blade 450 3d
а реально у меня 2575 на полке (а точнее “птичке”) 100-98-95-98-100, гувера то нет, регуль стоковый.
Игорь, я смотрю ты тоже попался на веселую шутку от Блэйд - стоковый регуль не изменяет оборотов начиная где-то с 75-80% газа 😁 Просто выходит на 100% мощности и все 😉
Поэтому на “начальных” настройках такая странная полка газа - 72,5%. Вся регулировка оборотов реально происходит в диапазоне 70-75%.
я смотрю ты тоже попался на веселую шутку от Блэйд - стоковый регуль не изменяет оборотов
О блин! А я то старался, рисовал “птички” 😁 Типа 85-82-80-82-85 Normal, 100-98-95-98-100 Idle. То то я заметил что обороты не меняются 😵
Я правда на нём после ремонта всегда только в Idle летаю от взлёта до посадки. Вот по тахометру он у меня реально крутит эти самые 2570-2590.
В принципе мне пока хватает. Конечно с Tarot’ом не сравнить, там 3000 на полке 82% - вверх пуляет как ошпаренный 😃
p.s. Артём, кстати Tarot у меня получился “экономичнее” Блейда. Летаю те-же 6 минут по таймеру а на банках остаётся поболее напруга нежли после полёта на 450 3D (аккумы те-же).
p.s. Артём, кстати Tarot у меня получился “экономичнее” Блейда. Летаю те-же 6 минут по таймеру а на банках остаётся поболее напруга нежли после полёта на 450 3D (аккумы те-же).
Да я уже разные двигатели перепробовал на нем - чего-то экономии не получается 😦 Сейчас жду двигло под 6S - буду спаривать с регулем YEP45.
Артём, кстати Tarot у меня получился “экономичнее” Блейда. Летаю те-же 6 минут по таймеру а на банках остаётся поболее напруга нежли после полёта на 450 3D (аккумы те-же).
Ну так с таротом флайбара же нет! Нет горстки деталей, лопаток и т.п. Системе проще роботать! Или Tarot у тебя тоже на палке?
кстати Tarot у меня получился “экономичнее” Блейда.
Ну так с таротом флайбара же нет! Нет горстки деталей, лопаток и т.п. Системе проще роботать! Или Tarot у тебя тоже на палке?
Я думаю дело не столько в отсутствии флайбара, сколько в отсутствии ремня - Тарот на валу, а ремень у Блэйда отжирает туеву хучу полезной энергии.
На лопасть вешаю угломер и дальше какие мои действия…?
“Устанавливаем измерительную линейку на лопасть. В случае деревянных лопастей - на расстоянии 80 мм от комля, а в случае пластиковых или карбоновых - 80 мм от конца лопасти” [читать далее]
Gefi, если у Вас RTF, то там все настроено. Какой смысл что-то менять?
Я думаю дело не столько в отсутствии флайбара, сколько в отсутствии ремня - Тарот на валу, а ремень у Блэйда отжирает туеву хучу полезной энергии.
Все в комплексе. Ремень - процентов 10%, флайбар - 15%, а то и до 20% при постоянных резких эволюциях. Вот оно до 30% экономии и набегает.
Все в комплексе. Ремень - процентов 10%, флайбар - 15%, а то и до 20% при постоянных резких эволюциях. Вот оно до 30% экономии и набегает.
Согласен, но все же долю ремня я бы увеличил, а флайбара - уменьшил.
Gefi, если у Вас RTF, то там все настроено. Какой смысл что-то менять?
Пока менять ничего не собираюсь. Ну если есть аппарат то нужно знать и уметь его настраивать и правильно ремонтировать.
Или Tarot у тебя тоже на палке
Ааабижаешь! AR7200BX 😉 Потому у упоминаю его тут. Типа TaroBladeX… или SpektroXtarr 😒
аппарат то нужно знать и уметь его настраивать и правильно ремонтировать
Вы видео с негритёнком от HH смотрите повнимательнее, там всё есть.
жду двигло под 6S
Это ты Блейда под 6S решил?
Вы видео с негритёнком от HH смотрите повнимательнее, там всё есть.
да да посмотрел. всем большое спасибо. очень много полезной информации. многое стало понятно.
Это ты Блейда под 6S решил?
Ага. У меня второй Блэйд в качестве экспериментального образца работает - разные моторы, регули на нем пробую. Вот теперь 6S попробую - YEP45 уже установлен и облетан, нужно будет только мотор новый вкорячить и все.
Ааабижаешь! AR7200BX
Ни в коем случае! Я как раз и предположил:
Ну так с таротом флайбара же нет! Нет горстки деталей, лопаток и т.п.
Ага. У меня второй Блэйд в качестве экспериментального образца работает - разные моторы, регули на нем пробую. Вот теперь 6S попробую
Ну ты маньяк! 😉 В хорошем смысле! Блейдоман! А я вот купил зачем-то двигло Align 450MX-1700Kv-6S и валяется… Что-то мне подсказывает, что к весне вертоль под 6S у меня точно будет, но с лопатами поболее 325 😃 Ты кстати, как думаешь 6S/1200mAh аккум под блейдовскую канопу засовывать? У меня и с 3S с трудом застёгивается…
Кстати про аккумы. Сегодня мне пришли супер-пуппер аккумы от местного бренда SLS. Новая (с декабря) модель, местные от них тут пищат от восторга 😃 Типа “все остальные - не аккумы” 😉 Устроил сейчас “обрезание” проводов, напаял любимые раз’ёмы EC3 - получились 195 грамм. Облетать надеюсь в выходные.
На rudder то зачем? Или Вы в rate mode летаете?
Какая связь между rate mode и экспонентой на руддер?
но с лопатами поболее 325
Если на Блэйд - можешь без хвоста остаться, туда больше 340мм не влезет. Если на Тарот - надо будет стретч-комплект покупать.
Ты кстати, как думаешь 6S/1200mAh аккум под блейдовскую канопу засовывать? У меня и с 3S с трудом застёгивается…
Ну у меня стоковой канопы давно нет, у меня хоббикинговские и фузуно ЕХ - я под них даже 3S 2600ман запихиваю, так что мелкие 6S влезут без проблем.
Какая связь между rate mode и экспонентой на руддер?
Ну я просто не понимаю, зачем вообще нужна экспонента на управление по rudder в head lock mode. Предположил что в rate mode экспонента может понадобиться.
Если на Блэйд - можешь без хвоста остаться, туда больше 340мм не влезет
Нене! с Блейдом я ничего делать не собираюсь, пусть остаётся как есть 😉 Фраза про “вертоль под 6S с лопатами поболее 325” - это про мои планы на 550-ку или 600-ку 😁 и… 450-е двигло останется валяться без дела.
Здравствуйте подскажите пожалуйста как устранить эффект бабочки. Какую тягу нужно подкручивать. У меня лопасти помечены стиками ( красный, синий ) При вращении ротора красная лопасть выше а синяя ниже. Какую нужно приподнять или отпустить. Спасибо.
При вращении ротора красная лопасть выше а синяя ниже. Какую нужно приподнять или отпустить. Спасибо.
А если подумать? Если красная лопасть выше, значит у нее угол атаки больше, значит его надо немного уменьшить, или на синей увеличить. Надо смотреть какая лопасть ушла из нуля при нулевом шаге.
Спасибо понял.
Какую тягу нужно подкручивать.
Только не забудьте, что у Блэйда все не как у людей - управление общим шагом происходит по задней кромке лопасти, поэтому укорачивая тягу - УВЕЛИЧИВАЕМ угол на лопасти, а удлинняя тягу - УМЕНЬШАЕМ.