blade 450 3d
У меня все было ОК! Может лотерея?
Да у меня он тоже вроде пока летает, но мне он за 30$ достался по акции на Miracle-mart - не так обидно будет когда рассыпется 😃 А так на Амэйн можно было за 55$ Скорпиона под маркой Curtis Youngblood Next-D взять! Хоть -6, хоть -8.
Доброго времени суток. Сегодня сломал вилку хвостового ротора. Подскажите пожалуйста от каких других производителей подходят вилки к Блейду. Спасибо.
Подскажите пожалуйста от каких других производителей подходят вилки к Блейду.
Предположу что никакие - Блэйд вообще старается быть непохожим на других.
Заменить ключи обычно не проблема и недорого.
А вообще я сейчас взял бы Turnigy Plush соотвествующей мощности (железо там вполне себе), прошил в него прошивку BlHeli и радовался бы дешевому регулятору с гувернером и кучей настроек через графический интерфейс. Почти уверен что это будет значительно лучше штатного.
Пришел мне в конечном итоге TURNIGY Plush 40amp… Почитал на днях зачем и как перепрошивают регуляторы - стало понятно что не смогу себя считать поистине приобщенным к этому хобби пока сам хоть один регулятор не перепрошью 😃
Где программатор для перепрошивки на BLHeli (для турниговского SiLabs чипа) купить в Москве можно и кто с диагностикой и подбором погоревших деталей в старом регуле помочь сможет? Желательно так чтобы самому хоть что-то попаять осталось)))
Не подскажете кто с этим в Москве помочь может?
IMHO не в той теме вопрос задаёте. Думаю вот тут Вам лучше и быстрее ответят.
HH об’явили о радикальном снижении цен на некоторые продукты, в их числе и Blade 450 3D. Ну оно и понятно! Эра флайбарников вообще а уж Blade 450 точно - заканчивается. Потому я решил! Прикуплю запчастей пока они есть, подремонтирую, поменяю движок, и… буду его хранить и всем показывать летать “по праздникам” 😃 Пусть живёт первый мой “большой” CCPM вертолёт “на палке” 😉
HH об’явили о радикальном снижении цен на некоторые продукты, в их числе и Blade 450 3D
Да это “снижение” - позавчерашние новости!😃 На Миракл-Март Blade 450 3D BNF год назад распродавали по 150$, а на Амэйн их давно по 289$ сливают.
Уж лучше тогда добавить немного и взять за 300$ 450Х там же 😉
Уж лучше тогда добавить немного
ненене! если у меня и будет ещё Blade - то 550Х (всерьёз подумываю) или (чем чёрт не шутит) 700Х 😉 особенно с учётом того, что их можно купить китом, без AR7200BX и поставить туда норм FBL.
ненене! если у меня и будет ещё Blade - то 550Х (всерьёз подумываю) или (чем чёрт не шутит) 700Х особенно с учётом того, что их можно купить китом, без AR7200BX и поставить туда норм FBL.
Да я ж не для полетов предлагаю - так, на запчасти 😉
без AR7200BX и поставить туда норм FBL.
Да нормальная ФБЛ Микробист - не В-Бар конечно, но настраивается и летает без лишнего геморроя.
то 550Х (всерьёз подумываю) или (чем чёрт не шутит) 700Х
Так у них еще 600Х есть - чего пропустил?! 😁
Доброго времени суток. У меня заморочка. Несоответствие общего шага. Получается +12 . -9 в пилотажном режиме. Подскажите пожалуйста как исправить, что бы было +12. -12. Спасибо.
У меня заморочка. Несоответствие общего шага. Получается +12 . -9 в пилотажном режиме. Подскажите пожалуйста как исправить, что бы было +12. -12.
А сколько градусов в середине стика (по монитору передатчика)? Скорее всего центр смещен в небольшой “+”.
Если так, то синхронным выкручиванием всех тяг от серв к тарелке надо прибавить “минуса” (т.е. поднять немного тарелку) - тогда в середине стика станет 0, а по краям - по 10,5. После этого увеличивая параметр PITC в разделе SwashMix передатчика можно увеличить максимальные углы коллектива (мы же про флайбарную версию говорим, правильно?).
Насколько я помню, во флайбарной версии больше 11 градусов не получается сделать, т.к. тарелка начинает задевать пины antirotation collar (или как там называется та фигня).
Я правильно понял. Нужно в ручную увеличить длину всех 3х тяг, тем самым мы добавим " - " А затем увеличиваем параметр PITC в разделе SwashMix.
Я правильно понял. Нужно в ручную увеличить длину всех 3х тяг, тем самым мы добавим " - " А затем увеличиваем параметр PITC в разделе SwashMix.
Сначала ответьте на первый вопрос - какой угол общего шага в середине стика?
Точно не помню, но кажется " - " В общем взлетаем стик в середине, переключаю на пилотажный режим вертолёт проваливается добавляю шаг . Где то так.
Точно не помню, но кажется " - "
Не, это все “народная медицина”, а нужны сухие математические данные! Вот Вы же знаете, что у Вас верху +12, а внизу -9 - Вы же не на слух это поняли, верно? Вот и середину надо измерить.
В общем взлетаем стик в середине, переключаю на пилотажный режим вертолёт проваливается добавляю шаг
Так получается потому, что по мануалу (у Вас же настройки по мануалу?) в Нормале кривая шага сделана так, что в середине стика имеется +2 градуса (а если у Вас как я предполагаю имеется сдвиг в +, то все +4!).
А когда переключаетесь в Айдл - кривая шага другая и в середине стика имеете 0 (или небольшой + в вашем случае). Отсюда и “провал”.
Артём прошу прощения но я сейчас не могу точно замерить углы. Рядом вертолёта нет. Вы всё правильно написали про положительные углы наверное всё так и есть. Просто как " доктор " дайте мне рекомендации что нужно сделать в том или другом случае. Как только я доберусь до вертолёта я всё это проверю и обязательно отпишусь что у меня получилось.
Артём прошу прощения но я сейчас не могу точно замерить углы. Рядом вертолёта нет. Вы всё правильно написали про положительные углы наверное всё так и есть. Просто как " доктор " дайте мне рекомендации что нужно сделать в том или другом случае. Как только я доберусь до вертолёта я всё это проверю и обязательно отпишусь что у меня получилось.
Ну на самом деле вариант скорее всего только один - тарелка не в нуле, и нужно добиться нуля общего шага в середине стика, как я написал выше - кручением тяг от серв к тарелке. Только помним: тяги закручиваем - тарелка опускается - угол на лопастях УВЕЛИЧИВАЕТСЯ; тяги выкручиваем - тарелка поднимается - угол УМЕНЬШАЕТСЯ. В вашем случае надо выкручивать.
Можно очень просто понять в нуле тарелка или нет - сложить лопасти в одну сторону вдоль хвостовой балки, в нуле они будут параллельны.
Провёл манипуляции с тягами ( выкручивал ) получилось +11. -11. Ещё не летал, Как только получится выехать в поле испытаю.
Можно очень просто понять в нуле тарелка или нет - сложить лопасти в одну сторону вдоль хвостовой балки, в нуле они будут параллельны.
Артем, лопасти будут в нуле параллельны, если:
- тарелка в горизонте
- тяги на цапфы строго одной длины
- в голове все ровное и некривое.
Как правило, в процессе обучения настройке головы все 3 пункта исполнены не идеально. Отсюда сложение лопастей дает только примерную картинку (а иногда и неправильную…)
Гы. Только вчера голову на 300Х настраивал… То ноль уплывает, то углы вверху и внизу уползают. Все из-за дискретности кручения тяг: 1 оборота мало, 2 уже много…
Коллеги, скажите, ни у кого не осталось списка ЗП первой необходимости? Есть возможность заказать себе первый 450-ый, хотелось бы и ЗП сразу взять, что то помимо лопастей и шасси
Ни знаю кто как я для себя закупил весь рем комплект в 3х экземплярах.
Честно говоря не пожалел.
Ну а так всё зависит от того как ты его приложишь. За год эксплуатации упал он у меня один раз, но хорошо. Пришлось менять раму и регулятор это в дополнение к гл. лопастям, флу бара, основной вал, приводной шестерни, хвот лопастей, тяги сервоприводов, вилка хвостового ротора. И ещё чего то уже не помню. В общем имей весь набор запчастей и всё будет ок.