blade 450 3d

Racer_X
STZ:

Умирать еще ни один не умер своей смертью (я даже не знаю как это)

В основном это когда они ток нормально отдавать перестают под нагрузкой. Обороты начинаю конкретно проседать даже не смотря на гувернер или вообще в отсечку по питанию уходит в самом начале аккумулятора при нагрузке, а потом после снятия нагрузки восстанавливается. Ни у естественно греться они и дуться в основном при этом начинают.
Если у тебя зарядка умеет мерить внутреннее сопротивление аккумулятора то по мере его умирания оно начинает заметно расти, что влечет за собой все проблемы. У хорошего нового акка внутреннее сопротивление обычно в районе 2-3 мОм на банку. Вообще этот параметр много говорит о качестве аккумулятора и его тонусе.

STZ
Racer_X:

Если у тебя зарядка умеет мерить внутреннее сопротивление аккумулятора то по мере его умирания оно начинает заметно расти, что влечет за собой все проблемы. У хорошего нового акка внутреннее сопротивление обычно в районе 2-3 мОм на банку. Вообще этот параметр много говорит о качестве аккумулятора и его тонусе.

Я в курсе и зарядка (iCharger 106B+) мерять ВС позволяет, просто я ни разу этого не делал. Надо будет протестить на досуге!

В добавок к вертолетам у меня есть катер (Thunder Tiger Outlaw Jr. OBL), так вот, он питается такими же аккумами 2200mAh/3S (1шт). Ему достаточно 20С акков по дефолту так что старые 35С теперь он грызет с удовольствием! 😃

Александр_1-й
Racer_X:

В основном это когда они ток нормально отдавать перестают под нагрузкой. Обороты начинаю конкретно проседать даже не смотря на гувернер или вообще в отсечку по питанию уходит в самом начале аккумулятора при нагрузке, а потом после снятия нагрузки восстанавливается.

У меня до этого они не доживают. Раньше раздуваются до умопомрачения и прилетают шо кипяток. В таком виде и утилизируются “как бы чего не вышло” 😉

SerSh

Спасибо всем за рекомендации по аккумуляторам!
Хочу взять себе пару 35~70C и пару 45~90C Turnigy nano-tech…
А как принято в таком случае с разъемами поступать?
На вертолете EC3 (male) разъем (и соответственно на стоковом Eflite акке, который я планирую использовать по возможности, тоже EC3 (female) разъем), а на Турниги - XT60 (female?) разъем.
a. Существует Female EC3 <-> Male XT60 Adapter - через него можно было бы воткнуть Туринги в вертолет без необходимости что-то паять, но его нет в наличии на HK…
b. Можно перепаять разъем на вертолете (поставить Male XT60 (есть в наличии на HK) вместо стокового Male EC3), а стоковый аккум или втыкать в него через обратный адаптер Male EC3 <-> Female XT60 (который есть в наличии на HK) чтобы не паять старый аккумулятор или перепаять к старому аккумулятору новый XT60 разъем.
c. Ну или теоретически можно на все новые аккумуляторы перепаять старые EC3 Plugs
Как лучше?

Еще наверное нужно взять липучку с крючками чтобы приклеить на каждый аккумулятор? (Не этот Hook and Loop Battery Strap, а липучка, которая клеится на раму и на аккумулятор чтобы он не мог сползти по раме.) Странно что я не смог найти такую на HK, а отдельно заказывать только её из другого места как-то не хочется… сомневаюсь что все ставят аккумуляторы без такой липучки поэтому на HK даже нет такого товара?

Коша
SerSh:

Еще наверное нужно взять липучку с крючками чтобы приклеить на каждый аккумулятор

В любом магазине канц-товаров.

AABBCC
SerSh:

Странно что я не смог найти такую на HK, а отдельно заказывать только её из другого места как-то не хочется… сомневаюсь что все ставят аккумуляторы без такой липучки поэтому на HK даже нет такого товара?

Вот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - у меня такая.
Правда в бэкордере.

SerSh:

А как принято в таком случае с разъемами поступать?

Поскольку стокового акка у меня в помине не было, такой дилеммой не страдал 😃 Сначала пользовал переходник ЕС3-ХТ60, а потом просто перепаял разъем на верте на ХТ60. Все равно большинство акков сейчас либо с ХТ60, либо с Т-коннекторами.
Можно прикупить такой комплект и все: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….

Zloyuzver
SerSh:

Странно что я не смог найти такую на HK

Есть такая на HK - Polyester Velcro Peel-n-stick adhesive side V-STRONG. Вот только её расхватывают быстро.
Упс, Артём опередил 😃

Коша:

В любом магазине канц-товаров.

Это-то понятно, но вот как её приклеить к аккумулятору, что бы она не отваливалась. Я в своё время использовал 2-х сторонний скотч - не помогало - отклеивалась липучка из-за своей тканевой основы.

И ещё, я использую и на акках, и на площадке под них только части с крючками, т.к. они и удерживают аккумулятор от соскальзывания (сверху то акк держит стандартная, идущая с вертом, круговая “липучка” для фиксации аккумулятора), и легко снимаются.

SerSh
STZ:

кабина надевается без проблем (у меня еще и свистулька под нее влезает (чтоб отсечку не словить в небе)

Сегодня как раз из-за этого едва не угробил птичку на первом же после ремонта полете…
Из маленьких нашел всего две похожие штуковины на HK, но обеих нет в наличии: On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s) и On-Board Lipoly Low Voltage Alarm 2s~3s. Речь про них?

STZ:

Вот мой Swarm Codeб если кому нужно! Что-то поздно я его выложил, не обессудьте!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

А как им пользоваться? (У меня по той ссылке показывает точно такую же цену как и когда просто поиском находишь…)

AABBCC
SerSh:

Из маленьких нашел всего две похожие штуковины на HK, но обеих нет в наличии: On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s) и On-Board Lipoly Low Voltage Alarm 2s~3s. Речь про них?

Вот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
И в стоке. Себе такую же заказал, но пока в пути.

SerSh:

А как им пользоваться? (У меня по той ссылке показывает точно такую же цену как и когда просто поиском находишь…)

Нужно авторизоваться на ХК и в этом же окне браузера открыть ссылку - код Стаса работает (цена 22,52), но акков все равно в стоке нет 😉

Zloyuzver
SerSh:

Речь про них?

Да, про них. Я себе взял это - Hobbyking 2-8S Cell Checker with Low Voltage Alarm (тоже со свистелкой). Правда не знаю как оно в полёте будет.

SerSh:

А как им пользоваться? (У меня по той ссылке показывает точно такую же цену как и когда просто поиском находишь…)

Сначала зарегистрируйтесь на HK (войдите в свой аккаунт), а потом тискайте на ссылку.

AABBCC
Zloyuzver:

Да, про них. Я себе взял это - Hobbyking 2-8S Cell Checker with Low Voltage Alarm (тоже со свистелкой). Правда не знаю как оно в полёте будет.

Zloyuzver:

Сначала зарегистрируйтесь на HK (войдите в свой аккаунт), а потом тискайте на ссылку.

И снова Артем опередил 😁

STZ
AABBCC:

И снова Артем опередил 😁

Что-то жарко у вас тут! 😃 Пъедистал урвал? 😃

Все верно, но эти свистульки с табло - уж больно они огромные на 450-ке! У меня такая на 500-ке стоит - там она как дома!

SerSh
AABBCC:

Вот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s…dproduct=18588
И в стоке. Себе такую же заказал, но пока в пути.

У тех двух свистелок мне именно размеры показались подходящими - Size: 38x25x11mm / Weight: 7g и Size: 38x20x10mm / Weight: 5g
А у этой Size: 41x30x13mm / Weight: 13g(with case) - есть шансы запихнуть такую под стоковую канопу или куда её лучше нормально ставить?

Zloyuzver
AABBCC:

И снова Артем опередил

Угу 😉

STZ:

Все верно, но эти свистульки с табло - уж больно они огромные на 450-ке! У меня такая на 500-ке стоит - там она как дома!

А мне как-то всё едино - запихну на днище -там места хватит. Только удлиннитель для балансировочного разъёма сделаю. Мне в ней понравилось то, что можно выставить уровень тревоги.
А в плане 500-ки - я себе на 450-ку поставил лыжи от 500-ки. На них она более устойчива и не так хвостом за кочки цепляет (если в полях летать. что в моём случае происходит довольно часто) 😃.

AABBCC
STZ:

Пъедистал урвал?

Ага 😁

STZ:

уж больно они огромные на 450-ке! У меня такая на 500-ке стоит - там она как дома!

Я для 500-ки и взял ее!

SerSh:

У тех двух свистелок мне именно размеры показались подходящими - Size: 38x25x11mm / Weight: 7g и Size: 38x20x10mm / Weight: 5g
А у этой Size: 41x30x13mm / Weight: 13g(with case) - есть шансы запихнуть такую под стоковую канопу или куда её лучше нормально ставить?

Ее единственное преимущество перед двумя мелкими - она есть в стоке 😉

Racer_X
STZ:

Все верно, но эти свистульки с табло - уж больно они огромные на 450-ке! У меня такая на 500-ке стоит - там она как дома!

Эти свистульки на поле вещь вообще мало полезная, а зачастую и вредная если на нее надеяться. С того расстояния, на которое можно отпустить 500ку, она уже запросто может быть не услышана. Да и на 450ке тоже. К примеру если рядом нитра летает то иногда и на передатчике пищалку не сразу слышно…
На мой взгляд если на борту - то яркий светодиод, как часто используют на нитрах для индикации питания борта. Или телеметрия - с приемником на пульте или встроенная. Я уже год использую Quanum
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
со своей задачей справляется на все 100%, мониторит батарею по каждой банке в отдельности и имеет по два настраиваемых порога предупреждения для напряжения по банкам и общего. Спокойно летаю не по таймеру, а по фактическому разряду батареи.

STZ
Racer_X:

Я уже год использую Quanum

Оооо - это как 15 свистулек по цене! 😦

Zloyuzver

Я планирую приобрести телеметрийный приёмник FrSky и переделать свою турнигу под телеметрию. Но это много позже. А сейчас попользуюсь обычной свистулькой (она проверяет общий вольтаж и сигнализирует по нему). Взял Hobbyking 2-8S Cell Checker именно из-за побаночного мониторинга. Придёт - буду сравнивать. Всё таки, побаночный мониторинг мне нравится больше, чем мониторинг общего напряжения.

STZ
Zloyuzver:

именно из-за побаночного мониторинга. Придёт - буду сравнивать. Всё таки, побаночный мониторинг мне нравится больше, чем мониторинг общего напряжения.

Крепить вы его будете снизу вертолета - это я понял!

А мониторить по банкам как? Будете вставать под вертолет пока он висит, чтобы посмотреть сколько там? А главное - зачем все это?

Маленькая свистулька 2-4 банки внутрь под канопу! Засвистела - посадил! Чего огород-то городить?

Racer_X
STZ:

А мониторить по банкам как? Будете вставать под вертолет пока он висит, чтобы посмотреть сколько там? А главное - зачем все это?

Смысл побаночного мониторинга в том, что сигнализируется как только одна из банок просела ниже порога, а не по общему напряжению. Если по сумме, то может быть такая ситуация, что одна банка уже капитально просела, а другие заметно выше нее и по общему напряжению еще будет нормально. А банка с каждым полетом будет убиваться дальше.

STZ
Racer_X:

Смысл побаночного мониторинга в том, что сигнализируется как только одна из банок просела ниже порога, а не по общему напряжению. Если по сумме, то может быть такая ситуация, что одна банка уже капитально просела, а другие заметно выше нее и по общему напряжению еще будет нормально. А банка с каждым полетом будет убиваться дальше.

Я это знаю! Но зачем оно в свистульке-то? Кстати, свистульки даже те, что 2-4S, без табло - показывают какая конкретно банка просела!