blade 450 3d

AABBCC
Gefi:

Точно не помню, но кажется " - "

Не, это все “народная медицина”, а нужны сухие математические данные! Вот Вы же знаете, что у Вас верху +12, а внизу -9 - Вы же не на слух это поняли, верно? Вот и середину надо измерить.

Gefi:

В общем взлетаем стик в середине, переключаю на пилотажный режим вертолёт проваливается добавляю шаг

Так получается потому, что по мануалу (у Вас же настройки по мануалу?) в Нормале кривая шага сделана так, что в середине стика имеется +2 градуса (а если у Вас как я предполагаю имеется сдвиг в +, то все +4!).
А когда переключаетесь в Айдл - кривая шага другая и в середине стика имеете 0 (или небольшой + в вашем случае). Отсюда и “провал”.

Gefi

Артём прошу прощения но я сейчас не могу точно замерить углы. Рядом вертолёта нет. Вы всё правильно написали про положительные углы наверное всё так и есть. Просто как " доктор " дайте мне рекомендации что нужно сделать в том или другом случае. Как только я доберусь до вертолёта я всё это проверю и обязательно отпишусь что у меня получилось.

AABBCC
Gefi:

Артём прошу прощения но я сейчас не могу точно замерить углы. Рядом вертолёта нет. Вы всё правильно написали про положительные углы наверное всё так и есть. Просто как " доктор " дайте мне рекомендации что нужно сделать в том или другом случае. Как только я доберусь до вертолёта я всё это проверю и обязательно отпишусь что у меня получилось.

Ну на самом деле вариант скорее всего только один - тарелка не в нуле, и нужно добиться нуля общего шага в середине стика, как я написал выше - кручением тяг от серв к тарелке. Только помним: тяги закручиваем - тарелка опускается - угол на лопастях УВЕЛИЧИВАЕТСЯ; тяги выкручиваем - тарелка поднимается - угол УМЕНЬШАЕТСЯ. В вашем случае надо выкручивать.
Можно очень просто понять в нуле тарелка или нет - сложить лопасти в одну сторону вдоль хвостовой балки, в нуле они будут параллельны.

Gefi

Провёл манипуляции с тягами ( выкручивал ) получилось +11. -11. Ещё не летал, Как только получится выехать в поле испытаю.

Vertu
AABBCC:

Можно очень просто понять в нуле тарелка или нет - сложить лопасти в одну сторону вдоль хвостовой балки, в нуле они будут параллельны.

Артем, лопасти будут в нуле параллельны, если:

  1. тарелка в горизонте
  2. тяги на цапфы строго одной длины
  3. в голове все ровное и некривое.

Как правило, в процессе обучения настройке головы все 3 пункта исполнены не идеально. Отсюда сложение лопастей дает только примерную картинку (а иногда и неправильную…)

Гы. Только вчера голову на 300Х настраивал… То ноль уплывает, то углы вверху и внизу уползают. Все из-за дискретности кручения тяг: 1 оборота мало, 2 уже много…

2 months later
Brewer

Коллеги, скажите, ни у кого не осталось списка ЗП первой необходимости? Есть возможность заказать себе первый 450-ый, хотелось бы и ЗП сразу взять, что то помимо лопастей и шасси

Gefi

Ни знаю кто как я для себя закупил весь рем комплект в 3х экземплярах.
Честно говоря не пожалел.
Ну а так всё зависит от того как ты его приложишь. За год эксплуатации упал он у меня один раз, но хорошо. Пришлось менять раму и регулятор это в дополнение к гл. лопастям, флу бара, основной вал, приводной шестерни, хвот лопастей, тяги сервоприводов, вилка хвостового ротора. И ещё чего то уже не помню. В общем имей весь набор запчастей и всё будет ок.

3Daemon
Brewer:

Коллеги, скажите, ни у кого не осталось списка ЗП первой необходимости?

Вот тут мы с Артёмом на эту тему писали.

1 month later
Lysenok54

Владельцы блэйдов, кто-нибудь может объяснить, почему при взлете верт начинает сильно калбасить, а когда уже взлетел, то калбасинье прекращается, а начинает водить хвостовую балку из стороны в сторону, бывает с маленьким периодом колебания(частота больше) , а бывает с большим периодом(частота маленькая). Может быть это нейтральное положение хвостового винта надо подрегулировать?
Но с тряской мне совсем не понятно(

Vertu

В этих симптомах нет ничего специально блейдовского. Все верты колбасит на взлете, пока лопасти не распрямятся на больших оборотах. А если дергает хвост, это либо чрезмерная чувствительность гироскопа, надо ее убавить. Либо люфты между хв.сервой и хв.ротором, проверьте там все болтеки, особенно фиксацию рычага слайдера.

Lysenok54

Но так по началу летал нормально)
Чувствительность гиро не менял

1 month later
Gefi

Здравствуйте. Столкнулся с неприятной штукой
Взлетаю в нормале. Завис. Вертолёт висит без всяких кренов, практический на месте.
Перевожу в 3D режим. начинает потихоньку задирать нос.
Сажаю. Суб тримером поправляю. Снова взлёт. В 3D режиме висит нормально без кренов. Перевожу в нормал начинает потихоньку опускать нос.
Подскажите пожалуйста как мне исправить эту проблемку.
В настройках ведь как то можно выставить положение серв для нормала и 3D ремимов.
Спасибо.

3Daemon
Gefi:

начинает потихоньку задирать нос

Причина IMHO проста - развесовка.
Но не вижу проблемы.

  1. Вам висеть? Или летать?
  2. А зачем вообще Normal?
Gefi
3Daemon:
  1. Вам висеть? Или летать? 2. А зачем вообще Normal?

И висеть в инверторе, и летать.
Я взлетаю и сажаю в Нормале.

Ладно буду привыкать.

1 month later
Gefi

Здравствуйте. Есть не большая проблема, помогите решить.
На стоковом эл. двигателе рассыпался корневой подшипник.

Стоковой двигатель заменил на этот: Это двигатель от мини Титана

У меня происходит такое: После полёта двигатель очень горячий, регулятор тоже довольно тёплый, аккумулятор немного вздулся и тоже был горячий.
Подскажите пожалуйста в чём проблема?
Может этому двигателю нужен регулятор по мощнее? 40-45А.
Что скажете?
Спасибо.

AABBCC
Gefi:

Может этому двигателю нужен регулятор по мощнее? 40-45А.
Что скажете?

Как раз наоборот - двигатель очень слабый, стокового регуля ему с запасом. Может быть именно из-за недостаточной мощности он “тужится” и греется сам и греет все остальное.
Еще зазор посмотрите - может быть очень маленький или отсутствует совсем, и из-за этого повышается нагрузка.

Вообще, возьмите такой мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Встал в Блэйда со стоковым регулем как родной, даже полетное время почти не уменьшилось.

Gefi
AABBCC:

Как раз наоборот - двигатель очень слабый, стокового регуля ему с запасом.

Мне показалось совсем наоборот, в отличии от стокового двигателя вертолёт очень преобразился появилась тяговитасть стал резким в общем мне очень понравилось на нём летать после стокового вялого полёта.
Как то так.

AABBCC:

Еще зазор посмотрите

Зазор где посмотреть?

AABBCC
Gefi:

Мне показалось совсем наоборот, в отличии от стокового двигателя вертолёт очень преобразился появилась тяговитасть стал резким в общем мне очень понравилось на нём летать после стокового вялого полёта.

Странно, мотор этот OBL29/35-10H Ripper?

Gefi:

Зазор где посмотреть?

Зазор между пиньеном на моторе и основной шестерней.

Gefi
AABBCC:

Зазор между пиньеном на моторе и основной шестерней.

Зазор нормальный, ничего не задевает, вращается легко.

Спросил у хозяина движка с каким регулем он у него работал: Сказал с 40А
Почитал характеристики на мини Титан , там регуль тоже на 40А.

AABBCC
Gefi:

Зазор нормальный, ничего не задевает, вращается легко.

Нужно смотреть на то, как зацепляются между собой зубья пиена и шестерни - вершины зубов шестерни не должны “утыкаться” в ответную часть пиньена, должно оставаться небольшое пространство. Обычно рекомендуют засунуть между пиньеном и шестерней лист бумаги, придвинуть мотор к шестерне, закрепить мотор и после этого вынуть бумагу. Но на Блэйде это исполнить довольно сложно.

Gefi

Я мотор выставлял так: Установил на место слегка притянул крепёжными винтами что бы можно было перемещать двигатель к шестерне и обратно.
Затем подвинул двигатель в плотную к шестерне и притянул винтами слегка, затем провернул шестерню. Используя стоматологическое зеркальце на сколько это возможно выставил зазор между шестернёй мотора и главной передачей. Между вершиной зуба шестерни мотора и шестерни главной передачи зазор есть.