blade 450 3d
Я правильно понял. Нужно в ручную увеличить длину всех 3х тяг, тем самым мы добавим " - " А затем увеличиваем параметр PITC в разделе SwashMix.
Сначала ответьте на первый вопрос - какой угол общего шага в середине стика?
Точно не помню, но кажется " - " В общем взлетаем стик в середине, переключаю на пилотажный режим вертолёт проваливается добавляю шаг . Где то так.
Точно не помню, но кажется " - "
Не, это все “народная медицина”, а нужны сухие математические данные! Вот Вы же знаете, что у Вас верху +12, а внизу -9 - Вы же не на слух это поняли, верно? Вот и середину надо измерить.
В общем взлетаем стик в середине, переключаю на пилотажный режим вертолёт проваливается добавляю шаг
Так получается потому, что по мануалу (у Вас же настройки по мануалу?) в Нормале кривая шага сделана так, что в середине стика имеется +2 градуса (а если у Вас как я предполагаю имеется сдвиг в +, то все +4!).
А когда переключаетесь в Айдл - кривая шага другая и в середине стика имеете 0 (или небольшой + в вашем случае). Отсюда и “провал”.
Артём прошу прощения но я сейчас не могу точно замерить углы. Рядом вертолёта нет. Вы всё правильно написали про положительные углы наверное всё так и есть. Просто как " доктор " дайте мне рекомендации что нужно сделать в том или другом случае. Как только я доберусь до вертолёта я всё это проверю и обязательно отпишусь что у меня получилось.
Артём прошу прощения но я сейчас не могу точно замерить углы. Рядом вертолёта нет. Вы всё правильно написали про положительные углы наверное всё так и есть. Просто как " доктор " дайте мне рекомендации что нужно сделать в том или другом случае. Как только я доберусь до вертолёта я всё это проверю и обязательно отпишусь что у меня получилось.
Ну на самом деле вариант скорее всего только один - тарелка не в нуле, и нужно добиться нуля общего шага в середине стика, как я написал выше - кручением тяг от серв к тарелке. Только помним: тяги закручиваем - тарелка опускается - угол на лопастях УВЕЛИЧИВАЕТСЯ; тяги выкручиваем - тарелка поднимается - угол УМЕНЬШАЕТСЯ. В вашем случае надо выкручивать.
Можно очень просто понять в нуле тарелка или нет - сложить лопасти в одну сторону вдоль хвостовой балки, в нуле они будут параллельны.
Провёл манипуляции с тягами ( выкручивал ) получилось +11. -11. Ещё не летал, Как только получится выехать в поле испытаю.
Можно очень просто понять в нуле тарелка или нет - сложить лопасти в одну сторону вдоль хвостовой балки, в нуле они будут параллельны.
Артем, лопасти будут в нуле параллельны, если:
- тарелка в горизонте
- тяги на цапфы строго одной длины
- в голове все ровное и некривое.
Как правило, в процессе обучения настройке головы все 3 пункта исполнены не идеально. Отсюда сложение лопастей дает только примерную картинку (а иногда и неправильную…)
Гы. Только вчера голову на 300Х настраивал… То ноль уплывает, то углы вверху и внизу уползают. Все из-за дискретности кручения тяг: 1 оборота мало, 2 уже много…
Коллеги, скажите, ни у кого не осталось списка ЗП первой необходимости? Есть возможность заказать себе первый 450-ый, хотелось бы и ЗП сразу взять, что то помимо лопастей и шасси
Ни знаю кто как я для себя закупил весь рем комплект в 3х экземплярах.
Честно говоря не пожалел.
Ну а так всё зависит от того как ты его приложишь. За год эксплуатации упал он у меня один раз, но хорошо. Пришлось менять раму и регулятор это в дополнение к гл. лопастям, флу бара, основной вал, приводной шестерни, хвот лопастей, тяги сервоприводов, вилка хвостового ротора. И ещё чего то уже не помню. В общем имей весь набор запчастей и всё будет ок.
Коллеги, скажите, ни у кого не осталось списка ЗП первой необходимости?
Вот тут мы с Артёмом на эту тему писали.
Владельцы блэйдов, кто-нибудь может объяснить, почему при взлете верт начинает сильно калбасить, а когда уже взлетел, то калбасинье прекращается, а начинает водить хвостовую балку из стороны в сторону, бывает с маленьким периодом колебания(частота больше) , а бывает с большим периодом(частота маленькая). Может быть это нейтральное положение хвостового винта надо подрегулировать?
Но с тряской мне совсем не понятно(
В этих симптомах нет ничего специально блейдовского. Все верты колбасит на взлете, пока лопасти не распрямятся на больших оборотах. А если дергает хвост, это либо чрезмерная чувствительность гироскопа, надо ее убавить. Либо люфты между хв.сервой и хв.ротором, проверьте там все болтеки, особенно фиксацию рычага слайдера.
Но так по началу летал нормально)
Чувствительность гиро не менял
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной штукой
Взлетаю в нормале. Завис. Вертолёт висит без всяких кренов, практический на месте.
Перевожу в 3D режим. начинает потихоньку задирать нос.
Сажаю. Суб тримером поправляю. Снова взлёт. В 3D режиме висит нормально без кренов. Перевожу в нормал начинает потихоньку опускать нос.
Подскажите пожалуйста как мне исправить эту проблемку.
В настройках ведь как то можно выставить положение серв для нормала и 3D ремимов.
Спасибо.
начинает потихоньку задирать нос
Причина IMHO проста - развесовка.
Но не вижу проблемы.
- Вам висеть? Или летать?
- А зачем вообще Normal?
- Вам висеть? Или летать? 2. А зачем вообще Normal?
И висеть в инверторе, и летать.
Я взлетаю и сажаю в Нормале.
Ладно буду привыкать.
Здравствуйте. Есть не большая проблема, помогите решить.
На стоковом эл. двигателе рассыпался корневой подшипник.
Стоковой двигатель заменил на этот: Это двигатель от мини Титана
У меня происходит такое: После полёта двигатель очень горячий, регулятор тоже довольно тёплый, аккумулятор немного вздулся и тоже был горячий.
Подскажите пожалуйста в чём проблема?
Может этому двигателю нужен регулятор по мощнее? 40-45А.
Что скажете?
Спасибо.
Может этому двигателю нужен регулятор по мощнее? 40-45А.
Что скажете?
Как раз наоборот - двигатель очень слабый, стокового регуля ему с запасом. Может быть именно из-за недостаточной мощности он “тужится” и греется сам и греет все остальное.
Еще зазор посмотрите - может быть очень маленький или отсутствует совсем, и из-за этого повышается нагрузка.
Вообще, возьмите такой мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Встал в Блэйда со стоковым регулем как родной, даже полетное время почти не уменьшилось.
Как раз наоборот - двигатель очень слабый, стокового регуля ему с запасом.
Мне показалось совсем наоборот, в отличии от стокового двигателя вертолёт очень преобразился появилась тяговитасть стал резким в общем мне очень понравилось на нём летать после стокового вялого полёта.
Как то так.
Еще зазор посмотрите
Зазор где посмотреть?
Мне показалось совсем наоборот, в отличии от стокового двигателя вертолёт очень преобразился появилась тяговитасть стал резким в общем мне очень понравилось на нём летать после стокового вялого полёта.
Странно, мотор этот OBL29/35-10H Ripper?
Зазор где посмотреть?
Зазор между пиньеном на моторе и основной шестерней.
Зазор между пиньеном на моторе и основной шестерней.
Зазор нормальный, ничего не задевает, вращается легко.
Спросил у хозяина движка с каким регулем он у него работал: Сказал с 40А
Почитал характеристики на мини Титан , там регуль тоже на 40А.