительно отжигающая на 6 банках. Но для этого нужен регуль Kontronik за $400+. 😃

STZ
Racer_X:

Кстати, у меня есть одна знакомая 600ка, изумительно отжигающая на 6 банках. Но для этого нужен регуль Kontronik за $400+. 😃

Жесский оффтоп мы тут развели. Прекратим? Пиши лучше в личку.

P.S. Контроник за 400$ - тоже жестко, не готов! CC, который в комплекте (600EFL), думаю, что справится.

3Daemon
Racer_X:

а летает элайн однозначно лучше. Так что имхо смысла держать оба не особо много.

Вот уж не знаю… Нашёл я таки тут у себя местную веролётную тусовку, собрал свой Blade 450 после крэша, приехал к ним проверить-облетать. Летал товарисЧ, владелец Henseleit и Mikado 500 (крутые тут дядьки оказались). Так тот после первого полёта долго восторгался и спрашивал где я покупал, сколько стоит, кто настраивал. А потом выпросил у меня отлетать и второй аккупэк. Говорил что для beginner и intermediate за такие деньги - ничего лучше не видел.
Ну аккуратность настроек - на мой счёт (не зря читал форумы) а вот остальное отнесём на счёт Horizon Hobby 😉

SerSh

Подскажите плз где найти Blade 450 3D для симулятора RealFlight G5 (ну или хотя бы максимально приближенную по физике модель).

Я установил себе Blade_400_3D_EA и Trex 450SE V2 G45_EA, но по моим ощущениям какие-то они не такие как настоящий Blade 450 3D… или я не прав или они действительно другие или они неадекватно работают в моей версии симулятора поскольку делались для более ранних версий?

Note: An important thing to keep in mind when downloading and importing Swap Page content is the potential for version differences between your RealFlight installation and the content creator’s. RealFlight is backwards-compatible but not forwards-compatible. For example, files from RealFlight G3.5 will import into RealFlight 6, but files from RealFlight 6 are not compatible with RealFlight G3.5.

Furthermore, due to fundamental changes in RealFlight’s physics system between major RealFlight versions, an aircraft that was fine-tuned for and exported from an older version of RealFlight may behave in an erratic or unexpected manner in a new version of RealFlight. In such cases, the model may need to be fixed by its original author.

Кто на чем симулирует? 😁

Коша
SerSh:

Trex 450SE V2 G45_EA

Вот на нем и симулирую. Да еще и не тренировочном пульте. Мне кажется- важнее привыкнуть в реакцияв верта вообще, чем конкретным стикам. Но я - явно ОЧЕНБ не профессионал. Так что мое мнение имеет минимальный вес.