blade 450 3d

AABBCC
3Daemon:

а реально у меня 2575 на полке (а точнее “птичке”) 100-98-95-98-100, гувера то нет, регуль стоковый.

Игорь, я смотрю ты тоже попался на веселую шутку от Блэйд - стоковый регуль не изменяет оборотов начиная где-то с 75-80% газа 😁 Просто выходит на 100% мощности и все 😉
Поэтому на “начальных” настройках такая странная полка газа - 72,5%. Вся регулировка оборотов реально происходит в диапазоне 70-75%.

3Daemon
AABBCC:

я смотрю ты тоже попался на веселую шутку от Блэйд - стоковый регуль не изменяет оборотов

О блин! А я то старался, рисовал “птички” 😁 Типа 85-82-80-82-85 Normal, 100-98-95-98-100 Idle. То то я заметил что обороты не меняются 😵
Я правда на нём после ремонта всегда только в Idle летаю от взлёта до посадки. Вот по тахометру он у меня реально крутит эти самые 2570-2590.
В принципе мне пока хватает. Конечно с Tarot’ом не сравнить, там 3000 на полке 82% - вверх пуляет как ошпаренный 😃
p.s. Артём, кстати Tarot у меня получился “экономичнее” Блейда. Летаю те-же 6 минут по таймеру а на банках остаётся поболее напруга нежли после полёта на 450 3D (аккумы те-же).

AABBCC
3Daemon:

p.s. Артём, кстати Tarot у меня получился “экономичнее” Блейда. Летаю те-же 6 минут по таймеру а на банках остаётся поболее напруга нежли после полёта на 450 3D (аккумы те-же).

Да я уже разные двигатели перепробовал на нем - чего-то экономии не получается 😦 Сейчас жду двигло под 6S - буду спаривать с регулем YEP45.

STZ
3Daemon:

Артём, кстати Tarot у меня получился “экономичнее” Блейда. Летаю те-же 6 минут по таймеру а на банках остаётся поболее напруга нежли после полёта на 450 3D (аккумы те-же).

Ну так с таротом флайбара же нет! Нет горстки деталей, лопаток и т.п. Системе проще роботать! Или Tarot у тебя тоже на палке?

AABBCC
3Daemon:

кстати Tarot у меня получился “экономичнее” Блейда.

STZ:

Ну так с таротом флайбара же нет! Нет горстки деталей, лопаток и т.п. Системе проще роботать! Или Tarot у тебя тоже на палке?

Я думаю дело не столько в отсутствии флайбара, сколько в отсутствии ремня - Тарот на валу, а ремень у Блэйда отжирает туеву хучу полезной энергии.

JET007
Gefi:

На лопасть вешаю угломер и дальше какие мои действия…?

“Устанавливаем измерительную линейку на лопасть. В случае деревянных лопастей - на расстоянии 80 мм от комля, а в случае пластиковых или карбоновых - 80 мм от конца лопасти” [читать далее]
Gefi, если у Вас RTF, то там все настроено. Какой смысл что-то менять?

Александр_1-й
AABBCC:

Я думаю дело не столько в отсутствии флайбара, сколько в отсутствии ремня - Тарот на валу, а ремень у Блэйда отжирает туеву хучу полезной энергии.

Все в комплексе. Ремень - процентов 10%, флайбар - 15%, а то и до 20% при постоянных резких эволюциях. Вот оно до 30% экономии и набегает.

AABBCC
Александр_1-й:

Все в комплексе. Ремень - процентов 10%, флайбар - 15%, а то и до 20% при постоянных резких эволюциях. Вот оно до 30% экономии и набегает.

Согласен, но все же долю ремня я бы увеличил, а флайбара - уменьшил.

Gefi
JET007:

Gefi, если у Вас RTF, то там все настроено. Какой смысл что-то менять?

Пока менять ничего не собираюсь. Ну если есть аппарат то нужно знать и уметь его настраивать и правильно ремонтировать.

3Daemon
STZ:

Или Tarot у тебя тоже на палке

Ааабижаешь! AR7200BX 😉 Потому у упоминаю его тут. Типа TaroBladeX… или SpektroXtarr 😒

Gefi:

аппарат то нужно знать и уметь его настраивать и правильно ремонтировать

Вы видео с негритёнком от HH смотрите повнимательнее, там всё есть.

AABBCC:

жду двигло под 6S

Это ты Блейда под 6S решил?

Gefi
3Daemon:

Вы видео с негритёнком от HH смотрите повнимательнее, там всё есть.

да да посмотрел. всем большое спасибо. очень много полезной информации. многое стало понятно.

AABBCC
3Daemon:

Это ты Блейда под 6S решил?

Ага. У меня второй Блэйд в качестве экспериментального образца работает - разные моторы, регули на нем пробую. Вот теперь 6S попробую - YEP45 уже установлен и облетан, нужно будет только мотор новый вкорячить и все.

STZ
3Daemon:

Ааабижаешь! AR7200BX

Ни в коем случае! Я как раз и предположил:

STZ:

Ну так с таротом флайбара же нет! Нет горстки деталей, лопаток и т.п.

3Daemon
AABBCC:

Ага. У меня второй Блэйд в качестве экспериментального образца работает - разные моторы, регули на нем пробую. Вот теперь 6S попробую

Ну ты маньяк! 😉 В хорошем смысле! Блейдоман! А я вот купил зачем-то двигло Align 450MX-1700Kv-6S и валяется… Что-то мне подсказывает, что к весне вертоль под 6S у меня точно будет, но с лопатами поболее 325 😃 Ты кстати, как думаешь 6S/1200mAh аккум под блейдовскую канопу засовывать? У меня и с 3S с трудом застёгивается…
Кстати про аккумы. Сегодня мне пришли супер-пуппер аккумы от местного бренда SLS. Новая (с декабря) модель, местные от них тут пищат от восторга 😃 Типа “все остальные - не аккумы” 😉 Устроил сейчас “обрезание” проводов, напаял любимые раз’ёмы EC3 - получились 195 грамм. Облетать надеюсь в выходные.

JET007
3Daemon:

На rudder то зачем? Или Вы в rate mode летаете?

Какая связь между rate mode и экспонентой на руддер?

AABBCC
3Daemon:

но с лопатами поболее 325

Если на Блэйд - можешь без хвоста остаться, туда больше 340мм не влезет. Если на Тарот - надо будет стретч-комплект покупать.

3Daemon:

Ты кстати, как думаешь 6S/1200mAh аккум под блейдовскую канопу засовывать? У меня и с 3S с трудом застёгивается…

Ну у меня стоковой канопы давно нет, у меня хоббикинговские и фузуно ЕХ - я под них даже 3S 2600ман запихиваю, так что мелкие 6S влезут без проблем.

3Daemon
JET007:

Какая связь между rate mode и экспонентой на руддер?

Ну я просто не понимаю, зачем вообще нужна экспонента на управление по rudder в head lock mode. Предположил что в rate mode экспонента может понадобиться.

AABBCC:

Если на Блэйд - можешь без хвоста остаться, туда больше 340мм не влезет

Нене! с Блейдом я ничего делать не собираюсь, пусть остаётся как есть 😉 Фраза про “вертоль под 6S с лопатами поболее 325” - это про мои планы на 550-ку или 600-ку 😁 и… 450-е двигло останется валяться без дела.

14 days later
Gefi

Здравствуйте подскажите пожалуйста как устранить эффект бабочки. Какую тягу нужно подкручивать. У меня лопасти помечены стиками ( красный, синий ) При вращении ротора красная лопасть выше а синяя ниже. Какую нужно приподнять или отпустить. Спасибо.

KycokOl
Gefi:

При вращении ротора красная лопасть выше а синяя ниже. Какую нужно приподнять или отпустить. Спасибо.

А если подумать? Если красная лопасть выше, значит у нее угол атаки больше, значит его надо немного уменьшить, или на синей увеличить. Надо смотреть какая лопасть ушла из нуля при нулевом шаге.

AABBCC
Gefi:

Какую тягу нужно подкручивать.

Только не забудьте, что у Блэйда все не как у людей - управление общим шагом происходит по задней кромке лопасти, поэтому укорачивая тягу - УВЕЛИЧИВАЕМ угол на лопасти, а удлинняя тягу - УМЕНЬШАЕМ.