blade 450 3d
Ну скорее все же 200. Имхо отличный вариант это BeastX Microbeast. Хорошо зарекомендовавшая себя и проверенная система, немецкое качество. И при этом несложная в настройке, что для начинающего тоже плюс.
Ну вот на нее и втыкаю последнее время! Нашел даже такой вариант:
rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter…
Сервы на перекос еще понадобятся и на хвост!
Этот комплект даже на 10$ дороже, чем то же самое, но с Align 3GX!!! Неужели Align такое г*вно?
Отличный комплект на мой взгляд! Если туда еще сразу нормальный контроллер Phoenix Ice Lite 50 от Castle с нормально работающим говернером поставить, дабы не возиться с кривыми газа, то вообще почти бескомпромиссный вариант получится.
Неужели Align такое г*вно?
Ну скажем так - есть FBL и получше. 😃 Электроника не самая сильная позиция Align.
Ну скажем так - есть FBL и получше. Электроника не самая сильная позиция Align.
Ну так 3GX - это же их новейшее детище! Должно быть уже с учетом всех косяков прошлой 3G системы быть!
Месяц без потерь, но:
Позавчера влепил я 450-го в землю! Из положения хвостом к себе резко ускорился вперед, верт как бы приподнялся и стремительно понесся, но просел по высоте, а назад оттянуть я не успел! Кривая газа у меня 60-80-80-80-80. Было такое чувство, что тупо не хватило резкости и мощи, чтобы оттянуть и… прямо носом в поле. Потери такие:
- Шасси (отломалась передняя правая лыжа прямо перед вертикальной стойкой)
- Шестерня (зубьев 6-8 подряд как слизало, мягкая она какая-то)
- Держалка лопасти - то место, где крепится качалка с линком - просто вырвало
- Осн.вал - ну это понятно
- Межлоп.вал - тоже понятно
Лопасти, вот эти: amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-325mm-Fiber-Glass-Ro…, что обсуждали в начале темы - были все в земле. Протер, досмотрел - а они целые! Что делать? Все равно выбрасывать?
И вот еще, обгонка раньше держала жестко - не провернуть, а теперь с усилием можно прокрутить! Что это значит? Так летать-то можно или менять?
Какая серва была под вопросом ? У меня обгонка сначала сразу схватывала (новая) при попытке прокрутить против часовой, после нескольких крашей схватывает с небольшим поворотом.
Вы его разогнали и снижение не заметили ?
Попробуйте смазку для обгонок (точное техническое название не помню) сам хочу попробывать, руки не доходят …
- Шестерня (зубьев 6-8 подряд как слизало, мягкая она какая-то)
У меня тоже такое впечатление создалось - чуть что сразу несколько зубьев “съедает”! Уже хочется более дешевых аналогов найти (пусть и дальше срезает, но дешевле).
Кстати, у меня когда основную шестерню срезает, еще и винт гнет, которым шестерни на валу крепятся - проверь свой.
Какая серва была под вопросом ? У меня обгонка сначала сразу схватывала (новая) при попытке прокрутить против часовой, после нескольких крашей схватывает с небольшим поворотом. Вы его разогнали и снижение не заметили ?
-
Левая серва протрескивала!
-
Снижение я заметил, попытался оттянуть назад+вверх, но не успел! Точнее я-то успел, а вот верт не отработал!
Уже хочется более дешевых аналогов найти (пусть и дальше срезает, но дешевле).
От HK450v2 не подходит - проверено! Она бОльшего диаметра! Хоть и тоже 140 зубьев.
…
От HK450v2 не подходит - проверено! Она бОльшего диаметра! Хоть и тоже 140 зубьев.
Вот странно как то…
Оригинальные шестерни ALIGN - 150 зубов.
Клоны - 140…
Какие же они клоны???
А кто нибудь сравнивал - по диаметру эти шестерни - оригинальная ALIGN 150 зубов и хоббикинговская 140 зубов одинаковые или нет???
Т.е. если взять раму от HK450 pro и повтыкать в нее все остальное оригинальное ALIGN - встанет или нет???
😃
От HK450v2 не подходит - проверено! Она бОльшего диаметра! Хоть и тоже 140 зубьев.
Ничего она не “тоже”. В ней - 150 зубов
А кто нибудь сравнивал - по диаметру эти шестерни - оригинальная ALIGN 150 зубов и хоббикинговская 140 зубов одинаковые или нет??? Т.е. если взять раму от HK450 pro и повтыкать в нее все остальное оригинальное ALIGN - встанет или нет???
Да что вы херню все пишите, один ляпнул про 140 зубов и понесся войдот про клоны 😉
ПОсмотрел на одном сайте цены на запчасти на 450…
Если хотите дешевых запчастей для блейда переходите на 400ку 😉
…
Да что вы херню все пишите, один ляпнул про 140 зубов и понесся войдот про клоны 😉
Почему же сразу херню?
Откуда нам знать - никогда HK в руках не держал…
Насчет несовместимых шестерен - имел только один опыт.
У нас тут у одного парня был клон (может и до сих пор есть… он на нем уже давно не летает) - CopterX 450.
Вот он как то купил себе комплект главных шестерен оригинальных ALIGN и потом говорил, что они на его Коптер не встают нормально, то ли больше, то ли меньше по диаметру. В итоге - я у него их купил подешевке для своего REX 450.
У меня просто щас такое желание есть - взять раму хоббикинговскую от HK-450 pro для вала и втыкнуть в нее все, что у меня есть с моего 450-го Sporta. У меня даже хвостовой редуктор есть под вал. И получить в итоге почти оригинальный REX450 pro.
Как думаешь, Саша, все встанет???
😃
ПОсмотрел на одном сайте цены на запчасти на 450…
Если хотите дешевых запчастей для блейда переходите на 400ку 😉
В смысле BLADE 400?
Там уже хвостовая балка другого диаметра. Отсюда - многое другое, даже рама…
😃
Да что вы херню все пишите, один ляпнул про 140 зубов и понесся войдот про клоны
Не считал конечно, но инфа с HK: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - конкрЭтно напицано: PRODUCT ID: V2-140
Но по диаметру она реально больше, где-то не 0,5см с каждой стороны!
Ню-ню, из-за того, что PRODUCT ID: V2-140 вы делаете вывод, что там 140 зубов? Офигенная логика В2-140 это тип вертолета и партитишн номер. Если бы он был 139 вы бы решили. что там 139 зубов? 😉
Я и не запаривался особо, при этой-то цене! А вывод сделал когда увидел, что она по диаметру не подходит! Все просто!
Я и не запаривался особо, при этой-то цене! А вывод сделал когда увидел, что она по диаметру не подходит! Все просто!
Используй оригиналы.
И не парься…
😃
Используй оригиналы. И не парься…
Этот способ никто не отменял - это понятно! Ну протестил, why not - не запарился! 😉
Я также и тарелку заказал от HK450 - так она вообще другая! Там под серву ELEV по ходу сзади место приспособлено, соответственно шарик под тягу совпадает со штырем, что в anti-rotation bracket. В Blade все иначе.
…
Я также и тарелку заказал от HK450 - так она вообще другая! Там под серву ELEV по ходу сзади место приспособлено, соответственно шарик под тягу совпадает со штырем, что в anti-rotation bracket. В Blade все иначе.
Естественно.
Серва элеватора спереди у Блейда…
Тарелка неоригинал - либо Микрохели, либо вот такую можно:
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1522/…/Detail
Там еще куча всяких “игрушек” для BLADE 400 есть… даже рама карбоновая
www.cnchelicopter.com/servlet/…/Categories
Но только для BLADE 400… для 450-го наверное попозжа сделают…
😃
Тарелка неоригинал - либо Микрохели, либо вот такую можно: www.cnchelicopter.com/servlet...400-CNC/Detail
Не вариант! Эта стоит 24$, а оригинальная, алюминиевая, для Blade 450 стоит 30$. Так что вариант:
Используй оригиналы.
В этом случае рулит!
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Вчера весь вечер собирал своего “голубя мира”! С 18:30 - 22:30!!! На каком-то этапе даже закралась мысль, что все-таки как надо не соберу.
Тарелку устал выставлять - сначала качалки серв, потом subtrim, потом Travel adjust. Но все таки выставил (ровно в середине и ровно в верхней и нижней точке)! Кстати, на HF читал, что те аппараты, которые поставляются в комплектации RTF, в передатчике имеют некие свои для каждого аппарата Subtrim-ы. Заводские пилоты настраивают/облетывают каждый аппарат, но те, у кого вариант BNF остается бе этих значений Subtrim. Не большая потеря, конечно, но могли бы тогда хотя бы на бумажке написать и вложить в коробку эти значения, чтобы юзер потом мог их себе в пульт забить. Но это так, лирика, отвлекся что-то! 😃
Короче, тарелку выставил, осн.шестерню заменил, шасси новые прикрутил, в левой серве шестеренки заменил - стала как новая! Затем собрал голову. Отбалансировал сначала (на втором новом осн. валу) голову с флайбаром, но без лопастей, чтобы все было одинаково, затем отбалансировал лопасти, затем проверил всю голову в сборе с лопастями! Все good!
Немного запарился с washout base, поставил ее кверх ногами сначала, и не мог разобраться почему длинные тяги от цапф к тарелке не налезают (налезают, но трутся об washout arms). Но когда разобрался, перевернул и собрал все - выдохнул с облегчением!
Не вытерпел до утра! Пошел вечером, хоть и темно уже, но под фонарем нормально, проверить что как! Начал раскручивать ротор, а сам же не в курсе ((с)-Бородач), правильно ли все собрал, боязно как-то, но оторвался от земли и … - висит четко, даже наверное лучше, чем было с рождения! Сегодня пойду при свете дня проверю, но по моему все в порядке! Глаза боятся, а руки делают!!! Вывод - все можно исправить и починить!!! Я рад!!! 😃
…Заводские пилоты настраивают/облетывают каждый аппарат, но те, у кого вариант BNF остается бе этих значений Subtrim…
ИМХО конечно, но нет там у них никаких “заводских пилотов”…
А насчет Сабтримов - ну дык логично конечно. Какие сабтримы, когда аппаратуры в комплекте нет???
Че то я даже думаю - что и в комплекте РТФ то же никто там никакие сабтримы не выставляет и не облетывает ничего, ну максимум - раскрутят ротор и все…
Это надо спросить, кто комплект РТФ покупал - есть там в аппе настройки сабтримов и Travel adjust…
😃
…Отбалансировал сначала (на втором новом осн. валу) голову с флайбаром, но без лопастей, чтобы все было одинаково, затем отбалансировал лопасти, …
Ну это ты уж СЛИШКОМ!!!
Без фанатизма нужно… Хотя ничего страшного, зато потренировался…
Скажу даже больше - я в этом году пару раз после ремонта настраивал 450-й РЕКс без левелера - на глазок (обычно конечно всегда с левелером, но так получилось). И вот … никакой разницы не заметил. Конечно, если бы я взлетел и висел - то может верт куда нибудь бы и клонило, но когда уже умеешь что то летать - то и не висишь на одном месте, а всегда рулишь, а все “отклонения” руки сами исправляют…
Но это когда уже научишься летать сносно - тогда уже… Сечас конечно надо настраивать все аккуратно…
😃
Это надо спросить, кто комплект РТФ покупал - есть там в аппе настройки сабтримов и Travel adjust…
Ну вот на HF пацыки и писали, что когда в пульте летали на заранее настроенном с завода сетапе (субтримы в нем были прописаны), то все было ОК! А когда выбрали новую модель (дабы не “портить” заводские настройки), скопировав заводские настройки для последующих эксперементов в новую ячейку памяти, то сабтримов там уже не было!