blade 450 3d
Владельцы блэйдов, кто-нибудь может объяснить, почему при взлете верт начинает сильно калбасить, а когда уже взлетел, то калбасинье прекращается, а начинает водить хвостовую балку из стороны в сторону, бывает с маленьким периодом колебания(частота больше) , а бывает с большим периодом(частота маленькая). Может быть это нейтральное положение хвостового винта надо подрегулировать?
Но с тряской мне совсем не понятно(
В этих симптомах нет ничего специально блейдовского. Все верты колбасит на взлете, пока лопасти не распрямятся на больших оборотах. А если дергает хвост, это либо чрезмерная чувствительность гироскопа, надо ее убавить. Либо люфты между хв.сервой и хв.ротором, проверьте там все болтеки, особенно фиксацию рычага слайдера.
Но так по началу летал нормально)
Чувствительность гиро не менял
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной штукой
Взлетаю в нормале. Завис. Вертолёт висит без всяких кренов, практический на месте.
Перевожу в 3D режим. начинает потихоньку задирать нос.
Сажаю. Суб тримером поправляю. Снова взлёт. В 3D режиме висит нормально без кренов. Перевожу в нормал начинает потихоньку опускать нос.
Подскажите пожалуйста как мне исправить эту проблемку.
В настройках ведь как то можно выставить положение серв для нормала и 3D ремимов.
Спасибо.
начинает потихоньку задирать нос
Причина IMHO проста - развесовка.
Но не вижу проблемы.
- Вам висеть? Или летать?
- А зачем вообще Normal?
- Вам висеть? Или летать? 2. А зачем вообще Normal?
И висеть в инверторе, и летать.
Я взлетаю и сажаю в Нормале.
Ладно буду привыкать.
Здравствуйте. Есть не большая проблема, помогите решить.
На стоковом эл. двигателе рассыпался корневой подшипник.
Стоковой двигатель заменил на этот: Это двигатель от мини Титана
У меня происходит такое: После полёта двигатель очень горячий, регулятор тоже довольно тёплый, аккумулятор немного вздулся и тоже был горячий.
Подскажите пожалуйста в чём проблема?
Может этому двигателю нужен регулятор по мощнее? 40-45А.
Что скажете?
Спасибо.
Может этому двигателю нужен регулятор по мощнее? 40-45А.
Что скажете?
Как раз наоборот - двигатель очень слабый, стокового регуля ему с запасом. Может быть именно из-за недостаточной мощности он “тужится” и греется сам и греет все остальное.
Еще зазор посмотрите - может быть очень маленький или отсутствует совсем, и из-за этого повышается нагрузка.
Вообще, возьмите такой мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Встал в Блэйда со стоковым регулем как родной, даже полетное время почти не уменьшилось.
Как раз наоборот - двигатель очень слабый, стокового регуля ему с запасом.
Мне показалось совсем наоборот, в отличии от стокового двигателя вертолёт очень преобразился появилась тяговитасть стал резким в общем мне очень понравилось на нём летать после стокового вялого полёта.
Как то так.
Еще зазор посмотрите
Зазор где посмотреть?
Мне показалось совсем наоборот, в отличии от стокового двигателя вертолёт очень преобразился появилась тяговитасть стал резким в общем мне очень понравилось на нём летать после стокового вялого полёта.
Странно, мотор этот OBL29/35-10H Ripper?
Зазор где посмотреть?
Зазор между пиньеном на моторе и основной шестерней.
Зазор между пиньеном на моторе и основной шестерней.
Зазор нормальный, ничего не задевает, вращается легко.
Спросил у хозяина движка с каким регулем он у него работал: Сказал с 40А
Почитал характеристики на мини Титан , там регуль тоже на 40А.
Зазор нормальный, ничего не задевает, вращается легко.
Нужно смотреть на то, как зацепляются между собой зубья пиена и шестерни - вершины зубов шестерни не должны “утыкаться” в ответную часть пиньена, должно оставаться небольшое пространство. Обычно рекомендуют засунуть между пиньеном и шестерней лист бумаги, придвинуть мотор к шестерне, закрепить мотор и после этого вынуть бумагу. Но на Блэйде это исполнить довольно сложно.
Я мотор выставлял так: Установил на место слегка притянул крепёжными винтами что бы можно было перемещать двигатель к шестерне и обратно.
Затем подвинул двигатель в плотную к шестерне и притянул винтами слегка, затем провернул шестерню. Используя стоматологическое зеркальце на сколько это возможно выставил зазор между шестернёй мотора и главной передачей. Между вершиной зуба шестерни мотора и шестерни главной передачи зазор есть.
Ну тогда дело в сочетании мотор-регуль.
Вы не ответили - мотор такой OBL29/35-10H Ripper?
Просто стоковый регуль работает даже с моторами, для которых рекомендованы 50А регули!
при установке зазора между шестерней и пиньоном еще желательно иметь в виду то, что шестерни часто бывают овальными. Соответственно, зазор надо выставлять по месту наиболее плотного соприкосновения.
Еще ( чисто теоретически ) может быть перетянут ремень. Ну, или межвитковое замыкание.
А мотор довольно слабый.
Это двигатель от мини Титана
А какой пиньен поставили с этим мотором?
Перевожу в 3D режим. начинает потихоньку задирать нос.
Возможно дело в центровке. Аккумулятор надежно закреплен?
В Idle переводите прямо во время висения?
Затем подвинул двигатель в плотную к шестерне
Из-за малого зазора разбило стоковый двигатель, разобъет и новый - сам проходил такое.
Научитесь выставлять зазор по листу бумаги, как описал Коллега.
Из-за малого зазора разбило стоковый двигатель, разобъет и новый - сам проходил такое.
Стоковый двигатель разбивает при любом зазоре, панацеи нет. Новый двигатель (не Eflite) конечно проживет дольше при правильно выставленном зазоре.
Вы не ответили - мотор такой OBL29/35-10H Ripper?
Всё верно именно этот мотор.
А какой пиньен поставили с этим мотором?
Пиньён по диаметру больше чем родной стоковый, значить число зубьев больше.
На сколько я помню по характеристики мини тиана там пиньён 11.
На сколько я помню по характеристики мини тиана там пиньён 11
А полка газа какая была при полетах?
А полка газа какая была при полетах?
Такая же как и при полётах на стоковом моторе.
Я ни какие характеристики не менял.
Просто поменял мотор и появились эти непонятки.
Так какой диагноз этой болезни: КЗ обмотки, маломощный регулятор, пиньён не того размера или что то другое???