blade 450 3d
Что вы летаете на таких углах? Это какой надо движок, чтобы такие нагрузки держать
Не, летаю на +/-11, мне хватает 😃 Двигло 420, стоковое.
А обороты какие по мануалу?
По мануалу не написано вроде, а реально у меня 2575 на полке (а точнее “птичке”) 100-98-95-98-100, гувера то нет, регуль стоковый.
около 2800-2900
Это наверное или “расчётные” а не по факту, или с 440 двиглом?
а реально у меня 2575 на полке (а точнее “птичке”) 100-98-95-98-100, гувера то нет, регуль стоковый.
Игорь, я смотрю ты тоже попался на веселую шутку от Блэйд - стоковый регуль не изменяет оборотов начиная где-то с 75-80% газа 😁 Просто выходит на 100% мощности и все 😉
Поэтому на “начальных” настройках такая странная полка газа - 72,5%. Вся регулировка оборотов реально происходит в диапазоне 70-75%.
я смотрю ты тоже попался на веселую шутку от Блэйд - стоковый регуль не изменяет оборотов
О блин! А я то старался, рисовал “птички” 😁 Типа 85-82-80-82-85 Normal, 100-98-95-98-100 Idle. То то я заметил что обороты не меняются 😵
Я правда на нём после ремонта всегда только в Idle летаю от взлёта до посадки. Вот по тахометру он у меня реально крутит эти самые 2570-2590.
В принципе мне пока хватает. Конечно с Tarot’ом не сравнить, там 3000 на полке 82% - вверх пуляет как ошпаренный 😃
p.s. Артём, кстати Tarot у меня получился “экономичнее” Блейда. Летаю те-же 6 минут по таймеру а на банках остаётся поболее напруга нежли после полёта на 450 3D (аккумы те-же).
p.s. Артём, кстати Tarot у меня получился “экономичнее” Блейда. Летаю те-же 6 минут по таймеру а на банках остаётся поболее напруга нежли после полёта на 450 3D (аккумы те-же).
Да я уже разные двигатели перепробовал на нем - чего-то экономии не получается 😦 Сейчас жду двигло под 6S - буду спаривать с регулем YEP45.
Артём, кстати Tarot у меня получился “экономичнее” Блейда. Летаю те-же 6 минут по таймеру а на банках остаётся поболее напруга нежли после полёта на 450 3D (аккумы те-же).
Ну так с таротом флайбара же нет! Нет горстки деталей, лопаток и т.п. Системе проще роботать! Или Tarot у тебя тоже на палке?
кстати Tarot у меня получился “экономичнее” Блейда.
Ну так с таротом флайбара же нет! Нет горстки деталей, лопаток и т.п. Системе проще роботать! Или Tarot у тебя тоже на палке?
Я думаю дело не столько в отсутствии флайбара, сколько в отсутствии ремня - Тарот на валу, а ремень у Блэйда отжирает туеву хучу полезной энергии.
На лопасть вешаю угломер и дальше какие мои действия…?
“Устанавливаем измерительную линейку на лопасть. В случае деревянных лопастей - на расстоянии 80 мм от комля, а в случае пластиковых или карбоновых - 80 мм от конца лопасти” [читать далее]
Gefi, если у Вас RTF, то там все настроено. Какой смысл что-то менять?
Я думаю дело не столько в отсутствии флайбара, сколько в отсутствии ремня - Тарот на валу, а ремень у Блэйда отжирает туеву хучу полезной энергии.
Все в комплексе. Ремень - процентов 10%, флайбар - 15%, а то и до 20% при постоянных резких эволюциях. Вот оно до 30% экономии и набегает.
Все в комплексе. Ремень - процентов 10%, флайбар - 15%, а то и до 20% при постоянных резких эволюциях. Вот оно до 30% экономии и набегает.
Согласен, но все же долю ремня я бы увеличил, а флайбара - уменьшил.
Gefi, если у Вас RTF, то там все настроено. Какой смысл что-то менять?
Пока менять ничего не собираюсь. Ну если есть аппарат то нужно знать и уметь его настраивать и правильно ремонтировать.
Или Tarot у тебя тоже на палке
Ааабижаешь! AR7200BX 😉 Потому у упоминаю его тут. Типа TaroBladeX… или SpektroXtarr 😒
аппарат то нужно знать и уметь его настраивать и правильно ремонтировать
Вы видео с негритёнком от HH смотрите повнимательнее, там всё есть.
жду двигло под 6S
Это ты Блейда под 6S решил?
Вы видео с негритёнком от HH смотрите повнимательнее, там всё есть.
да да посмотрел. всем большое спасибо. очень много полезной информации. многое стало понятно.
Это ты Блейда под 6S решил?
Ага. У меня второй Блэйд в качестве экспериментального образца работает - разные моторы, регули на нем пробую. Вот теперь 6S попробую - YEP45 уже установлен и облетан, нужно будет только мотор новый вкорячить и все.
Ааабижаешь! AR7200BX
Ни в коем случае! Я как раз и предположил:
Ну так с таротом флайбара же нет! Нет горстки деталей, лопаток и т.п.
Ага. У меня второй Блэйд в качестве экспериментального образца работает - разные моторы, регули на нем пробую. Вот теперь 6S попробую
Ну ты маньяк! 😉 В хорошем смысле! Блейдоман! А я вот купил зачем-то двигло Align 450MX-1700Kv-6S и валяется… Что-то мне подсказывает, что к весне вертоль под 6S у меня точно будет, но с лопатами поболее 325 😃 Ты кстати, как думаешь 6S/1200mAh аккум под блейдовскую канопу засовывать? У меня и с 3S с трудом застёгивается…
Кстати про аккумы. Сегодня мне пришли супер-пуппер аккумы от местного бренда SLS. Новая (с декабря) модель, местные от них тут пищат от восторга 😃 Типа “все остальные - не аккумы” 😉 Устроил сейчас “обрезание” проводов, напаял любимые раз’ёмы EC3 - получились 195 грамм. Облетать надеюсь в выходные.
На rudder то зачем? Или Вы в rate mode летаете?
Какая связь между rate mode и экспонентой на руддер?
но с лопатами поболее 325
Если на Блэйд - можешь без хвоста остаться, туда больше 340мм не влезет. Если на Тарот - надо будет стретч-комплект покупать.
Ты кстати, как думаешь 6S/1200mAh аккум под блейдовскую канопу засовывать? У меня и с 3S с трудом застёгивается…
Ну у меня стоковой канопы давно нет, у меня хоббикинговские и фузуно ЕХ - я под них даже 3S 2600ман запихиваю, так что мелкие 6S влезут без проблем.
Какая связь между rate mode и экспонентой на руддер?
Ну я просто не понимаю, зачем вообще нужна экспонента на управление по rudder в head lock mode. Предположил что в rate mode экспонента может понадобиться.
Если на Блэйд - можешь без хвоста остаться, туда больше 340мм не влезет
Нене! с Блейдом я ничего делать не собираюсь, пусть остаётся как есть 😉 Фраза про “вертоль под 6S с лопатами поболее 325” - это про мои планы на 550-ку или 600-ку 😁 и… 450-е двигло останется валяться без дела.
Здравствуйте подскажите пожалуйста как устранить эффект бабочки. Какую тягу нужно подкручивать. У меня лопасти помечены стиками ( красный, синий ) При вращении ротора красная лопасть выше а синяя ниже. Какую нужно приподнять или отпустить. Спасибо.
При вращении ротора красная лопасть выше а синяя ниже. Какую нужно приподнять или отпустить. Спасибо.
А если подумать? Если красная лопасть выше, значит у нее угол атаки больше, значит его надо немного уменьшить, или на синей увеличить. Надо смотреть какая лопасть ушла из нуля при нулевом шаге.
Спасибо понял.